Реддит который раз «удивляет». Такое ощущение, что большая часть игроков пробегает сюжетку по фасту (и то сомневаюсь) никуда не смотря и не сворачивая.
Я несколько раз прошел рдр2 и все равно постоянно удивляюсь разным вещам. Например пару недель назад я в онлайне наткнулся на выложенную из камней огромную змею на западе от Ван Хорна, которая оказалось местом, где спрятано одно из сокровищ в сюжетке, а буквально в понедельник нашел пещеру с сокровищами, которая находится на самой границе карты.
О том, что можно выбрать сторону на которую гг слезет с коня отклонение стика влево/вправо я узнал где-то на 150 часу игры, как и о том, что во время охоты можно обратить внимание животного на себя свистом (тут виновата моя невнимательность, ведь кнопка "позвать" маячит в правом углу экрана, но все таки узнал я об этом далеко не сразу)
Радовался как ребенок, когда в первом прохождении обнаружил, что можно заарканить животное с лошади и добить его ударом ножа и еще целой куче всяких мелочей, без которых игра не стала бы хуже, но которые заставляют верить в происходящее на экране.
R* сделали мир, который побуждает игрока к изучению и на который нужно очень много свободного времени. Да, из-за отсутствия знаков вопроса на карте сотни вещей ускользнули от тех игроков, которые бежали галопом по сюжету и даже не видели многи побочные задания, потому что просто не оказались в нужном месте в нужное время, но это делает игру прекрасной и привлекательной для тех, в ком живет дух исследования. Ведь самому наткнуться на ограбление поезда, услышав отдаленные крики и звуки пальбы намного интересней, чем прибежать на заблаговременно поставленный знак вопроса.
Сюжетная часть RDR2 «по фасту» проходится часов за 45. Для многих игроков это просто гигантское количество времени на прохождение одной игры, а ты им ещё предлагаешь бродить по гигантскому миру в поисках интересного, которое можно и не найти даже)
Реддит это не коллективный разум. Один человек увидел что-то необычное (может, он впервые игру проходит), тысячи других это лайкнули, а редакция сюда приносит под видом новости.
Ебал я в рот тратить время на эти вопросики и сайды когда никаких гарантий, что это будет что-то стоящее нет. А сюжетные квесты гарантируют, что они будут зрелищными и возможно интересными. Но, справедливости ради, в рдр интересно шарится по миру, ходить в зоны каких-то событий, подходить к дыму от костра и так далее, в отличии от большинства других открытых миров.
Реддит который раз «удивляет». Такое ощущение, что большая часть игроков пробегает сюжетку по фасту (и то сомневаюсь) никуда не смотря и не сворачивая.
Я несколько раз прошел рдр2 и все равно постоянно удивляюсь разным вещам. Например пару недель назад я в онлайне наткнулся на выложенную из камней огромную змею на западе от Ван Хорна, которая оказалось местом, где спрятано одно из сокровищ в сюжетке, а буквально в понедельник нашел пещеру с сокровищами, которая находится на самой границе карты.
О том, что можно выбрать сторону на которую гг слезет с коня отклонение стика влево/вправо я узнал где-то на 150 часу игры, как и о том, что во время охоты можно обратить внимание животного на себя свистом (тут виновата моя невнимательность, ведь кнопка "позвать" маячит в правом углу экрана, но все таки узнал я об этом далеко не сразу)
Радовался как ребенок, когда в первом прохождении обнаружил, что можно заарканить животное с лошади и добить его ударом ножа и еще целой куче всяких мелочей, без которых игра не стала бы хуже, но которые заставляют верить в происходящее на экране.
R* сделали мир, который побуждает игрока к изучению и на который нужно очень много свободного времени.
Да, из-за отсутствия знаков вопроса на карте сотни вещей ускользнули от тех игроков, которые бежали галопом по сюжету и даже не видели многи побочные задания, потому что просто не оказались в нужном месте в нужное время, но это делает игру прекрасной и привлекательной для тех, в ком живет дух исследования. Ведь самому наткнуться на ограбление поезда, услышав отдаленные крики и звуки пальбы намного интересней, чем прибежать на заблаговременно поставленный знак вопроса.
Сюжетная часть RDR2 «по фасту» проходится часов за 45. Для многих игроков это просто гигантское количество времени на прохождение одной игры, а ты им ещё предлагаешь бродить по гигантскому миру в поисках интересного, которое можно и не найти даже)
Комментарий недоступен
Реддит это не коллективный разум. Один человек увидел что-то необычное (может, он впервые игру проходит), тысячи других это лайкнули, а редакция сюда приносит под видом новости.
Ебал я в рот тратить время на эти вопросики и сайды когда никаких гарантий, что это будет что-то стоящее нет. А сюжетные квесты гарантируют, что они будут зрелищными и возможно интересными.
Но, справедливости ради, в рдр интересно шарится по миру, ходить в зоны каких-то событий, подходить к дыму от костра и так далее, в отличии от большинства других открытых миров.
Та время же ограничено у многих на игры ) Не у есть возможность, так долго зависать в игре изучаю её и искать отсылки (секреты)))
Комментарий недоступен
Там растут будущие игровые журналисты
Вы просто слабо представляете себе масштабы реддита и какой это примерно по счету пост на одну и ту же тему там, с момента выхода рдр2)
там даже по фасту одно уныние. а лазить и еще что-то искать....ну такое