CAVE разрабатывает игру по Touhou Project

Самый амбициозный кроссовер жанра bullet hell за последние 25 лет.

CAVE разрабатывает игру по Touhou Project

Японская компания, разработчик аркадных скролл-шутеров CAVE анонсировала, что разрабатывает новую игру по франшизе Touhou Project, релиз запланирован на 2022 год.

CAVE основана в 1994 году выходцами из Toaplan, известную за такие игры как Zero Wing и Batsugun. Последняя стала прототипом bullet hell поджанра, отличающегося большим количеством пуль на экране. CAVE известна за серии DonPachi/DoDonPachi и Mushihimesama которые признаны эталоном жанра.

Touhou Project, серия doujin (инди) скролл-шутеров, разрабатываемая одним человеком, известным как ZUN с 1996 года и по сей день, включает в себя 18 игр основной линейки, 5 спин-ффов и сотни фанатских игр, созданных в рамках этой вселенной. Серия является культурным феноменом с огромным количеством фан-арта и музыки, и популярна в том числе благодаря интернет-мемам.

Неизвестно, будет ли такая игра каноничной в рамках вселенной Touhou, поскольку CAVE только приобрела лицензию, и для официального расширения вселенной требуется участие ZUN'а в написании сценария и разработке.

66 показов
1.1K1.1K открытий
20 комментариев

Честно говоря звучит сюрреалистично.

Худшие предположения - что это будет гача на мобилках.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Из интереса, а чем все-таки серия так хороша, неужели таки сюжетом и персонажами? Просто про ее культовый статус известно давно, но так со стороны посмотришь - буллет хелл как буллет хелл.

Ответить

Ответ скрыт в глубине десятилетий интернет культуры. Серия эксцентричная и увлекаются ею эксцентричные люди, с ДжоДжо можно параллели провести (или с последовавшей позже любовью к MLP...)

Музыкальные композиции хорошие, мир, в котором живут персонажи, достаточно тёплый и беззаботный. Сюжет и персонажи построены на постмодернистских субверсиях - почти всегда не то, чего от них ожидаешь.

Ответить

Отличный bullet hell. Тем более, что все подражатели ушли в скролл-шутеры, в игры на реакцию... В Touhou всё медленно, но цена потери концентрации очень высока. Нужно оценивать траектории всех снарядов, потому что никаких сотен HP и регулярно выпадающих аптечек тут нет. Нужно двигаться в области, которые уже свободны, чтобы попасть в область, которая будет свободна. Что совсем не просто. Зато есть милые персонажи. И диалоги. И полэкрана снарядов, каждый из которых без вариантов лишит жизни.

Ответить

 буллет хелл как буллет хеллНу кстати когда Touhou Project начал набирать популярность, жанр в те времена казался новым и необычным.

Ответить