Уход от «мультяшного» стиля, источники вдохновения и инклюзивность: арт-директор Diablo IV ответил на вопросы об игре

И назвал серию вершиной тёмного фэнтези в жанре.

Уход от «мультяшного» стиля, источники вдохновения и инклюзивность: арт-директор Diablo IV ответил на вопросы об игре
194194

короче нам не понять их приколов, у них там своя левацкая атмосфера и инклюзив, какая-то технически ограниченная (почему-то кастомайз в корейских экшен рпг всё ещё мощнее, чем в примере 4 одинаковых лиц от гигантской студии), но просоленная пиаром и контекстиком , так что очередная мусорная новость, это дарк фэнтези с глубоким геймплеем, несмотря на свой жанр экшен рпг, так что новость не о геймплее, пустая новость, а эта вся хрень про стиль и внешний вид, вон пое абсолютно внешне не очень приятная, а геймплея в ней навалено много, мы знаем, что в метелице остались мощные художники и очень херовые геймдизайнеры, если судить по их последним проектам и количеству покинувших старичков студию, которые игры как раз делать не забросили.

3
Ответить

В каком месте лица одинаковые и почему ты судишь кастомайз по этой картинке, которая ничего не показывает?

Ответить