{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке» Статьи редакции

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

8 ноября Хидео Кодзима дал интервью итальянскому сайту TGCOM24, в котором ответил на вопрос о критике Death Stranding со стороны журналистов.

Кодзима отметил, что игра получила положительные отзывы в Европе и Японии, однако среди американской прессы оказалось много претензий.

Игра получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. Здесь в США её ругали сильнее. Возможно, эта та игра, которую некоторым критикам или игрокам сложнее понять. Американцы — фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не один из них, она летает выше.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Кодзима подметил художественное восприятие итальянцев и французов, которые, по его мнению, тепло встретили Death Stranding.

Я всегда стараюсь создавать что-то новое, и дискуссии с разногласиями — это нормально. Однако нужно отметить, что итальянцы и французы обладают другой художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить такой оригинальный продукт, не только в играх, но и в кино.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Death Stranding действительно получила несколько сдержанных отзывов от критиков, и даже пару разгромных — правда, часть из всё же была не от американских, а от австралийских сайтов.

0
1123 комментария
Написать комментарий...
Пестрый фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Vejshnorski

Стоит только посчитать сколько раз в его играх мелькает: "Written by hideo kojima", "directed by hideo kojima", "a hideo kojima game", "written and directed by hideo kojima", "designed by hideo kojima", а кое-где все сразу и по нескольку раз, и тут же становится ясно, что там у него с самомнением. 

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Dmitriy Hackwrench

Полностью согласен. Ведь если продукт хоть кому-нибудь в современное время не заходит - это полностью вина автора. Нужно делать как Дисней - охватывать максимально большую аудиторию, дабы всем все нравилось.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Dmitry Kolykhalin

Японский михалков, и отмазки соответствующие

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ghar Undefeated

Высокое - да, слишком - нет, ведь он гений

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Герман Горн

Мне кажется, что в мире, где люди покупают платную подписку на Фоллаут 76, он не так уж и неправ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мозг Дурака

Думаю такое самомнение закономерно, учитывая какие шедевры Кодзима делал в прошлом, и открытое глубокое уважение со стороны игроделов, киношников и игроков.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Поповичук Ростислав

Кодзима "высокого" искусства насмотрелся и решил принести это в геймдев.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Sergii Pavlenko

Та ну, с чего бы? То, что он каждые 5 минут в своих играх вставляет строчку "Сделано Кодзюней" еще ничего не значит. Может, у него короткая память и он не помнит, писал он уже об этом или еще нет. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Пестрый фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саня Сафин

Все ААА относительно похожи друг на друга, но только у Кодзимы слишком уж высокое самомнение.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
kevin dreak

Игра на самом деле хороша. Ходить по пустошам одно удовольствие, а что стоит побегать с экзоскелетом это просто кайф. Атмосфера на высоком уровне. К сожелению балом рулят малолетки

Ответить
Развернуть ветку
Архив: Mel Nero

Пожалуй соглашусь с Мсье Кодзимой, потому что восприятие народов таки отличается и все вот эти (к примеру) авторские фильмы больше популярны в Европе с какими-то однозначными ходами. Как и в Японии довольно широкая аудитория игроков, любящих медитативные игры с большим количеством текста/вставок и т.д.
У меня вот девушка очень любит Артхаус, мне же в половине случаев кино не заходит от слова совсем. Прямо вот действительно трудно понять зачем посмотрел вот Это. При этом если брать литературу, то всякое "сложное и объемное" результат в мою пользу. 
Так что трудное для восприятия / понимания нормальное заявление. Речь же не про интеллект.

P.S. Не хвалю игру, не критикую - нет консоли, а по стримам/видео не сужу о продукте.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

с учетом того что благеры и стримеры пешком бегают и ноют про ходьбу - игра трудна для понимания аудиторией. Только это скорее проблема аудитории. 

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Лот тот

да не он вполне прав,в америке любят все казуальное и консервативное 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Пётр Романов

Как будто трудность для понимания чего-либо унижает человека, господи. Мне кажется высокое самомнение у людей это когда "ты не понимаешь" воспринимается как оскорбление какое-то. "Нет, я всё понимаю, я не глупый!". Никто и не говорит что ты глупый или чем-то хуже, человек говорит что не для тебя сделано.

Ответить
Развернуть ветку
MrZlydnya .

возможно все таки масса людей слишком глупа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
IDK

нет блядь, нужно выставлять безликую команду как Биовари, а потом удивляться с какого хера студия которая раньше делала годноту теперь выпускает хуйню

Ответить
Развернуть ветку
морская улиточка

Это птица высокого помёта.

Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Возможно нужно было сделать нормальную игру,которая понравилась бы всем,а не только секте очколизов калмыка...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Особенно эта фраза: 

а Death Stranding не один из них, она летает выше

Не другая, а выше!! Если это конечно не косяк перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Дневной бас

Даже если так, то это полностью заслуженно, проблемы в этом никакой нет. Это как говорить, что у Ханеке или Триера чсв.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Слушай ну достаточно хоть раз попробовать американское пиво чтобы согласиться с ним.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
naaak pooo

У людей которые приходят что то менять и пытаться сделать не как обычно редко бывает иначе и это нормально 
Не будь у него этих качеств вероятно мы бы и не увидели ничего подобного 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

Задорнов не врал и американцы на самом деле "нуу тупыыеее".

