Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
Грань отражений — вспоминаем Mirror`s Edge и его перезапуск
146

Меня больше позабавила идея сделать ремейк не самой успешной игры которая вышла не очень давно до самого ремейка. Т.е. по сути выпилить один из столпов первой части - сюжет который вы по сути уже знаете и смысл и финал вы уже знаете тоже. Остался только геймплей,ну ок. Всё такой же коридорный с небольшим количеством крыш (пусть и расширенный) тоннель который сделан кругом, пвсевдооткрытый мир который пустой. 
Из плюсов дизайн локаций, их графен и саундтрек, ну и более менее нормальная реализация паркура. В остальном же игра проигрывает даже конвейерным играм юбисофт. Особенно в проработке и заполненности мира. (здесь была шутка про то что игра полностью из вышек состоит) 

2
Ответить