Игрок, получивший копию Star Wars Jedi Fallen Order раньше релиза, поделился мнением об игре

Он назвал ее смесью God of War, Souls-игр и Звездных войн

  • Играл он на обычном Xbox One (не S или X). По его словам, даже на нем игра выглядит очень красиво. Особенно выделил режиссуру внутриигровых роликов.
  • Когда персонаж бежит или карабкается на разнообразные стены и постройки игра похожа на Assassin's Creed или Middle-earth: Shadow of War. Действия происходят плавно и быстро.
  • В игре есть три дерева навыков со способностями и их прокачкой. Тоже напоминает Middle-earth: Shadow of War. Вы не прокачиваете характеристики как Dark Souls, а именно открываете новые виды ударов и других способностей.
  • По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при этом возрождаются.
  • Ваш робот-напарник Bd-1 также может вас лечить, но всего несколько раз.• Бои чувствуются удивительными. Для обычных штурмовиков достаточно одного удара, но более сильные противники требуют от вас парирования в нужный момент или уничтожения их защиты.
  • Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить. Вам придется научиться парированию, чтобы чувствовать себя комфортно и пройти игру.
  • Расчленять можно, но не врагов-людей.
  • Световой меч можно улучшать с помощью найденных предметов.
  • В некоторых областях по типу пещер световой меч приходится использовать в качестве фонарика. И в них же бои приобретают больше зрелищности — становится лучше видны искры от меча.
  • Первая загрузка в игре достаточно долгая. Но как только вы загружаетесь, то большинство переходов от роликов к самому геймплею и наоборот проходят незаметно. Напоминает God of War. Иногда даже незаметно, когда вы снова можете управлять персонажем после ролика, настолько плавные переходы.
  • Каждая планета в игре очень «плотная». В игре куда больше метроидвании, чем ожидал игрок. Вы должны будете искать скрытые области, карабкаться, бегать по стенам, решать головоломки, чтобы найти какие-то новые зоны для исследований или предметы. Снова сравнивает игру с Dark Souls и God of War по данному параметру.
  • Враги могут постоять за себе. Есть области с сильными врагами, для которых следует лучше прокачаться, иначе они вас быстро «отделают.
  • Ваши способности джедая, рывки, уклонения, атаки — все это очень отзывчивое. Использовать разные комбинации действительно классно. Некоторые атаки противников заблокировать нельзя, поэтому на них надо реагировать соответственно. Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока.
  • Некоторые вещи открывают по мере развития сюжета. Вам сразу не покажут сколько планет и способностей вам будет доступно для открытия. Это будут раскрывать постепенно. Не будет никакой карты, на которой сразу открыты все планеты и зоны на них. Дерево способностей также будет значительно расти, но с самого начала вы не будет знать всех доступных навыков.
  • Планеты действительно огромные. Я закончил сюжет на одной планете и мне показало, что я исследовал ее лишь на 32 процента. Здесь стоит напомнить про метроидванию. Вам не будут доступны некоторые локации до получения определенных способностей. Изучить все сразу не получится, вы будете упираться в преграды, которые еще не можете устранить. Система очень напоминает God of War.
  • Когда вы получаете нужные способности для преодоления преград, то вы сможете открыть целые области с новыми врагами или боссами. И это будет даже необязательно для прохождения сюжета. Вы можете наткнуться на нового босса просто случайно куда-то спрыгнув.
  • На карте есть множество скрытых путей, которые серьезно сократят вам дорогу между известными точками. Это должно быть знакомо фанатам Souls игры, включая Bloodborne. Здесь пользователь также выделил небольшой минус, иногда эти пути не очевидные, и он просто прыгал на разные поверхности, чтобы понять, можно с ними как-то взаимодействовать или нет.
  • Карта робота BD-1 достаточно полезная. На ней показаны места, в которых вы еще не были; ваши цели и непроходимые области.
  • Быстрых перемещений нет вообще. Вы прилетаете на планету на своем корабле и возвращаться на корабль вы тоже должны пешочком. А возвращаться на корабль надо, что полететь на следующую планету или на уже исследованную.
  • Умирать придется часто даже на средней сложности. Игрок умирал от обычных врагов, группой противников, боссов, окружения в игре, специальными врагами и так далее. Можно спокойно умереть от выстрела простого штурмовика, если не уклониться или не блокировать.
  • Бывают и приятные мелочи во время боя. Например, какого-то сильного противника, на которого обычно тратится достаточно времени, можно победить одним случайным ударом по голове.• Часто будут случаи, когда на вас направляют несколько групп разных противников. Например, ближнего и дальнего боя. Вам придется сражаться с противниками ближнего боя и следить за выстрелами из бластеров.
  • Игра все-таки легче Souls-проектов. Но в ней присутствуют уровни сложности, которых нет в Souls-играх. Так что сравнивать конкретно сложность «лоб в лоб» не получится. Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности.
  • При этом игра действительно бросала вызов. Жать на одну кнопку во время сражения точно не получится.
  • Точки медитации (костры из Dark Souls) расставлены достаточно щедро.
  • Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях.
  • Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время. Для него лично она стала в один ряд с Star Wars: Knights of the Old Republic. Но это не новая Star Wars: Knights of the Old Republic, что он также отметил.
  • Пользователь сказал, что Star Wars Jedi: Fallen Order это смесь God of War (исследование мира и система метроидвании), Star Wars (вселенная игры и история) и боевая система из Souls/Bloodborne/Sekiro, но более казуальная.
  • Про историю игрок ничего не рассказал. Лишь отметил, что он небольшой фанат Звездных войн. Но даже он нашел для себя много интересных вещей.
  • Это не похоже на игру EA