Ответить
Развернуть ветку
f10
у Кодзимы слишком уж высокое самомнение. 

Так отсюда и взялся мем про гения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cat face no space

Кто мы такие, чтобы спорить с гением?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Сами же гением его называете) вот оно у него и растет

Ответить
Развернуть ветку
Victorya Nezlobina

Это не его самомнение, а его вера в идею того, что он делает. Самомнение вторично

Ответить
Развернуть ветку
Victorya Nezlobina

А у быкова тоже огромное самомнение? Снимает себя в каждом фильме. Или это просто инструмент творчества?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KAPTOIIIKA

Это излишне сильно ощущается: в DS присутствует множество моментов самолюбования, которые безусловно качественно выполнены, но не несут никакой смысловой ценности, лишь пожирая время игрока, от чего начинают вызывать негатив. Чувствуется, что у него нет рядом никого, кто был бы в состоянии бить ему по рукам: такие состояния вредят любому творцу.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Two Jackets

Ну вы заебали: "Геймплей скучный", кому скучный? Вы, я не знаю, долбоебы или что? Вам нахуй давали 48 минут посмотреть на него? Вам сто раз на всех конференциях прямо дали понять, что это симулятор ХОДЬБЫ БЛЯТЬ! Что вы ждали от стимулятора ходьбы? Я вот вообще не ожидал в игре транспорта и каких-то стычек со врагами. Но даже если бы этого не было, то я бы в нее играл. Да блять, я в MudRunner играю и как человек, умеющий смотреть на вещи со стороны рандомного чела, назвал бы себя дебилом и пошел в батлу. Но лол, я понимаю, что мне эта игра зайдет. Может я не сразу ее подойду, может не за месяц, может и не за два, но я ее подойду, потому что она мне уже нравится. У игры низкие оценки потому, что ее рекламу попалась всем нахуй, но я понимаю, что не все любят месить говно, пытаясь отвезти партию бревен в MudRunner или симуляторе дальнобойщиков. Ну серьезно, что тебе надо ответить на слова "игра скучная"? Пойди, поиграй в колду с серой моралью? Нет, я не аутист. Ну скучная, поздравляю, ты зря въебал 4к, если не жалко, то дай аккаунт погонять тому, кто ее пойдет с удовольствием, я хуй его знает уже

Ответить
Развернуть ветку
Бальдр Одинович

Вот именно, меня тоже раздражает эта хуйня

Кодзима:
[Показывает трейлер]
- Это симулятор ходьбы
[Показывает час геймплея игры перед релизом]
- Это симулятор ходьбы

Игрок-долбаеб:
[Покупает]
-БЛЯЯТЬ ЭТО СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ КОДЗИМА ПИДОРАСЪ ЧТО ТЫ МНЕ ПОДСУНУЛ

Ответить
Развернуть ветку
Футбольный утюг

Люди часто не слушают, что говорят разрабы, не смотрят геймплейные ролики и трейлеры. Отдельная категория людей и вовсе ограничиваются анонструющим трейлером, чтобы "не портить ощущения", а потом, когда игра оказывается не такой, какой они они нарисовали у себя в голове, то мягко говоря удивляются. С РДР 2 и Секиро была схожая ситуация. От первой ожидали GTA в Диком Западе, а получили весьма репетативную игру, а от второй ждали Дарк Соулс в сеттинге Средневековой Японии, но игра оказалась несколько иной. Боюсь тоже ждёт Киберпанк. Ведь в головах многих это чуть ли не лучшая игра десятилетия и они не примут, если это окажется "просто" смесь GTA и Deus Ex

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
N0B0DY

Если бы они заказали услугу, чтобы им поссали на лицо, они бы возмутились, что им ссут на лицо. А больше всего меня бесит, что возмущаются на продолжительность. Куда все спешат? Почему людям так хочется пробежать игру за 5 часов и закончить? Игре 3 дня, у вас куча времени впереди, проходишь игру неспеша, как она и задумана. Атмосферность и продумоность геймплея в этом помогут. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрюха Глушков

И что теперь, его пиздец как высоко оценивать что ли? То есть "Бля какой охуенный симулятор ходьбы!!!" Ты ебанутый что-ли?)))))))))))) То есть он такой "Я подарю вам пиздец какую скучную игру!!!", а потом "Вы просто не поняли, мою пиздец какую скучную игру!" Никто не против того, что Кодзима выполнил то, что обещал, все против самой игры. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений Вовчук

Поймал себя на забавном чувстве. На третий день DS мне стала очень сильно нравиться, но отстаивать это мнение как-то совершенно не хочется. Потому что даже в собственных глазах буду выглядеть человеком, наслушавшимся про гениальность.
Но, когда рассказал жене несколько деталей про игру - не какие-то мелочи, что тут можно сделать вот так, а там вот так, а про взаимодействие с другими игроками и ощущение общности, которое я при этом испытываю - она заинтересовалась. А мне в свою очередь было очень интересно об этом рассказывать.
Мне не терпится наконец-то увидеть картину целиком, но пока, спустя 25 часов, я очень доволен тем, в каком направлении и как эта игра развивается. Нравится, что, с одной стороны, это, как и было показано в трейлерах, игра про курьера, но с другой - гораздо больше, чем просто перемещение пешком из одной точки в другую.
Я всё ещё не думаю, что DS станет для меня лучшей игрой последних пяти лет, но в первую очередь радует, что в итоге она оказалась достойной своих трейлеров. Больше всего я боялся, что самое крутое и интересное в DS - это её первый трейлер. 

