Не согласен. Все, с чем взаимодействие игрок - это интерфейс, даже ручка от двери - это тоже интерфейс для открытия этой самой двери. А заявление в начале о том, что хороший интерфейс - как работа официанта: у тебя всегда чисто на столе, тарелки меняются, но ты не прилагаешь для этого усилий
Путаешь теплое с мягким. Внутриигровая навигация, и интерфейс это немного разные понятия. Ну и заявление в начале - сильно спорное.
Не согласен. Все, с чем взаимодействие игрок - это интерфейс, даже ручка от двери - это тоже интерфейс для открытия этой самой двери.
А заявление в начале о том, что хороший интерфейс - как работа официанта: у тебя всегда чисто на столе, тарелки меняются, но ты не прилагаешь для этого усилий