Релиз 15 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["starwars","jedifallenorder"], "comments": 146, "likes": 236, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80555, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Nov 2019 00:38:47 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
168

Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время.

Это было несложно учитывая что их было две.

Ответить
0

Ну были еще мобильные игры...

Ответить
94

Нельзя писать "мобильные" и "игры" в одном предложении.

Ответить

Хрупкий единорожек88

Zettailpantsuor…
26

Ну ещё было много разных игр. Например, мобильных.*
Как тебе такой патч?

Ответить
0

откуда крипота?

Ответить
0

Warframe

Ответить
0

Были времена, когда мобильные, еще можно можно было называть играми. А сейчас с Apple Аrcade намечается ренессанс в этой области.

Ответить
0

Ну хз я тут поиграл в пару игр и просто отличные они. Oddmar, например, просто великолепен!

Ответить
–1

Ты про то ККИ с боевкой «у кого легендарная карточка из лутбокса большего уровня» и анимациями из 2001?

Ответить
3

Даже фраза "одной из лучших" не очень то и хорошо характеризует игру учитывая что остальные две игры это Battlefront. Почти антирекламма 

Ответить

Проклятый рубин

148

Парень АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО получил свою игру РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ и абсолютно ДОБРОВОЛЬНО строчит на реддите БЕСПРИСТРАСТНЫЕ хвалебные отзывы?

Серьёзно кто-то верит?

Ответить
26

Хз, если бы мне попала игра раньше времени и она бы мне понравилась - я бы точно так же делал. Разве что на ДТФе, а не Реддите.

Ответить

Проклятый рубин

MrSnippy
38

Я к тому, что обычному парню попала одна копия на весь интернет. Не "такой-то интернет-магазин разослал пачку жедаев раньше времени", а конкретно одному парню досталась. Подозрительно пиздец.

Ответить
33

Просто он сын маминой подруги, а не ТЫ

Ответить

Проклятый рубин

Zettailpantsuor…
2

а не ТЫ

А мне не надо, я через год на распродаже за пачку гречки возьму.

