Джон Хайт пояснил, что авторам потребовалось так много времени на развитие редактора из-за технических ограничений.Уже пошутили про маленькую инди-студию, что на последние копейки и силами 1.5 сотрудников пытается бороться с ограничениями (мозга?) вот уже 15 лет?
Внезапно поддерживать в рабочем состоянии код 15 летней давности пиздец как сложно, а чтобы добавить что-то не запланированное для расширения в 2004 нужно перехерачить Хренова кучу кода, который вдобавок скорее всего ещё и аффектит в другой код и ломает его.
Sony смену ника 10 лет добавляли и до сих пор работает через жопу. Я уже не говорю о том, про человеческий поиск в магазине, скорость загрузики игр, пинг и многое другое.
Джон Хайт пояснил, что авторам потребовалось так много времени на развитие редактора из-за технических ограничений.Уже пошутили про маленькую инди-студию, что на последние копейки и силами 1.5 сотрудников пытается бороться с ограничениями (мозга?) вот уже 15 лет?
Внезапно поддерживать в рабочем состоянии код 15 летней давности пиздец как сложно, а чтобы добавить что-то не запланированное для расширения в 2004 нужно перехерачить Хренова кучу кода, который вдобавок скорее всего ещё и аффектит в другой код и ломает его.
Sony смену ника 10 лет добавляли и до сих пор работает через жопу. Я уже не говорю о том, про человеческий поиск в магазине, скорость загрузики игр, пинг и многое другое.
Комментарий недоступен
Рили, когда уже вов рефорджед будет на новом движке?
А то, на самом деле, игр с интересным контентом и нормальным графоном по пальцам одной руки пересчитать можно.