Disco Elysium: GOTY
Disco Elysium: GOTY
1212 показов
8.3K8.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Отдельный минус это игра про не самые приятные вещиПочему это минус?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Куча веток не делает из игры хорошую RPG и vice versa.
Игра ставит тебя в ситуацию, пускай даже относительно линейную, но через ролевые статы идёт отыгрыш, и персонаж с другими характеристиками уже сделает прохождение игры другим. Квесты не предоставляют гибкости, которой здесь куда больше, чем в большей части RPG.
Зато концовка одна, ууу!

Комментарий про опенворлд вообще странный.

Ответить

К ОП и линейности игры тут уже разрабы сами подосрали себе, заявив игру не как квест с елементами РПГ, а как полноценную ОП/РПГ, что, возможно, пошло на пользу продажам. Хотя, на счёт нелинейности, не всё так просто, игру для этого надо хотя-бы 2-3 раза пройти, а такого времени у меня, лично, нет, так ещё и необходмость использовать английский словарь занимает время.
На счёт визуальной новеллы и квеста не совсем понятно, ладно, квест, тут опять-же разрабы в угоду рыночку пошли, но на счёт визуальной новеллы,- игра позиционировала себя как: "горы текста и диалогов/монологов", каждый из таких придаёт много деталей главному герою и миру, в этом проблемы не вижу, особенно если каждый из них влияет не только на текст, а и на статы и часто, существенно.
На счёт того, что не про самые приятные вещи, это да, кроме того игра сама то не особо дружелюбна к игроку( можно проиграть игру если включить свет в комнате в начале, а потом и осматривая кровь словить дебафф).
ИМХО Из последнего это пожалуй самая удачная попытка модернизации жанра, свежий глоток так сказать.

Ответить