{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Valve борется с нечестной игрой в Counter-Strike: Global Offensive

Фактор доверия, искусственный интеллект, pay-wall и надзор.

Предисловие

Counter-Strike — одна из старшейших серий среди соревновательных PvP-шутеров. Многие люди, которые росли в 2000-х годах и интересовались шутерами и играми в общем, так или иначе хоть раз играли в «контру». Те же, кто увлекался ей чуть более серьезно, вспомнят долгие матчи в компьютерных клубах, споры насчет того, кому должна достаться драгоценная AWP, хитрые и неожиданные тактики, а также... Читеры. Да, пользователи сторонних программ, дарующих обладателю превосходство над другими, существовали чуть ли не с самых первых дней популярности Counter-Strike. На самом деле, если так подумать, жульничество было изобретено тогда же, когда появились первые соревнования в истории человечества. Так что ничего удивительного.

Valve всегда были компанией с чутьем на перемены. И, когда на горизонте замаячила эра игр-сервисов, они поняли, что им нужны новые тайтлы, и они принялись за дело. Итог: в 2012-ом году вышла Counter-Strike: Global Offensive, сочетавшая в себе все, что было необходимо для долгой жизни: бренд, доступность, компетитив-сцена и богатый набор для создания пользовательского контента. Игра сразу обрела огромную популярность, затмив собой старые части, на что естественно обратили внимание и читеры. Так вот вышло, что в CS:GO легко читерить, ведь движок игры довольно стар — его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года (Боже, храни Джона Кармака). Почти все игры компании используют его, так что читы из одной игры чуть проще портировать в другую.

Читеры всегда были бичом онлайн-гейминга. Если не бороться с ними, случится так, что игра просто-напросто умрет. Понятное дело, что Valve не могли позволить, чтобы нечестные игроки уничтожили их мастодонтов, которые привлекали к себе сотни тысяч людей и приносили бог знает сколько денег. Они всегда боролись с читерами. Но с недавних пор игровая индустрия перестала рассматривать стандартные системы анти-читов в качестве панацеи, изобретая все новые средства борьбы. Valve также не бездельничали, о чем я и расскажу в этой статье.

Надзор патруля

На конференции GDC 2018 Джон Макдональд, специалист из Valve, выступил с докладом о глубоком машинном обучении и о том, как компания использует его в борьбе с нечестными игроками в CS:GO. Он описал множество методов, которые вместе составляют целую систему, помогающую разработчикам «прореживать стадо» — избавляться от нечестных игроков, помогая честным получать тот игровой опыт, который и был для них задуман.

Разъясняя то, как работает эта система, стоит начать с Патруля. Патруль (он же Overwatch) — это механика, позволяющая членам сообщества просматривать реплеи (записи) матчей игроков, которые получили жалобы за нечестную игру, а затем выносить вердикты — виновен ли игрок в использовании стороннего софта или нет. Виновен? Получает бан. Невиновен? Свободен и радуется жизни.

Несколько кратких строк о том, как работает Патруль:

  • Членом патруля может стать далеко не каждый. Необходимо иметь большое количество часов в игре, относительно высокий ранг и множество побед в соревновательном режиме и отсутствие блокировок на аккаунте. Даже если нечестный игрок получит в свое пользование такой аккаунт, шанс его попадания в Патруль все равно довольно мал, потому что каждая заявка на вступление рассматривается разработчиками;
  • Каждый реплей рассматривается не одним игроком, а сотнями. Это ветераны, которые имеют богатый опыт в игре и заинтересованы в том, чтобы помочь сообществу и разработчикам. Поэтому, даже если кто-то из них ошибется, остальные вынесут правильный вердикт, что снизит шансы блокировки невинного пользователя до минимума;
  • Члены Патруля не знают, за каким игроком они наблюдают. Его никнейм и аватар скрыты;
  • В процессе также участвует VACNET — искусственный интеллект Valve, который в реальном времени изучает сотни тысяч читов и их пользователей. Подробнее о VACNET ниже.