Ответить
Развернуть ветку
Еврейский Орзэмэс

Жиза. Игра совсем не стоит своих 4,5к в ру регионе. И первые часа два (пока вот эти вот знаменитые катсцены по 15 минут шли) знакомства с игрой я откровенно зевал. Только в отдельные моменты, вроде заскриптованной музыки и смены планов цепляли, хотя это скорее из-за того, что кроме этого нихуя не происходило вообще.

На второй главе уже стало как-то получше, да и в целом втянулся в доставку на кончиках пальцев. Заставлять Ридуса таскать по 92,4кг (дядю) на спине - бесценно. Да и в целом ходьба по пересеченной местности сделана добротно.

Не знаю, че там дальше, но с новым жанром Кодзима откровенно напиздел. Максимум че он сделал - вывернул наизнанку идею вторжения в игровой мир из соулсов, не более.

Своего юзерскора на метакритике заслуживает полностью - крепкая семерка.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kriper2004

Слишком позитивно пишешь, это ведь просто «симулятор ходьбы» и «игра со скучными механиками»

ps. четвёртый день не могу не зайти с самого утра. Прохожу постепенно и помогаю другим 

Ответить
Развернуть ветку
Котик Сарумана

Я уже третий день играю. За последние несколько лет еще ни одна игра так меня не затягивала на столь долгий отрезок времени. Вообще без ума от уровня взаимодействия с миром. Вчера по телефону с другом делились эмоциями касаемо игры. Он аналогично со скепсисом купил DS, а в итоге погрузился со всей головой. 
Я вот осознал, что рекомендовать не кому не планирую данную игру, но вот все равно не могу понять. Игроки жалую новую колду, игры от юбика, ЕА, но вот выходит крутой и необычный проект и его все равно все ругают. И не стоит норовить о "симуляторе ходьбы". Как ранее писали это инди проект с масштабом ААА.

Ответить
Развернуть ветку
Polar Mage
Я всё ещё не думаю, что DS станет для меня лучшей игрой последних пяти лет…

Конечно. Ведьмак четыре года назад вышел.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Кани Лэнг

Так всем похуй, что в игре можно: бегать, прыгать, ездить, плавать, летать в конце-то концов; что в игре по факту ты не переносишь грузы (симулятор курьера, нет), а подключает сеть. Почему не кричат, что это симулятор провайдера? Да потому что так кричат обычно те, кто там, в стороне. Которым плохо видно, которые не могут прикоснуться к этому. Они ведь и не знают. Поэтому я привык уже считать, что хейтерки-то в основном люди бедные, мне даже их стало жалко) У них ведь нет возможности прикоснуться к прекрасному

Ответить
Развернуть ветку
Ян Егоров

Нет, Хидео, просто сценарий твоей новой игры - плохое аниме, а геймпей быстро наскучивает. Вот и вся загадка срених оценок. 

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

чёт я как то хз насчет наскучивает, вот у меня сейчас 5 утра и я только плойку выключил, и так каждый день с пятницы.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Vit Pavlov

Я отыграл 20 часов и мне нихрена не скучно и я хочу в нее играть дальше. Она не гениальная, но далеко, далеко не говно. Сделана очень качественно. Красивая картинка, охуенное музыкальное сопровождение. Сюжет нравится. Сам игровой процесс вполне себе динамичный и местами даже напряженный. Но да, для любителей зубодробительного экшена и шутинга она может показаться унылой.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский холод

Все сценарии его игр это аниме. Разной степени паршивости. 

Ответить
Развернуть ветку
Tatsuo Shinada
Я всегда стараюсь создавать новые идеи, споры и дискуссии — это хорошо. Нужно отметить, что итальянцы и французы обладают разной художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить этот продукт не только в видеоиграх, но и в кино.

Какой же претенциозный бред. Удивительно, как игра, сюжет который - банальный набор заезженных клише из мистических фильмов, которые те же американцы смотрят под попкорн и колу, все пытается себя втиснуть в категорию какого-то великого артхауса для людей с трехзначным айсикью. Да в некоторых инди играх глубины куда больше, а что уж про кино говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тучков

Люди прошедшие игру, про культурный шок (в хорошем смысле). Хейтеры с ДТФ видят второсортное кинцо с клише из мистических фильмов

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Killart
Ответить
Развернуть ветку
Пассивно-агрессивный арьергард

Новость 1: Продажи Фифы и Калофдути бьют все рекорды, ещё немного и Activision купит ЧВК Вагнера, а ЕА АПЛ

Комментарии - Ну ебать понятно, говноеды, каждый год жрут одно и то же, наверняка ещё донатят, суки душат синглплеерные игры

Новость 2: Кодзима выпустил новую интересную сингловую игру, с непривычным, спорным, но новым геймплеем и подходом к асинхронному онлайну и сказал что она отличается от шутеров и что некоторым не зайдёт

Комментарии - Ебать понятно, гений порвался, ЧСВ, игра говно, распил бюджета
Ответить
Развернуть ветку
Toad Mariovich

Новый геймплей слишком громко сказано. Транспорт был, оружие было, симулятор ходьбы со скалалазаньем не очень и новое. Взаимодействие между игроками тоже не новое. В Dark Souls 3 были пометки других людей и называется думай там правда или ложь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
shh

