Игры
Даниил Кортез
6759

Новые режимы, единый клиент и дата выхода: всё, что мы знаем про Overwatch 2 Материал редакции

Будет ли новый шутер отдельной игрой, что станет с первым Overwatch и чего ждать от PvE-режима.

В закладки
Аудио

На BlizzCon 2019 состоялся анонс Overwatch 2 — сиквела шутера от Blizzard про отряд героев из мира будущего. Анонс вызвал ряд вопросов у аудитории: игра слабо отличается визуально от первой части, да и сама идея продолжения выглядит неоднозначно — первой части ещё есть, куда развиваться.

Мы собрали все известные подробности о будущей игре — по ним можно куда лучше понять, о чём вообще будет Overwatch 2.

Overwatch 2 — это большое PvE-обновление для первой игры

Как заявили разработчики из Blizzard, Overwatch 1 и 2 будут единой игрой — по сути, игрокам дадут большое обновление с PvE-режимом. Он будет доступен только тем, кто купит вторую часть.

Остальной же контент, — например, новые карты и персонажи, — будут доступны в обеих играх. Вернее, в одной: владельцев первой части переведут на новый движок, а обе игры будут в одном клиенте внутри Battle.net.

​Сравнение модели Трейсер из Overwatch и Overwatch 2

Тем, кто провёл в первом Overwatch сотни часов, не стоит бояться за свой прогресс и внутриигровую косметику — они перенесутся в сиквел без потерь. Однако, чтобы сыграть в PvE-режимы, придётся платно обновиться до второй части.

Всего PvE-режимов будет два: сюжетные миссии и миссии героев.

Сюжетные миссии (Story Missions) — аналог заданий «Архива» из Overwatch, где в команде нескольких игроков вам придётся выполнять специальные задания, отбиваясь от роботов группировки «Нуль-Сектор» (Null Sektor).

В таких заданиях будут полноценные катсцены, диалоги, а сюжет и лор игры раскроются в полной мере: расскажут о том, как взаимодействуют старые и новые члены Overwatch и как мир реагирует на возвращение организации.

Сами задания будут больше и проработаннее PvE-событий из первой Overwatch. Помимо этого в этих миссиях будут подбираемые предметы, которые можно использовать в бою. На презентации Overwatch 2 показали регенератор здоровья, коррозийную гранату и барьер, аналогичный способности Уинстона.

Миссии героев (Hero Missions), напротив, больше ориентированы на геймплей и реиграбельность. В них персонажи будут прокачиваться и получать таланты, меняя свои способности. Таланты — эксклюзив этого режима, в PvP-матчи они не перейдут. К примеру, Мэй может научиться замораживать врагов вокруг после выхода из глыбы, а Торбьорн — ставить три мини-турели вместо одной большой.

Кроме талантов в PvE-режимах будут другие уникальные механики — например, особые эффекты погоды вроде песчаной бури в Египте.

Новый контент для мультиплеера

В мультиплеере появятся новые карты: Рио-де-Жанейро, Гётеборг (Швеция), Монте-Карло и канадский Торонто пополнят список локаций в PvP-режиме. Помимо них есть ещё одна карта, однако её название разработчики пока не раскрыли.

К слову о Канаде: новая героиня, девушка Соджорн (Sojourn), родом из этой страны. О ней пока известно не так много, но в роликах можно заметить интересные детали: встроенное в руку орудие и прыжки на большое расстояние делают Соджорн очень мобильным персонажем.

​Соджорн

Соджорн появится только на релизе Overwatch 2 — она один из стартовых героев сиквела. А вот Эхо (Echo), девушка-робот из сюжетного ролика с анонсом Эш, может выйти ещё до релиза второй части — разработчики продолжат обновлять оригинальную Overwatch игру параллельно разработке сиквела.

​Эхо

Появится новый PvP-режим — Push. В нём задача обеих команд — сопровождать большого робота, что будет толкать специальный барьер к базам противника.

Та команда, что доведёт его дальше — побеждает. Карты этого режима будут отличаться большим количеством второстепенных и обходных путей — зайти к роботу-грузчику можно будет с самых разных сторон, заставая противников врасплох.

Где и когда выйдет Overwatch 2

Дата релиза игры пока неизвестна — разработчики сами не знают, когда закончат работу. По данным французского стримера AlphaCast, примерный ориентир студии — осень 2020 года.

