Игры
Олег Камалов
18 754

Blizzard объяснила, чем вызвано решение изменить систему прогрессии после релиза World of Warcraft: Shadowlands Материал редакции

Всё для того, чтобы помочь новичкам.

В закладки
Аудио

Общее количество уровней, которых может достичь персонаж, уменьшится со 120 до 60, а все начинающие игроки будут помещены в новую область, где будут изучать основы игры.

При создании нового персонажа у игрока появится выбор стартовой локации. Всех новичков Blizzard поместит в «Предел изгнанника», а при достижении 10 уровня будет принудительно активирован последний аддон — Battle for Azeroth. Там они прокачаются до 50 уровня и смогут начать играть в Shadowlands.

У опытных игроков будет иначе. Они смогут выбрать классическую начальную зону для своей расы, а при достижении 10 уровня им будет доступен любой аддон на выбор.

Систему разработали специально для начинающих игроков, чтобы не отпугнуть их большим количеством доступного контента.

Через бесчисленное количество плейтестов и общение с друзьями мы поняли, что новым игрокам может быть страшно впервые включать World of Warcraft. Им придётся проходить заново все многочисленные дополнения, что мы успели добавить, и качаться в уровнях. Если вы ни разу не играли в WoW, или делали очень большой перерыв, мы поместим вашего нового персонажа в аккуратно созданную среду с другими новичками. Там вас не тронут опытные игроки, пока вы обучаетесь основам.

Джон Хай
исполнительный продюсер Blizzard

После появления новой системы разработчики рассчитывают, что каждое достижение нового уровня будет чувствоваться по-особенному.

Мы хотим быть уверены, что вы получите что-то клёвое на следующем левелапе. Вы получите способность, а не просто щелчок, после которого выключается свет.

Джон Хай
исполнительный продюсер Blizzard

При этом игроки, чьи персонажи уже прокачаны до 120 уровня, не будут чувствовать себя ослабленными — сила героев будет одинаковой. Команда также надеется, что новая система ускорит прокачку персонажей и уменьшит количество гринда.

Мы получили несколько отзывов о системе скейлинга, которая появилась в Legion. Она понравилась игрокам и даёт большую вариативность, но в целом кажется слишком медленной. А когда вам нужно прокачать 60 уровней вместо 120, это будет ощущаться быстрее.

Джонни Кэш
старший игровой дизайнер

Опытные игроки смогут выбрать, какое именно дополнение им пройти для достижения максимального уровня. Например, можно снова пройтись по землям Нордскола в Wrath of the Lich King или перепройти Legion. При этом время на прохождение аддонов останется таким же.

Разработчики не переживают из-за того, что новая система может разделить игровое сообщество.

У нас есть технология, объединяющая людей. Например, вы сможете сыграть через cross-realm. Поэтому надеюсь, что мы избежим низкой популяции игроков. Но даже если вы играете на альте, у вас должны быть соответствующие социальные группы. А если вы полностью новый игрок в WoW, то это одна из причин, почему мы помещаем всех новичков в одни и те же условия.

Джон Хай
исполнительный продюсер Blizzard

Релиз World of Warcraft: Shadowlands запланирован на 2020 год. Судя по словам разработчиков, после аддона в игре может появиться рейтрейсинг.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofwarcraft"], "comments": 130, "likes": 60, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80248, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 11:48:45 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80248, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80248\/get","add":"\/comments\/80248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

60, до 50 в старом мире, потом 50-60 шадоулендс. Зачем вы пишите новости такие только.

Ответить
–51

Можешь объяснить? Потому что в первоисточнике ничего не сказано про 50-60. https://kotaku.com/world-of-warcraft-will-reduce-everyones-level-to-avoid-1839699485

(В ВоВ не играл ни разу в жизни)

Ответить
83

Ни разу не играл в ВоВ, но пишешь новость по ней. Почему? Зачем? Непонятно...

Ответить
30

Ну так это, тру журналист, перевел левую статейку и доволен, даже не оставив ссылки на источник:)

Ответить
–7

Я мог бы сейчас начать убеждать тебя, что ты не прав в своих заявлениях, но это все равно будет бессмысленно. Нет, я перевел не левую статейку, а из надежного источника. Ссылку, к слову, оставлял, просто почему-то пропала. 

На вопрос "зачем написал" уже объяснил ниже, но могу повторить) Журналисту не важно, про какую игру он пишет. Он должен разобраться в предмете и подать информацию правильно.

