Игры
Mr. Bors
967

Новая информация о Guilty Gear 2020

Сегодня Arc System Works выкатили новый трейлер Guilty Gear и полтора часа стримили игру, отвечали на всевозможные вопросы. Очень много новой информации, очень много геймплейных роликов. Это однозначно не Guilty Gear Xrd, и уж тем более не Guilty Gear AC+R или #Reload. Многие механики поменялись, как и вся концепция игры. Каждый для себя решит, в какую сторону уходит игра: в лучшую или худшую. А пока — геймплейные ролики и куча новой информации.

В закладки
Аудио

Видео

Трейлер с двумя новыми персонажами: Chipp и Potemkin.
Полуторачасовая запись стрима с разработчиками. На японском.
Краткая выжимка новых механик. На английском.

Скриншоты UI

​Экран выбора персонажей. Куча статистик, краткие характеристики и всевозможные подсказки помогут новичкам лучше разобраться в игре.
​Управление осталось прежним, мало что поменялось.
​Предельно минималистичный UI. Очевидный плейсхолдер.

Передвижение

  • Имеется отдельная кнопка для дэша. Можно использовать и двойные нажатия, как и раньше.
  • Эйрдаши и двойные прыжки остаются в игре.
  • Можно блокировать атаки во время дэша без FD.
  • Время вайк-апа стандартное для всех персонажей, но преимущество всё равно зависит от типа нокдауна (лицом вниз или вверх).

Метр

  • Шкала Tension работает по старому принципу: чем агрессивнее играешь, тем быстрее наполняется.
  • Dead Angle Attack отсутствует в игре.

Атака

  • Контр-удары от сильных атак замедляют время и приближают камеру.
  • Insta-kill пока нет и не будет в предстоящих альфах и бетах, но велика вероятность, что их добавят к релизу

Защита

  • Чип-урон существует, но умереть от него нельзя.
  • Нет стана. Нет стаггера. Нет Блитца. Нет Danger Time.
  • Когда шкала RISC достигает высоких значений, любой пропущенный удар становится контр-ударом. Faultless Defence не позволяет шкале RISC подниматься.
  • Блокирование в воздухе очень сильно повышает шкалу RISC.
  • Instant Block теперь не снижает блокстан, а даёт дополнительный метр.

Удары и комбо

  • Гатлинг работает по-новому: P можно отменить в P и в командные нормалы, K можно отменить в K и командные нормалы.
  • Длинных комбо нет; даже простые связки наносят много урона, сложные комбо необязательны.
  • Противника теперь нельзя зажимать в углу и бесконечно комбить его. Сильные удары в углу вызывают смену арены и возвращают обоих противников в нейтрал без каких-либо преимуществ.
  • 2D вызывает хард нокдаун. Приёмов с хард нокдауном очень мало. Все остальные нокдауны заканчиваются автоматическим теком назад.
  • Нельзя сделать рекавери (тек) после хитстана в воздухе. Персонаж падает на землю и автоматически текает назад.
  • OTG после 2D не имеет скейлинга - атака после OTG нанесёт хороший урон, но она в большинстве случаев слишком далеко отталкивает противника.
  • Комбо в углу гораздо более свободные за счёт новой механики с волл-сплэтами. Три удара в углу - противник в волл-сплэте, а на четвёртый удар стена ломается и происходит смена арены.

Dust Attack

  • Dust - оверхед с хорошим уроном, но наводящийся фоллоу-ап работает только при контр-ударе.
  • В углу Dust вызывает wallstick.
  • Стартап Dust быстрее, чем в предыдущих играх серии.
  • В целом, комбо после даста на мидскрине теперь невозможны в обычных условиях.

Броски

  • Броски осуществляются нажатием 4/6D, а не 4/6HS. Главное отличие - теперь у них увеличен стартап и появилась анимация виффа. Это касается и бросков в воздухе.
  • Стартап бросков теперь больше одного фрейма: значит бросок будет проигрывать хорошему мити.

Roman Cancel

  • Использует 50% метра. Отменяет текущее действие, как и остальных играх серии.
  • Если противник в хитстане, активируется красный круг, у которого есть отдельных хитбокс. Если хитбокс RC попадёт по противнику, противник будет замедлен и подвешен в воздухе.
  • Если противник не в хитстане, у RC - синий эффект. Если противник внутри синего RC, он замедляется.
  • Если противник попал под RC, над ним появляется изображение часов. До тех пор, пока видны часы, эффект продолжается.
  • Guard Cancel RC - отбрасывает противника назад с уникальной анимацией, что-то вроде замены Dead Angle Attack.
  • Можно делать RC и без замедления времени.