Ok, donc, concernant la date de sortie, @MrDeriv (JVC) m'a bien confirmé que la date de sortie visée par Blizzard pour Overwatch 2 est aux alentours d'automne 2020. C'est Jeff Kaplan lui-même qui leur a donné cette info à priori. #Overwatch2

По словам ведущего геймдизайнера Джеффа Каплана, Blizzard собирается показывать Overwatch 2 и на Blizzcon 2020 — так что релиза до этого времени ждать не стоит. Да и после выставки игра может выйти нескоро.

Игра появится на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Мелкие детали и подробности

  • В обеих играх изменится интерфейс: он станет более подробным и информативным. К примеру, у персонажей поддержки помимо оповещений о лечении будет иконка с лицом героя, которого нужно спасти. Однако вариант, показанный на Blizzcon, не финальный — разработчики обещают прислушиваться к отзывам и вносить новые правки.
  • В Overwatch 2 планируется очень много контента — именно поэтому разработчики решили делать сиквел, а не обновление или отдельный режим.
  • Все сюжетные линии из роликов и миссий Overwatch, так и не получившие развития, будут раскрыты подробнее во второй части. По словам сценаристов, первая Overwatch была про прошлое организации — сиквел будет рассказывать про её настоящее и будущее.
  • Несмотря на появление нового врага в лице «Нуль-Сектора», преступная организация «Коготь» никуда не денется — ей тоже будет уделено внимание.
  • Разработчики продолжат развивать Overwatch через комиксы, ролики и рассказы.
  • Анонсирован следующий роман во вселенной Overwatch. Он посвящён персонажам Ифи и Орисе и их жизни в Нумбани.
  • У моделей персонажей будет значительно улучшена лицевая анимация — это сделано ради сюжетных катсцен на движке игры.
{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","overwatch","long","blizzard"], "comments": 117, "likes": 48, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79382, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Nov 2019 14:28:56 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79382, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79382\/get","add":"\/comments\/79382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–6

Столько новостей об одном апдейте, который черт знает когда выйдет. Всё-таки фанаты Активижен близзард это отдельный вид раболепства.

Ответить
21

The Last Of Us 2

Дата анонса‎: ‎3 декабря 2016 года
 Дата выпуска‎: 2020 год ито недавно стала известна Х) 

Ответить
41

Киберпанк 2077:
Дата анонса 2012 год
Дата релиза 2020 год

Ответить
7

к слову о видах раболепства Х)

Ответить
0

*рабопеплства 

Ответить
2

Один Фрай за сонечку малышку впрягается.

Ответить
0

он до скучного предсказуем, бедняжка

Ответить
5

Новостей много, но главного ответа мы так и не получили. Будут ли улучшения по части...

Ответить
1

О, друг мой, ты еще даже не представляешь на сколько все плохо. 

Ответить
0

MnB2 анонсировали в 2к11. За это время я поступил в универ, переехал в другой город, сменил 3 работы, закончил универ, женился, купил квартиру, родили дочь.
А так каждый четверг до сих пор читаю дневники о разработке)

Ответить
11

Хомяк один из самых интересных геймплейных героев

Ответить
6

Я ради хомяка в игру вернулся %)

Ответить
0

Моё увожение

Ответить
0

+, с релиза хомяка не играл ни на одном другом герое больше. может быть там 5 минут на трейсе или солдате, но всё остальное время - чисто хомяк.
хотя в плане лора этот персонаж для меня его почти что убил.

Ответить
17

Если мне не изменяет память, после анонса первой части Overwatch было нереально много скептиков. "Что? Онлайн-шутер со скиллам? Близы, вы в своем уме?". А в итоге получилось очень даже свежо и весьма популярно среди игроков.

То же самое может, подчеркну, МОЖЕТ быть со второй частью. Пока вся эта ПВЕ-движуха не внушает вообще доверия, и совсем не понятно, какая у всего этого будет реиграбельность. Выглядит на уровне ивентов первой части.

Но как будут работать все эти механики, можно будет судить после релиза. Я лично не исключаю, что людям зайдут новые режимы. Такое запросто может быть.

Ответить
8

ДУмаю все будет скорее всего так. Выйдет ОВ2. Все ломанутся в ПВЕ за лором. Его будет по началу мало, меньше чем сюжетка в Калде. Все ее быстренько пробегут и увидят, что больше в игре ничего нового нет и это тот же ОВ. Начнут ныть что их наебали, но деньги уплочены а Каплан скажет, что раз в пол года будут добавлять по мисии и вообще у них планы...