Да, я допустил несколько ошибок в материале, потому что а) я не робот, а человек, и мне свойственно ошибаться, и б) потому что я недостаточно тщательно проверил факты, так как никогда не ставил авторитет Котаку под сомнение.

Да, благодаря юзерам подправил заметку и ещё сильнее изучил предмет (даже презентации посмотрел), чтобы впредь не допускать ошибок. Надеюсь, объяснил понятно. 

Ответить
16

Я мог бы сейчас начать убеждать тебя, что ты не прав в своих заявлениях, но это все равно будет бессмысленно.

Ну почему же

Нет, я перевел не левую статейку, а из надежного источника.

Надежный источник это официальная презентация разработчиков, все остальное левый источник. Кто-то что-то не так понял, кто то решил набрать просмотров, и в итоге в новости уже несовпадение с оригинальным источником.

Журналисту не важно, про какую игру он пишет. Он должен разобраться в предмете и подать информацию правильно.

Именно об этом я и говорю, статья была написана не разобравшись в теме, и не имея понимания о ней.

Да, я допустил несколько ошибок в материале, потому что а) я не робот, а человек, и мне свойственно ошибаться

Но ты журналист, по крайне мере пометка у статьи от редакции, и ты должен несколько раз проверить все то, что ты написал, а уже после отправлять в релиз

потому что я недостаточно тщательно проверил факты, так как никогда не ставил авторитет Котаку под сомнение.

смотрим выше

У моего мнения есть обоснованные претензии к материалу, если для вас журналистика это перевод чужих материалов, то как сделать так, чтобы не видеть статьи от редакции?

Ответить
7

>Журналисту не важно, про какую игру он пишет. Он должен разобраться в предмете и подать информацию правильно.

ну чож ты на вовхед или ммочамп не зашел, к примеру, тогда? котаку далёк от вов, как андерсити до тернистой долины.

Ответить
0

Ну вот, как я и сказал, в будущем буду заходить)

Ответить

Комментарий удален

23

Нахрен котаку. Читай ммочамп. 50-60 - это новые уровни в ШЛ. А до 50 - это будет весь старый контент.

Ответить
6

Те, кто сейчас 120 уровня, станут 50, а после пойдут в новый аддон, где достигнут максимального уровня – 60.

Ответить
2

Так, всё, я понял. Спасибо большое пацаны! Заметку подправил. Ни разу в жизни просто в WoW не играл и не слежу за ней. Но в целом на Котаку правильно написано, просто акценты другие. 

Ответить
11

Я осмелюсь задать логичный вопрос - зачем еще одна пустая новость, хотя уже было обжевано 5 дней назад, во время/после близзкона, в том числе на спец сайтах?
Например, можно снова убить короля-лича в Wrath of the Lich King или перепройти Legion

Лич убивается в рейде на капе внутри дополнения (то есть в отдельном рейде, на 80 уровне). Замените на "например можно снова пройтись по землям Нордскола от начала до конца".

Ответить
3

Не все нубслабы с ммочампами читают. 

Ответить
6

Ни разу в жизни просто в WoW не играл и не слежу за ней.

Но новости о ней пишу.

Ответить
–1

ну чё вы накинулись, это же с галочкой, значит это его работа
не всегда можно скинуть

Ответить
–2

Вы правы отчасти) Это моя работа, но я недостаточно хорошо вник в ситуацию. Новостнику необязательно играть в игру, чтобы грамотно рассказать о ней. 

Ответить
1

уровень - аннотация на обложке книги. не по делу и от тех, кто не читает.

Ответить
0

Золотые слова.

Ответить
0

Но работу надо делать хорошо, разве нет? Когда есть официальный источник, брать перевод фиг пойми откуда, не разобравшись, это не хорошо сделанная работа, разве нет?
Человек прямым текстом говорит, что он не играл, и ничего не знает про игру (фигня честно говоря), но при этом он же говорит
потому что я недостаточно тщательно проверил факты, так как никогда не ставил авторитет Котаку под сомнение.

что как минимум заставляет ставить под сомнение его профессионализм.
Своим текстом он мог ввести в заблуждение людей, не знающим про данные изменения, что в свою очередь могло привести к новым слухам и помоям в сторону БЗ.

Ответить
0

1) по-моему нормально
2) он очень быстро отреагировал и поправил, когда указали на неточности

Ответить
0

Зачем тогда берешься переводить?

Ответить
0

да ну ебана, скрам мастер кинул таску, вот и сел переводить.

