Тизер пятого эпизода Life is Strange 2

Релиз 3 декабря

22 показа
1.2K1.2K открытий

Как второй сезон? Стоит играть? Обожаю первый сезон и аддон к нему, но второй сезон после первого эпизода чет дропнул. Дальше интересно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пишу с позиции человека, которому очень понравилась первая часть, и очень не понравился приквел.
Вторая часть - прям середнячковый середнячок. Геймплея никакого, одни диалоги, половина из которых - филеры. Герои сначала вроде кажутся интересными, но, впоследствии, становятся всё более плоскими и неинтересными. Атмосфера роуд-муви теряется где-то к третьему эпизоду. Музыка неплохая, но не более того. В итоге, на мой взгляд - лучше, чем приквел (стоит учитывать, что приквел для меня - лютое дерьмо), но ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже первой части

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоже отпишусь что ли 
После 4ех эпизодов, LiS 2 ощущается как эксперимент. Главным образом это эксперимент с вариативностью (большинство решений влияет на Даниэля, а он в свою очередь на мир вокруг) и эксперимент с повествованием (как впишется роуд-муви в формат интерактивного кино)
Начну пожалуй со второго. Как фильм путешествие интерактивное кино не сработало совсем. В серии LiS самый кайф был в последствиях, которые тянулись от эпизода к эпизоду так, что полив цветка во втором эпизоде приводил к его гибели в четвертом. В LiS 2 такого нет...можно сказать совсем - каждый эпизод это новое место, новые люди и своя, отдельная мини-история. К сожалению такой формат не способствует развитию отношений с персонажами из прошлых эпизодов. Максимум на что можно рассчитывать это 2-3 письма в начале эпизода и записи в дневнике главного героя. Мне этого не хватает.
Ситуацию мог бы спасти Даниэль - младший брат, который всегда с нами и вокруг которого строится взаимодействие, но и тут не все гладко. Главным образом из-за линейности. Сколько бы внимания вы не уделили Даниэлю, сколь высоко бы ни было доверие и взаимопонимание между братьями, частенько (чаще чем хотелось бы) все это идет в мусорку потому что так надо по сценарию. Выглядит это очень странно - вы заботитесь о братце помогаете и тут бац - он ни с того ни с сего психует и впечатывает гг в стену телекинезом
Эти два эксперимента, я считаю, провалились (хотя задумка с вариативностью просто 10\10), НО другие, более мелкие детали мне очень понравились. Менеджмент денег в первом эпизоде - очень классная штука - деньги были и в других частях серии, но там они давали диалоговую опцию, здесь же это почти полноценный менеджмент, миниигры во время долгих диалогов, мелкие неочевидные действия и последствия о которых недавно даже официальное видео сделали, потенциал для отыгрыша и перепрохождения (возможно кстати второе прохождение изменит моё мнение потому что ради хорошей концовки приходится пропускать не мало контента, возможно некоторые правила стоит нарушать). 
LiS для меня - это интерактивное кино, где ваши решения накапливаются как снежный ком, и обрушивают на вас последствия во второй половине игры. Тут такого нет, в основном из-за формата дорожного приключения. Пока выглядит как самая слабая часть Странной жизни (и да мне очень зашел приквел) и уже не верится что смогут все исправить последним эпизодом, но всякое может случится. Но разработчики экспериментируют со своей формулой, это всегда похвально
P.S очень не хватает эпизодов самокопания вроде пятого эпизода LiS и криповых снов Хлои в BtS - за 4 эпизода был всего один такой момент. И может мне показалось, но упала интерактивность окружения - раньше было больше вещей которые можно было осмотреть и пощупать, но может я просто слепой.

Ответить

Как можно любить этот ужасный приквел? Ну да ладно, о вкусах не спорят.
Как уже написали, очень неоднородная игра. Каждый эпизод (а то и под-эпизод) — это новая локация, новые персонажи и новая тема, вокруг которой разворачивается сюжет. Ну и в зависимости, что Вам ближе, то одни части игры будут хуже, а другие лучше.
С интерактивностью то же самое: то дают расслабиться, походить, посмотреть на всё, то ты непрерывно смотришь на происходящее без возможности что-либо сделать.

Ответить

Здесь нет ощущения большой тайны, нет расследования, вменяемой общей интриги, кроме "поймают или нет". Способность младшего, кажется, особо не интересует ни полицию, ни его родных. Если без спойлеров - это игра, из которой убрали три четверти того, за что мне понравились Life is Strange 1 и Life is Strange: Before the Storm.

Ответить