Игры
Антон Самитов
9720

Разработчики Jedi: Fallen Order не позволили расчленять штурмовиков, чтобы сохранить верность франшизе Материал редакции

Отрубание конечностей берегут для важных сюжетных моментов.

В закладки
Аудио

Нарративный дизайнер Star Wars Jedi: Fallen Order Аарон Контрерас рассказал в разговоре с The Verge, почему игроки не смогут рубить штурмовиков и других людей-противников на части во время добиваний.

По словам разработчика, в Respawn лишь придерживались правил, уже установленных в фильмах во вселенной «Звёздных войн». В кино световые мечи нечасто отрезали конечности. Это происходило только тогда, когда этого требовал сюжет — например, когда Люк теряет руку в пятом эпизоде или когда Оби-Ван даёт отпор бандитам в «Новой надежде».

В Jedi: Fallen Order мы старались следовать тому, как расчленение показывали в картинах Lucasfilm. Подобное может случиться, когда по сюжету происходит что-то важное, но вы не увидите в фильмах, как людей постоянно рубят на куски.

Во время создания игры мы постоянно работали с Lucasfilm. И это одна из характерных черт «Звёздных войн» — именно так там показывают сражения на световых мечах. Так что мы придерживались видения студии.

Аарон Контрерас
нарративный дизайнер

Контрерас отметил, что в бою главный герой Fallen Order сможет рубить любых других врагов, кроме людей. Дроидам и монстрам можно будет не только отрезать конечности, но и рассекать их напополам.

Однако на штурмовиках меч будет оставлять лишь отметины, даже если удар теоретически должен разрубить их на части.

При этом настоящей «расчленёнки» не было и в других играх по «Звёздным войнам». Отрубание конечностей добавляли лишь в некоторых из них, например Jedi Knight II, где опцию спрятали за специальным читом.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","jedifallenorder"], "comments": 202, "likes": 71, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79724, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 19:37:19 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79724, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79724\/get","add":"\/comments\/79724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
210

Теперь будем знать - если персонаж распадается пополам или теряет конечность - он важный.

Ответить
55

Или Скайуокер

Ответить
15

скайуокер так то важный

Ответить
31

Мешки дерматиновые! Чувствую защемление прав

Ответить
21

Какой канон, такие и джедаи.

Ответить
4

Или дроид/монстр.

Ответить
3

Или пол Дарта Мол🤣

Ответить
1

был

Ответить
0

Или Дарт Мол.

Ответить
126

Лучше бы они даже не пытались это объяснять. Все равно бред.

Ответить
72

Во во, по такой же логике эти самые штурмовики и в ГГ попадать не должны, ибо сюжетная броня и все такое)

Ответить
5

И 98% обитателей галактики должны быть люди.

Ответить
2

Остальные 1,8 - роботы, а 0,2%- так и быть, инопланетяне. Сука, как же у меня горит от этого в новых эпизодах.
Хотя с другой стороны чего я хочу от маленькой инди-студии? Вон даже нигера и китаянку в ГГ взяли, чтоб денег сэкономить, не платя белым актёрам.
А я от них костюмов, грима и графики жду...

Ответить
1

Ну ваще может быть так что человекоподобные существа просто более живучие. Многие расы ЗВ это по сути те же люди с небольшой косметикой. Это интересно.

Ответить
2

Во времена становления космоопер и прочих научно фантастических стартреков cgi почти что не было, а делать куклы всяких чудиков дорого и крипово. Вот и были почти все гуманоидами с большим или меньшим количеством грима, вот и все объяснение. Так что в ЗВ хоть какие то альтернативные гуманоидам разумные существа представлены, уже хорошо. Вавилону и СтарТреку вроде даже с этим не повезло.
Так что это не интересно, а легко объяснимо, "канон" возник из за технических ограничений.

Ответить
3

Самые большие технические ограничения - у франшизы сейчас, у мальникой инди-студии Дисней нет денег на костюмы, грим и графику, чтоб показывать инопланетян в кадре.
Но на парочку расщедрились, космоопера же, хуле! Да и то, не считая замены Йоду, остальные - мельком. Но представь каких леньжищ это им стоило! Только чтоб удовлетворить фанатов и показать что у нас есть инопланетяне и всё и серьёзно!