Ответить
1

Я близкон смотрел просто. Вот тут фотки с панелей о прогрессии. https://tagn.wordpress.com/2019/11/04/looking-back-at-blizzcon-2019/amp/. Загуглите blizzcon и там два часа они рассказывали о новинках и прочем. Котаку sjw сайт и они новости (если не о ЛГБТ и геймергейте) пишут левой рукой. И ещё после 10 ЛВ вы не попадание сразу в батл фор Азерот. А с вами связываться Хроми (дракон времени) и предлагает выбрать любое дополнение на выбор для прокачки 10-50. Рекомендуется батл фор Азерот, но можно любое

Ответить
1

Понял. Ну я близзкон смотрел, но не про WoW) Спасибо за подсказки, заметку обновил. 

Ответить
1

Для новый игроков - Exile's Reach старт зона (1-10) и потом BfA 10-60, SL 50-60.
Для старых игроков - любая зона 1-10, потом в Хроми выбрать стартовый квест любого дополнения в столице и куда угодно стартовать с 10-50. Ну и 50 шедоулендс.

Ответить
0

+ ЛВ 1-10 совершенно новая стартовая локация для всех, кто первый раз в ВОВ. Опытные игроки могут выбрать старые стартовые локации

Ответить
0

Если я не ошибаюсь то что в статье это для *новых* игроков. Т.е. если ты впервые в жизни запустил вов то ты начинаешь в новой зоне, потом тебя отправляют в BfA, а потом в Shadowlands.

А если ты старый игрок ты можешь выбрать что делать.

Ответить
19

Пойду-ка, пожалуй, запилю статейки, как готовить кальмаров (сам их не ем) и как обжигать глиняные горшки (ни разу этого не делал).

А еще напишу рецензию на RDR2 (никогда не играл в эту игру) и посоветую несколько интересных книг 2019-го года (лет пять уже ничего не читаю).

Ответить
2

Актуальная работа авторов и других копирайтеров примерно так и работает уже давно. Никто не заплатит человеку столько денег, чтобы он смог и в ВоВ поиграть на высоком уровне, и во все игры тоже вникнуть. Представьте сколько это рабочих часов и как их отслеживать. Да и просто физически это невозможно. Тут разве что по каждому направлению нанимать разных авторов. Т.е. не кино/игры/мобайл отдельно, а по каждой ММО (тк там очень много нюансов), по каждому жанру фильмов отдельного автора, по каждому жанру игры и так далее. В общем эксперты на каждую мини-тематику, а не на общую. Но все это очень дорого.

Ответить
0

А как насчет проверять актуальность данных использованных источников? И при доступности офф источника не использовать Котаку?

Ответить
1

Если ты не разбираешься в теме более углубленно, то и детали поймешь только в общих чертах. Здесь спутана не актуальность инфы, а технические моменты как раз, что обусловлено недостаточными знаниями автора конкретно в ВоВ. Я не защищаю такой подход, а просто расписываю в чем лежит корень проблемы. 

Сюда же добавить, что опубликовать материал надо, пока он "не протух", что очевидно влияет на факт-чекинг и тд. Опять же, человек с определенной экспертностью в конкретной теме быстрее это все перепроверит и проанилизирует материал более осознанно. 

Ответить
0

Сюда же добавить, что опубликовать материал надо, пока он "не протух", что очевидно влияет на факт-чекинг и тд. Опять же, человек с определенной экспертностью в конкретной теме быстрее это все перепроверит и проанилизирует материал более осознанно

Близкон закончился 5 дней назад, это все было на близконе, и можно было взять инфу оттуда, но человек берет и переводит материал КОТАКУ, даже не указывая источник. За 5 дней можно проверить материал.
Да и как бы за 5 дней это уже не свежий материал не?)

Ответить
0

Про сроки я написал в целом, а не конкретно об этой ситуации.

Если человек никогда не играл в ВоВ, то он может не понять даже просмотрев Близзкон. Не удивлюсь, если так и было, тк по сути автор смог отредактировать когда ему разжевали в комментах что к чему. Ну автор зафакапился, бесспорно ).

Я например, играл в ВоВ, но немного и то так и не понял чо там за система такая (только в общих чертах). Правда я и не старался особо, но тем не менее. 

Ответить
0

даже просмотрев Близзкон. Не удивлюсь, если так и было,

Он прямым текстом сказал, что не смотрел секцию ВоВа:)
Все  могут закосячить не спорю, но когда журналист говорит, что вместо того, чтобы разобраться в теме (даже поверхностно), он тупо идет на Котаку, и дает вольный перевод написанного там (а именно так он и сделал), ну это сложно назвать журналистикой.