VACNET

VACNET — это следущая ступень эволюции анти-чита под названием Valve Anti-Cheat (VAC), который компания использовала в своих играх больше десятилетия. Это искусственный интеллект, который изучает поведение нечестных игроков и читерского софта, таким образом обучаясь и помогая бороться с пользователями этого самого софта. Это очень мощный инструмент, ведь машина хоть и не может написать симфонию или превратить кусок холста в шедевр искусства (что весьма спорно), способна довольно хорошо считывать статистику и просчитывать вероятности — гораздо лучше любого мясного мешка. Такой штуки нет на стороне создателей читерских программ, что довольно сильно бьет по их возможностям.

Весь нечестный софт можно поделить на две категории: очевидные читы и скрытные читы. Первые либо являются дешевыми вариантами, либо существуют специально для того, чтобы максимально досаждать игрокам. Вторые — для того, чтобы получать преимущество и не быть пойманным. Статистика показала, что люди хорошо определяют очевидные читы, нежели более скрытные их варианты, а также стараются не обвинять невинных игроков. Машина в свою очередь способна обучаться у них и, постоянно подвергаясь обновлениям, определять уже тот софт, который пытается маскироваться.

VACNET позволяет Valve разгрузить отдел разработчиков анти-чита и распределить специалистов на другие проекты, а также вовремя принимать превентивные меры против читеров и создателей читов, ведь машина знает все наперед, а если не знает, то скоро этому научится.

Фактор доверия

Фактор доверия — это центральная составляющая всей системы. Это невидимая «карма», которой обладает не только каждый игрок в CS:GO, но и вообще любой использующий Steam. Каждый человек относится к одной из двух категорий: пользователей с нормальным фактором доверия и пользователей с низким фактором доверия. Матчмейкинг в «контре» устроен таким образом, что игроки одной категории не помещаются в те же игры, что и игроки другой. Читеры, понятное дело, имеют низкий фактор, поэтому большая их часть оказывается в заводи «среди своих», оставляя обычных игроков в покое.

Но как же рассчитывается этот самый фактор доверия? Valve держит это в секрете, потому что у них есть особая политика на этот счет — создать некий «божественный» статус вокруг всей системы, чтобы никто не сомневался, что она отлично работает, и чтобы создатели читов не имели никакого преимущества от обладания этой информацией. Ни один игрок не может узнать величину своего фактора, только через эмпирический опыт. Однако, основываясь на опыте многих членов сообщества, можно выделить несколько предполагаемых аспектов, которые влияют на фактор доверия:

  • Блокировки на аккаунте Steam. Если человек имеет хоть одну блокировку, его фактор доверия стремительно падает. Это ставит крест на нормальной игре, учитывая, что VAC используют не только все онлайн-игры Valve, но и многие другие проекты, созданные на движке Source, а сами блокировки невозможно стереть из истории;
  • Наличие друзей в Steam с блокировками (!). Компания не оставляет читерам шансов, вынуждая их друзей от них натурально отказываться;
  • Количество часов в CS:GO и даже в других играх на аккаунте;
  • Информация с альтернативных аккаунтов. Если на компьютере кто-то заходил в «левые» профили с блокировками, фактор будет ниже;

И многое другое, вроде количества урона, которое игрок нанес своим товарищам по команде в последних матчах, или возраст аккаунта.

Прайм-статус

CS:GO всегда существовала по модели Buy-to-Play. То есть, чтобы играть в нее, сначала нужно было приобрести ее в магазине Steam. Однако не так давно обновление, которое добавило в игру режим королевской битвы, также сделало ее абсолютно бесплатной — любой желающий может скачать ее и свободно играть. Однако проблема в том, что становление любой онлайн-игры бесплатной привлекает в нее еще больше читеров. И именно так и случилось в случае с CS:GO. Опыт автора статьи: в большинстве матчей в free-to-play сейчас читеры. Если они есть в одной команде, то их вряд ли выгонят, скорее всего другая команда просто включит уже свои читы. Но все не так просто.

Дело в том, что любой игрок, первый раз заходя в игру, имеет фактор доверия ниже среднего. Чтобы повысить его, нужно иметь прайм-статус. Его можно купить за 1000 с небольшим рублей, либо получить бесплатно, достигнув 21-го уровня в игре (на что уйдет до нескольких месяцев).