Мне кажется dtf-у нужен новый бот альфина.jpg

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Хорошая игра. Нет, сам покупать не буду, но бомбление вокруг неё весьма увеселительное. Особенно тут на дтф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
solawind

А я куплю, почему нет. Так даже интереснее когда мнения настолько полярные. По многим хорошим играм полярные мнения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Тучков

Будет искренне жаль, если она провалиться. Разрабы вновь забьют на свежие концепты и идеи, и будут и года в год, делать одну и туже "безопасную", типичную дроч

Ответить
Развернуть ветку
Городской Мурод

Инди-игры никуда не пропадали. Среди таких много необычных и оригинальных игр. Разве что вряд ли им столько миллионов отсыпят на разработку.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Kiboune

Концепт и идея может еще ничего в этой игре, но сценарий (в основном распутывание узлов сюжета, в конце игры) всё руинит как и отвратительная физика.

Ответить
Развернуть ветку
Процессуальный цвет

От игры бурята пахнет полувековой свежестью. Обычная индюшня с хорошечким графонием. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Небольшой американец

Какой-нибудь марио успешен и в америке, но не шутер. Так что может просто гемплей скучный?

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

нинтенду там просто не положено не любить, так что не аргумент, марио, зельда и покемоны - вообще неприкасаемые. А с геймплеем кстати всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Eg arz

Так может ты поиграешь, а не блогеров посмотришь? 20ч+ наигранно, никакого скучного геймплея

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Брюс Олмайти

надо понимать про что игра, и не будет скучно

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Марио с шутером никак не перепутаешь.

Ответить
Развернуть ветку
ryzhikov.den

Кодзима хочет сказать, что способность восприятия искусства зависит от национальности? Кодзима что, расист?!

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый коктейль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Минеральный бокал

Не от национальности, а от культуры страны. Не путай хуй с пальцем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ghar Undefeated

сша - многонациональная страна

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
дмитрий титов

Моё представление отображается в старом комментарии, с позволения повторю мысль.

Современные геймеры (в понимании Кодзимы, в основном американцы, но мне кажется что не только) возможно плохо понимают что такое геймплей. Называть геймплей Death stranding просто ходьбой всё равно что называть геймплей Gran turismo просто ездой туда-сюда.

Их мозг похоже настолько привык что в играх от третьего лица обязаны быть стрельба, резня, движуха и насилие, что видеть проект от третьего лица практически без убийств врагов с не штампованным сюжетом, им кажется это плохой игрой.

И всех по 20 раз предупреждали что из себя представляет игра, что это вещь не для всех, а на любителя, но нет же - не нравится - значит говно.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Люди отвалили за неё 4к, имею право высказываться как хотят.
З.ы зачем ты говоришь как Кодзима?О американцах?Кто тебе вообще сказал, что дело в какой-то там блять стрельбе?Людям не нравится ходить по 2-3 часа из точки А в точку Б.
Самое забавное, что ВО ВСЕХ играх люди ругают подобный геймплей(принеси, подай иди на хуй не мешай), а тут - боготворят и считают себя «особенными» так как «гений» сказал, что игра не для всех!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Капитан Прайс

Самоуверенность ведёт к беспечности.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Вообще то в Стрендинге есть и стрельба и резня и насилие. Просто не так много.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Трубаров

А мне кажется это глупо, делать акцент на то что это не про пострелушки, при этом там куча пострелушек и псевдо-смысла. Может я хотел игру просто про доставку грузов в красивых пейзажах как в DS? Получается говорит одно, а на деле ни то ни сё. Если кто-то обвиняет что скучно - это не для них якобы, ну так зачем тогда было вообще добавлять эти элементы экшена? И пускать их в геймплейные ролики?

Ответить
Развернуть ветку
Процессуальный цвет

Всех предупреждали, всем показывали, вам надо что-бы то и что-бы сё. Мулька дегенератская на самом деле. Прекращайте пытаться быть лучше остальных, вы такие-же, просто вам понравилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Да, сюжет там ну вообще не штампованный, ага.
И трех "карт", где одни перестрелки, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Prostoi Paren

Зельду облизывали со всех сторон. Кстати шутер неплохой

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко
Автор

А ты попробуй поставить плохую оценку игре Нинтендо, тебя же порвут за это

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Саня Сафин

Зельда не настолько не похожа на ААА. 

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Кожимба, а ты зачем боевую систему со стрельбой в игру добавил? Слабо совсем без насилия? И зачем ты всех этих американских актёришек пригласил? Уж не для того ли, чтобы казуальчиков привлечь? Кстати, интересно, почему в игре про создание связей все должны играть за дженерик белого мужика среднего возраста, почему бы не дать возможность создать своего персонажа? Ах, я забыл, Кожимба же влюблён а Нормана Ридуса...

Ответить
Развернуть ветку
Dimas

"И зачем ты всех этих американских актёришек пригласил"

Леа Сейду француженка
Гильермо дель Торо мексиканец
Мадс Миккельсен датчанин.
...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
kriper2004

СПОЙЛЕРЫ, спойлеры, СПОЙЛЕРЫ ,спойлеры.

