Игры
Alex Nox
795

Вся информация по Diablo 4 с BlizzCon 2019!

Всем привет! BlizzCon 2019 прошел и YouTube обзоры сделанные на скорую руку, не дожидаясь сессии вопросов и ответов многие блогеры уже сделали, но я человек-инженер, пока всю информацию не найду не успокоюсь!

В закладки

Все ссылки на материал, который я использовал оставил в комментариях под видео! В целом ожиданием от Diablo 4 только в том, чтобы она вышла готовой, а не как многие современные игры!

Что же касается возвращения к тёмным корням серии, я очень надеюсь, что разработчики останутся верны своей идее и не свернут к диснеевщине.

Сюжетно события в Diablo 4 хронологически происходят после Diablo 3, спустя много лет. Санктуарий пришел в упадок: леса, болота, горы, степи, брошенные города полнятся чудищами и нежитью, и возникает культ Лилит. Лилит это дочь Мефисто и теперь она здесь мать на районе, ой т.е. главный антагонист.

В игре будет доступно 5 регионов, это будет открытый мир, а история будет нелинейной. То бишь вы сможете прийти в любой регион и надеяться, что вы не отхватите по лицу. Есть, конечно, у разных обзорщиков есть предположения о том, что уровень противников будет насильно подстроен под Ваш уровень, но мне как-то не верится в это, объясню почему чуть позже. Для передвижения по карте, а она будет большой, будут доступны маунты, пока есть информация только про лошадей. Будет в игре доступна динамическая смена дня и ночи и погоды (а если еще некоторые виды монстров будут в определенное время и в определенную погоду вылезать, то ваще каеф будет).

В игре будут доступны сотни рандомно генерируемых данжей! А также обычные данжы для исследования, и данжы для энд гейм контента, доступ которым открывают ключики, которые возможно просто надо будет выбить с сильного противника.

Кстати о сильных противниках – в игре будет Hardcore режим. И вот почему Вам стоит знать об этом – по заявлению разработчиков на сессии вопросов и ответов, за выполнение сложных заданий и за победу над сложными боссами будут давать лучшее обмундирование, чем выше сложность тем лучше обмундирование. В игре будут присутствовать Мифические вещи и можно надеть только 1 мифическую вещь, но у неё имеется 4 пассивных эффекта легендарного уровня.

Максимальный уровень в игре на данный момент – 40 уровень.

Еще одной приятной особенностью, которая присутствует в игре – дэши и уклонения и они очень будут полезны в битве с боссами, так как некоторые из них могут очень быстро убить Вас, если не уклоняться.

Изменения также произойдут и в интерфейсе. Пока мы знаем только о том, что все наши показатели маны и здоровья, а также используемые навыки будут в левом нижнем углу, дабы не мешать обзору игроку.

Самое главное — это наличие системы древа талантов, где вы сможете прокачать таланты под свой стиль игры, но конечно в рамках основного класса. Каждый класс имеет 6 типов навыков и уникальное древо талантов, размер этого древа и количество вариантов навыков для каждого типа и количество талантов в этом древе различается между классами, причем данная асимметрия позволит каждому классу быть уникальным. У нас будет 6 слотов навыков и, в отличии от Diablo 3, есть возможность использования нескольких навыков одного и того же типа. Также у навыков будет наличие рангов, увеличивая которые вы улучшаете тот или иной навыке, к примеру увеличиваете урон.

Древо талантов довольно линейно, хотя и состоит из нескольких ветвей, и количество талантов сильно больше, чем количество очков талантов. Так у Варвара будет 102 таланта в древе, а количество очков талантов на 40 уровне будет 31. В древе также будут тиры, каждый из которых будет открывать один или несколько талантов. К примеру: Варвар вкачивает 5 очков таланта в Endurance и ему открывается Concussion, или вкачивает 5 очков в Martial Vigor и открывает Master of Arms. В тоже самое время есть выбор между двумя взаимоисключающими талантами на 1 очко: тот же Варвар может выбрать Walking Arsenal либо Unbridled Rage. Также свои пассивные эффекты сравнимые с талантами имеются у легендарных вещей – к примеру в демо имеется легендарный предмет, который убирает время перезарядки телепорта, но телепортирует Вас в рандомное место.

В текущей сборке игры присутствует 3 класса:

Варвар – этот класс рассчитан на ближний бой. Варвары используют ярость для усиления своих атак, но в отличии от предыдущих частей данный мастер ближнего боя может быть оборудован четырьмя оружиями одновременно, используя систему Арсенала. Это дает возможность свободно переключаться между одноручным и двуручным оружием. При переключении с одного на другой тип оружия эффект от талантов меняется, то есть вы ходите с одноручным оружием и эффект от таланта Fierce Brawler – 10% к скорости атаки, затем вы переключаетесь на двуручное оружие и уже эффектом от того же таланта будет повышение урона от критического удара на 30%.

