Игры
Mankustrap
1001

Головоломка от первого лица Superliminal выйдет 12 ноября на PC

Superliminal это головоломка от студии Pillow Castle Games, в которой основные механики основаны на восприятии и вынужденной перспективе.

Игрокам предстоит очутиться в сюрреалистическом воображаемом мире, и попытаться найти выход из него, решая непростые головоломки с помощью неоднозначности глубины и перспективы.

Superliminal будет доступна 12 ноября на PC в Epic Games Store.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["superliminal","epicgamesstore"], "comments": 45, "likes": 38, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80133, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 18:23:09 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80133, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80133\/get","add":"\/comments\/80133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Очень советую обратить внимание на игру. Механика с переносом и изменением размера в зависимости от переспективы была в основе F-stop. А это изначальная версия Portal 2 которую все в студии посчитали гениальной, но Valve испугалась что portal без порталов будет не той и людям не понравится и в итоге отложили идею в долгий ящик, а вот эти разрабы сейчас ее реализуют

Ответить
1

Стопэ... А разве изначальная идея Portal 2 это не Quantum Conundrum? Первым тестерам не понравилось что в игре не было порталов из первой части и в итоге вэлв решили развить механику первой части, а Ким Свифт (лидер оригинальной команды создавшей Narbacular Drop) тогда ушла со своей идеей и сделала свой портал который назвали Quantum Conundrum. 

Ответить
0

Нет. Прототипом\основой\вдохновителем была Narbacular Drop

Ответить
1

Это для первой части

Ответить
0

Я видимо не в курсе. А в чем разница то? Обе используют абсолютно одинаковые механики....а...или вы о жидкостях сейчас?

Ответить
1

Valve приняла под крыло создателей необычной Narbacular Drop, так появился Portal 1, потом создателей Tag: The Paint Gun, и так появилась Portal 2.

Ответить
0

А...вот да, так оно. ПРосто не понял - при чем тут Quantum Conundrum

Ответить
0

Quantum Conundrum - это по сути реализация раннего прототипа Portal 2.

Ответить
0

Надо бы ознакомиться. Что-то я ее упустил из виду

Ответить
0

Так...вот теперь точно Стопэ...у них же разница в релиз датах - лет 6...не в пользу QQ.

Ответить
3

No Steam no buy! Буду качать с торрента.

Ответить
4

Детский сад)

Ответить
1

Этот "Детский сад" реально уменьшает количество продаж игры. Люди так выражают свое недовольство политикой эксклюзивности. Это самый минимум, которым пользователь может повлиять на разработчиков. Это реальный протест от людей, но вы почему-то считаете это "детским садом"...
Я тоже эту игру ждал, долго, с момента появления демки
Museum of Simulation Technology. А теперь я не буду нести им деньги

Ответить
0

Не неси) Так исторически сложилось, что у EPIC денег - хоть известным местом жуй. Платят за эксклюзивность - бикоз зей кен. А т.к. Unreal - остается одним из популярнейших не-эксклюзивных движков - эти деньги будут только прибавляться. И как говорят продажи той же Бордюрки, всё у магазина с продажами хорошо. кучка протестующих, это как протест трех особо активных перед миллионом вообще не обращающих на них внимания людей)

Ответить
3

И как говорят продажи той же Бордюрки, всё у магазина с продажами хорошо.

Итак, представим, что есть две временные линии - одна наша, а вторая та, где Бордерлендс вышла в стиме тоже.
Как ты можешь узнать, в каком варианте продаж будет больше???
Зато я могу сказать точно, в нашей временной линии как минимум на одну проданную копию меньше, т.к. я не покупал.

Ответить
0

Я, будучи разработчиком, с удовольствием продавал бы свою игру в ЕГС и без камаза денег за эксклюзивность. Как сказал один товарищ уже не из рядов инди "популярная платформа стала зашкваром из-за того, рядом с чем продаются довольно солидные тайтлы." И я с ним полностью согласен.

Ответить
3

А имя этого товаща узнать можно? Ну так, ради интереса...
Ну и да, при выборе между "продавать игру в якобы супер" и "продавать игру в магазине с репутацией некомпетентных пидоров", выбирать пожалуй лучше первое. Ну хотя бы чтобы не предстать перед общественностью дешевой проституткой ).

Ответить
0

Я тебе секрет маленький открою: игрострой живет не только на одной любви верных "пиратов", но и на еде, питье, памперсах-хуямперсах, бензинчике и прочих благах, которые покупаются за денюжку. А если разработчик нихрена не зарабатывает, разработчику нет смысла делать игру. ЕГС сейчас предлагает куда больше профита для всех категорий разработчиков, нежели Стим. И кучка ноющих дегенератов погоды нормальному разработчику не сделают. Он нормально продаст свою игру и в ЕГС.