Боевую? В игре просят никого не убивать, а только вырубать на время. Чтобы не вызвать выброс темного вещества и в последствии взрыв с кратером.
Зачем известные актеры с, которыми Кодзима дружит? Ну ты явно не играл в дс, ведь на 5-6 часах говорят об этом: что это его кредо «находить хороших людей и объединяться с ними».
Почему нельзя создать своего персонажа? (Ну я бы тоже хотел испытать все механики создания гранат за Fragile) Потому что это довольно линейная игра по сюжету и в ней нет никакого акцента на цветах кожи, мы играем за простого парня, который попал в ситуацию, где ему нужно объединить бывшие Штаты 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Saamu

Не понимаю почему нужно объяснять вещи которые игры сама разжевала и положила в ротик. Но в игре есть насилие, потому что это соответствует теме игры. Люди и насилие всегда шли рядом, точно так же как и люди и государство. Тебе дают выбор. Использовать нелетальное оружие или нет. В этом и смысл. Все последовательно. Если бы в игре не было насилия, то игра была бы не про людей. 
То точно читаешь диалоги и письма? Или любителю маргинальной японщины вроде тебя это слишком в тягость? 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр Гуськов

Нет, Кадзима, сложный для понимания Клод Дебюсси. Сложный для понимания Курт  Воннегут, или там Джеймс Джойс. Сложный для понимания Андрей Тарковский.
А тут что понимать-то?

Ответить
Развернуть ветку
Пися Камушкин

Сейчас паства тебе популярно всё растолкует. Как именно надо в игры от сенсея играть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кадыков

Курт Воннегут и Тарковский (сталкер) мне зашли когда я ещё в школе учился, потому что там была логика, а вот Кадзиму не осилил.   

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasily Poopkeeng

Тарковский классный. И не так уж и сложен.

А вот перехваленного Линча не понимаю напрочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sporulaklla Dzetta

Ща приползут мамины адвокаты нашего китайского присяжного

Ответить
Развернуть ветку
Телемах на Спидах

Когда тебя спускают с небес(Горы ЧСВ) на землю 
1.Скажи,мол ну вы быдло блять пендосы ниче не понимаете 
2.Купайся в обожании фанбоев 

Ответить
Развернуть ветку
kriper2004

Его игра может быть спорной, а за 50$ особенно. Но где он не прав про шутерки? когда можно посмотреть на топы продаж штатов с калофдути и прочим мусором 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Доброходов

На самом деле проблемы как раз в обратном. Кодзима не умеет в драматургию, тонкий юмор, интригующие сюжетные ходы (не бред внезапный). Сам он себя считает неким творцом, режиссёром, но школа режиссуры у него крайне попсовая. Он насмотрелся фильмов и применяет сразу все приемы в гипертрофированном виде. Все его игры обильно залиты пафосом, ужасной работой оператора (если так можно выразиться) и кричащей, прямо-таки вытекающей из монитора драмой.
Кому-то такое может понравится, т.к. все настолько дико, что местами становится забавно и мило. Но Кодзима явно не Линч и совсем не Куросава. Так что он глубоко ошибается, считая свои творения высокоинтеллектуальным искусством.

Ответить
Развернуть ветку
Виновный клуб

Дэвид Кейдж японского розлива.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Я вчера пощелкал по мувику из катсцен ДС - ну это просто какое-то аниме с школьниками, имеющими суперспособности и живущими в постапокалиптическом мире. Волшебные зубастые маски из аниме-сериала "Токийский гуль" прилагаются. Хотя по визуальной части это скорее тянет на "дораму", лайв-адаптацию анимешного "сериального мыла"...

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Насчет интригующих ходов, в DS вообще непонятно.Там есть как минимум 3 момента, когда довольно очевидно, что есть намек на что-то и кажется что это чтобы игрок провел связь, но потом дальше по сюжету оказывается что это должно было быть неожиданным поворотом далее.
В  моменте с посылкой от другого персонажа игры, вообще кажется что Сэм просто непроходимо тупой.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

За три дня наиграл пятнадцать часов и могу сказать, что игра увлекает. Кодзима не обманывал, когда говорил о необходимости устанавливать связи и поддерживать контакт с другими игроками. Это действительно интересный опыт — расставлять для других лесенки, ставить генератор для зарядки экзоскелета и так далее.

Меня, например, неимоверно обрадовал тот факт, что едва я отнял у МУЛов грузовичок и нагрузил его припасами для Озёрного города, тут же оказалось, что добрые люди уже выстроили кусок хайвея, по которому можно было спокойно проехать, минуя опасную территорию. В свою очередь я составил легкий проход через забитый BT кратер для других игроков, и на следующий день получил десяток сообщений, что они им воспользовались. Фиг его знает почему, но эта отложенная коммуникация работает и вызывает желание ею пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Поначалу обвешивался лестницам и якорными крюками а оказалось что всё до меня уже построили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FunkyHP

Вот абсолютно  тоже самое вчера было!!!! Я в восторге от этой игры, играю так, что не могу оторваться и это первый раз за год со времен RDR2.

Ответить
Развернуть ветку
klopizh
В свою очередь я составил легкий проход через забитый BT кратер для других игроков

мне тут в первой локации оставили... легкий проход через территорию BT между центром и портсити в скала, мост блять который закрывал самую короткую и простую дорогу, да так закрывал, что хрен пройдешь ууууууу....