Ответить
17

На удивление здравая идея. Всегда удивляло, почему в ммо, в которой есть катсцены, графон, сюжет и прочее, новичка кидают в Луносвет, который остался на уровне 2007го года и там ничего интересного в принципе нет. Разница между прологом, например за блад эльфа и более современным прологом за рыцаря смерти колоссальна.

Ответить
2

А если начинать за панду, то вообще разница в уровне графики колоссальна 

Ответить
1

Пандария вообще самый красивый аддон. С ним может разве что столица Зандаларов поспорить.

Ответить
15

Сурамар лучшее что рисовали дизайнеры blizzard. На мой взгляд, конечно. 

Ответить
1

Да, сурамар хорош, но мне видимо просто не зашел по цветовой гамме и архитектуре =(

Ответить
2

Хорош, но сцуко бесячая лока

Ответить
5

"Это иллюзия, что ты скрываешь?" 
Какое же это было счастье - открыть полёты

Ответить
1

У моей шалдорайки есть на расовый скилл такой макрос...периодически напоминаю людям о страже Сурамара.

Ответить
1

Да и в плане квест дизайна Сурамар одна из лучших. Фишка с телепортами тоже отличная вместо полетчиков. Логичные две огроменные цепочки квестов на подготовку и восстание, куча катсцен и т.д.

Ответить
0

Локации самые красивые (и с грамотными переходами из локи в локу) в Легионе все же.
Но Пандария лучший аддон для соло-приключений сейчас.

Ответить
0

Разница между прологом, например за блад эльфа и более современным прологом за рыцаря смерти колоссальна.

Разница между детством, например россиянина и более современным детством инженера-механика колоссальна.

Ответить
0

Аналогия понятна, но ты не прав. У рыцарей смерти своя стартовая цепочка независимо от расы. У всех же остальных классов (кроме дх) стартовые цепочки зависят от расы.

Ответить
17

Дополню:
Начиная с 10 уровня можно выбрать ЛЮБОЙ аддон и пройдя его весь как раз прокачаешься с 10 до 50. Т.е. нужен всего ОДИН аддон для прокачки.

Ответить
0

Так тебе типо дадут возможность пройти квесты любого аддона? Даже классики?

Ответить
6

Да.
Но тебя не будут ограничивать, если в какой то момент на 37 лвл решишь, что заколебался и соскучился по Нордсколу - Welcome.
Уровень противников будет подстраиваться. Но в среднем одного аддона любого хватит как раз от начала и до конца пройти для достижения 50лвл

Ответить
1

Прям с теми самыми квестами? Прибытием дренеев и тд?

Ответить
5

А тут неувязочка. Будет доступна новая "классика" после катаклизма.

Ответить
4

Да бля

Ответить
5

Ну...у тебя есть WoW Classic просто за подписку =D

Ответить
0

В нее нельзя бесплатно сыграть

Ответить
8

Так и в вов нельзя. Ты платишь просто за подписку вова и классика тебе доступна, отдельно ее покупать не надо.

Ответить
0

Можно, просто не всю игру. А мне в принципе пролога за глаза хватит

Ответить
0

Уточню, что стартовые зоны блад эльфов и дренеев не были изменены в Катаклизме.

Ответить
0

Вау, классик в списке. Введут возможность вернуться в классический мир в актуальном аддоне, не плохо.
Я понимаю, что есть классик. Но иногда хочется просто побегать по миру игры основным персонажем, расслабиться и полюбоваться локациями.

Ответить
2

Ммм...нет, читай ветку дальше. Это "обновленная" классика после катаклизма.

Ответить
3

Она действительно обновленная. Играю сейчас в классику и квесты там оставляют желать лучшего. Все самое интересное у альянса, у орды скукотень. 
Да и у альянса фарм один, по большей части. Интересные истории в основном в Сумеречном лесу были. 

Локации разве что красивее и душевнее в оригинальной классике. 

Ответить
0

Играешь в какой-то неправильный классик. У Альянса нормальные квесты только в первых зонах, как только начинаются оспариваемые – у Орды их больше, они интереснее, плюс хабы нормально расположены. Просто потому, что близзы сначала сделали квесты альянсовских зон, потом глянули сколько до релиза осталось, и на сверхзвуковой скорости доделали Орду, не совсем отбалансировав.