Ответить
0

Чем дальше вглубь тем больше это фансервис, и на рандомных инопланетян экранного времени не остаётся.
Люди все же больше сопереживают людям чем Джаббе Хату.

Ответить
1

Дело в том что в старых эпизодах инопланетян больше.

Ответить
0

Даже в первой трилогии, не говоря про приквелы. =(
Даже в 4-м Эпизоде, который снимался за копейки.

Ответить
0

Ага ты мне прям америку открыл. 

Ответить
0

Ксеносам не место в галактике!!!

Ответить
0

Плодовитые паразиты.

Ответить
2

Так они и не попадают.

Ответить
11

Не забываем и про этот случай

Ответить
0

Все верно, это же подтверждает, написанное в статье, а не опровергает. Сюжетная необходимость. В третьем эпизоде, например, Винду без рук остался.

Ответить
97

Разработчики Jedi: Fallen Order

конечности отрубать нельзя, потому что мы верны франшизе
Райан Джонсон

Лея может летать в космосе потому что идите нахуй со своим лором.

Ответить
2

А с чего она не должна?

Ответить
28

Лор SW

Ответить
4

Я всё ещё не понимаю, что не так с полётом в космосе.

Ответить
1

Ни у кого такого скила не было никогда, а у неё вдруг появился с нихера.

Ответить
11

"Такой скилл" - обыкновенное притягивание, которым и падаваны владели. В космосе больше не надо - там невесомость, нельзя НЕ летать, достаточно придать направление.

Ответить
7

Самый дебилизм не в самом полете, а в том, что она выжила в открытом космосе. И летела с открытыми глазами, кстати. 

Ответить
1

Выжила в космосе после попадания в мостик с ней некислых таких зарядов, что разнесли весь мостик к чертям собачьим.

Ответить
0

Так-то на то, что бы выжить в вакууме есть примерно 10-15 секунд.

Ответить
1

Даже чуть побольше. И ещё больше, если на месте будут медики, которые сразу начнут реанимационные мероприятия. 

Ответить
0

Какие могут быть реанимацтонные мероприятия, если после перепада давления ей внутреннее давление всю кровеносную систему и органы в кашу превратит? 

Ответить
1

Перепад в одну атмосферу ничего никуда не превращает. 
Иначе как бы ты на 10 метров нырял. 

Проблема во взрывном характере декомпрессии, который приводит к шоку и травмам. Но непосредственно он _фатального_ вреда не наносит. 
Короче, в течении минуты - двух тебя еще можно выловить и оживить, хоть и с хроническими повреждениями.

Аналог - утопление. 

Ответить
0

Иначе как бы ты на 10 метров нырял.

Организм намного лучше переносит повышенное давление, чем пониженное. В СССР проводился эксперимент, когда люди неделю жили в среде с давлением 30 атм.

Ответить
7

Не неделю, а полтора месяца
И не 30, а 50. Называлось "эксперимент 500 (потому что соответствует глубине 500 м) , проводился в 40 ГНИИ вЛомоносове. 

Двое из этих людей - мои подчиненные сейчас :) , я 20 лет разработкой подводной техники занимаюсь :) 
Смешно было в Канаде, я с Юрием Рудешко (одним из героев этого эксперимента) приехали обучаться на подводном навигационном комплексе, и в местном дайвшопе надо было взять напрокат снарягу. У меня был обычный PADI евский сертификат инструктора, а ему не дают. Спрашивают - а у вас какие документы есть, что вы умеете под водой? (Юра - водолаз всех мыслимых квалификаций) 
- ну вот книжка водолазная есть
- а что это?
- ну dive logbook, ну
- покажите
.... 
- 11.000 ЧАСОВ ПОД ВОДОЙ?? Погружения на 250, 300, 500 метров???? Босс, идите брать автограф!!! 

Таких людей, кто ходил на 400 и дальше, как космонавтов, в мире меньше двух десятков. 

Ответить
0

Спасибо, интересно.