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Учащийся якорь

Этот гений порвался, несите нового

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

этот мир с его обитателями оказались слишком обыденными.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Я удивлен, что ДС не оказался "сложным" для вообще практически всего современного игрового рынка. Уж в современное время, когда 70% игрового комьюнити - выросшие на скайриме, ведьмаке и фортнайте зумерки, для меня даже сам факт того что в ДС кто-то играет, и он кому-то заходит - удивителен.

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся якорь

о, Нетакогокаквсе подвезли -)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Андрюха Глушков

Я не понимаю, откуда столько дизов на людей, которые соглашаются с тем, что игра очень скучная? Почему когда занижали NMS все с пеной у рта орали "ГОРИ В АДУ ШОН МЮРРЕЙ ТЫ ПОДАРИЛ НАМ ПУСТОЙ МИР!!!!!". Когда вышла Fallout 76 все орали "БЛЯ ТУПОЙ ГРИНД БЕЗ АКТИВНОСТЕЙ!!!". Когда вышла Sea Of Theifs все топили "БОЛЬШЕ АКТИВНОСТЕЙ ДЕЛАТЬ НЕХУЙ!!!". Когда вышла Division "БЛЯ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПОХОЖИ!!!". Выходит Days Gone "ВТОРИЧНОЕ ГОВНО!!!". Выходит Кодзима с откровенно пустой игрой "Вы не поняли просто, быдло тупое. Это очень смелый, глубокий и личный проект" 

Ответить
Развернуть ветку
Драгоценный бас

Я бы сказал, это наше традиционное желание выделиться. Типа, ты что-то там понимаешь, а остальное быдло – нет. Это делает тебя особенным. Игра очень скучная, по факту и есть симулятор ходьбы с пустом открытом мире с нулевым геймплеем с плоскими диалогами. Как продукт сам по себе неплохой, но явно не тянет на откровение тысячелетия.

Ответить
Развернуть ветку
Nucle

Может потому что в приведённых примерах утверждалось, что игры будут крутыми и весёлами? А Кодзима об этом вообще нигде не говорил и даже при показе геймплея было видно, что за игра.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Stein Rayn

Соглы, у людей просто какое то помешательство на личности бурята и его поделок... Видимо мем с его гениальностью зашел настолько далеко что многие в это поверили. И в добавок это еще усугубилось тем что за игру отдали 4.5к и теперь уже как то не ловко признаваться что купили далеко не шедевр тысячелетия для элитки с трехзначным айкью от весьма среднего геймдизайнера с безумно завышенным чсв которого так почитали... Лучше (и гораздо легче) коллективно начать вылизывать друг дружке яйца продолжая восхволять своего божка и мешать с дерьмом тех кто критикует игру по какой бы то ни было причине. Это просто пиздец какой то, чес-слово. 

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный рак

Шон Мюррей - откровенно врал.
Тодд Говард - откровенно врал.
Sea Of Thievs - откровенно врали (я даже не помню кто её сделал)
Days Gone - игра от вторичной студии (Странно было бы ждать от неё ААА качества) 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Огонь Fire

Бля, как же вы заебали. Это делают не одни и те же люди. А твои аналогии плохие.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Mr. Armpit

Так в том и смысл показать одиночество, что курьеры - это единственный способ связи между людьми после катаклизма. НА поверхности да, это ходилка из A в B с препятствиями, хиральными тварями, психоваными курьерами. С интересным менеджментом грузов и полезных гаджетов. Но это на поверхности. Игре даёт глубину тот самый асинхронный мультиплеер, где можешь видеть следы других игроков, оставленные инструменты, грузы. Ты одинок, но не совсем. Ты застрял, но вон там есть лесенка и уже радуешься. Потом сам ставишь разные штуки, прокладываешь дороги. И тебя радуют эти "лайки" и сообщения, что кто-то воспользовался твоей утварью или доставил твой груз. И вся эта атмосфера пацифизма, взаимопомощи незнакомых людей, пробирает и хочется специально тратить время, чтобы собрать ресурсы для постройки дороги, причём даже не для себя. Игры создают опыт и здесь он новый и необычный. Даже скажу, что милый и приятный. Просто тебе хорошо, когда ты играешь. Но это моё имхо уставшего трудоголика, которому уже тридцатник стукнул.

Ответить
Развернуть ветку
Силовой теркин30см

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nik Pies

Может потому что не играли в неё сами?

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
AstroSphynx

Дизы не на согласных с этим людей а орущих что игра говно, все кому нравится - кодзимолизоблюды, и вообще мне шедевр обещали (нет) а тут ходьба

Ответить
Развернуть ветку
Zorden
Ответить
Развернуть ветку
NudStan

По комментариям об игре, ощущение такое что о DS можно говорить как о покойнике, либо хорошо, либо ничего... О любой другой игре можно иметь представление из обзоров и на 95% быть уверен, понравится продукт или нет, глядя даже на видео геймплея, но только не в DS, это настолько гениальная игра, что не поиграв не поймёшь, нужно именно купить, а потом на форумах всем доказывать, что нужно именно купить и поиграть. Отвалить 4 кэса, понять что тебе гениально впихнули средненькую игру, которая только на сюжете держится, геймплей то Г..... и всем доказывать что геймплей ОК.... И самое главное, втирать Кодзимину дичь, что игра не для всех, она только для тех кто повелся на рекламу))) Игра может где-то не плохая, но гениальностью там и не пахнет... Никаких новых механик, разве что ходить с чемоданами и удерживать равновесие.... ну и для тех, кому не жалко своего времени по 30 минут бродить от точки А к точке Б, и уверовать что это гениально. Все кто хочет по играть но жалко 4 куса, НГ скидок ждите, на 50% скинут ну может 45%