Ответить
0

В обычный классик. Покажи у орды такие же интересные квесты как Пропавший дипломат или со Свеном из сумеречного леса. 
Может я где-то не там искал, конечно, но ничего и близко похожего не видел. 

Ответить
–1

Блэт. А я так надеялся. Им же ничего не мешает и почти ничего не стоит сделать классику на отдельной карте с телепортом посредством тех же бронзовых драконов.

Ответить
0

зачем это делать, если есть отдельный классик в первозданном виде?

Ответить
0

Эм. ну как бы НЕТ.
Ты же понимаешь, что классик — это не просто старый мир и старые квесты, но и совсем другие механики примерно всего?

Ответить
0

Я и имел в виду только карту. Как сейчас можно без проблем посетит прошлые аддоны, так могли бы сделать возможность персонажу вернуться в старый Калимдор и Восточные Королевства.

Ответить
1

Не классика, а обычные локи Калимдора и Восточных. Т.е. после Катаклизма.

Ответить
0

Классик имеется виду зоны 1-60, после катаклизма. Будут 10-50.
Стартовые зоны не уберут, просто добавят новую для новичков которые познакомят с фишками, типо лфг, скейлинга и так далее. Для старых игроков будет выбор стартовой зоны, обычной фракции или новой зоны, Прибежище Изгнанника.

Ответить
0

Это будут обновленные Калимдор и ВК.
Просто Ката - это именно локации Каты, Хиджал, Вайшир, Подземье и т.д.

Ответить
0

то есть время прокачки(без учета актуала) уменьшили?

Ответить
0

Да, в несколько раз.

Ответить
0

Время прокачки уменьшили примерно на 50-70%.

Ответить
0

Его каждый аддон уменьшают :)

Ответить
0

Его не уменьшают, а делают так, чтобы прокачка занимала столько же времени, сколько и в прошлом аддоне

Ответить
0

Мои слова противоречат твоим? Правильно, нет.

Ответить
–7

Судя по описанию аддона с панели на близзконе, они хотят натянуть сову классики/ваниллы на глобус ретейла. Интересно посмотреть, что у них выйдет. 

Ответить
18

Чего? Откуда вообще такое в голове? Близы до классики присылали опросы на тему сплющивание, в первую очередь чтоб не качать с 1 по 120 примерно 45 часов на персонажа, а на 60-70% меньше. Во вторых - чтоб можно было качаться в любом удобном аддоне. Первые звоночки сплющивание появилось в 7.3.5, когда ввели скейлинг дополнений зон, аля классик 1-60, аутленд 60-80 и так далее.

Ответить
1

Ну сходи на ММО-Чемпион и почитай про основные моменты с панелей, там периодически в тексте встречаются фразы в стиле "Подобная фича очень нравится игрокам классики, вот мы и решили ее добавить"

Ответить
2

На классики распределение зон крепко завязано, а сейчас на ретейле зоны дополнений скейлятся внутри аддона. Чего? Какие фишки? Не было такого, учитывая что я фулл трансляции смотрел 2 дня.

Ответить
0

Кстати будем посмотреть, возможно они уберут идею с размазыванием одного уровня по всем зонам, раз теперь одного аддона достаточно для прокачки.

Ответить
1

Единственная вещь которая возвращает у истокам это возврат некоторых старых абилок. И то возврат не к классике, а к Пандарии. И говорят что хотят вернуть больше различий классам, но как это будет выражаться неизвестно.

Ответить
2

Интересно. А первая зона 1-10 будет курсом краткой истории по WoW? чтобы попав в battle of azeroth не сойти с ума

Ответить
7

Ты, скорее, сойдёшься ума если кратко узнаёшь о сюжете этих дополнений.

Ответить
0

Первая зона к лору отношения не имеет( Там сюжет типа обе фракции направили на остров экспедиции и те не вернулись. Ты как чара нового создал - сразу отправляешься в спасательную миссию. Остров с ограми - там узнаешь про класс, крафт и миниданж в конце на 3 босса. Все в современной графике с озвучкой, роликами и механиками новыми. Потом они рекомендуют с 10-50 прохдить БФА , т.к. лор БФА и Шадоулендс связан сильно.

Ответить
3

Не смог удержаться 

Ответить
1

Мы хотим быть уверены, что вы получите что-то клёвое на следующем левелапе. Вы получите способность, а не просто щелчок, после которого выключается свет.

О, они признали, что старая система прокачки была паршивой и корейской. Наконец-то!