Ответить

Непростой Денис

Проклят…
5

ах ты сукин сын, так это все из-за тебя!
https://lenta.ru/news/2019/10/22/grecha/

Ответить

Проклятый рубин

Непрост…
3

Э, слышь, там уже опровергли!

Ответить
0

Мб из магазина стырил, кек.

Ответить
0

В котором они не продаются

Ответить
0

Но на складе же есть.

Ответить
0

Не твоя, вот и бесишься!

Ответить
1

Сейчас любой рандомный блоггер получает копию раньше релиза чего удивляться, да и он ничего особо нового не сказал.

Ответить

Проклятый рубин

ElonMars
5

Блогер на то и блогер, чтобы ему прислали. А этот парень кто? Как он получил диск? Что-нибудь об этом известно?

Ответить
5

Не релиза игры меньше недели. Она уже давно на складах магазинов или даже на ближайших полках хранится. 

Достаточно просто быть знакомым или самому работать в магазине. 

Плюс бывают ранние отправки товаров по почте.

Перечисленных случаев очень много

Ответить

Погибший Абдужаббор

Матвей
6
Ответить
0

Но обычно у игорь с привязкой к магазину просто так раньше времени не поиграть.

Ответить
0

Нет никакой привязки. Максимум что могут сделать это "поймать" за руку буквально, когда тащишь игру до релиза 

Ответить
0

Ну их разве не надо активировать через стор?

Ответить
0

Да нет вроде, если у меня нет инета, то че делать. На консолях, так не делают обычно - это на пк любят такое дерьмо творить.

Ответить
0

Достаточно просто быть знакомым или самому работать в магазине.

За такое можно крепких пиздюлей получить, в том числе финансовых.

Ответить

Проклятый рубин

ElonMars
3

ничего нового не сказал

Да, но положительный сарафан перед релизом это положительный сарафан перед релизом.

Ответить
0

Если кто-то получает что-то раньше остальных тут два варианта или его купили или у него рак

Ответить
57

Это не похоже на игру EA

Сейчас ЕА примут это, как оскорбление и прикрутят быстренько лутбоксы

Ответить
51

Типичный "слив" ЕА которым они проверяют реакцию общества?)

Ответить
4

Ясно как день 

Ответить
0

Попутно рекламируя

Ответить
41

Вот и выросло поколение, считающее, что точки сохранения и удары мечом придумали в Dark Souls.

Ответить
2

Потому что действительно из соуслов тащили, причем особо не скрывая этого.
И где до этого были чекпойнты именно в таком же формате "костров" с возрождением противников?

Ответить
34

Костры из Dark Souls - это просто гробы из Castlevania.

Ответить
5

Умирая в каслвэнии тебе загружаться надо, а костры в дарках являются точками возрождения и сохраняют часть прогресса, что довольно сильно меняет геймплей очевидно

Ответить
–1

Геймплей там практически одинаковый.
И суть его сводится к тому, чтобы имея ограниченный запас здоровья исследовать местность вокруг точки возрождения, собрать все полезное что там есть, и найти путь к следующей точке возрождения.
Игрок выходит от костра, убивает монстров пока хватает здоровья, потом возвращается к костру чтобы восполнить здоровье и сохранить прогресс. Нанести, смыть, повторить.

Формально, Dark Souls сохраняет собранные предметы, но возвращаться к костру всё равно надо, потому что иначе можно потерять души.

Ответить
2

Вообще то костер не нужен для сохранения прогресса. Игра сама сохраняется каждые несколько секунд или после действий. Он нужен для возрождения и прочих функций.

Ответить
–1

Прогресс в соулсах - это набор уровней. Уровни набираются у костра.

Ответить
0

Ууу... минусы. Ну валяйте, люди, наверняка не игравшие в кастельванию, расскажите мне как блуждания вокруг точки респавна сильно-сильно различаются в DS vs SOTN.