Сделав CS:GO бесплатной, Valve убили сразу несколько зайцев:

  • Сделали игру чуть более доступной, что привлекло больше игроков;
  • Привлекли больше финансов. Прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, а новые игроки означают больший приток прибыли с продажи скинов;
  • Еще больше отгородили читеров от других игроков. Читеры сидят в садке с такими же, как они, и вместе с «плебеями» (уж простите). Попасть к прайм-игрокам им теперь намного труднее: прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, да и почитерив на прайм-серверах и получив репортов, читер почти сразу отправляется в бан. А тратить месяцы своей жизни, занимаясь гриндом до прайма, чтобы потом быть забаненным, никому не захочется;

Послесловие и Вопрос-Ответ

Опыт автора статьи:

Я новичок в CS:GO, хоть когда-то давно и имел опыт в старых частях. Я пришел в нее из Team Fortress 2, на которую Valve сейчас не уделяет и половины того внимания, как другим свои проектам, из-за чего та просто утопает в читерах. Поиграв немного в бесплатную версию «контры», я наткнулся на абсолютно идентичную картину: нечестные игроки почти в каждом матче. Однако чуть позже я узнал про систему, которую практикует Valve и удивился — я не поверил, потому что был знаком с Valve и их играми с самого детства. Я всегда считал их людьми с золотыми мозгами, но дырявыми руками.

CS мне понравилась, она обладает уникальными концепциями, которых нет ни в каком другом шутере, поэтому я решил попытать удачу и купить прайм-статус. Поиграв на нем несколько дней, я могу с уверенностью заявить, что система работает. Так получается, что люди зачастую в сердцах обвиняют своих оппонентов в нечестной игре, но это всего лишь как работает наш мозг. Зачастую те, кто казался мне читером, оказывались либо просто удачливыми, либо банально были лучше меня. Очевидных читеров я встретил единицы — ничтожное количество для сотен матчей. Да и после жалобы на них я на следующий же день получал благодарственные письма от разработчиков, в которых меня оповещали о том, что нечестных игроков уже забанили.

Итак, Вопрос-Ответ:

  • Вопрос: почему бы читерам не спамить ложными вердиктами в Патруле, чтобы запутать VACNET?
    Ответ: даже если читеры и получат в свои руки аккаунты с доступом к Патрулю, их количество во-первых будет составлять ничтожное число от остальной массы патрульцов, а во-вторых, если их вердикты будут сильно отличаться от решений остальных, они просто получат низкий рейтинг Патруля и потеряют возможность судить других;
  • Вопрос: ведь есть же шанс, что особо хорошего или особо удачливого игрока могут забанить, потому что многие посчитают его читером и подадут жалобу?
    Ответ: шанс такого происшествия уменьшается с каждым заблокированным читером, ведь VACNET постоянно обучается, а людей-судей несколько сотен на каждое дело, так что они, так или иначе, примут верное решение. На сегодняшний день нет ни одного случая, чтобы игрока, например, профессиональной сцены заблокировали, а ведь уровень их игры выше, чем у кого-либо другого. А почти все сообщения на форумах, вроде «меня забанили, я невиновен» исходят от реальных читеров, которые не принимают ответственности за свои действия, либо от нерадивых игроков, которые получали слишком много жалоб за глупости и перепутали VAC-бан с временной игровой блокировкой (которая не является VAC-баном за читы);
  • Вопрос: способен ли низкий фактор доверия вынудить игрока установить читы? Ведь тогда он постоянно попадается с нечестными игроками. Почему бы и ему не заразиться этой идеей?
    Ответ: такой вопрос задал кто-то из зала на конференции GDC. Джон Макдональд ответил, что таких прецендентов (на момент 2018-го года) не наблюдалось. Он сказал, что статистически читера скорее кинет в матч с другими читерами, чем прайм-игрока с низким фактором доверия к читерам (его кинет к таким же прайм-игрокам с низким фактором, но без читов).

Ссылки

Обе версии на английском языке.

