Encased: я устал, я под куполом

Хорошая попытка, но не Fallout...не Fallout.

310310

Геймдизайном последние пару лет занимался НердКоммандо, который занимался дизайном для Иратуса (хоть и открестился от проекта в конце). Когда в последний на выходе стали играть стримеры и блогеры, то он записал видос, какие тупые игроки неправильно играют в Иратуса не как он задумал. Что на самом то деле всё работает, надо просто понять его замысел билдостроения и всё заработает.

12
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Наша команда добрая и на любую критику старается реагировать уважительно. Ведь все мы по итогу хотим получить максимально хорошую игру. Да, не все предложения от игроков могут попасть в игру, но иначе игра бы ещё десять лет свет не увидела, ведь у каждого свои представления о хороших механиках, идеях, текстах и так далее.

6
Ответить

Нерд очень медийный, но не стоит переоценивать вклад одного человека в настолько крупный проект. Нерд работает всего чуть больше года и не является лидом. Все ответственные гд-решения всё равно проходят через ведущего геймдизайнера, который не менялся с самого начала проекта в 2017. И который, кстати, успел приложить руку к Divinity Original Sin 2.

Так что если вас смущает бекграунд Нерда, то не переживайте: это не его авторский проект, а коллективный труд команды профессионалов с релевантным опытом.

3
Ответить

А не наоборот ли всё было? Его наняли, он что-то сделал, его вывели из проекта и всё переделали (не в первый раз), он открестился и возмущался, мол, чо натворили и зачем. Вроде, так было

Ответить

огда в последний на выходе стали играть стримеры и блогеры, то он записал видос, какие тупые игроки неправильно играют в Иратуса не как он задумал. Что на самом то деле всё работает, надо просто понять его замысел билдостроения и всё заработает.

2
Ответить