Ответить
0

Хз как в кастельвании, но в соулсах выделю три важных пункта: возрождение врагов, точка быстрого перемещения и радость от нахождения самого костра. Если там так же, то хорошо 

Ответить
2

А еще они должны быть из Dark Souls. Важный четвертый пункт, который часто забывают.

Ответить
8

Я не хочу никого переубеждать, что соулсы прям открыли какой-то новый свет, но по совокупности геймплейных составляющих и значимости в самой игре, бонфаеры вполне себе уникальное явление и отличительная черта любого соулзлайка. Сводить все к тому, что фромы просто чекпойнты придумали тоже глупо.

Ответить
2

Чего вы все спорите. Demon's/Dark Souls это симбиоз геймплея Evergrace, механик и атмосферы Kings Field и системы душ из Shadow Tower.
По сути, Фромы взяли свои предыдущие наработки, слепили воедино, и попутно изменили механику наказания за смерть. Вот и все дела.

Ответить
1

не совсем, тут только сохранение ( ну и радость наверное тоже). Быстрое перемещение через другие штуки

Ответить
0

бля эти точки настолько бородатая вещь, какой соусл какая кастлвания (правда не знаю когда она вышла - могу напиздеть), да дохуя где это было

Ответить
2

И где до этого были чекпойнты именно в таком же формате "костров" с возрождением противников?

ЭМ. Везде. Практически в любой экшон игре. Только вместо костров, статуи, порталы, капсулы, флаги и т.д, рофлишь чтоль.
Просто EA говна завезли, надо ченить придумать, чтобы красиво звучало, вот и приплели даркач. Знаешь, чтобы солиднее звучало, мол механику боя из дарк соулса взяли мы такие секие все дела) А на деле, обычная хуйня для красного словца сказаная.

Ответить
1

Вот только костры это Не Чекпоинты. Это одна из функциональных точек. Сохранения без них работают.

Ответить
–2

Во первых, зачем ты мне это говоришь, я отвечаю на пост другого чувака с верху, а он другое подразумевал под чекпоинтом.
Во вторых ты верно сказал. Костры в DS - не чекпоинты, точнее не просто точки сохранения и точки перемещения/возрождения, а еще и хуета которая сглаживает людо-нарративный диссонанс.

Ответить
3

Эм.
В трилогии Принца Персии?

Ответить
4

Там фонтаны были скорее как печатные машинки в резике с полноценным сохранением. Другого функционала, кроме востановления здоровья они не имели.

Ответить
–2

Он тогда еще соску сосал 

Ответить
2

ok boomer

Ответить
1

Новые  томб рэйдеры ?
Legacy of kain (все игры серии)
Первый маскарад вампиров 
И половина игр 2000х:)

Ответить
6

Это еще что - уже получается выросло поколение, которое считает, что бэктрекинг и исследование локаций придуманы в ГоВ!  :D

Ответить
1

Популизировали

Ответить
21

Враги при это возрождаются

Это типа если взяли боевку из соулсов, то почему бы и не это тоже взять?
Давно уже известно что так будет, но все еще херней кажется, там то это лором хотя бы обосновано (наверное).

Ответить
15

В рамках сеттинга ЗВ действительно как то неубедительно выглядит, но как ещё реализовать метроидванию, просто бродить по пустым локациям такое себе занятие плюс качаться негде.

Ответить

Новенький магнит

ElonMars
7

Если это просто свежая порция имперского десанта - одно дело. А если это опять те же самые враги, действующие по тем же самым скриптам, то плохо и нелепо.

Ответить
3

Ты что, это надо новые механики сложные придумывать и балансировать, маленьким инди-студиям это не по карману!

Ответить
0

Метроидвания - это не про выпилвание врагов, а про исследование и решение головоломок. Так что не вижу проблемы в отсутствии врагов при условии интересных локаций.