Чародей – этот класс больше рассчитан на дальний бой и навыки с уроном по площади. Данный класс не сильно отличается от предыдущих игр. Чародей является мастером элементальной магии: огонь, холод и молнии. Молнии могут наносить урон по площади и по нескольким противникам одновременно, а может переходить с одного противника на другого; Огонь наносит урон дополнительный урон пока цель горит, а холод может замедлять и замораживать противников. У Чародея на данный момент самое разветвленной древо талантов.

Друид – давненько не было этого класса в Diablo, и этот класс комбинирует в себе ближний и дальний бой. Ближний бой возможен при обращении Друида в оборотня или в медведя, а дальний бой возможен в обычной форме и основан он на использовании магии Земли и Шторма. Также Друид может призвать двух волков или наслать на противников стаю Воронов, или ядовитые лианы и корни! Отличие от Чародея в магии Друида в том, что Чародей больше стремится замедлить противника, тогда как Друид стремится полностью обездвижить противника.

Всего на старте будет 5 классов. Будет также доступна кастомизация персонажей, так что вы сможете создать персонажа по своему образу и подобию, ну или полную противоположность себе, решать Вам.

В игру вернутся руны при помощи которых вы сможете усилить свое оружие или броню. Также вернется некое подобие аукциона для обмена артефактов. По словам разработчиков Diablo 4 возьмет всё самое лучшее из Diablo 2 и Diablo 3.

И конечно нельзя не пройти мимо одной информации, озвученной на сессии вопросов и ответов: игра делает уклон в сторону MMO. Вы сможете встретить на локациях и в хабах других игроков. И вы сможете сразиться с этими игроками, на ПвП аренах или за пределами хабов. Также по локациям будут бродить мировые боссы, которых завалить в соло вы не сможете, а если сможете, то сразу пишите как много вы играете в MMO и сколько у вас ушло времени на убийство этих Мировых боссов.

Игру будут постоянно обновлять и будут насыщать новым энд-гейм контентом платными или бесплатными дополнения, как и все MMO игры. Также было заявлено о наличии сезонов в Diablo 4, в которых будут добавлять новые легендарки, а подробнее об этих сезонах будет сообщено позже.

Обзорщики предполагают, что уровень противников возможно будет подстраиваться под Ваш уровень? И вот тут начинаются проблемы, которые есть во всех MMO в которых данная система реализована – разница уровней в пати. Поскольку это будет MMO, то вы сможете собирать пати на хате, ой т.е. собрать группу и пойти вместе аннигилировать местную флору и фауну. НО уровень противника будет подстроен под уровень более скилового члена группы. Т.е. если вы 1 уровня, а ваш друг скажем уровня 35, то противники будут 35 уровня и лут конечно тоже будет для 35 уровня. Да и вы будете получать ровно столько же опыта, сколько и за убийство обычного NPC своего же уровня.

Данжи не являются открытыми, они приватны и в них вы идете либо один, либо с группой до 4-х человек.

Области с кампаниями также являются приватными для Вас или Вашей группы, но как только вы выполните все задания кампании в данной области, она «открывается» для всех, т.е. вы сможете потом увидеть там и других игроков. Количество игроков в области будет малым, как я понимаю, будут инстансы с максимальным числом игроков, исключениями являются локации с Мировыми боссами и хабы. Разработчики хотят, чтобы в открытом мире вы чувствовали, что окружающий вас мир полон опасностей и что только вы сможете за себя постоять (как будто нам этого не хватает в реальном мире).

В игре будет система кланов, а также голосовой чат для клана и группы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Nox", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": -7, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79743, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 20:10:03 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79743, "author_id": 120319, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79743\/get","add":"\/comments\/79743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Напиши текстом то, что сказано в видео. А то в минус улетишь - тут такие люди

Ответить
8

Да запросто, сценарий то под рукой. Добавил текста и изображений

Ответить
1

Отличная статья получилась)

Ответить
1

Ещё бы вычитку текста сделать и было бы просто супер 

Ответить
2

Либо смени подсайт на "Видео"

Ответить
3

Как будто это спасет... xD

Ответить
0

У тебя что, ютуба нет?

Ответить
0

Я про YouTube блоггеров

Ответить
0

К сожалению, я не всех успел посмотреть и не всех смог найти, и большое спасибо за информацию! Ознакомлюсь с материалом! 

Ответить
4

пока всю информацию не успокоюсь!

тут пропущено слово.
И да - текстовая версия не помешала бы. Хотя бы кратко-выдержанная.

Ответить
2

...после Diablo 3, спустя много лет. Санктуарий пришел в упадок

Хаха, а до этого Золотые века были, Ренессанс?)

Ответить
2

Как говорят старики "Леорика на вас нет, вот вернулся бы (А ОН МОЖЕТ), навел порядок"

Ответить
1

Леорик приди, порядок наведи

Ответить
2

"У нас будет 6 слотов навыков и, в отличии от Diablo 3, есть возможность использования нескольких навыков одного и того же типа."