Если у вас есть какие-то вопросы после прочитанного, то задавайте, а я постараюсь ответить. Но лучше посмотрите презентацию, если знаете английский. После нее все вопросы отпадут.

Кстати, слава Скайнету!

0
105 комментариев
Написать комментарий...
D1zzzaster

Сразу вспомнилось недавнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
angrymotherfucker

Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не GTA SA и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сёмин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Appelco

Пытаешься отвлечь от себя подозрение? Подозрительно...

Ответить
Развернуть ветку
Черное Сердце

А если система не забудет, когда через n-ое время ты их не удалил?)

Ответить
Развернуть ветку
After

ох эти рассказы про борьбу с читаками
год не играл, зашел недавно в офф паббы покатать, читак на читаке и читаком погоняет
офигенно борются че

Ответить
Развернуть ветку
f1print

Если кто-то играет лучше вас, то это ещё не значит, что он читер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
кот на люстре

Конспирологическая теория: машина выявляет сторонние читы и пропускает софт самих Валв (откуда-то же берутся изначальные читы, да и приносило бы это столько же прибыли, сколько Прайм и Пэй-ту-плэй)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зеленов
Надзор патруля

Хммм...

Ответить
Развернуть ветку
Pacman UA

Провинившегося патрульного так же лишают пищевого рациона?
🤔 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MetaNewt
Автор

Я почти уверен, что кто-то, оставшийся из команды HL2, сидел в офисе на мозговом штурме и предложил это название :D

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Ну вообще-то это просто Гражданская Оборона, а вот солдаты - уже Патруль.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Belov

Все это полная херня. Vac неспособен забанить актуальные приватные версии читов, а "опытный" читер палиться не будет. То же самое патруль, какой-нибудь радар хак запалить очень сложно. Зато даная система отлично банит невинных игроков. Был у меня друг, играл очень сильно, на пол ноги в профессиональном киберспорте, иногда заходил побегать мм с нами, и конечно всех там гнул. Как результат в его профиле уже 3 года висит игровая блокировка. А траст фактор вообще какая-то невнятная хуета. По всем критериям, у меня он должен быть на уровне бога, но тем не менее в большинстве игр мои враги это нагибаторы с 45 фрагами, пустыми профилями и сотней часов в ксе. Недавно попался игрок с "множеством VAC блокиовок" в профиле, под конец игры 41 фраг. Мои же тиммейты - это в 4 из 5 игр - пассивное говно в лучшем случае, которое не умеет играть, молчит всю игру, и пишет ГГ после 5 проигранных раундов, при этом непонятно как они вообще дошли не то что до беркута, а даже новы 4. В худшем случае это не то что токсик, а самое настоящее радиоактивное отребье, которое начинает руинить и тимкилить как только ему что-то не понравится, при том что за 2700 часов я ни разу сам так не делал и в любой ситуации доигрывал до конца. Иногда чувствую, что я вообще проклят, 10 поражений подряд со со счетом 16-1, 16-3, 16-5... Из-за этого вообще перестал играть соло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
tven
Мои же тиммейты - это в 4 из 5 игр - пассивное говно в лучшем случае, которое не умеет играть, молчит всю игру, и пишет ГГ после 5 проигранных раундов, при этом непонятно как они вообще дошли не то что до беркута, а даже новы 4

Вот это реально жизаааааааа. Хотя у меня адекватные тиммейты с неадекватными все таки 60/40 в пользу адекватных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Magic

Спойлер : Никак. Перестал играть в КС именно из-за зашкаливающего количества читеров. Что там в бесплатной версии творится я даже представить боюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
MetaNewt
Автор

Мне, многим мною опрошенным игрокам и большинству пользователей форума и реддита не встречается такое количество читеров, как в фритуплее. Понятное дело, что читеры будут всегда, но их разительно меньше на высоком траст факторе, и они банятся.

Отвечу, как отвечают обычно: у вас был низкий траст фактор скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Bot Useless

Если иметь хороший Trust Factor, то на высоких званиях (LEM и выше) играется без читеров. Но иметь высокий Trust Factor сложно, один раз ливнёшь — и сразу быстро идёт по наклонной.