Ответить
5

Корейской? Нет.
Скорее просто из-за наслаивания аддона на аддон целостность терялась, ну и да, 120 абилок на 120 уровней не наберешь, то тоже. В целом для новичка прокачка была мягко говоря смазанным экспириенсом.

Ответить
2

Но ведь у Близзов же такая замечательная вещь, как купи уровень до по предпоследнего аддона и качай только актуал. Как же так, неужели это не работает?

Ответить
3

За 3к, ну чет такое себе. Мне лично жалко столько отдавать тупо за ап перса)

Ответить
1

Тут, скорее всего, у них всё просчитано.

У них, по факту, выбор. Либо они привлекают новых игроков и садят их "на иглу", либо доят оставшуюся аудиторию, у которой, вероятнее всего, уже всё давно выкачано, и многие ни при каких условиях не купят буст, скорее игру дропнут. В итоге близы потеряют ещё больше, чем такой нейтральный вариант для всех.

Видимо они дошли до стадии, когда привлечение новых игроков выгоднее впаривания буста действующим.

Ответить
0

Этот ап и вводился как этакий костыль, но для богатеньких. Ну и чтобы в комплект с аддонами его вкладывать и завлекать тех же новичков/старичков.

Ответить
0

Ну так они переработали систему и добавили издание без этого апа.

Они и говорили, что проблемы в прокачке начались в Пандарии и вот как раз в Дреноре они этот ап добавили и сразу вшили его в аддон.

Ответить
2

и вайп запилить -)

Ответить
2

Близард, что ты делаешь? Меня же опять засосёт

Ответить
1

Я нихуяшеньки не понял, если честно

Ответить
1

В статье также не указано, но новички, помимо того что попадут в новую зону 1-10, не смогут выбирать дополнение в котором они будут качаться до 50-го. Первый раз за них будет выбран принудительно Battle for Azeroth. А уже последующих персов можно будет выбирать где качать. Опять же, чтобы новичек не выбрал БК и опять не случился ШОК и недопонимание, как, после того что он узнал 10-50 связанно с Shadowlands. Даже знакомых персонажей толком не будет.

Это даже видно на скриншоте с презентации. Только для "Активных игроков и альтов".

Ответить
0

А что если новичку БфА не понравится и захочется докачаться до 50 в другом аддоне, а нельзя?

Ответить
5

🤷‍ Ну, с другими явно не лучше будет. В БФА очень хорошо проработы сюжеты на этапе прокачки. Завершил как за альянс все локации, так и за орду (включая лоялистом Сильваны). Квесты интересные, особенно ветки основных локаций. Они хорошо знакомят с действующими персонажами, не требуют особого контекста и знания прошлого лора - они самодостаточные, локальные истории (что очень важно для новичков), все лоро-зависимое вынесено уже в военную компанию, которая будет затаймгейчена репой, из-за чего новичек раньше 50 особо далеко там не продвинется, где уже больше завязок будет.

БФА самый оптимальный и стирильный аддон для новичка, который очень плавно перекатывается в Shadowlands и там будут все знакомые лица и даже продолжения историй, которые ему знакомы.

Не могу придумать где бы ещё так все плавно могло пройти. Более старые аддоны сильно контексто-зависимые, либо вовсе скучные, квесты не хочется читать практически сразу. Если даже смотреть на Легион. Квесты там, как по мне, былее менее интересные в прокачке. Да, там хорая фишка с артефактом и оплотом, но все особенности артефакта порезали, а оплот тоже будет таймгейтом закрыт. Сами локации требуют контекста и понимания что такое Легион, почему он такой сильный и кто все эти люди. Кто такой Кадгар, почему он на каждом углу за тобой и т.д. В легионе очень хорошая история в Сурамаре. Но она хайлвл, и до 50 не откроется (видимо), а потом уже не интересно может оказаться. В общем Легион тоже отлетает, и другие по тем же и более существенными причнам тоже ну никак не заменят БФА в плане стирильности для новичка.

+ БФА на голову выше визуалом чем другие аддоны, не говоря о том, что не поленились ещё кучу новых анимаций и стоек НПС подвезти, из-за чего мир очень живо смотрится, а не с манекенами повсюду.

Ответить
0

Добавил, спасибо!

Ответить
1

То есть новички будут пропускать контент всех дополнений кроме одного выбранного? Я просто сам новичок, и хотел бы увидеть и погулять по всем локациям

Ответить
1

Одного перса прокачаешь в БфА, а следующих уже где сам захочешь.