Ответить
0

Через 10-15 секунд в вакууме ты одеревенеешь и не сможешь двигаться. Но организм протянет с минуту или даже чуть больше.

Ответить
1

Непонятно с чего бы наступало одеревенение. Борис правильно написал сама разгермитизация не особо опасна(ситуации как с Арнольдом не будет). Но так как у человека практически всегда открыт путь к легким, там тоже будет 0 атмосфер. Следовательно гипоксия наступит очень быстро, секунд 15-20. 

Ответить
0

Непонятно с чего бы наступало одеревенение.

Потому что раздувает из-за отсутствия внешнего давления, и ты не можешь шевелиться.

Ответить
1

После прямого попадания и взрыва всего мостика, ага.

Ответить
0

Даже вы можете выживать какое-то время в космосе. 

Ответить
0

В этом то же ничего дебильно нет. Звуки в космосе антинаучны. Так же как и стереотипы об открытом космосе. На хабре был даже разбор, что будет с человеком в космосе. Он умрет от давления через секунд 20. А не замерзнет. Он не может замерзнуть, так как в космосе нечему передавать тепло. Как бы прохладно там формально не было, но там нет достаточного количества частиц, что бы забирать тепло.

Ответить
4

нельзя НЕ летать

В ЗВ корабли вовсю тормозятся об космос, даже чтобы лететь с постоянной скоростью, нужна тяга. А даже в ЗВ нельзя так, чтоб на корабли действовала одна физика, а на джедаев другая.
Кстати, учитывая, что там у них распространяется звук, напрашивается вывод, что космос в ЗВ — среда. Может, тот самый эфир, который у нас весь выдохся к концу XIX века, long time ago ведь.

Ответить
1

Это только если взятьв расчёт, что на Силу действет 3-ий закон Ньютона. 
Но он не действует, так как если бы действовал, то любые пихания камное силой пихало бы в обратку и джедая/ситха

Ответить
3

А кто сказал, что она летала, а не притянула корабль, оставаясь на месте?

Ответить
0

Рили? Малообученная женщина притянула бы к себе целый корабль?

Ответить
1

Так это не джедаи/ситхи пихают, а сила, вот и нет противодействия кастерам. Сами джедаи/ситхи это только операторы, улавливаешь? То что кастуется скилл вблизи еще не говорит о том что точка опоры это тело оператора.

Ответить
0

Тогда сама ситуация что Лея притянула себя не имеет смысла. Откуда вектор силы и куда он пихал тогда?

Ответить
0

Это была реактивная тяга на мидихлорианах в качестве рабочего тела, чувак, ты что! 

Ответить
0

Почему же? Я говорил о примере когда толкают объект во врага, отвечая на комментарий выше. При желании можно толкать себя и все согласуется. Конечно точка опоры не разжевывается во франшизе, но судя по всему это абсолютно упругое тело которое можно принять за материальную точку, возникающая в месте действия силы на предмет к которому она прилагается

Ответить
0

причём данный прикол не войдёт даже в двадцатку лютой хуиборы что там можно насобирать, но докопались до леи которая притянулась к шлюзу 

Ответить
0

До этого никому и не надо было летать в космосе.

Ответить
0

там же появилось ТОПЛИВО

Ответить
0

Ну у неё же вроде как немного джедайских генов было, просто мизер, но на живучесть видимо смогло подействовать. 

Ответить
0

Все.

Ответить
0

Исчерпывающий ответ.

Ответить
45

C одной стороны хорошо, что хоть кто-то SW верность хранит, с другой стороны - да ну нахуй, сделали б 2 режима для "лояльных" олдфагов и для адептов рейтинга R.

Ответить
28

Какая верность, лол? В ЗВ мало расчлененки ровно потому, что людей собственно не так часто мечом херачили. А, ну либо рейтинг для детей потому что и это быстренько из кадра выпиливали. О каком каноне тут можно говорить?

Ответить
3

Плюсую. Одно дело игра где 10+ часов боёвки как минимум, а другое фильм, где экшн сцен не так уж и много относительно общего хронометража, который тоже часа 2 а не десятки. Поэтому прикрытие тем что в фильмах мало отрубают такое себе.