Ответить
0

Такое опасение реально есть. Близы, конечно, в последнее время шкварились знатно, но неужели они продадут огрызок в несколько миссий?

Ответить
1

Ну смотря что по твоему "несколько". 
Они будут делать сложности, как в ивентах были. Самая простая будет легкой на столько, что можно и в соло пройти, чтобы "особенных" можно было паравозить. Как ЛФР в ВОВ. Зажал ЛКМ и победил. Сколько бы они миссий не добавили, они пройдутся очень быстро. 
Появятся, конечно же, индивиды. что будут орать "а ты на хорде прашел!?!?!? нит? лалка, так и ни ной!!!!1 ДОБЕЙСЯ!!!!" Вот толкьо добиватсья нечего будет. Ведь шмота то в игре нет, как в том же ВОВ, и фармить до разрыва жопы на харде смысла не будет. Следовательно реиграбельность всего этого будет ровна нулю. 

Короче сомнительная затея. Чувствую этим ОВ2 Близзард еще себе в репутационную корзинку накакали. Дойка продолжается. Прям еще сильней появилось ощущение вижимки последнего перед неминуемым крахом. 

А год назад номинальный деректор заявил о "привлечении новых игроков". ХЗ чем. Игрой 4 летней давности или может сугубо олдфажным Д4?

Им нужны новые жанры и новые вселенные. А не вот это вот все. 

Ответить
1

В Left 4 Dead у людей по сотни часов, просто потому, что в компании интересно пройти и решить какие-то Кампании. Стрельба посредственная, зомби тупые и те же Танки убивают (роняют) глыбой, хотя она приземлилась в 5 метрах от тебя. Люди играли и получали удовольствие.
Смысл был играть? Ради игры и условного челенджа заданного сложностью, никакой другой реиграбельности не было (то, что ведьма или танк в другом месте не назвать инструментом реиграбельности). В демо за более чем год до выхода показали играбельный уровень со "скриптованными" разрушениями, катсценами, моментальным возвращением на чекпоинт, боссом (которому обязательно например сбивать ульт или ставить рейну щит, иначе вайп). Думаю на выходе это все нормально так проапдейтят и ПвЕ в хорошей компании будет просто отличным.

Или вам нужна лут-система, полноценная прокачка и все-все-все для полноценного ПвЕ?

Теперь про новых игроков - увы, но аркада (тотал мейхем например) очень популярны среди очень казуальных игроков. В ЭТО играют очень много людей, больше чем в квики и компетитив. Принимайте эту инфу как хотите.

Ответить
1

Или вам нужна лут-система, полноценная прокачка и все-все-все для полноценного ПвЕ?

Хотелось бы. По крайней мере, такое я бы назвал 2.

Ответить
0

Это уже не Лефт фо зе Овервотч2, а ДестиниВотч2 и еще один лутер шутер? Только отдельной игрой без ПвП и Лиги пожалуйста за фулпрайс. Как аддон в одну игру? Нет, спасибо.

Ответить
0

Ну так не я же просил их двойку ставить. Самим же захотелось бабла срубить. Так пусть соблаговолят сделать хоть что то для этого. 

Ответить
0

Теперь про новых игроков - увы, но аркада (тотал мейхем например

Это чего это увы?!
Был бы тотал мейхем доступен постоянно - играл бы в него 90% времени.

Ответить
0

Если люди ловят кайф, то это отлично) Мне просто хочется иметь в аркаде (сейчас с этим уже порядок, да) нормальный пул режимов как для соло игры. так и для компании. Ну как нормальный...широкий как это сделали сейчас. Добавив классик квик в аркаду мне убрали дилему в какой режим играть.

Мейхем просто не мое.

Ответить
0

например сбивать ульт или ставить рейну щит, иначе вайп

Ну, вот кстати, у них в соседнем помещении сидят люди, которые вов делают, если они спросят у тех, как рейды делать, то может очень даже неплохо получится.

Ответить
0

Это именно то, из-за чего XQC вайпнул пати на самом лучше трае. Он вместо щита решил ультануть, но там "шатеры" и Рейна и Босса кастанулись в один момент. Босс сразу убил троих, а XQC добили ады.

