Радость отличному звуку быстро улетучивается, когда становится ясно, что вес персонажей составляет примерно две трети веса взрослого индийского слона. Иначе объяснить громкость шагов, хорошо слышимых за десять метров, я просто не могу. Прострелы, наличие которых так меня обрадовало, также работают через одно место: вы можете эффективно прострелить кирпичную стену, но вот случайную тонкую металлическую рамку от стекла в витрине магазина — нет. По уровням расставлено множество неразрушимых дверей, взаимодействие с которыми часто приводит к багам анимации моделей. Также мне показалось очень забавным то, что TDM не показывают количество смертей (даже своих) до конца игры. Какой в этом смысл? Разработчики не хотят, чтобы я увидел, что проигрыш команды является моей заслугой и приуныл от этого? Конечно, не все эти проблемы очень серьезные, но совокупность мелких раздражающих элементов сильно портит общее впечатление.
Комментарий недоступен
Отбросить политоту не получится. Для этого надо обладать абстрактным мышлением и умением уходить от стереотипов. Мало кто умеет так делать, а в основном просто не хотят.
Остальные просто не дойдут.
"не будет абсолютного зла, происходящее будет максимально неоднозначно" - По мнению автора, серая мораль - это когда все плохие, а не лишь одна сторона??
По моему мнению это когда зло меняется в зависимости от взгляда на него. Но вот косплей на нацистов немного не вписывается в эти рамки.
Комментарий недоступен