Ответить
10

Разве по ЗВ вообще что то официальное выходило с рейтингом R? На сколько я знаю нет, что в общем то странно, учитывая что фанбаза давно повзрослела.

Ответить
12

Порно🌚

Ответить
2

А разве порно канон?

Ответить
8

8-ой эпизод канон, а он то еще порно.

Ответить
2

Это гуру какое-то

Ответить
3

На сколько я знаю нет, что в общем то странно, учитывая что фанбаза давно повзрослела.

Ну так миллиарды приносит не фанбаза, а обычные люди, которые идут на фильм чтобы отдохнуть. На фильм с рейтингом R многие не поведут семью, так как кровь, кишки, секс. А на PG-13 уже другое дело, там ведь ничего такого нет.

Ответить
0

Не знаю как другие, но последние зв были 16+

Ответить
3

В Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast была расчленёнка по-умолчанию. Официально издавалась LucasArts.

Ответить
2

В мультсериале Войны Клонов клонов обезглавливали.

Ответить
40

Но в ЗВ не было полосок здоровья. Не канон!!! Как они это объяснят?

Ответить
1

Нарисуют комикс про полоску здоровья! ^_^

Ответить
3

Спросят у Джонни Айва, как тот смыслы полосочкам придумывал

Ответить
34

Ностальгия по отрубанию всего в Джедай Академии*

Ответить
12

Ну не знаю, автор предвзят, я считаю.
Играл в Jedy Academy давно, некоторые вещи могут быть не совсем верны.
В лоре ЗВ есть куча материй, слабо/вообще не разрубаемых джедайским мечом, даже органика, как панцирь той монстряки из мульта про клонов (который всё ещё канон). Так что и пауки могут не дохнуть с одного удара. К тому же автор сам показывает, что в JA бронированные штурмовики выдерживают вращающийся меч в лицо несколько раз, так что лицемерием попахивает.
По поводу набора скиллов, замечательно так сравнивать один из самых первых уровней в грядущей игре, где герой мало что умеет, с одним из последних в JA, когда герой по самые яйца раскачан.
Ууу, боёвка с уклонениями, лазеры медленные, всё говно. То ли дело в JA, медленно ползёшь к врагам зажав кнопку блока, чтобы отражать всё летящее в тебя говно, причём даже в примере автора кучу всего он пропустил и должен был уже сдохнуть, если только это не самая низкая сложность или читы. Не говоря о том, что в JA есть неблокируемые гранаты, дробаши и снайперки, так что выйдешь в лоб, меч тебя не спасёт.
Боёвка милишная тоже не без грехов, в новой игре, по крайней мере, будет играться плавно и удобно. В JA ты многих закликиваешь, пока они не пропустят достаточно ударов, просто потому что у них и силовое поле есть (не ваншотнешь, как у автора в видосе), и скачут они, как угорелые, и так любимые автором захваты и прочее в тебя отразят, если ещё не будут спамить ими, сбивая тебя с ног/поднимая в воздух и душа.

Ответить
3

В JA нет кнопки блока.

Ответить
0

отражать летящее говно

Так-то кнопка блока там есть. Для бластерного огня. Там даже эффективность прокачивается по ходу сюжета. 

Ответить
4

Вообще-то нет. Просто надо стоять лицом в сторону выстрела.

Ответить
0

Да, я всё, я просто в Батлфронт 2 очень много играл параллельно с Академией, вот оно и смешалось. В БФ2 на СКМ как раз был блок.

Ответить
0

Человек, наверное, играл в модами. Там есть.

Ответить
0

К тому же автор сам показывает, что в JA бронированные штурмовики выдерживают вращающийся меч в лицо несколько раз

Такое в JA могло происходить только в одном случае: недолет меча. Легкое ранение.

в JA, медленно ползёшь к врагам зажав кнопку блока, чтобы отражать всё летящее в тебя говно,

Ты бредишь? Во-первых, там нет кнопки блока. Во-вторых, никакого "медленно ползешь" - подлетаешь джедайским прыжком.

Не говоря о том, что в JA есть неблокируемые гранаты, дробаши и снайперки

Гранаты и выстрелы из мощного оружия отражаются силой. От выстрелов снайперов он уворачивается. Это умение тоже прокачивается и работает очень эффективно при замедлении времени.