Но играть в матчмейкинг перестал из-за большой разнице в скилле на максимальном звании. FaceIt эту проблему решает, но на нём другая проблема — очень токсичные игроки. Сейчас они решают эту проблему в сотрудничестве с Google, очень интересно, что получится, может даже вернусь в CSGO.

Ответить
Развернуть ветку
Qlever

Остаётся только один вопрос: почему на обеих основных кастомных лигах античит значительно лучше? Патрули ооочень сомнительная штука, Вэлв сами убрали патруль баны для киберспортсменнов после нескольких скандальный банков, а если ты не киберспортсмен? Плюс может у них там есть какая то система раздачи реплеев в зависимости от ранга, но я играя пару раз в месяц и иногда забрасывая на пол года или год могу спокойно спокойно смотреть реплеи, хотя я никакой не ветеран и за многие вещи не шарю спокойно мог бы принять хорошую игру за чит. 

Вообще если хочется играть в игру, которой Валв уделяет внимание, КС это точно не по адресу. Сложно назвать вниманием вниманием ремастер одной карты в год и несколько кейсов со скинами из мастерской. 

Ответить
Развернуть ветку
MetaNewt
Автор

Как говорят, реплеи можно смотреть, начиная с голд новы. И смотреть ты будешь только реплеи подозреваемых, играющих на твоем ранге.

Вообще если хочется играть в игру, которой Валв уделяет внимание, КС это точно не по адресу. Сложно назвать вниманием вниманием ремастер одной карты в год и несколько кейсов со скинами из мастерской.

Вы TF2 не видели :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolas Ilnickiy

вальвы бы сделали что то с прогрессией в игре, дроп шмоточек там подкрутили что ли, какие то ивенты, а то блять люди играют тысячи часов и как бегали с голыми калашами так и бегают
я вот даже не против что бы после игр давали какие то шкурки, но что бы при этом их нельзя было продавать, похожая тема в доте, там даже целые сеты выпадают, мелочь но приятно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MetaNewt
Автор

Так падают же вещи. И скины, и граффити, и ящики, которые могут много стоить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Есть более изящное решение для борьбы с читерами в кс:
https://youtu.be/eEZIHFarFYA

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Смотрел-смотрел и не понял - так как?
Комментатор сам с читами охотится на читаков или что?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MetaNewt
Автор

Пока у разработчиков читов нет искусственного интеллекта (да и откуда ему у них взяться), думаю, все будет идти в лучшую сторону. Понятное дело, что не сразу, а постепенно, и всегда будут проблемы. Но это, так или иначе, прорыв в своем роде.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy A.

После появления Прайма перестали попадаться читеры, ну по крайней мере явные. До этого стабильно 1-2 палевных за 10-15 матчей. Причем чем выше ранг, тем больше читеров было, в Сильвер почти не встречались, наверное связано с тем, что читеры калибровались сразу на калаши/бигстары (не помню что там максимальное было).
В общем, Габеновцы долго ничего с этим не делали, но лучше поздно, чем никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Max Renski

Грамотно передал инфу, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
ivdok
его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года

Уже много раз обсасывалась эта байка, на самом деле если в GoldSrc остались небольшие фрагменты кода квача, то уже в Source их не стало.

Ответить
Развернуть ветку
Keksimus Maximus

При том что игры валв уже сто лет в обед как на Source 2

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MetaNewt
Автор

Valve Developer Community так не считает :/
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Quake

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Интересно мой случайный недобан повлиял на мой статус доверия в стим. Пару лет назад когда активно в тф2 рубал, решил поставить игру в стиме на закачку и продолжить игру. В итоге после одного матча мне выпало сообщение о вак-бане. Вот я тогда чуть не умер. Но по ходу это был глюк и я все еще мог играть, а на акке не было никаких упоминаний о бане. Потом это пофиксили, во время игры нельзя качать игры.