Ответить
Развернуть ветку
Нижний клуб

Ну не нравится тебе и ладно, это нормально. Но геймплей там отличный, просто ты не можешь пощупать его через твич.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александров

можно говорить плохо, у игры много мелких минусов, но придирка типа "симулятор ходьбы  - скучно" не имеет  нормальных аргументов, все игры можно декомпозировать до "Симулятор стрельбы", "Симулятор езды", "Симулятор кинца", главное как этот "симулятор" исполнен, дс очень хорошо исполнена, игра предоставлят мотивацию и дает разнообразие

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Прайс

Этот мир превращается в настоящий ад.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Тучков

На самом деле, если просмотрел все трейлеры и геймплей и все ок, то покупай, если что-то не устраивает воздержись. Купил за пол цены диск, зашло и мне и подруге, хотя вкусы у нас вообще не близкие, и об игре она вообще ничего не знала, точнее знала, но она из тех людей, которые даже механики игры показанные в трейлере считает за спойлер.

Ответить
Развернуть ветку
Nameless One

 Либо хорошо, либо ничего кроме правды... 

Ответить
Развернуть ветку
Андрюха Глушков

Ее уже с рук, можно взять за 3,5к

Ответить
Развернуть ветку
Егор Скворцов

Согласен с кодзимой насчет амереканцев , они больше по шутерам посмотрите как быстро call of duti продалась

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Прайс

Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Вау, люди любят играть в шутеры!Удивительно!
Никогда КОД не расходился миллионными тиражами и вот опять...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир

Колда продается везде хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

после 0.7

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов
загадочную бурятскую душу
Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Хэйтеры Кодзииы создали мем "Кодзима- гений", а теперь сами же с ним борются.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Saturnine

Тонко подмечено, это и правда самое смешное.

Ответить
Развернуть ветку
Polar Mage

Честное слово, я не понимаю, почему термин "не для всех" используется, чтобы оправдать игру. Вообще, какую-либо. Я не хейтер Кодзимы, и DS вполне неплох, но взгляните на Hollow Knight. Она определенно не для всех - я не могу советовать её большинству друзей. Но люди, которым "зашло" её боготворят, а люди, которым нет - просто игнорируют. И это нормально для любой игры, книги или фильма.
Если бы все люди, которым не нравится бэктрекинг, неясный сюжет и сложный платформинг полезли на Метакритик минусовать Hollow Knight, его рейтинг был бы довольно говёным, я уверен.

Ответить
Развернуть ветку
dnot

Да нет, так-то HK вполне себе игра для широкого круга аудитории. Да, она обладает определенной спецификой, предопределенной жанром, но от своей сбалансированной сложности до приятного дизайна и геймплея - это максимально-ориентированное на любого пользователя произведение.
В принципе, отбирать по этому критерию игры в пласт "не для всех" - путь к чрезмерной абстрактности и абсурду. Потому что точно так же можно сказать, что КоД это игра не для всех, потому что кто-то не любит стрелять, а ФИФА - потому что не все любят футбол. Но это ведь не то, что подразумевается под словами "не для всех", потому что в игры обеих этих франшиз играет условных 70% геймеров планеты. 

И, на самом деле, эта фраза действительно способна оправдывать.Только скорее не игру, а незаслуженность хейта к ней.
Кодзима после всего хайпа вокруг его персоны - предельно мейнстримный персонаж, и потому про него и его игры в той или иной мере знают теперь почти все, включая пенсионеров, посмотревших вечернего урганта по первому. Дес стрендинг ждали неожиданно даже те, кто вообще редко выходит за пределы своей зоны кофморта из тех же фиф и колд. А когда игра вышла, оказалось, что это продукт принципиально другого отношения к игроку. И он создавался нацеленным на гораздо более узкий круг людей, чем тот, что в итоге к нему прикоснулся и остался во многом неудовлетворен. Это же не означает, что игра плоха, раз она не угодила всем в нее зашедшим. 
Как максимум тут можно обвинить излишне раздутый хайп вокруг нее, создавший приводящий к разочарованию ажиотаж. Но даже так кому вообще хуже от того, что про важный и значимый проект узнало больше людей?

Ответить
Развернуть ветку
Душевный бокал

Ну, потому и используется же, что игроки полезли на метакритик ставить нули со словами "это же симулятор курьера!". И ещё потому, что DS не с чем сравнивать - это свежий, неизведанный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Философский паркур

В США почитают игры Нинтендо, которые далеко не шутеры. Так что такое оправдание не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Городской Мурод

Думаю, разные люди, что играю в шутеры и игры Нин.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Ну конкретно в штатах их почитает не такая уж и большая прослойка игроков. Это тебе не Джапани. У нинтендо просто очень сплоченное комьюнити - из-за этого может казаться что их много и они повсюду.

Ответить
Развернуть ветку
Let 'er Rip
Американцы — фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не один из них, она летает выше.

ОНА ВЫШЕ ЛЕТАЕТ. ВЫ ПРОСТО БЫДЛО ТАМ В АМЕРИКЕ! НУУУУ ТУПЫЕЕЕЕЕЕ!!