Ответить
2

в секиро обычные люди возраждались, в лоре, вроде, никак не упоминалось (разве что в эпизодах-воспоминаниях), и ничего, нормально

Ответить
1

Впрочем и в ДС никак не объяснялись восстановление всех разрушенных предметов и позиций противников. И у некоторых боссов ролики появления заново проигрывались.

Ответить
0

Позиции врагов и предметы это уж слишком , просто игровая условность, но сам процесс восстановления врагов и самого ГГ в ДС подкреплён лором.

Ответить
1

Прибыли новые патрули с базы, пока ты медитировал.

Ответить
0

Ну такое, если они это как-то хотя бы обыграют, например как в Истоках было.
Там вроде после того как зачистил лагерь и в него пришли новые солдаты, то они не просто появлялись там, а даже стаскивали тела прошлых в одну кучу (по крайней мере так мне рассказывали). Вот тогда будет неплохо.

Ответить
1

Ну мб они старые тела уже отправили на базу, чо им валяться-то.

В принципе, обыграть можно, надо смотреть. Пока, вообще, игра ТЕПЕРЬ очень заинтересовала.

Ответить
4

На все 3,5 косаря? [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
1

Славься Фил Спенсер, 1900 рублей за делюкс издание.

Ответить
0

Это где?

Ответить
0

Microsoft Store, Аргентина.

Ответить
0

на все 100рублей за доступ к аку с подпиской премьер

Ответить
1

стаскивали тела прошлых в одну кучу

в одиссее точно такое видел, таскали куда-то

Ответить
17

 Star Wars: Knights of the Old Republic.

Если нет сравнения с Jedi Academy, то этот обзор не имеет силы.

Ответить
3

Потому что он там и рядом не стоял. 

Ответить

Нефтяной татарин

VladCorvi
3

Обзор не стоял рядом?

Ответить
13

"По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при это возрождаются."

О господи, блядь, ну почему опять.

Ответить
5
Ответить
11

С такой концепцией им главное не повторять главную ошибку нового God of War, а именно малое количество боссов. А то исследуешь какую либо локацию, а в конце либо тролль либо голем. В итоге лично для меня всё исследование мира в GoW вне сюжета превращалось в рутину. Зато боёвка как в Секиро вполне к месту. Вообще хорошо что респауны опираются на успешные игры и не пытаются изобрести велосипед или придумать новый жанр.

Ответить
8

Вот кстати да, несмотря на всю свою эпичность полноценных боссов в новом ГоВе было преступно мало (не говоря уже о том что с Бальдуром мы деремся несколько раз). Надеюсь, что в ЗВ такой проблемы не будет

Ответить
0

боёвка как в Секиро вполне к месту

Нет

Ответить
0

Судя по достижениям будет их штук пять или около того. Ну и несколько одинаковых по типу валькирий.

Ответить
1

Ну в геймплейном ролике показали как минимум трёх минибоссов и двух боссов, скорее всего их будет больше, особенно если инфа про 7/8 планет верна. Не могли же их всех показать до релиза в трейлерах. Хотя в ГоВ показали почти всех боссов в трейлере. В любом случае какой то стимул исследовать локации должен быть, лут это, боссы или какие уникальные события.

Ответить
0

Это печаль...

Ответить

Сознательный яд

11

Умирать придется часто даже на средней сложности.

Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности.

Уже было сказано (им же?), что он проходил на средней сложности. Зачем делать вывод, что он играл на средней, еще раз?

Ответить
2

Надо отметить, что стандартной является средняя сложность

Ответить
7

что то мне подсказывает ,что это засланный казачок 

Ответить
7

Да не , как игрок, получивший копию Star Wars Jedi Fallen Order раньше релиза может быть засланным ? Это же абсурд 

Ответить

Проклятый рубин

Михаил
2

Мне тоже кажется сомнительным, что в дикую природу попал только один диск, если уж его ему доставил какой-то интернет магазин.