Ответить
0

А остаться на старой схеме нельзя? У каждой расы же уникальная стартовая локация со своей атмосферой и тд, сейчас качал ночного эльфа, тельдрассил очень понравился. И ещё путешествия по локациям, получается теперь чтобы поиграть в Нордсколе мне нужно будет прокачать конкретного героя до 10, и идти туда? А оттуда я смогу выйти только в шадоулэндс? И больше никуда нельзя?

Ответить
1

Сможешь куда хочешь, по мере прокачки можно менять аддон, к примеру начал ты с БК тебе не понравились тамошние квесты, взял и свапнул на лича и продолжаешь прокачку там.

Ответить
0

Проходишь новым персом (если вообще не играл в ВоВ или давно не заходил) контент БфА, потом апаешь в ТЗ 60й, и можешь через Хроми погонять контент старых аддонов. Никто по факту тебе не запрещает весь контент играть, просто сделали так, чтобы новичков не пугал огроменный объем пве-контента при ознакомление с игрой.

Ответить
1

Чаво блять? 😈

Ответить
1

Близы дважды убивают мем с эльфом 80 уровня

Ответить
0

Интересно когда они уже откажутся от этого рудимента( уровни ) и придумают , что нибудь интересное. Для примера в дестени2 сделано очень неплохо с силой, вы начинаете играть сразу! Вот создали и практически сразу вам доступен весь контент, кроме самого последнего рейда и доп сложности, а так вы уже в песочнице со всеми , делаете что хотите и идёте куда хотите 

Ответить
1

Интересно когда они уже откажутся от этого рудимента( уровни )

Надеюсь никогда

Ответить
0

Лучше уж уровни с развитием персонажа, чем гринд в дестини ради уровня шмоток (который при этом игровых возможностей новых не дает).

Ответить
0

Мы про систему прогрессии и уровни, вы лезете с кастомизацией и игровыми возможностями, господи. И заметьте, даже не прочитал, а я ведь не утверждаю что в д2 она идеальна, а лишь надеюсь на что-нибудь интересное от близов.

Ответить
0

Нормальная прогрессия подразумевает развитие игровых возможностей персонажа, и почему без этого играть скучно собственно дестини и показала. Я не понял, кто что не прочитал, и причем здесь вторая дьябла. 

Ответить
0

Яхз что там получится по итогам компрессии уровней, но до неё уровни по факту не работают. Все реальные активности происходят на капе, вся история с множеством уровней нужна ну может быть чтобы побудить игрока почитать сюжет и дать немного освоиться с игрой, реальная прокачка в ВоВ всё равно через тот же самый итемлевел на капе. Кажется, что чтобы уровни с развитием персонажа как-то работали, нужно делать как в Линейке - штрафовать экспой за смерти/вайпы. В Линейке это приводило к ужасающему гринду, но можно придумать миллион способов это обойти - например, режим траев - за поражение в этом режиме не штрафуют, но и за победу не награждают. Выдаваемый за данж опыт можно снижать в зависимости от того, сколько раз данный данж (с данным ключем) был пройден - хочешь качаться - проходи более сложные данжи (аналог ланка курвы, в некотором смысле). Но в любом случае ММО в какой-то момент сведется к гринду - потому что это запрос аудитории, если убрать гринд - то слишком быстро закончится контент для определенной категории игроков.

Ответить
0

Ну изначально, когда прокачка при нормальном режиме занимала несколько месяцев, это было очень прикольно. Когда постепенно тебе открываются новые территории, подземелия, крафтиш новые штуки, получаешь новые абилки, меняешь геймплей, находишь относительно регулярные пати для данжей, разбираешься с механиками. Такое мне нравилось даже больше чем рейды с вечной погоней за шмотом, и разделение по уровням тут ключевой момент.

Ответить
0

После сжатия здоровья и других характеристик-это был лишь вопрос времени.

Ответить
0

Изменение прокачки это единственное нововведение которое хотелось бы пощупать, но явно мало, чтобы покупать аддон.

Ответить
0

А если я новичок, но хочу пройти все дополнения по очереди?

Ответить
0

Скорее всего прямо обязательной принудилки не будет в плане прохождения БфА, просто тебе дадут сразу задания, но выбрать у Хроми сможешь сам. Просто обычные (старые) игроки будут знать где она находится, а тебя поведут за ручку в новые локации, БфА.

