Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld

В игру добавят гибкую систему убеждений и верований, с помощью которой можно будет выбирать богов, ритуалы и даже тотемных животных.

Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld
290290

Rimworld всегда был о ролплее. В течение многих лет игроки создавали поселения в разных тематиках — стоические кочевники, пираты, безумные каннибалы, наркоторговцы и много кто ещё. Люди хотят иметь чувство авторства над своими историями.

Тогда почему они так ограничивают игрока вынуждая его улететь в космос? Я ХОЧУ развивать свое поселение, но со временем рейды становятся настолько жесткими, а требования у колонистов настолько завышены, что они даже караван провести не могут, не получая нервный срыв.

5

игра позволяет не улетать в космос. так же игра позволяет избавляться от зажравшихся колонистов. так же игра позволяет подбирать будущих колонистов, путем отсеивания потенциальных "жертв". не нравится характер или статы - в расход. Я помню около часа провёл раз за разом перезагружая сэйв лишь потому, что рейдер с неплохими статами и отличным (нужным мне) характером дох с 1 тычка. 

2

Rimworld всегда был о ролплее.никогда не верил этому утверждению, мне всегда казалось что игра про трэш угар и содомию попутно приправленный выживачём и симкрафтингом. 

2

его улететь в космосА ты после титров пробовал играть? Если всех колонистов отослать в космос, то через некоторое время появятся новые.

2

 вынуждая его улететь в космосВот прям вынуждают? За 1200+ часов игры я даже корабль ни разу полностью не построил. 
Это скорее как сюжетная завязка в начале игры - пока твой персонаж не освоился на планете, то самой логичной для него целью будет пытаться вернуться домой. 

1

У любой истории должен быть конец, и либо ты улетаешь с планеты, либо твоё поселение выносят, концепции с историями не противоречит)