Как по мне опыт ММО может помочь делать интересные босс=файты/механики, только в абилко-шутере нет таргета/аггро из-за чего делать сразу крутые файты думаю будет сложно (т.е. первые пве миссии гарантировано будут хуже новых). И да, как бы не ругали ВоВ, а рейды все интереснее делают по механикам.

Ответить
0

С другой стороны, в этом нет ничего плохого, если для владельцев ОВ1 ничего не изменится. Хочешь - играй только пвп и никто тебе ничего не навяжет. Другое дело, если потом все-таки сделают новых персонажей только для купивших ОВ2. Вот это будет подстава.

Ответить
0

Персонажи и карты ПвП будут добавлены и для владельцев ОВ1

Ответить
–3

Да как же нет ничего плохого. Студии игры по 6 лет делают, чтобы получить четверть той прибыли, что эти скоты, благодаря былым заслугам, на коленке за месяц клепают.  

Ответить
0

Может как в дестени2 будет по объему. Дестени же у них получилось сделать, пчему тоже самое и в ов2 не сделать?

Ответить
0

10 из 11 ваших знакомых отнеслись скептически

**ВСЕ ИГРОКИ МИРА ОТНОСИЛИСЬ СКЕПТИЧЕСКИ**

Ответить
4

первой части ещё есть, куда развиваться

Может и есть, но почему она за три года не развивалась? Изредка новые карты и новые герои. Сезонные события повторяются из года в год + в них сломан баланс. В PvP как было полтора режима, так и осталось.

Ответить
4

Открой патчнотсы хоть на русском хоть на английском - каждый месяц в игре либо какой-то ивент, либо изменение (вроде воркшопа) либо режим либо карта либо герой. Каждый. Месяц.

Ответить
2

Плюс ребаланс текущих героев, либо полный реворк (мёрси, симетра, торб)

Ответить
0

В октябре только по-моему ничего не было, а так, весь 2019 что-то релизили постоянно, это да.

Ответить
3

Ну охереть прям изредка, за 3 года добавили 10 персонажей. Причём с очень разнообразными механиками. 13 карт (если считать все режимы, кроме ивентовых по типу люсиобола и т.д.). Новые режимы.
Мне кажется это вполне нормальная скорость разработки. Да, не отличная, но и не: "Мы нихера не делаем".

Ответить
–2

Герои, карты, косметика — это наполнение, но никак не развитие. Так называемые "фан-режимы" вроде "Лусиобола" не в счёт, т.к. они доступны три недели в году. А новых базовых режимов нет: только захват точек и сопровождение, которые опостылели ещё в 2016-м.

Ответить
1

Ну как же нет, если они есть. Дезматчи, захват флага, всякие 1 vs 1 и 3 vs 3.

Ответить
0

И т.е. наполнение по вашему не считается развитием продукта? 

Скины конечно не в счёт, но вот карты и новые персонажи вполне влияют на геймплей. 

Ответить
0

так программить это все и рисовать сложно.. а давать ковырятся в одном коде сотням программистам нет смысла, только хуже будет. Поэтому там может быть отсилы над основой 10 прогеров работают. Плюс полюбому куча багов править надо. Ну и как мы видим параллельно они улучшали движок, что сделать вторую часть. 

Ответить
0

Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю.

Ответить
0

да как ты заебал а

Ответить
0

а саму карту продумай и попробуй нарисуй, там 1 кувшин рисуется 1 3д модельером целый день.

Ответить
6

В итоге они и в 1 части заменят идеальный интерфейс на эту срань из трейлера второй, найс.

Ответить
0

Видимо в Activision Blizzard заставляют это делать.

Ответить
6

Мне кажется провал ожидается по продажам этой "второй части". Ну серьёзно, пве в овере это максимально унылый отстрел ботов чисто из-за посредственной стрельбы и отсутствию каких-то интересных кооп механик. Всякие прокачки и перемещение от одной арены с болванчиками до другой это не уровень того контента, за который я бы стал платить деньги.

Ответить
0

Была Dota 2 на Source 1, появилась Dota 2 на Source 2.
Добавили кастомки (пве и пвп режимы). 
Переход был бесплатным. 

Overwatch перешёл с одного движка на другой. 
Но надо доплатить за пве. 

Ничего они не потеряют. Они спокойно покроют затраты на разработку движка, плюс экстра прибыль. 

Ответить
0

Справедливости ради, тут не совсем корректное сравнение: в Доте кастомки Валв не сами делали, за исключением Overthrow. Все тонны контента сделали игроки сами.