Ответить
Развернуть ветку
MetaNewt
Автор

Это мог быть игровой бан. Он не позволяет некоторое время играть в определенные игры, либо обрезает их функционал. Многие случайно принимают его за VAC-бан.
У меня в TF2 в эпоху идла тоже был игровой бан, за то, что идлил шапки. Но не VAC.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
f1print

У тебя вот это было, а не ВАК-банк.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1198216522

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
my dude

А кто-нибудь знает, какие репорты эффективнее - непосредственно в игре или в стиме? Бывало, начинал спамить репорты на читера, и его банило прямо во время игры (правда, это не особо помогало, потому что он был не единственным).
Вообще, я бы хотел, чтобы особо доверенным аккаунтам давали право на кик игроков из сессии, или на отмену игры, хотя бы. Хотя, это может привести к злоупотреблению власти, и тогда придется на таких людей еще отдельный патруль вводить.

Ответить
Развернуть ветку
MetaNewt
Автор

Очевидные читеры могут быть забанены прямо во время матча. Пару раз видел детишек с рейджем, которых прямо в катке лопало, было забавно.
Насчет репортов: насколько я знаю, если жалобы в самой игре (одна из трех категорий: aim, wall и other) не совпадают с тем читом, который использует подозреваемый, жалоба может на сработать. Без понятия, так вот говорят.
В самом стиме, вроде, даже нет выбора вида чита.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MetaNewt
Автор

У 3klilsphilip есть видео, где он брал интервью у читера. Если знаете английский, то советую посмотреть. Да и вообще заценить весь канал, он годный. Именно его видео меня и привели в CS:GO, настолько они хороши.

https://www.youtube.com/watch?v=gniSF1M9g_o

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Добрая Видослава

борьба идет с CS 1.5 ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkee

Никак?

Ответить
Развернуть ветку
Все очень плохо

Ничего не работает. Ну если только Прайм-статус. Без него играть - вообще нереально. В каждой второй игре будут читеры, как против тебя, так и за. Да и в прайме чуваки на беркутах играют аки глобал с хедшотами с одной пули и чудо прострелами в дым. 
Вообщем, только face it. ММ чисто так, размяться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Из последнего довольно забавного случая читерства в Прайме - девчушка из Бразилии, которая играла с no recoil'ом. А в конце матча сказала подписываться на нее в соц.сетях. 
А так, больше беспокоят не читеры, которые почти не палятся, а сам подбор игроков в матчмейкинге. После перевода игры на новую модель, он стал просто неадекватным. 

Ответить
Развернуть ветку
Gynix

Уже года 2 играю, в пати с другом, сейчас на званиях бигстар-лем, если так вспомнить то за 1.5 года читеров не особо много было, еденичные случаи. Но что то пошло не по плану и за последний месяц попалось ~10-15 читеров, если не больше. Иногда в нескольких играх подряд были несколько сразу читеров в тиме противников, но в итоге через сутки-двое акки отлетали ваком)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Так и не понял толком как они определяют. Похоже, показывают нейросети игры профессионалов и бьют ей по лапкам, если вдруг собирается их забанить.
А ещё тупо собрали базу поведения на каждого игрока, отчего если читер попался и купил заново игру, то по его поведению выявляется и за ним пристальное внимание.
По сути надо находить закономерности в движении курсора к цели. Самый простой чит просто наведёт по прямой на цель, сложный всегда будет выдавать чуть разную траекторию. Ну и поведение прицела, если теоретически игрок видит противников сквозь стену. Тут уже читер сам должен не подавать виду, создатели читов им так и объясняют, чтобы они не наводили прицел в невидимого даже в шутку.
У меня есть идея античита, мешающего читу ловить голову-тело цели, в будущем может запилю здесь статью.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ясунов

Как valve ведёт борьбу с нечестными игроками в ксго?

Никак. Ну максимум Сделали Прайм аккаунтыьза 1000 руб, а не имеющим его разрешили использовать читы)

Ответить
Развернуть ветку
MetaNewt
Автор

Никому ничего не разрешали. Читеров вне прайма банят так же, как и с праймом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergiu Rascovschi

Я за 5 лет игры в кс, забанил 360 игроков

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shyklin

Ребят, играйте в ночное время  суток. Шанс что попадется читер минимален. Конечно нужно тащить что бы был результат. А так все бустеры, читеры и прочие не приятели спят. Это не 100 процентов конечно но для сравнения можно пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда
null