Иди учи матчасть.

Ответить
0

ну то что автор натягивает сову на глобус это бесспорно, и насчет начала игры верно, но что-то не верится что под конец там будет любимое всеми светосабельное вжух-вжух-вжух-вот-это-вот-всё

Ответить
0

это явно мод какой-то на JA

Ответить
3

Ностальгия по отрубанию всего в Джедай Ауткаст*

Fixed.

Ответить
0

В оригинале же этого не было. Точнее это включалось кодами.

Ответить
1

тоже прочел, но вот как использовал коды не помню, а расчлененку помню )

Ответить
0

Нет, было и в JK2 и в JA без кода, но происходило редко.

Ответить
0

Было. Кодами можно было менять степень эффекта.

Ответить
0

Рубим свет!

Ответить
22

Хорошую игру отсутствием расчленёнки не испортить

Ответить
10

Но можно сделать чуть лучше. Как и плохую - чуть веселее.

Ответить
20

Ну хз, больше похоже на своего рода оправдание, что им трудно было реализовать расчелененку. Хотя она присутствовала в той же Jedi Knight и The Force Unleashed. Вроде игра делается с прицелом на аудиторию 18+ а не откровенных детей.

Ответить

Комментарий удален

3

В первой не было. Почему-то реализовали только во второй.

Ответить

Комментарий удален

0

Так и есть. Было ещё DLC, которое проходилась за 15 минут. Не могли разработчики в продолжительность. Ещё и в основной игре локации повторялись. Сиквел, который был не нужен.

Ответить
0

Вторая крутая. Мне очень понравилась в свое время. В том числе и из-за расчлененки.

Ответить
5

Не похоже что тяжело. Ведь расчлененку дроидам и монстрам подвезли. Скорее всего все дело в рейтинге. Ждем моды от народных умельцев)

Ответить
0

Ну бро тогда компьютерные и консолние игры не возприминали серьёзно как сейчас, теперь игры тоже наряду с кино художественный работа, А Disney думаю не хочить портить свою репутацию из -за каких то расчленения

Ответить
6

Нельзя испортить то, чего нет.

Ответить
0

Это лично моё мнение, но допустим они дали зелёный свет на расчленения что было бы дальше ? Будет ли  Критики восторге от расчленения или вы будете ? Лично мне игра интересно ради сюжета, геймплей там чистый souls like, если нужно расчленения играйте the surge 2 или sekiro 

Ответить
0

я помню что в секиро он протыкал врагов. он и отсекал что то?

Ответить
2

В смысле трудно, у дроидов же сделали

Ответить
0

Сложно? Не читаем дальше заголовков?
 Контрерас отметил, что в бою главный герой Fallen Order сможет рубить любых других врагов, кроме людей. Дроидам и монстрам можно будет не только отрезать конечности, но и рассекать их напополам.

Ответить
21

Я так надеялся что эта игра покажет световые мечи, а не световые биты

Ответить
17

Так себе оправдание, могли бы добавить, тогда сразу + разработчикам. А тут какая-то жалкая отмазка. При этом я не сомневаюсь что кто кто, а Respawn могли бы сделать красиво. Я так понимаю это из-за возрастного  рейтинга? 

Ответить
1

Это из-за политики Дисней - "для всей семьи"

Ответить
8

КАК НЕЛЬЗЯ. я играть не буду в такое всё высер просто. НЕ ИГРА А ГАВНО!

Ответить
11

ТОРРЕНТНЫЙ приговор!!1

Ответить
11

а синдром штурмовика тоже оставят как верность франшизе? 

Ответить
9

 Разработчики Jedi: Fallen Order не позволили расчленять штурмовиков, чтобы сохранить возрастной рейтинг

Исправил

Ответить
0

ну или как вариант в контрактах на лицензию могут такие моменты прописываться

да и не то чтобы расчленения нет вообще -
В Jedi: Fallen Order мы старались следовать тому, как расчленение показывали в картинах Lucasfilm. Подобное может случиться, когда по сюжету происходит что-то важное, но вы не увидите в фильмах, как людей постоянно рубят на куски.