Ответить
0

Согласен. Целью было указать на ближайший пример подобной практики. 

Ответить
0

Был каэс 1.6 на сорце голде, перенесли на сорсец следующего поколения и запросили фулл прайз за тот же каэс на новом двигле, никто не ныл.
Был каэс сорсец, перенесли на сорсец два, добавив лутбоксы и запросили фулл прайз за тот же каэс на новом двигле, но теперь с донатом сверху, никто не ныл.
Близы решили сменить двигло и дать всем купившим первую часть халявный доступ ко всему, что у них было в первой части, все начали ныть.
П.С. вторая датка была фритуплейкой, кроме ключей на збт.

Ответить
0

Вероятно они завезут много роботов со скиллами, чтобы это не были типичные болванчики. На этой картинке весьма много всяких разных вариантов.

Ответить
–13

RNG лутбоксы - все что нужно знать об этой игре. Кроме того, свободу Гонконгу

Ответить
13

"свободу Гонконгу"

так иди освобождай хуле сидишь то?

Ответить
4

Можно ещё пару постов с промежутком в пару дней? Ну чтоб точно вся информация была и все увидели. А то всё ещё ничего непонятно.

Ответить
–1

Ура, платное обновление у игры, которую ты уже купил.
12/10

Ответить
1

Как же вы заебали ныть. Сказали же что обладателей первого овера, переведут на клиент второго, просто будет закрыто пве.
Да и вообще это вполне нормальная практика в игровой индустрии.
Аддоны для ммо, всякие battle pass и seasson pass для мультиплеерных дрочилен, сюжетные миссии для одиночных игр.
Мы живём в этом мире уже очень долгое время, а вы удивляетесь будто это впервые.

Ответить
1

Мы удивляемся как один и тот же контент можно впаривать за полный ценник. Подобные идеи (со скидкой на время) реализованы еще в ТФ2

Ответить
4

Какой ещё один и тот же? Какой ещё полный ценник? Вы там в глаза долбитесь, что ли?

а) Ты НЕ покупаешь тот же контент второй раз. Контент, за который ты заплатил, никуда не девается и даже продолжает обновляться и дополняться.
б) Овервотч НИКОГДА не стоил фулпрайс. Базовое издание на старте стоило 40 баксов. Скорее всего, если у тебя есть первая часть, до ПВЕ тоже не будет стоить для тебя фулпрайс.

Ответить
0

Напомню, что в ТФ2 режим МАНН vs не стоил ни копейки

Ответить
–2

И чо? А PvE в OW2 стоит денег. Не хочешь — не бери.

Ответить
0

Я вроде не спрашивал совета. А комментировал сам продукт

Ответить
–2

Так и тебя никто не просил комментировать.

Ответить
0

Тут есть возможность коментировать. Я ее использую. Спасибо за интерес к моим постам :)

Ответить
0

Я тебе открою один секрет, это всё из -за процесса разработки. Даже в продуктовых командах такое сплошь и рядом. Если продукт распространяется по подписке, то через какое -то время её пересматривают в сторону того чтобы повысить. Потому что продукт на старте и продукт через какой -то другой промежуток времени может отличаться очень сильно.

Ответить
0

Это я понимаю. Однако, на мой взгляд, кривая разработка (имею в виду не сопосбность выкатить принципиально новые идеи) не повод подавать аддон как полноценное продолжение с цифрой 2 в названии.

Ответить
–1

> Overwatch 2 — это большое PvE-обновление для первой игры

> Как заявили разработчики из Blizzard, Overwatch 1 и 2 будут единой игрой — по сути, игрокам дадут большое обновление с PvE-режимом. Он будет доступен только тем, кто купит вторую часть.

Ну т.е. я был прав - спасибо, воспользовалась нашими услугами - а теперь купите нашу игру еще раз, ну либо играйте в огрызок, а мы продолжим пилить актуальную "часть"

Ответить
2

А ты оправдываешь свой никнейм.

Ответить
0

Когда нехуй больше сказать, начинаются приебывания к именам.
Если бы мы ирл общались ты бы попросил меня за шмот пояснить?

Ответить
0

Не знаю, как ко мне ещё по поводу моей бомжарской одежды не прикопались, но мы не об этом, а о том, что метать бисер перед свиньями - задача не самая благодарная.
Т.е для пве они сделали новые модельки, а обычный старый впв овервач будут старые убогие, и при этом все одна игра?