Однако нужно отметить, что итальянцы и французы обладают другой художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить такой оригинальный продукт, не только в играх, но и в кино.

А ФРАНЦУЗЫ С ИТАЛЬЯНЦАМИ УМНЫЕ! НЕ ТАКИЕ КАК Я КОНЕЧНО, НО ХОТЯ БЫ ПОНИМАЮТ МОЮ ГЕНИАЛЬНОСТЬ © A Hideo Kojima quote

Ответить
Развернуть ветку
MetaNewt

Я не люблю Кодзиму, как человека, но DS мне понравился. Люди, научитесь отделять человека от плодов его творений.

В игре полно уникальных концепций, да и ее философский посыл мне вполне импонирует.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Прайс

MetaNewt, за мной!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ramonak

А ты знаком с ним лично, чтобы не любить его как человека?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tim Misser

Скорсезе от мира симуляторов ходьбы.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

“была встречена более сильная критика. Возможно, это трудная для понимания игра для такой аудитории. Американцы же в большинстве — большие поклонники шутеров.»
Кажись до «гения» тяжело доходит, что люди в основном ругают однообразный геймплей с кривой физикой, а не его гениальное, не такое как у всех внутриигровое кино покрытое 50 слоями прорывной артхаусной загадочности!

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Да вроде никто не ругает физику. Судя по отзывам в интернет критикуют в основном за "симулятор доставщика", причем в основном те кто не играл :)

Ответить
Развернуть ветку
RichardSo

глянул какойто момент стрима беса, и сразу увидел по 15 минутам, что игруха охеренна и шедевр и подумал что лучше не смотреть, а ждать цены по дешевле и купить на соньку, как раз к выходу на комплюхтере скинут цену и будет дешевле стимовской скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Это прям "You need a high IQ to understand Rick and Morty" от мира видеоигр

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный бокал

Планирую купить вторую, цифровую копию игры вдобавок к диску, чтоб поддерживать Коджымбу.

Ответить
Развернуть ветку
Zubo

а третью мне купи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Гуськов

может лучше кому-то купишь?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
korvin

Проблема Кодзимы, что он слишком много ждал от современного комьюнити, состоящего из любителей колды, кс, дотана и фортнайта.  Безусловно найдутся те кто оценит, но вот с агрессивной рекламой это они зря. Они разрекламировали игру для вышеперечисленных игроков, и естественно получили хейт. Те кто ценит творчество кодзимы и любят артхаус ее и так купили бы. Мне лично игра зашла. Одна из лучших игр года однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

А еще есть проблема комьюнити, которая слишком многого ждала от кодзимы, у которого каждая игра - последняя. Кодзима. хоть он и создает своеобразные вещи, далеко не тот человек, словам которого стоит верить в прямом смысле.
ИМХО, но ДС это Черный Квадрат Малевича от игровой индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Saamu

Они правильно её рекламировали. Потому что хотели привлечь людей из вне индустрии. Тех которые вообще не играют в игры. В этом и был смысл. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Deny

Мы просто не понимаем гениальность Кодзимы

Ответить
Развернуть ветку
Пестрый фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Важный фонарь

Значит половина русскоговорящих хецтеров игры из Америки. Дело раскрыто! Кодзима сыщик!

Ответить
Развернуть ветку
murgesku

Против Кодзимы только госдеповцы и русофобы, всё верно.

Ответить
Развернуть ветку
мимимиНЕТ

Выходит Задорнов был прав.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Науменко
Ответить
Развернуть ветку
Судебный парфюмер

Человек придумавший "Стелс" сделал авторскую игру серприз серприз, не про стрельбу! И не удивительно, что его не поняли 

Ответить
Развернуть ветку
kriper2004

А вот дали бы убивать тупых солдат в дс, вот тогда бы игра была, вот тогда бы было заебись!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dog Warovich
Человек придумавший "Стелс" 

Уорнер вроде никакого отношения к DS не имеет 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivanov

Больше популязировал, а не придумал. Как Миками в своё время выехал с RE4.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rumpumpel

Проблема в том, как люди интерпретируют отношение к игре и проецируют его на себя. Вот понял ты игру - молодец ты значит и Кодзима гений, а нет - значит, долбоящер поганый и быдло.
С другой стороны точно так же: кто "схавал" игру - говноед и школоло и только тру геймеры смогли распознать кусок говна и не повестись на покупку.

Представить, что каждому своё и у каждого свои реальность и восприятие "хорошо - плохо" , люди не хотят, ибо тогда возможность обосрать ближнего пропадёт.
Капец какой-то творится короче.

Ответить
Развернуть ветку
Асимакис Фотилас

Шедевры Коджамбы - это как стрельба из задницы красками по полотну. Можно до посинения накручивать ему рейтинги, но с его уходом со сцены все с облегчением вздохнут и забудут весь тот шлак менее чем за год.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BBHunter

Зря он такое сказал, сейчас налетят толерасты со словами "Ну кодзима и чсв!". А мог бы сказать "Этот проект сплошная импровизация, мы хотели создать что то новое и не похожее на старые игры от Konami, то что публика не сразу поймёт идею игры это вполне ожидаемо. Спасибо всем игрокам за участие."
Всему блять учить надо.

Ответить
Развернуть ветку