Ответить
0

Господи, наконец-то. Я можно сказать из тех самых новеньких игроков, с весны поигрывал немного как одиночный казуал, бегал с первых локаций по порядку, добрался где-то до Нордскола. И примерно к концу этого пути понял, что даже такому парню как я нужны твинки, просто потому что в запределье чтобы собрать несколько топовых трансмогов нужна, например, узловатая кожа и даже пересиливая свою внутреннюю жабу я и готов отдавать сотнями голду за такой мусор на аукционе, но нет - нет таких предложений! (отчасти потому что я на Вечной Песне, а Близард видимо для 25летия ВоВа придерживает объединение аукционов) Ну и ладно, все равно хотел попробовать другой класс, расу и даже пол у персонажа. 

И вот тут я познаю БОЛЬ. Боль, тупизну, ху-й геймдизайн прошлого десятилетия и настолько неприкрытое желание разработчиков заставить меня задержаться для гринда ПОДОЛЬШЕ, что зубы сводит. Качая твинка большинства профессий (сейчас) ты должен качаться до 60го уровня в зонах "классики" - Восточные Королевства и Калимдор. Просто чтобы добить разбойницу этого уровня мне пришлось убить два выходных дня практически не вылезая. Все то, что терпишь первый раз, открывая для себя игру с мыслью "ну я же решил с начала, а там такое было, потерплю", во время кача ради кача воспринимается как издевательство. Даже установив плагин для некоторой автоматизации прокачки чувствуешь, как впустую тратишь жизнь. Узнав, что рыцари смерти и охотники на демонов начинают с 55 и 100 (90?) уровней я сразу понял, что твинки мои будут строго безглазыми эльфами. Потому что жизнь и нервы у меня в очень ограниченных количествах.

А так - ждем 25 и 35 летия вова, когда Близзы додумаются наконец сделать единый инвентарь или банк, а то необходимость пересылать между аккаунтами почтой предметы выглядит как диалап связь во времена 5G. Или возможность получать трансмог без ограичений по классу, а то выбив с 20го забега из Рагнароса его око, которое потом можно перековать в уникальное оружие я был очень-очень грустной пандой, ведь охотнику это сделать нельзя, а предмет персональный. Или так - пусть будет классовое разделение, но какого х вообще есть возможность нагриндить редчайший предмет, из которого ты получаешь ничего? Ни продать людям, ни себе что-то.

А уж то, что многие аспекты игры представляют из себя пытку без аддонов и говорить неудобно. Как только у вас появляются твинки возможность отслеживать предметы у них в сумках и инвентарях - минимум, который ты ждешь, но в игре этого нет. Изволь перезайти за них, поглядеть глазками, запомнить умом. Это при том, что специальный инвентарь на 100 разных ингридиентов забивается под завязку в ОДНОМ дополнении раньше, чем ты его наполовину пройдешь.

Ответить
0

На QandA кстати говорили про то, что думали сделать аукционы региональными, но пока что остановились только на их переработке в 8.3.

Ну а когда объединят аукционы, я думаю, слепят все сервера в один мегасервер на регион, поделив его на слои как в классике. Просто это сложно и на это нужно время. Но так будет правильно для опыта игроков.

З.ы. я запоминаю где что у твинков лежит, я сверхразум? В любом случае это не настолько важная фича, чтобы её вводить в стандартный интерфейс.

Ответить
0

Играю в классику и получаю удовольствие

Ответить
0

Было бы здорово, если бы таланты и способности были подобраны под реалии тех дополнений, которое выбираешь к прохождению, но так же и сбалансировано собственно)) но это невозможно, скорее будет, все же есть заклинания контроля например, которых в разных дополнениях нет

Ответить
0

Олег Камалов, из тебя журналист - как пук из ануса кота. Писать на тему, в которой нуль. Ты - нуль. Падре, прости мне мои грехи, ибо я обосрался...в рот. Этому Ихнему Жырналисту. Олег. Сдохни уже. И никогда, ни за какие деньги, даже под дулом, не пиши.

Ответить
0

Эх, для меня было бы идеально - Стартуешь в классике, в самой первой локации и идёшь по-порядку.
Прошёл классику - открылись локации следующего аддона, потом Короля Лича.   Дощол до Катаклизма - только тогда перекинуло в изменённый мир (а хочешь обратно - через какой-нибудь Time Portal) и так далее.

Ответить
0

Тогда им придется очень сильно замедлять прогрессию игрока, что бы растянуть 50 уровней на все аддоны. Плюс к тому новичков не так много все таки, и будет сложно фармить те же данжи.

Ответить
0

Мы ускоряем прокачку, а потом говорим что каждый уровень будет ощущаться особенно.

Ответить
–1

Ничего не понял, но звучит как говно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]