«Она должна была стать как в комиксах»: разработчица показала геймплей отменённой игры про Супермена — Blue Steel

Разработку экшена с упором на разрушаемость и эффектные драки прекратили из-за финансовых трудностей.

Разработчица под ником Salvatrix рассказала о том, как в 2007-2008 годах она выступала ведущим дизайнером игры про Супермена для PS3 от студии Factor 5, известной по платформеру Indiana Jones' Greatest Adventures. По её словам, игру не выпустили из-за наступившего экономического кризиса, который привёл к закрытию студии и издателя Brash Entertainment.

Авторы хотели реализовать в игре Blue Steel драки супергероев, как в мультфильмах и комиксах — чтобы Супермен мог отбрасывать противников в здания, а стены и другие объекты в это время эффектно разрушались. Основным ориентиром для авторов были мультсериалы «Лига справедливости: Без границ» и «Лига справедливости», выходивший с 2001 по 2004 годы.

Компиляция моментов из мультсериалов «Лига справедливости» и «Лига справедливости: Без границ», которую разработчики Factor 5 создали в качестве ориентира

Студия разработала прототип игры, в котором Супермен мог бегать и летать по большому городу, расправляться с врагами различными способами, в том числе бросая их в стены и фонарные столбы, а также швыряться машинами.

Герой также мог захватывать врага и пролетать вместе с ним через здания, как в мультфильмах и комиксах. По словам Salvatrix, разработчики уделяли особое внимание разрушаемости объектов окружения.

Когда студия переходила к основного этапу производства, случился кризис, и возникшие финансовые трудности поставили крест на игре. Студия Factor 5 закрылась в мае 2009 года.

В моей карьере было множество неизданных игр, но Blue Steel — единственная, по которой я грущу по сей день.

Salvatrix, экс-разработчица студии Factor 5

Скриншоты окружения

Геймплей первого прототипа игры Blue Steel

Также разработчики создали демонстрационное видео, в котором показали, как примерно игра должна была выглядеть игра в завершённом виде. Это демо выпустили на предварительном этапе производства для того, чтобы показать возможный финальный результат.

Отрендеренный трейлер Blue Steel

Концепт-арты

Концепт-арты персонажей

147147
159 комментариев

РАЗРАБОТЧИЦА

24
Ответить

И?

115
Ответить

А до слова разработчица-то что доебались? Оно всегда было. Или должно быть "разработчик сказала"? Ну отлично, теперь у нас "актёр Эмма Уотсон" и "стюард по имени Жанна", Виталий отменил феминитивы!

26
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ебать товарищей порвало, с нихуя приписали к тем, кто отменяет феменитивы, хотя я написал, что это - не так и я даже ЗА них...

2
Ответить

Рендер-трейлер выглядит очень даже круто.

23
Ответить

В этом рендер трейлере не увидел возможности, где игрок должен собственно говоря играть. Слишком много условных моментов, когда игра отбирает управление для перехода в кат-сцену, а потом предлагает эти богомерзкие qte.

1
Ответить