Ответить
–1

И кучка ноющих дегенератов погоды "нормальному" "разработчику" не сделают. Он нормально продаст свою игру и руковожству ЕГС за взятку.

Поправил последний пункт. А вообще хуэпик может предлагать сколько угодно "профита" (а точнее кидаться пачками денег любой толщины, чтобы купить шлюх), но почему-то условные CDPR решили не продавать Cyberpunk только у себя и в хуэпик сторе, почему майки не спешат в неработающую хуйню Свина Тими, почему-то жадные до кажого цента иа спустя 8 лет идут к Steam... 
Короче, пожалуйста не путай разработчиков и издателей, которые хотят зарабатывать продавая игру игрокам и дешевых шмар, продающихся хуэпикам.

Ответить
0

Компетентностью в сфере так и прет. Взгляни в эпик и посмотри, сколько там свежего инди. Тот же именитый Сатисфактори.

Ответить
0

Правильно мыслишь, как истинный игропоцреот) Лучше нихрена не заработать, но быть верным платформе и закрыться после релиза к херам, нежели нормально заработать и потом выпускать свои игры где угодно) Гений, не дать, не взять)

Ответить
2

А что, все кто сегодня выпускаются в Steam, GOG, itch.io и прочих нормальных платформах - ничего не зарабатывают? Хм...

Ответить
0

По сравнению с 2016 и ранее - ничего.

Ответить
0

А что он имел в виду-то? А то предложение так построено, что вникнуть в него с утра пораньше сложно(

Ответить
0

То, что игра лучше бы продалась в Стиме)

Ответить
0

То есть, он считает, что игры лучше продаются в стиме, и поэтому ты стал бы продавать свою игру в EGS? Типа, назло другу? Сорян, я правда ещё не проснулся.

Ответить
0

Это я твой вопрос не понял: он имел ввиду, что полка Стима выглядит сейчас, как средненький рынок видеокасет в 90-х, где в сотнях помоешных, никому неизвестных фильмов, лежит придавленная другими "Терминатор 2". А при текущей популярности(а что бы не говорили хейтеры, платформа таки популярна, пусть и не так, как Стим) ЕГС + процент комиссии, продаваться на площадке с сотней игр в целом куда профитнее, нежели продаваться на площадке с тысячей игр, вышедших за день.

Ответить
0

Ну а я бы, будучи разработчиком, продавался в разных магазинах, а эпиков (или других ребят), постучавшихся ко мне с предложением чемодана за эксклюзивность, вежливо бы отправил в пешее эротическое.

Ответить
0

а она выйдет в Стиме и те, кто не купил в ЕГС, обязательно купят в Стиме + пара камазов денег от ЭПИК за эксклюзивность) 

Ответить
0

Полегчало?)

Ответить
–1

Никто мнение ператов слушать не будет. Разве только начнут дрм пихать и\или делать его изощрённее.

Ответить
–1

значит не ждал ты эту игру долго, иначе взял бы не задумываясь

Ответить
0

Ну я долго ждал Control, но не взял, не задумываясь, а задумался и в итоге не взял.

Ответить
–1

Не нести деньги – ради бога. Качать торренты  из принципа – вот это уже детский сад. А хранить загруженное на диске ещё и незаконно)

Ответить
–1

Да, конечно, жадные инди разработчики, как они могли взять деньги на доработку игры вместо того чтобы выпускать её недоделанной в начале сентября, так их!

Ответить
7

ждешь игру почти 5 лет

она выходит в егс

ah shit...

Ответить
1

Выглядит занятно

Ответить
1

Кто хочет немного оценить игру уже сейчас - может поиграть в её демку под названием Museum of Simulation Technology. Раньше она так называлась.

Ответить
0

Момент с шахматной фигурой был неожиданным.

Ответить
0

Выглядит круто, лишь бы была на не полчаса...

Ответить
0

полтора.. 

Ответить
0

Мне кажется, я что-то подобное уже видел... 🤔

Ответить
0

не токмо тебе.
The Stanley Parable

Ответить
0

Подожду портативную версию

Ответить
–4

Что за движок? Анрил? Верится с трудом, крайне дубовый движок для игр сделанных не по шаблонам а с какими-то уникальными фишками. Обычно если рзарабы делают нечто уникальное в геймлпейном плане они делают и свой движок.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]