{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Say NO! More или же гайд как отказывать людям

В мире достаточно много людей, которые не умеют говорить другим банальное слово «НЕТ». Ну так вот игра на эту тему — Say NO! More.

Игра разработана Studio Fizbin, а издают игру Thunderful Publishing. Вышла она на ПК (но без линукс версии), Nintendo Switch, iOS.

А вот и главное меню игры.

Добро пожаловать новым сотрудникам

Начнем как обычно с сюжета. Наш главный герой, которого мы делаем сами устраивается в компанию «Всегда Говори Да». Очевидно, что тут все боссы скидывают роботу на новых сотрудников, а они не могут отказать, но наш главный герой находит кассету с уроками запретному слову «НЕТ». До этого один из боссов забрал ланч бокс нашего героя, и теперь наша главная цель вернуть его к законному владельцу, а по пути отказать куче людей в их просьбах. Наш персонаж настолько невезуч, что его ланч бокс от самого первого босса дойдет до главы всей компании. В целом это весь сюжет, но он полон шуток и приколов.

Первый вор ланч бокса на ваших экранах.

Скажем чужим просьбам НЕТ

А вот и главное — геймплей. По сути мы просто будем нажимать на одну кнопку чтобы говорить «НЕТ», но нам постоянно дают новый способы отказов, появляются сотрудники на которых обычное «НЕТ» не работает, добавляются насмешки и в целом очень приятно всё это делать. Самым лучшим вариантом игры будет прослушивания диалогов до конца, а после отказ, ведь в ином варианте вы пропустите тонну шуток.

Кроме настройки внешности персонажа в начале мы можем выбрать язык на котором он будет говорить то самое заветное слово, жаль только что между уровнями его нельзя переключить.

Тут мы не можем управлять персонажем, вместо этого он передвигается по заготовленной траектории как в старых рельсовых шутерах (привет серии House of the Dead).

Игра выполнена в ретро стиле и выглядит хорошо, а особенно прикольно то как при отказе все отлетают, бумаги летят, а объекты врезаются в ближайшую стену.

Кстати, тут вовсе не обязательно всегда говорить нет — в игре есть «розовые диалоги», и если в них промолчать то мы увидим дополнительную сценку, например игру в пародию на Покемонов или секретный клан гляделок.

Хоть на скриншоте мало чего видно, но розовый диалог тут есть.

Разные варианты слова НЕТ

Пора поговорить про разнообразие — по мере прослушивания кассеты наш главный герой научится многим вещам. Например, «Заряженного отказ» — вместо того чтоб просто отказать мы зарядим наше «НЕТ», вещи будут летать вокруг нас, а сотрудники будут биться об стены словно пинбольные мячики. Или же новый вид отказов — ленивый, злобный, странный, ну и обычный.

Кроме 4 отказов у нас в арсенале есть 4 насмешки — похлопать в ладоши, делать вид что мы думаем, просто посмеяться или же махать головой, всё это заполняет шкалу нашего «Сильного отказа», но некоторые насмешки работают хуже других на разных сотрудниках, что круто. Думаю про геймплей достаточно.

Чем сильнее зарядит свое НЕТ, тем большую разруху вы принесете в офис.

Смысл слова НЕТ и другое

Саундтрек в игре очень хорош и сделан в стиле Synthwave, да и треков на всю игру предостаточно. Вот ссылка на него

Очевидно, что сложности в игре нет. Играл я на Nintendo Switch, и управление удобное (думаю с ним могут возникнуть вопросы только на телефоне). Проходится она за 2 часа и это просто идеальное время для подобных игр — они не успевают наскучить и умещают в себе всё что нужно.

Игра очень хороша и даже имеет смысл и заставляет задуматься. В конце нам говорят что не нужно всегда говорить «НЕТ», но и исключать слово «ДА» не стоит — нужно держать золотую середину и не соглашаться на то чего сами не хотите.

Вот и концовка и не забывайте говорить НЕТ чаще.

Если немного докрутить идею, дав возможность игроку ходить по уровням и менять язык между ними, то получится шедевр.

Итог

Очень добротное, короткое приключение с тонной юмора и шуток. Все в игре сделано хорошо и на один вечер она точно сгодится, особенно зная, что она может заставить задуматься.

9-9.5/10 (для непонимающих: x1-x2/10 это не точная оценка игры, а оценка от числа x1 до числа x2 - не все игры можно оценить точным числом поэтому так.)

0
1 комментарий
Igorious

Забавная игрулина, сюжет полон вот-это-поворотов :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null