Разное

  • UI временный, как и всё остальное, что показывают в роликах. Разработчики будут дорабатывать игру и прислушиваться к игрокам.
  • Режим Stylish остаётся в игре.
  • Будет закрытая бета весной 2020 года.
  • Будет английский дубляж.
  • Разработчики знают о GGPO, но надеяться на хороший неткод не стоит.
  • Велика возможность, что у каждого персонажа будет своя музыкальная тема с вокалом.
  • Кроссплей под вопросом, рассчитывать не стоит.
  • На данный момент, игра — эксклюзив PS4. О других платформах ничего не говорили.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mr. Bors", "author_type": "self", "tags": ["reload"], "comments": 19, "likes": 26, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 00:33:19 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79549, "author_id": 110800, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79549\/get","add":"\/comments\/79549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Охренеть. Это же честное 3д с сел шейдингом, но качество о_0

Ответить
12

Не просто Cell Shading. Подход к созданию персонажей и картинки уникальный, целая система, которая вроде как нигде не используется сейчас, кроме игр от Arc System Works. https://www.youtube.com/watch?v=yhGjCzxJV3E

Ответить
4

Жаль, что не используется, это выглядит отлично. И отдельный плюс, что, как мне кажется, подобная графика намного медленнее устаревает, чем традиционное 3D. Такая игра будет отлично выглядеть и через 5-10 лет.

Ответить
1

Согласен на 100%. Даже старая спрайтовая графика сейчас выглядит не так убого, как старое 3D.

Ответить
1

Наверное не используется, потому что очень много мороки с этим. Было бы классно увидеть игру по какому-нибудь аниме тайтлу, с такой анимацией и графикой, но делать это должна крупная ААА студия. ASW круты, но такое не потянут

Ответить
0

Я бы хотела новый тейлз оф (или подобное, короче большую JPRG с закрученным сюжетом и прописанным взаимодействием персонажей) в таком стиле, но к сожалению Бамки ушли в другую сторону в последних частях.

Ответить
4

Обзор анимации 

Ответить

Комментарий удален

8

Так можно говорить о любом малознакомом жанре.

В чём интерес шутеров? Наводи и стреляй в голову, тактики нет, только заучивание карты.
В чём интерес доты? Наводи и прожимай ульту, тактики нет, только заучивание абилок.
В чём интерес стратегий? Наводи и кликай, тактики нет, только заучивание шорткатов.

Если не умеешь играть и не знаешь о чём говоришь - лучше промолчать. За умного сойдёшь.

Ответить

Комментарий удален

4

Ох, бля. Компетентность так и зашкаливает. УФС это файтсим, а не файтинг. 

Ответить
1

У тебя очень подходящий ник, скажу я тебе. 

Ответить
8

Ну, если кто-то не умеет играть в файтинги и просто машит кнопки "без тактики", то это еще не значит, что "тактике нет".

Ответить
4

У файтингов чуть выше начинается "интерес". Заучка комб - это не победная страта, это база, типо как любой футболист должен уметь точно пинать мяч или любой игрок в шутеры должен уметь наводить мышь на врага, тактика и всё такое появляется на уровне, когда это на автоматизме отработано. 

Ответить
2

Файтинги - это битвы разумов. 
Противник каждый раз использует один и тот же удар в начале комбо? Значит в следующий раз он ударит так же, ты определенно читаешь оппонента как открытую книгу! Но нет, он тебя наебал и ударил снизу, и ради этого удара, он всю игру показывал тот удар в начале своего комбо. 
И таких ситуаций огромное множество и на каждое нужно быстро, и главное правильно, реагировать. Очень похоже на покер в плане чтения информации, блефа и рисков(не риска потери денег, а ситуаций, например, когда ты можешь убить оппонента одним из комбо или суперударов, но если ты промахнешься, то тоби пизда).

Ответить
0

"1 удар, минус 15% хп." лучше тебе не видеть тогда Samurai Shodown

Ответить
1

Охмедведь, гг оказуаливают.
Вот уж где не ожидал такого.

Ответить
0

Спасибо за такое изложение материала) можешь ещё словарь используемых терминов вставить - дэш, хитстан это ясно, а вот что за 4/6HS, ОТГ и прочее я не знаю

Ответить
0

Захотелось аж снова установить guilty gears XX
Эх, ностальгия

Ответить
0

Чипп подкачался.

Ответить
0

Если не завезут Insta-kill, будет супер потеря.
А вообще изменения странные и непонятно на кого направлены.Для казуалов, не достаточно просто, а для задротов, стало проще, но в плохом смысле.
Понравилось только что теперь нет зажима в углу

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]