а значит
расчленение персонажей-людей все еще может присутствовать в игре

так что и возрастной рейтинг здесь может быть не при чем

Ответить
0

Можно подумать что в контрактах оно не ради рейтинга...

Ответить
8

Всем известно, что исторические события изложенные в романах были основательно отредактированы отделом цензуры и политической пропаганды ордена джедаев.

Отсюда все нестыковки, пропаганда ситхофобии, отрицание выращивания рабов-клонов и прочее переписывание истории.

На этом фоне, джедайские мечи, которые не рубят, а лишь оставляют след, это небольшая мелочь, но по которой можно понять все лицемерие псов-джедаев.

Ответить
0

Вот да. Например, если бы американцы были республикой и джедаями, а русские ситхами и империей, то что узнали бы поколения через тысячи лет, по американским источникам?

Что русские бомбили колонны гражданских, вешали и травили газом женщин и детей, даже не имея внятной цели, а просто, потому что они зло. Прямо как ситхи в ЗВ) А доблестные американцы-джедаи пытались этому помешать.

Мы знаем про ту историю только от одной из сторон и множество нестыковок намекает, что там все мутно.

Ответить
2

Почему если ? ... 
в кремле как раз владыка ситхов сидит 19 лет ))

Ответить
7

Что-то логики в этом нет вообще

Ответить
7

Расисты ебучие! Как дроидов рубить так пожалуйста не жалко. А как людей так важные моменты, бу-бу-бу.

Ответить
5

Странные мечи там.
То спокойно режет ноги огромным машинам, то не может и легкую броню разрезать толком.

Ответить
0

Материалы-то разные.

Ответить
1

Просто оставлю это тут )

Ответить
0

Мой ответ остаётся прежним

Ответить
0

броня некоторых солдат делается из материала который может противостоять джедайским мечам. в тоже время огромных роботов и двери из этого материала делать бессмысленно

Ответить
5

Да ну и хуй с ним, главное что бы игра хорошая была

Ответить
5

Хорошо,что jedy academy не сохроняла верность франшизе...

Ответить
0

Ага, и поэтому там джедаев делали, пихая в простых людей силу из скипетра :)

Ответить
3

Есть отличный мод исправляющий данный недочёт в игре. Мод называется возврат средств. 

Ответить
5

Он называется "не покупаю говняные детские игры"

Ответить
2

Меня невероятно поражает, что, с точки зрения dtf-ной детворы, расчлененка - это что-то важное для игры про джедаев.

Ответить
4

Когда нибудь мы дождемся игру по зв 18+

Ответить
1

Дождались Джокера 18+, дождемся и ЗВ 

Ответить
1

"Jedi Knight" игры с расчленёнкой до сих пор имеют рейтинг T. Просто Дристней не хочет отбивать потенциальную аудиторию дошкольного возраста и их родителей.

Ответить
3

Disney, волосатые лапы Микки Мауса не позволяют им делать этого, вот и всё. Рейтинг 16+ сам за себя говорит. Что уж говорить, это не мышь - это крыса. 

Ответить
3

Ну если хочется разрубать все и вся, вам в МГР

Ответить
–1

Боже, в паре игр по зв была расчлененка. Все, хотим разлетающиеся куски обугленного мяса в каждой игре! Когда уже расчлененку будут требовать в играх Нинтендо.

Ответить
4

Ну да, ну да, дело совсем не в том, что сраный световой меч воспринимается как палка со светодиодами

Ответить
0

Мечи во многих играх работают как палки, которыми ты избиваешь противников до обнуления полоски здоровья, мясными ошметками и вываливающимися кишками мало кто радует. Почему тут такое возмущение? ЗВ не ассоциируются со смачной расчлененкой, так зачем ее туда вводить, будто это какой-то DOOM?

Ответить
2

Потому что бои на световых мечах сильно отличаются от боев на обычных мечах. Световые мечи хорошо сделали в играх Jedi Knight, и игроки хотят того же. А им подсовывают стандартную дубинку, и даже анимации в TFO такие, будто игрок орудует тяжелым металлическим мечом.

Ответить