Шел 2005 год, индустрия онлайн игр только набирала обороты, а я впервые запустил клиентскую 3D MMORPG. Спустя 15 лет, я так и не смог найти настолько простой, в то же время настолько сложной и интересной игры. В чем же заключается феномен Ragnarok Online ? Давайте разбираться.
Со временем билдостроение ограничилось лишь 3-4 типажами под разные скиллы (ну, это я как сугубо крит-син говорю, который полюбил синов именно благодаря рагне и кроме них на пиратках никем, по сути, не играл, кроме воина (первый персонаж на (вроде) голдро и последний на талонро, т.к. там реально надо фармить)). И вот мы имеем билд под гримтус, соул, натур или эквип крит... но больше всего нравилось (и это я искал в роял квесте, когда его стартанули, но разочаровался в тамошней копии сина из-за отсутствия данной "механики") - это х2 крит рейт при катарах. Вот честное слово - я в душе не люблю, правда это или нет, но при лаке в 40-50 и катарах криты были почти каждую автоатаку.
Про соло кач - тут сказать не могу, но знаю, что БМы могли в соло кач. Сины при определенном билде, возможно, тоже. Но, вроде бы, ключевая вещь в соло каче была в том, что бы тпшится, наносить дамаг и получать опыт за добивание другими моба.
И вот мы имеем билд под гримтус, соул, натур или эквип крит...
Дабл катар ещё же.
Билд подбирался для убивания Касы одним соником, я так качал людей на сервере, но это было задротство ещё то, но тем не менее намного проще чем соло кач в лабе :)
Крит-син был классный, бельза соло можно было брать.