Ответить
0

Да, еще и старается как можно чаще какой-нибудь эксклюзив упомянуть, чтобы быдло оценило.

Ответить
6

Звучит как то слишком хорошо для игры от ЕА. Видать крепко им Дисней пистонов вставил после Баттлфронта 2, что те решили сделать действительно хорошую (Судя по цитатам в материале) синглплеерную игру по вселенной ЗВ.

Ответить

Революционный турник

Max
6

да ты вспомни что про антхем говорили до релиза и что в итоге вышло
так что веры тут никому нет, тем более СЛИВЩИКАМ ДО РЕЛИЗА
(но я надеюсь, конечно, что выйдет хорошо)

Ответить
3

а разве про Anthem хоть что-то хорошее говорили до релизе? По-моему что ожидали, то и получили (говно, то есть)

Ответить
0

Дык основная проблема Anthem и была в отсутствие контента. :D

Ответить
4

Так-то игру делали Респавны, а у них всегда неплохо получалось, несмотря на то, что ЕА им с радостью палки в колеса вставляет

Ответить
1

Скорее, львиная доля разработки была завершена еще до поглощения Респов ЕА, и последние решили ничего не менять. Ну, и само собой, недавние эпик фейлы тоже отразились на том, чтобы "Павший орден" был чисто синглплеерным. 

Ответить
7

Такое себе, судя по "сливу". Для фанатов соулсомании. 

Ответить
2

Пока выглядит как солянка механик. То взяли оттуда, это похоже на то.. Явно боятся экспериментировать и сделать хотя бы шажок в сторону. Я не хейчу, просто говорю что вижу пока.

Ответить
4

Сейчас EA достаточно выпустить просто хорошую AAA однопользовательскую игру. Двух зайцев убьют: хорошая игра от EA и хорошая игра по ЗВ.
Не место пока экспериментам. "Наэкспериментировались" уже, спасибо. Пусть набьют руку в этом жанре, а там уже пробуют при успехе/неудаче.

Ответить
0

Это да, надо поддержать маленькую инди-студию, все-таки в индустрию не так просто влиться.

Ответить
3

"По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при этом возрождаются"
Всегда эта механика была для меня крайне сомнительной. Я просто хочу пробежать локацию, которую уже зачистил, но нет, надо снова убивать всё тех же врагов, на тех же местах, это же так увлекательно! Особенно если это в ДС забег от костра до босса, это же "супер хардкор", либо 5-10-50 раз убиваем моба, который каждый раз "внезапно" выскакивает из-за бочек, либо забег мимо всех в стиле шоу Бенни Хилла. 

Ответить
1

Никто не считал, сколько раз в тексте упоминается, что игра похожа на ДС и ГоВ?

Ответить
6

возможно, этот товарищ больше ни во что не играл просто

Ответить
0

Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить.

Кхе, была бы у него PS4, то назвал бы Nioh-like.

Ответить
6

Nioh так же вышла и на ПК.

Ответить
3

Раз он так часто упоминает ГоВ, то у него явно она есть.

Ответить
2

Забавно, но на слух это очень притивная реалиция механики. Так работают светошашечники в Battlefront 2. Один из 20+ классов, на минутку.

Ответить
0

У Ниох и Секиро же совершенно разный геймплей. К тому же он специально упомянул Блядборн и ГоВ.

Ответить
2

Интригующе

Ответить

Трезвый корабль

2

Игрок, получивший копию Star Wars Jedi Fallen Order раньше релиза

Снова сотрудники М-Видео шалят?

Ответить
–2

Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности.

Это как они поняли?)

Ответить

Нефтяной татарин

Mankustrap
4

 Умирать придется часто даже на средней сложности.

Ответить
1

Точно, проглядел

Ответить
1

Звучит и вправду очень интересно! Но все же подожду обзоров.. Что то нет доверия к последним играм ЕА

Ответить
1

Читаю это мнение и аж пищать хочется, игру прям для меня сделали, все как хотел и мечтал! жду не дождусь!

