Вот эти два куска диалогов без лишних спойлеров - примерно всё, что тебе нужно знать о подаче и развитии сюжета в DS. Тут нет фирменного японского гротеска и прочих “You’re pretty good!” в лучших традициях жанра / пера автора. От лучших традиций тут остались лишь погоняла ключевых персонажей: “ДАЙХАРДМЕН”, “ХАРТМЕН”, “ДЭДМЕН”. И ещё “МАМА”. Плюс некая общая интрига, которая совершенно не вывозит мотивацию игрока дальше инвестировать своё время в данный продукт.
И нет, я не хочу опускаться до: “Не читал, но осуждаю”. С первых же часов "интрига" - читай, альтернативный взгляд автора на вопросы смерти и человеческих взаимоотношений - вызывает, как минимум - любопытство. Но это, пожалуй, первый случай в карьере современного Кодзимы, когда тексты в меню - интереснее катсцен. И если в MGSV кассеты просто давали несоразмерно больше контекста по отношению к истории и общему таймлайну серии, то в DS текстовые интервью с NPC... интереснее самой игры.
Привет, двач!До свидания!
Привет, DTF! Я хочу поговорить с вами о том, почему эта статья - это невероятно плохо. “Невероятно плохо” - даже не по меркам стандартов качества, которые некогда задал сам Дерьмак, а “невероятно плохо” - на уровне поста, который претендует на серьёзность в размере лонгрида. И да, я говорю об статье, которую ждал трепетно и с бесконечным кредитом доверия по отношению к автору.
И да, автор не гений. Он сделал говно.
Спасибо за кредит доверия, дядь! :3
Чё за высер? Читать невозможно
Это прекрасное слово "вкусовщина".
А статья говно, кстати. Пиши такое в свой бложек.