Вот скажи мне просто, как можно спороть такую чушь при условии, что этот момент уже сотню раз обговорили даже на DTF?

Ответить
0

Вы случаем не пиарщик близзард снг?

Ответить
0

С 2000 года. Но если на самом деле, то меня просто бесят тупые ворчливые нытики, которые почему-то называют себя "злыми".

Ответить
0

Сейчас бы писать людям в инете что они бесят, и ники они свои оправдывают 👍🏻 удачи вам в защите близзарда, к имморталу кстати телефон подготовьте, скоро в бесплатную дрочильню игру добавят.

Ответить
0

Сейчас бы писать людям в инете что они бесят

То есть им писать информацию, которая не сходится с реальностью, можно, а мне писать то, что из-за этого они бесят, нельзя? Хорошая практика, удобная.
удачи вам в защите близзарда

Спасибо, я и так нормально справляюсь.
к имморталу кстати телефон подготовьте

Мой Pocophone нормально потянул бы Иммортал, если бы мне он был нужен, но я и без твоего совета обойдусь как-нибудь, пожалуй.

Ответить
0

"Спасибо, что воспользовались нашими услугами - а теперь к полноценной первой ПВП-части, которая никуда не девается и будет продолжать получать все обновления контента, получите вторую часть, в которой будет ПвЕ-контент, которого не было раньше, и за который мы просим деньги, т.к. разработка его потребовала человекочасов, за которые мы должны заплатить нашим разработчикам".

Ответить
0

Т.е 2 это чисто плаер версус энеми?
Т.е для пве они сделали новые модельки, а обычный старый впв овервач будут старые убогие, и при этом все одна игра? Какой-то странный подход, не проще ли ЦЕЛИКОМ игру обновить, ах да.. так будет сложнее еще раз её продать.

Ответить
2

За свои деньги ты получил полную игру Овервотч 1, в которую гонял 3 года до анонса 2 части и еще столько же до ее выхода. После этого тебе предлагают купить 2 часть с новым контентом и обновленными модельками. Как жадно, да. Ужас. Раз в 6 лет необходимо по нефуллпрайсу покупать игру, чтобы провести в ней сотни или тысячи часов! Кошмар! Уж лучше фуллпрайс заплатить за Дестини 2 через 2 года! Там ведь такая кампания на 4 часа! 

Ответить
0

а где инфа про не фулл прайс? они скин некра за прайс фулл игры продавали, разве нет?

Ответить
1

Сам Овер не фулл прайс был 0_0

Ответить
0

Что за скин?

Ответить
0

Я вообще что-то говорил про дестини что-ли...

Ответить
0

Ты говорил, что нефуллпрайс раз в 5-6 лет за новую игру - слишком дорого, и лучше вместо этого выпустить бесплатное обновление размером с полную игру. Да, безусловно, лучше - и если бы Мерседес дарили бесплатно, тоже было бы значительно лучше лично для меня как для потребителя. Но надо как-то более резонно, что ли, подходить к вопросу.

Ответить
0

Тут-же написано, что это не новая игра, а аддон к овервачу обычному XD

Ответить
0

Ну и? Делаем все аддоны, выходящие через 6 лет, бесплатными срочно? Надо подсказать Беседке, а то дорого к ТЕСО обновы брать каждый год(

Ответить
0

Ну ТЕСО говнина полная так-то. Я нигде не слышал что-бы это был какой-то духовный наследник ТЕС в ММО оболочке. Обычная ММО дрочильня с модельками аля Скайрим.

Ответить
0

И?)

Ответить
0

Но ведь это лучший ТЕС со времен Морровинда, хм

Ответить
0

Новые модельки будут и в ПВП. Да, игру обновляют целиком.

Ответить
0

обновленные модельки, обновленный движок, новые режимы в PVE - всё это останется в Овер 1. Овер 2 - это PVE апдейт с талантами и лором. Теперь тебе понятее?

Ответить
0

Все-таки надеюсь на более щадящую монетизацию. А то лутбокс за лвл и три за 9 потных побед в аркаде за неделю, это ну такое. При том что количество героев то растет, соответственно и количество косметики. Как новичкам это все собирать не представляю

Ответить
0

ТЫ правда надеешься на щадящую монетизацию от создателей монетизации ХС?

