Encased: я устал, я под куполом

Хорошая попытка, но не Fallout...не Fallout.

44 показа
16K16K открытий
55 репостов

Да, в игре есть механики выживастика — вам нужно утолять жажду, голод и отдыхать. Но самое страшное не это, а то, что усталость пытались увязать с геймплеем. Вскрываешь замок силой? Устаёшь. Юзаешь абилку-аптечку? Устаёшь. Используешь шорткат? Устаёшь. И т. д.

Почему так любят в постсовке подобную фигню? Ничего же не привносит в игру, только портит унылым менеджментом и тягомотиной

Ответить

Вы написали этот коммент и устали ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

 Возможно, потому, что видеоигры разрабатывают люди, которые в них не играют. И это не только в постсовке.
 Ну и тестирование геймдизайна либо не проводится вообще, либо проводится в рамках учета отзывов в раннем доступе. В результате чего правки делаются на основе мнений узкого круга хардкорщиков, у которых "болевой порог" к "унынию и тягомотине" изначально снижен. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это типичный постсовковый кейс - делать реалистичный симулятор всего на свете. То что весь этот ебучий "реализм" хренового работает в контексте геймплея им конечно же положить болт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мб хочется всего и сразу. Игра про постапок - ну тут никуда без элементов выживания же. А то что это тупые утомительные клики - это уже проблемы игроков, наверное. 

Ответить

Там это от уровня сложности зависит, на низких уровнях нет вообще. А так, если выходишь куда-то в пустошь, где ничего нет,  то неплохо бы подготовиться, понятно, а если проебал - ну, извините, придется может на полпути поворачивать оглобли(особенно, если играть с одним сейвом) - новые приключения и все такое.

Ответить

Потому что легко сделать гкймплей, основанный на заполнении полосок 

Ответить