Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
55 показов
11K11K открытий

Меня больше позабавила идея сделать ремейк не самой успешной игры которая вышла не очень давно до самого ремейка. Т.е. по сути выпилить один из столпов первой части - сюжет который вы по сути уже знаете и смысл и финал вы уже знаете тоже. Остался только геймплей,ну ок. Всё такой же коридорный с небольшим количеством крыш (пусть и расширенный) тоннель который сделан кругом, пвсевдооткрытый мир который пустой. 
Из плюсов дизайн локаций, их графен и саундтрек, ну и более менее нормальная реализация паркура. В остальном же игра проигрывает даже конвейерным играм юбисофт. Особенно в проработке и заполненности мира. (здесь была шутка про то что игра полностью из вышек состоит) 

Ответить