Ответить
0

Ну в хс последнее время прям сыпят паки. Да и повторные легендарки давно убрали, что мешает тут также сделать.

Ответить
2

ТЫ серьезно? Сыпят? 5 паков в пол года? Из которых падает 1 эпик в лучшем случае? 

Все их подачки ни коем образом не спасут. Это на столько капля в море, что я воспринимаю эти "подарки" как насмешку. Как бонусы в лохотронах казиношных, для завлекаловки. 

Ответить
1

Это и есть самая щадящая монетизация, которая существует в играх с лутбоксами. Один уровень = примерно час геймплея. Каждую неделю ты получаешь ещё три ящика сверху. Пока ты их получаешь, можешь ещё пару ящиков выбить. (Почти) все скины и косметику можно купить за золото. Если ты играешь регулярно, то у тебя очень быстро целая казна золота появляется.

Ответить
1

Все-таки надеюсь на более щадящую монетизацию. А то лутбокс за лвл и три за 9 потных побед в аркаде за неделю, это ну такое.

Нахер вам эти лутбоксы?

Ответить
0

Чиво, блядь? Что значит "щадящая монетизация", если для геймплея контент лутбоксов вообще не обязателен. Это и есть самая щадящая возможная монетизация.

Ответить
0

Скин с жопой Вдовы мотивирует выигрывать, чтобы в конце увидеть ее в победной позе

Ответить
0

А зачем этотэ все собирать? Если ты казуал плеер то ты это никогда не соберешь, а у меня на 3хьакка около 500 контейнер не открытых, всем плевать на скины

Ответить
0

 А вот Эхо (Echo), девушка-робот из сюжетного ролика с анонсом Эш, может выйти ещё до релиза второй части

нигде не увидел ни одного упоминания о новых картах или героях в OW1 до релиза OW2. говорили про рассказ, возможно комикс, пару QoL обновлений.

каплан сказал что не будет нового архив ивента (и видимо любого другого нового ивента).

Ответить
3

Ну видимо вы невнимательно изучили имеющуюся информацию. Сказали что до выхода второй части выйдет как минимум ещё один персонаж для первого овера.
https://youtu.be/knn6YtvIBlY

Ответить
1

В Overwatch 2 планируется очень много контента — именно поэтому разработчики решили делать сиквел, а не обновление или отдельный режим.

Но и первый овер переводят на движок второго. Поэтому довольно странная причина, как по мне.

Ответить
0

Причина обычная, полностью связанная с коммерческой выгодой. Всем плевать на дополнения к играм, но когда говорят что вышла новая игра в серии, это привлекает новых игроков, не знакомых с продуктом.

Ответить
0

О! то есть новым игрокам, чтобы получить полноценную игру недостаточно будет купить овервотч2, нужно будет и первый покупать. Хитро устроились, сразу видно творческое влияние Бобби Котика.

Ответить
0

Эм, нет

Достаточно просто купить Overwatch 2.

Ответить
0

Ещё лучше.  Новые игроки получат первый овервотч бесплатно? 

Ответить
0

У обеих игр будет один клиент. И ты либо сидишь на старом, давно купленном Overwatch и всё так же играешь с нулевым вложением денег (если тебе PvE режим не нужен), либо покупаешь сразу Overwatch 2 за 60 баксов (или региональную цену в СНГ) с контентом первой и второй части полностью.

Ответить
0

С чего ты это взял вообще?

Ответить
0

Если движок и персонажи в обеих частях одинаковые, то на кой хер мне платить больше? Ради PvE? Добавьте его в первую часть.

Ответить
1

Тебя никто и не заставляет платить, продолжай играть в пвп, все что у тебя было - сохранится, да ещё и новый контент продолжат подвозить.

Ответить
0

а чего на эту редакционную статью ссылки нет? друг у друга копипастите, добавляете своё, завтра (допустим) еще чего-нибудь выяснится, и по новой вся портянка https://dtf.ru/gameindustry/79225-u-overwatch-2-i-originalnoy-igry-budet-edinyy-klient

Ответить
0

Обновлённый жопец трейсер - все что надо.

Ответить
0

Нет батлрояля? Что-то они какие-то немодные.

Ответить
–1

Вот на этом картинке с Трейсер хорошо видно отличие старого графена от нового. Его нет.

Ответить
0

А, окей.

Ответить
0

Он есть и довольно существенный, но из-за одинаковой сильной стилизации это не так заметно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]