Сегодня Arc System Works выкатили новый трейлер Guilty Gear и полтора часа стримили игру, отвечали на всевозможные вопросы. Очень много новой информации, очень много геймплейных роликов. Это однозначно не Guilty Gear Xrd, и уж тем более не Guilty Gear AC+R или #Reload. Многие механики поменялись, как и вся концепция игры. Каждый для себя решит, в какую сторону уходит игра: в лучшую или худшую. А пока — геймплейные ролики и куча новой информации.
Комментарий недоступен
Не просто Cell Shading. Подход к созданию персонажей и картинки уникальный, целая система, которая вроде как нигде не используется сейчас, кроме игр от Arc System Works. https://www.youtube.com/watch?v=yhGjCzxJV3E
Обзор анимации
Так можно говорить о любом малознакомом жанре.
В чём интерес шутеров? Наводи и стреляй в голову, тактики нет, только заучивание карты.
В чём интерес доты? Наводи и прожимай ульту, тактики нет, только заучивание абилок.
В чём интерес стратегий? Наводи и кликай, тактики нет, только заучивание шорткатов.
Если не умеешь играть и не знаешь о чём говоришь - лучше промолчать. За умного сойдёшь.
Ну, если кто-то не умеет играть в файтинги и просто машит кнопки "без тактики", то это еще не значит, что "тактике нет".
У файтингов чуть выше начинается "интерес". Заучка комб - это не победная страта, это база, типо как любой футболист должен уметь точно пинать мяч или любой игрок в шутеры должен уметь наводить мышь на врага, тактика и всё такое появляется на уровне, когда это на автоматизме отработано.