Так ведь в 3-й можно, не? В настройках галочку только надо поставить.

Ответить
2

именно так

Ответить
1

Кто-нибудь скажите, кто этот бледно-серо-синий чувак в трейлере?

Ответить
2

Один из первых нефилимов\нефалемов, некромант. Их создала Лилит, как и людей.

Ответить
0

Да, скорее всего их сын нефалем - Ратма. 

Ответить
0

Не похож по описанию.

Ответить
0

Ну, вообще-то идеально подходит. Он описан как «имеющий слишком безупречные черты», что характерно для всех нефалемов. У него бледно-белая кожа и чёрные волосы. Он носит весьма своеобразный плащ. Он сдвигается и перемещается в соответствии с его эмоциональным состоянием. По предположению Мендельна, этот плащ — живой. Практически безэмоционален, читает мысли/чувства, телепортируется на любые расстояния в Санктуарии и т.д.

Ответить
0

То-то у него такая шевелюра черная, что аж луна отражается.
Про плащ - сомнительно, никаких особых его характеристик нам не показали, да и в мире дьябло каждый первый маг в плаще ходит. И в артах Ратму совсем по-другому изображают

Ответить
1

В фанатских артах его изображают по другому? Удивительно. Ну и судить, что у него за тысячу лет волосы исчезнуть не могли, такое.
Зато показали что он абсолютно спокоен, телепортируется, имеет дар внушения/читает мысли, своеобразный плащ, похож на некроманта. Призывает мать, а не отца вызволяет, который хотел весь его род истребить (и просит спасти их (нефалемов)). 

Ответить
0

Не Ратма. Скорее всего какой-нибудь суб-босс перед Лилит. Имя его позднее узнаем

Ответить
0

Дело в том, что его физиономия мне показалась очень-очень знакомой. Но где и когда я его видел не помню.

Ответить
0

Мне напомнил Апокалипсиса из Людей-X. 

Ответить
1

 Самое главное — это наличие системы древа талантов, где вы сможете прокачать таланты под свой стиль игры, но конечно в рамках основного класса.

А сбросить навыки можно будет? 

Ответить
0

Если я правильно понимаю, то можно будет скинуть. По идее должна быть данная функция, в том же Diablo 2 она есть у Акары, вот только вопрос в том, как это будет реализовано в Diablo 4.

Ответить
2

Я ставлю на "заплати копеечку и меняй"

Ответить
2

За тысячу-другую внутриигрового золота - легко.

Ответить
0

У Акары можно было сбросить навыки 1 раз что не очень удобно (можно было отредактировать сохранение и сбросить навыки вручную).
В диабло 3 тебя не ограничивали в этом, переделывай навыки как хочешь и когда хочешь.
вот только вопрос в том, как это будет реализовано в Diablo 4

Посмотрим.

Ответить
0

Таланты в древе нельзя скинуть, потом в эндгейме благодаря книжкам ты все древо вкачаешь (в середине игры можно зафакапить немножко билд из-за этого), а вот навыки можно менять будет как Д3. 

Ответить
0

Скорее всего

Ответить
0

Думаю будет как в тройке: навыки можно сбросить когда угодно, только не в бою.

Ответить
1

Не понимаю на кой чёрт рассматривать детально древо талантов, шмот и т.д. Это всё детали, которые к выходу ещё по несколько раз могут поменяться. Какая разница то?

Ответить
0

Ну, давай вообще игру не рассматривать. Ведь что угодно может еще несколько раз измениться

Ответить
0

В игре будет 4 основных спела всего на выбор и все?

Ответить
0

4 слота под спелы, а так у каждого спела есть ещё несколько разновидностей

 

Ответить
1

Тупо д3 + отдельная ветка пассивок (парагоны переделанные на пассивные скилы на манер пое). Только в д3 были "руны" меняющие умения вместо этого. 

Ответить
0

То есть за бой всего 4 и 2 мышкой Скила заранее выставленные можно будет юзать? Просто мало как-то, сделали бы хотя бы 10 скилов

Ответить
0

Ну в диаблах всегда так было. 10 скилов это уже получается какое то ммо. 

Ответить
0

Просто быть уникальным среди других, когда у тебя только 4 активных скила для перебора будет как-то мало что-ли) Диабло 4 итак все признаки ММО уже имеет)

Ответить
0

Да они ещё сто раз могут переделать, игра фиг знает через сколько лет выходит. Это им просто на Близконе 2019 срочно надо было что то показать, так как зашкваров дофига было, начиная от диабло на мобилки и заканчивая всякой хернёй с Китаем, поэтому они бегом состряпали куски геймплея, что бы показать не только трейлер. 

Ответить
0

В д3 можно использовать навыки одного и того же типа ;) только так и собираются убер персы для овер 100 лвл порталов.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]