Боевая система была дурацкой. RtwP боевка без экспы, а в первом PoE еще и долгое время поломанная – увольте. Сеттинг был никакущий – в попытке сделать свой Forgotten Realms у Сойера получился еще более банальный сеттинг, чем в Dargon Age (хотя, казалось бы).
Боги как конструкты из душ само по себе довольно банальный концепт, но он при этом совершенно еще не сочетается с темой колониализма, про которую они так гордо твердили во второй, и вообще с самим сеттингом. В первой нам показывали еще и самую пресную часть сеттинга, заставляя играть, считай, за чуваков из Америки - бывшей колонии, получившей независимость.
Во второй могло быть лучше, но тут сыграло полное несоответствие божественных разборок и проблем маори-рыболюдов и негро-итальянцев. Пиратская составляющая во второй никакущая. Единственных запоминающихся партийцев (Дюранса и Скорбящую Мать) убрали. Осталась куча новых рандомов + Алот с Эдером, из которых хоть какую-то симпатию вызывает только последний. Плюс еще все остальные хотят твоего персонажа завалить на койку. И Сойер еще удивляется, что ж так плохо продалось.
Ну Сойер там не прям за все ответственен. Разработка PoE1 была достаточна уникальна - не было одного главного ответственного за идеи/сеттинг/сюжет, а было человек 8-9 которые вкидывали идеи, и уже потом выбирали самые лучшие (по их взглядам). Получилось как получилось
Боевая система была дурацкой. RtwP боевка без экспы, а в первом PoE еще и долгое время поломанная – увольте. Сеттинг был никакущий – в попытке сделать свой Forgotten Realms у Сойера получился еще более банальный сеттинг, чем в Dargon Age (хотя, казалось бы).
Боги как конструкты из душ само по себе довольно банальный концепт, но он при этом совершенно еще не сочетается с темой колониализма, про которую они так гордо твердили во второй, и вообще с самим сеттингом. В первой нам показывали еще и самую пресную часть сеттинга, заставляя играть, считай, за чуваков из Америки - бывшей колонии, получившей независимость.
Во второй могло быть лучше, но тут сыграло полное несоответствие божественных разборок и проблем маори-рыболюдов и негро-итальянцев. Пиратская составляющая во второй никакущая. Единственных запоминающихся партийцев (Дюранса и Скорбящую Мать) убрали. Осталась куча новых рандомов + Алот с Эдером, из которых хоть какую-то симпатию вызывает только последний. Плюс еще все остальные хотят твоего персонажа завалить на койку. И Сойер еще удивляется, что ж так плохо продалось.
Мне Стоик нравился в первой. Очень колоритный персонаж был. Там вообще были лучше прописаны спутники и их истории. Разные характеры. Цели.
Комментарий недоступен
А можно писать названия? Вот что такое RtwP?Хрен его знает!
Сразу видно что во вторую толком не играл
Ну Сойер там не прям за все ответственен. Разработка PoE1 была достаточна уникальна - не было одного главного ответственного за идеи/сеттинг/сюжет, а было человек 8-9 которые вкидывали идеи, и уже потом выбирали самые лучшие (по их взглядам). Получилось как получилось