Начало статьи, про причины популярности Fallout в СНГ - это хтонический ужас. Fallout нравился нам не потому, что напоминал "происходящее за окном", а потому, что максимально от него отличался. В F была огромная концентрация тех вещей, которые мы видели в американских фильмах - футуристические пушки, культовые стволы из боевиков (дробовики, магнум), мутанты, рейнджеры, работорговцы, ковбои, боевые скафандры, роботы, дикари, мафиози, "инопланетяне". "Безумный Макс", "Почтальон" и "Водный мир". Играя в эту игру мы "убегали" от реальности. А не играли, чтобы её прочувствовать.
Я бы добавил еще факт того, что игра получила свой статус и изза довольно крутой нелинейности, не смотря на свои масштабы. Но это сугубо моя вкусовщина. Просто реально не помню, что бы восхищался именно сеттингом. Мне всегда нравилась сама история и то как мастерски нам давали в ней ИГРАТЬ, чего я не чувствовпл во многих играх того времени.
Та же мысль. Россия наряду с некоторыми странами восточной европы играет в основном на РС с давних пор, а в 97-98 вышла одна из лучших ролевых игр на комп, вот она и запала в душу людям. Была первой по очень многим показателям, люди играли и наслаждались необычайным миром. Да хоть сегодня запусти ф2 и найдешь то, чего нет в современных РПГ.
Тут скорее одно накладывается на второе. Хтонический пиздец за окном, где ты ничего не можешь поделать это плохо, но хтонический пиздец за экраном компьютера, это совсем другое! Тут у тебя есть сила и власть дабы проходить через этот пиздец как ты хочешь, а не как придётся.
Честно говоря причина популярности пост-аппокалипсиса мне тоже не зашла. Хотя по иным причинам - как то не сказать что бы 90 годы пипец как меня напугали или ввели в ужас, мне норм было.
Начало статьи, про причины популярности Fallout в СНГ - это хтонический ужас. Fallout нравился нам не потому, что напоминал "происходящее за окном", а потому, что максимально от него отличался. В F была огромная концентрация тех вещей, которые мы видели в американских фильмах - футуристические пушки, культовые стволы из боевиков (дробовики, магнум), мутанты, рейнджеры, работорговцы, ковбои, боевые скафандры, роботы, дикари, мафиози, "инопланетяне". "Безумный Макс", "Почтальон" и "Водный мир". Играя в эту игру мы "убегали" от реальности. А не играли, чтобы её прочувствовать.
Я бы добавил еще факт того, что игра получила свой статус и изза довольно крутой нелинейности, не смотря на свои масштабы.
Но это сугубо моя вкусовщина.
Просто реально не помню, что бы восхищался именно сеттингом. Мне всегда нравилась сама история и то как мастерски нам давали в ней ИГРАТЬ, чего я не чувствовпл во многих играх того времени.
Всё ещё проще. Она просто продавалась в наших магазах в то время, этого было достаточно, чтобы игра стала культовой
Та же мысль. Россия наряду с некоторыми странами восточной европы играет в основном на РС с давних пор, а в 97-98 вышла одна из лучших ролевых игр на комп, вот она и запала в душу людям. Была первой по очень многим показателям, люди играли и наслаждались необычайным миром. Да хоть сегодня запусти ф2 и найдешь то, чего нет в современных РПГ.
Тут скорее одно накладывается на второе. Хтонический пиздец за окном, где ты ничего не можешь поделать это плохо, но хтонический пиздец за экраном компьютера, это совсем другое! Тут у тебя есть сила и власть дабы проходить через этот пиздец как ты хочешь, а не как придётся.
Честно говоря причина популярности пост-аппокалипсиса мне тоже не зашла. Хотя по иным причинам - как то не сказать что бы 90 годы пипец как меня напугали или ввели в ужас, мне норм было.