Ответить

Полицейский корабль

1

Эх, а была надежда на то, что игра окажется похожей на Prince of Persia в сеттинге Star Wars (как раз вся эта акробатика веяла именно Принцем а не Ассасином. Видимо уже многие забыли, что это за серия такая). 

Ответить
1

Оказуаленный Sekiro - это прям для меня. И метроидвании я люблю. Есть шанс, что игра зайдет, несмотря на то, что прям вообще не фанат ЗВ

Ответить
1

God of War + SW + BB? Продано

Ответить
1

Но ведь год оф вар это коридор

Ответить
1

Я верю в игру. Респаун крутые. Раз в год и EA выпускает что то хорошее

Ответить
0

Очередной кусок говна про борьбу "доброй" республики со "злой" империей?

Ответить
1

Террористов-заговорщиков, против законной и легетимной власти!

Ответить
0

А можно, пожалуйста, Action-RPG от третьего лица но не как Дарк Солс, ну хотя бы без боевки как там, а то устал чутка, Demon/Dark souls, God of war, Sekiro, Darksiders 3, последние Assasins creed, witcher 2-3. Подскажите что-нибудь, ну только не инди из steam.

Ответить
2

Control? Неожиданно шикарная штука, если проникнуться атмосферой. Взял неделю назад, ни на что особо не рассчитывая, в итоге сегодня добью 100% ачивок.

Ответить
0

Sekiro-lite... Сколько нужно заплатить денег что бы получить Sekiro-hard? Да, я один из тех кто считает секиру легкой игрой, легче дарксоулсов, тем более блодборна.

Ответить
0

Интересно послушать, почему так?

Ответить
1

Потому что игра не скована кривой механикой, персонаж отзывчивый, геймплей завязан на реакции что мне подходит

Ответить
0

А кривая механика, это какая?

Ответить
0

Про историю игрок ничего не рассказал.

Дурак какой-то.

Ответить
0

Если нельзя выбирать сторону силы, то это один огромный жирный минус, игра и так коридорная могли бы хоть в сюжет добавить нелинейность.

Ответить
0

Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях.

 Это не похоже на игру EA

Очень смешно. Опять тупорылый гринд в уже пройденных локациях.

И опять идиотский респаун в стиле дарксоулс... 

Ответить

Географический кофе

0

solus like с респавном врагом, ясно, рефанд
не фанат я такого

Ответить
0

"Это не похоже на игру EA" - нет лутбоксов и микротранзакций?

Ответить
0

В общем да, понятно все, игра меня разочарует.

Ответить
0

Для того что бы описать эту игру приводят десяток сравнений с другими играми, немного год оф вар, плюс немного платморферов, плюс немного ... как буд-то никто из журналистов и игроков не играли в Дарксайдерс, где уже все собрано

Ответить
0

Умирают в 83 в своей койке от инсульта или ещё какого поносозолотухи, а от выстрела штурмовика таки погибают.

Ну и вообще заметка очень неграмотно написана в плане гусскамэ языкэмэ...

Ответить
0

Может хватит называть стандартные игровые механики игр "как в Dark Souls"? Ого, в игре есть чекпоинты — это прямо как в Dark Souls! Ого, в игре нужно уклоняться от атак противников — это же референс на Dark Souls!

Ответить
0

Судя по его рассказу, игра года подъезжает откуда не ждали

Ответить
0

Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока.

Ну ё-моё((

Ответить
0

Звучит слишком жирно хорошо. Но еще не все посылки доставлены, конечно...

Ответить
–1

Не знаю, не знаю, рассказы про сюжетноориентированность и соулс-подобный лайт геймплей, конечно, манят, а вот сеттинг Звездных Войн наоборот отталкивает. Жду релиза, посмотрим, что в итоге будет.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }