Хэштег развивается при поддержке
Игры
Максим Бласко
46 568

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке» Материал редакции

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

8 ноября Хидео Кодзима дал интервью итальянскому сайту TGCOM24, в котором ответил на вопрос о критике Death Stranding со стороны журналистов.

Кодзима отметил, что игра получила положительные отзывы в Европе и Японии, однако среди американской прессы оказалось много претензий.

Игра получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. Здесь в США её ругали сильнее. Возможно, эта та игра, которую некоторым критикам или игрокам сложнее понять. Американцы — фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не один из них, она летает выше.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Кодзима подметил художественное восприятие итальянцев и французов, которые, по его мнению, тепло встретили Death Stranding.

Я всегда стараюсь создавать что-то новое, и дискуссии с разногласиями — это нормально. Однако нужно отметить, что итальянцы и французы обладают другой художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить такой оригинальный продукт, не только в играх, но и в кино.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Death Stranding действительно получила несколько сдержанных отзывов от критиков, и даже пару разгромных — правда, часть из всё же была не от американских, а от австралийских сайтов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 1111, "likes": 546, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80821, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 05:23:09 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80821, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80821\/get","add":"\/comments\/80821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
1111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
384

Возможно, это трудная для понимания игра для такой аудитории.

Мне кажется у Кодзимы слишком уж высокое самомнение. 

Ответить
137

Стоит только посчитать сколько раз в его играх мелькает: "Written by hideo kojima", "directed by hideo kojima", "a hideo kojima game", "written and directed by hideo kojima", "designed by hideo kojima", а кое-где все сразу и по нескольку раз, и тут же становится ясно, что там у него с самомнением. 

Ответить
67

а ты не думал, что Хидео занимается и контролирует весь процесс создания игры.Начиная от музыки заканчивая цветом тапочек... Именно по этому его имя стоит везде... даже на футболках...

Ответить
66 комментариев
29

Сколько? Я прошёл все Мгсы и сейчас играю DS. Во всех его играх эти титры мелькают ровно два раза — в начале и конце. Кроме MGSV, в которой это просто форма троллинга Конами. 

Ответить
1 комментарий
20

Это не самомнение, а self-promotion
Он создает бренд из своего имени и это правильно!
Иначе б кранчил по 16 часов в день в беззвестности на должности среднего звена
О собственных проектах не могло бы идти и речи

Ответить
1 комментарий
18

У меня на матрасе тоже вот написано было кто за этот матрас отвечал на производстве. Вот например если в матрасе дыры, или скажем первая половина матраса, такая же как и вторая, и матрас получился слишком скучным, что даже не интересен его сюжет, ты всегда знаешь кто за это в ответе. 

Ответить
8

Будь я на месте Кодзимы, я бы и главного героя назвал Кодзимовичем

Ответить
5

Если у Кодзимы будут дети, он сделает им тату:  Create by Hideo Kojima.

Ответить
1 комментарий
2

Это бренд, возможно даже на котором настояло Сони.   Что то вроде EA представляет, ничего плохого в этом нет.  Бурят МОЛОДЕЦ!

Ответить
1 комментарий
2

В ДС такого нет, было в мгс 5. Там каждая миссия выполнена в стиле сериальных эпизодов. Если ты не заметил там в ролях так же пишут и технику (танки, самолеты и тд). Но если и так то не пойму хайпа вокруг этого, ну написал и что? Разве как-то мешает игре? По моему либо обиженные дауны это пишут потому что игра видите ли не доделана (ясен хуй ничерта не понятно если начинать с 5 части, когда по сути это 9 часть из серии с общим сюжетом) либо и вовсе те кто не играл в нее

Ответить
5 комментариев
1

У него даже в удостоверении личности в графе мать и отец написано Хидео Кодзима Продакшен.

Ответить
82

Полностью согласен. Ведь если продукт хоть кому-нибудь в современное время не заходит - это полностью вина автора. Нужно делать как Дисней - охватывать максимально большую аудиторию, дабы всем все нравилось.

Ответить
25

У меня возможно детектор сломался, но это ведь сарказм? Если да, то мне кажется он неуместен, потому что я вообще не об этом говорю.
То что продукт кому-то не нравится это абсолютно нормально, другое дело играть в обиженку и обобщать огромное количество людей под какой-то тупой стереотип только из-за того что не всем этим людям твой продукт понравился.

Ответить
48 комментариев
0

Точнее как делает Illumination. Дисней не идеален, но он ценит интеллект своего зрителя и старается(иногда хорошо, иногда не очень) преподнести ему новые идеи, дать пищу для размышлений. Творение Криса Меледандри же, создаёт продукты основанные на холодном расчёте и агрессивном маркетинге. Чего только стоит "Зверопой" предоставивший наибанальнейший конфликт и обратившийся к максимальному количеству соц. прослоек. Никаких новых идей, только банальное верь в себя, ведь ты особенный. У тебя есть амбиции и мечты...

Ответить
6 комментариев
3

Ну да, именно поэтому последняя трилогия звездных войн такая обсосная. Если Дисней и дальше так будут продолжать, то их ждет тоже самое что и Юбисофт и Электроник Артс.

Ответить
1 комментарий
4

Да смысл то совсем в другом! Можно делать любой артхаус на свою аудиторию. Но когда артхаус начинают пиарить из каждого утюга.. Ладно бы только артхаус, но ещё и его "гениального" сценариста, который, по-моему, пока только с Иисусом не сфотографировался и фоточку свою в сеть не выложил. Вот это вызывает только раздражение.

Ответить
3 комментария
31

Японский михалков, и отмазки соответствующие

Ответить
1

Высокое - да, слишком - нет, ведь он гений

Ответить
–10

гений

Ну если говорить вне контекста мемов, не совсем, и DS как мне кажется это подтверждает.
Я конечно не играл (и не собираюсь), но насколько я понял из инфошума, это не совсем мейнстримная игра, что-то вроде артхауса на минималках, но при этом маркетинг у нее очень агрессивно нацелен на максимально широкую мейнстримную аудиторию, не ожидать бэкфаер (простите за англицизм) было бы глупо.
Если бы с такой помпой рекламировали какой-нибудь Kerbal Space (который все-таки посложнее для обывателя чем DS) - у него вряд ли было бы 88 на метакритике.

Ответить
42 комментария
18

Мне кажется, что в мире, где люди покупают платную подписку на Фоллаут 76, он не так уж и неправ.

Ответить
1

Так-то в Ф76 играют очень креативные ребята, умеющие себя развлекать. Кодзима такого эффекта не добился

Ответить
0

Вот-вот. Рыночек мобильного говна не даст соврать!

Ответить
–6

Думаю такое самомнение закономерно, учитывая какие шедевры Кодзима делал в прошлом, и открытое глубокое уважение со стороны игроделов, киношников и игроков.

Ответить
40

Любое самомнение не закономерно и свидетельствует о расстройствах и раздутом эго. Каких бы высот и почестей человек не достиг, если он в гармонии со своим эго, то он не станет его выпячивать. Достаточно посмотреть на великих людей, которые добились куда большего, чем рассматриваемый в данном топике бурят. При этом они умеют в самоиронию, позволяют себе ошибаться и признавать свои ошибки, а так же не считают себя пупом земли и мерилом всех мерил в какой-либо отрасли. 
А Кодзима - нарцисс обыкновенный. Что как бы не плохо, но и не хорошо. Просто он такой.

Ответить
20 комментариев
2

жаль уж очень в прошлом, 15 лет прошло

Ответить
13

Кодзима "высокого" искусства насмотрелся и решил принести это в геймдев.

Ответить
3

Но так то он прав. 
И почему сейчас любой человек, который оперируя фактами говорит что-то положительное о себе в положительном ключе, сразу становится высокомерной выскочкой. И не надо, что так только с кодзимой, так с кем угодно, слова сказать нельзя.

Ответить
9

Неужто творцы так часто утверждают, что их произведения идеально отточены для восприятия, а дальше проблема самого человека?

Ответить
14 комментариев
6

это наш менталитет. Те же американцы спокойно себя хвалят, особенно на работе, легко показывают свои достижения, когда у нас это считается чуть ли не зазорным. 

Ответить
3 комментария
3

потому что геймплея там реально нет?

Ответить
0

Та ну, с чего бы? То, что он каждые 5 минут в своих играх вставляет строчку "Сделано Кодзюней" еще ничего не значит. Может, у него короткая память и он не помнит, писал он уже об этом или еще нет. 

Ответить
14

Нет, не вставляет. Просто кто-то играл только в MGSV. 

Ответить
3 комментария
0

Я за первый час игры только 3-4 раза его имя увидел. А в последующие часов 15 - только пустота.

У Low Roar в разы больше упоминаний.

Ответить
–9

Меня как лайкозависимого расстраивает что мои посты с рисунками не набирают столько плюсов, как односложные комменты, которым просто повезло оказаться одними из первых в треде и совпасть с мнением большинства, а потом закрепиться наверху.

Ответить
9

Лови целебный дизлайк))

Ответить
0

Вся проблема в том, что краткой общей фразой ты отстрелялся и мне лично ничерта не понятно, какой она несла смысл. А потом ты начинаешь крупно додумывать и ловишь дизы от лайкеров и ты слегка в шоке. Просто по факту если твое общее получает диз, а частное лайк, то это друг на самом деле все диз, а не лайк. Это называется формальная логика

Ответить
6

Игра на самом деле хороша. Ходить по пустошам одно удовольствие, а что стоит побегать с экзоскелетом это просто кайф. Атмосфера на высоком уровне. К сожелению балом рулят малолетки

Ответить
2

Все ААА относительно похожи друг на друга, но только у Кодзимы слишком уж высокое самомнение.

Ответить
6

Кто-то в игры Кодзимы не играл.

Ответить
20 комментариев
7

Пожалуй соглашусь с Мсье Кодзимой, потому что восприятие народов таки отличается и все вот эти (к примеру) авторские фильмы больше популярны в Европе с какими-то однозначными ходами. Как и в Японии довольно широкая аудитория игроков, любящих медитативные игры с большим количеством текста/вставок и т.д.
У меня вот девушка очень любит Артхаус, мне же в половине случаев кино не заходит от слова совсем. Прямо вот действительно трудно понять зачем посмотрел вот Это. При этом если брать литературу, то всякое "сложное и объемное" результат в мою пользу. 
Так что трудное для восприятия / понимания нормальное заявление. Речь же не про интеллект.

P.S. Не хвалю игру, не критикую - нет консоли, а по стримам/видео не сужу о продукте.

Ответить
1

с учетом того что благеры и стримеры пешком бегают и ноют про ходьбу - игра трудна для понимания аудиторией. Только это скорее проблема аудитории. 

Ответить
9

Блогеры и стримеры много чего не понимают, это не делает ни их хуже как людей, ни игры которые они не понимают особенными.

Ответить
23 комментария
6

В риторике есть такое правило - если слушатель чего то не понял - это вина оратора, который не смог объяснить. А никак не слушателя, который недостаточно образован и окультурен. Это правило работает абсолютно с любыми продуктами, где есть покупатель и продавец. Так что предъявы к "гению" вполне обоснованы.

Ответить
13 комментариев
3

да не он вполне прав,в америке любят все казуальное и консервативное 

Ответить
0

Ну куда, уж Америке до японцов с их хардкорными и революционными гачами, джрпг и внками.

Ответить
8 комментариев
–2

скорее простое и понятное, ты хотел сказать ?

Ответить
2

возможно все таки масса людей слишком глупа.

Ответить
1

возможно

хе-хе !

Ответить
1 комментарий
2

Как будто трудность для понимания чего-либо унижает человека, господи. Мне кажется высокое самомнение у людей это когда "ты не понимаешь" воспринимается как оскорбление какое-то. "Нет, я всё понимаю, я не глупый!". Никто и не говорит что ты глупый или чем-то хуже, человек говорит что не для тебя сделано.

Ответить
0

нет блядь, нужно выставлять безликую команду как Биовари, а потом удивляться с какого хера студия которая раньше делала годноту теперь выпускает хуйню

Ответить
0

Это птица высокого помёта.

Ответить
–4

Возможно нужно было сделать нормальную игру,которая понравилась бы всем,а не только секте очколизов калмыка...

Ответить
1

Особенно эта фраза: 

а Death Stranding не один из них, она летает выше

Не другая, а выше!! Если это конечно не косяк перевода.

Ответить
1

Даже если так, то это полностью заслуженно, проблемы в этом никакой нет. Это как говорить, что у Ханеке или Триера чсв.

Ответить
1

Слушай ну достаточно хоть раз попробовать американское пиво чтобы согласиться с ним.

Ответить
0

Аргументище!

Ответить
3 комментария
0

у Кодзимы слишком уж высокое самомнение. 

Так отсюда и взялся мем про гения.

Ответить
2

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить
0

У людей которые приходят что то менять и пытаться сделать не как обычно редко бывает иначе и это нормально 
Не будь у него этих качеств вероятно мы бы и не увидели ничего подобного 

Ответить
0

Задорнов не врал и американцы на самом деле "нуу тупыыеее".

Ответить
0

Кто мы такие, чтобы спорить с гением?

Ответить
0

Сами же гением его называете) вот оно у него и растет

Ответить
0

Это не его самомнение, а его вера в идею того, что он делает. Самомнение вторично

Ответить
0

А у быкова тоже огромное самомнение? Снимает себя в каждом фильме. Или это просто инструмент творчества?

Ответить
0

Быков снимал себя только в 2 из 5 полнометражных работ.

Ответить
0

Это излишне сильно ощущается: в DS присутствует множество моментов самолюбования, которые безусловно качественно выполнены, но не несут никакой смысловой ценности, лишь пожирая время игрока, от чего начинают вызывать негатив. Чувствуется, что у него нет рядом никого, кто был бы в состоянии бить ему по рукам: такие состояния вредят любому творцу.

Ответить
125

Ну вы заебали: "Геймплей скучный", кому скучный? Вы, я не знаю, долбоебы или что? Вам нахуй давали 48 минут посмотреть на него? Вам сто раз на всех конференциях прямо дали понять, что это симулятор ХОДЬБЫ БЛЯТЬ! Что вы ждали от стимулятора ходьбы? Я вот вообще не ожидал в игре транспорта и каких-то стычек со врагами. Но даже если бы этого не было, то я бы в нее играл. Да блять, я в MudRunner играю и как человек, умеющий смотреть на вещи со стороны рандомного чела, назвал бы себя дебилом и пошел в батлу. Но лол, я понимаю, что мне эта игра зайдет. Может я не сразу ее подойду, может не за месяц, может и не за два, но я ее подойду, потому что она мне уже нравится. У игры низкие оценки потому, что ее рекламу попалась всем нахуй, но я понимаю, что не все любят месить говно, пытаясь отвезти партию бревен в MudRunner или симуляторе дальнобойщиков. Ну серьезно, что тебе надо ответить на слова "игра скучная"? Пойди, поиграй в колду с серой моралью? Нет, я не аутист. Ну скучная, поздравляю, ты зря въебал 4к, если не жалко, то дай аккаунт погонять тому, кто ее пойдет с удовольствием, я хуй его знает уже

Ответить
170

Вот именно, меня тоже раздражает эта хуйня

Кодзима:
[Показывает трейлер]
- Это симулятор ходьбы
[Показывает час геймплея игры перед релизом]
- Это симулятор ходьбы

Игрок-долбаеб:
[Покупает]
-БЛЯЯТЬ ЭТО СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ КОДЗИМА ПИДОРАСЪ ЧТО ТЫ МНЕ ПОДСУНУЛ

Ответить
19

Люди часто не слушают, что говорят разрабы, не смотрят геймплейные ролики и трейлеры. Отдельная категория людей и вовсе ограничиваются анонструющим трейлером, чтобы "не портить ощущения", а потом, когда игра оказывается не такой, какой они они нарисовали у себя в голове, то мягко говоря удивляются. С РДР 2 и Секиро была схожая ситуация. От первой ожидали GTA в Диком Западе, а получили весьма репетативную игру, а от второй ждали Дарк Соулс в сеттинге Средневековой Японии, но игра оказалась несколько иной. Боюсь тоже ждёт Киберпанк. Ведь в головах многих это чуть ли не лучшая игра десятилетия и они не примут, если это окажется "просто" смесь GTA и Deus Ex

Ответить
–10

Не знал, что для перед покупкой игры потенциальный покупатель ОБЯЗАН смотреть все трейлеры и геймплейные ролики. А если он этого не сделал, и купил игру, геймплей которой его не устраивает, то его мнение не учитывается.

Ответить
4 комментария
14

Если бы они заказали услугу, чтобы им поссали на лицо, они бы возмутились, что им ссут на лицо. А больше всего меня бесит, что возмущаются на продолжительность. Куда все спешат? Почему людям так хочется пробежать игру за 5 часов и закончить? Игре 3 дня, у вас куча времени впереди, проходишь игру неспеша, как она и задумана. Атмосферность и продумоность геймплея в этом помогут. 

Ответить
6

Достаточно вспомнить ситуацию с ОРДЕН, как все воняли, что игра короткое УГ, чтобы понять: Некоторые люди любят просто жаловаться и пиздеть хуйню

Ответить
1 комментарий
–10

И что теперь, его пиздец как высоко оценивать что ли? То есть "Бля какой охуенный симулятор ходьбы!!!" Ты ебанутый что-ли?)))))))))))) То есть он такой "Я подарю вам пиздец какую скучную игру!!!", а потом "Вы просто не поняли, мою пиздец какую скучную игру!" Никто не против того, что Кодзима выполнил то, что обещал, все против самой игры. 

Ответить
10

Ну за всех не надо говорить. У меня вот игра не вызывает восторга, как и другие современные ААА-проекты, но она необычна и это привлекает.
Хороший симулятор ходьбы сам по себе ничем не хуже (и не лучше) хорошего боевика. Геймплей можно строить вообще на чём угодно, и двадцать-тридцать лет назад это было нормой: можно было делать игру за бармена про раздачу бухлишка в баре - почему бы и нет, собственно? Продумай механики и вперёд. Стрельба тоже скучна, если она сделана скучно, особенно если это уже десятая игра подряд про одно и то же.

Ответить
4 комментария
0

Симуляторы стрельбы ты так же каталогизируешь? Что блджад за термин-то ебанутый, "симулятор ходьбы"?

Ответить
1 комментарий
1

Классный коммент, бро

Ответить
1

Ты вообще прочитал? Он говорил о том, какая эта игра на самом деле и, я так понимаю, что она такой и оказалась. В чем претензия?

Ответить
1 комментарий
167

Поймал себя на забавном чувстве. На третий день DS мне стала очень сильно нравиться, но отстаивать это мнение как-то совершенно не хочется. Потому что даже в собственных глазах буду выглядеть человеком, наслушавшимся про гениальность.
Но, когда рассказал жене несколько деталей про игру - не какие-то мелочи, что тут можно сделать вот так, а там вот так, а про взаимодействие с другими игроками и ощущение общности, которое я при этом испытываю - она заинтересовалась. А мне в свою очередь было очень интересно об этом рассказывать.
Мне не терпится наконец-то увидеть картину целиком, но пока, спустя 25 часов, я очень доволен тем, в каком направлении и как эта игра развивается. Нравится, что, с одной стороны, это, как и было показано в трейлерах, игра про курьера, но с другой - гораздо больше, чем просто перемещение пешком из одной точки в другую.
Я всё ещё не думаю, что DS станет для меня лучшей игрой последних пяти лет, но в первую очередь радует, что в итоге она оказалась достойной своих трейлеров. Больше всего я боялся, что самое крутое и интересное в DS - это её первый трейлер. 

Ответить
16

Жиза. Игра совсем не стоит своих 4,5к в ру регионе. И первые часа два (пока вот эти вот знаменитые катсцены по 15 минут шли) знакомства с игрой я откровенно зевал. Только в отдельные моменты, вроде заскриптованной музыки и смены планов цепляли, хотя это скорее из-за того, что кроме этого нихуя не происходило вообще.

На второй главе уже стало как-то получше, да и в целом втянулся в доставку на кончиках пальцев. Заставлять Ридуса таскать по 92,4кг (дядю) на спине - бесценно. Да и в целом ходьба по пересеченной местности сделана добротно.

Не знаю, че там дальше, но с новым жанром Кодзима откровенно напиздел. Максимум че он сделал - вывернул наизнанку идею вторжения в игровой мир из соулсов, не более.

Своего юзерскора на метакритике заслуживает полностью - крепкая семерка.

Ответить
19

Я проникся в третьей главе, где без сотрудничества с другими игроками становится практически невозможно. Пригнал вчера целый (!) грузовик ресурсов к точке постройки дороги, и не хватило. На один несчастный отрезок в 50 метров. А дорога из штук десяти состоит. 
А потом приходит кто-нибудь и докидывает оставшееся. А ты - куда-нибудь в другое место. И дорога растет прям на глазах. 

Ответить
23 комментария
4

Рубим свет!

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Мне наооборот катсцены больше всего нравятся, кроме тех где персонаж просто вываливает информацию, а вот от основного геймплея накатывает зевота.Во время некоторых доставок, думал что можно уже и сериал какой-то смотреть, пока иду/еду

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6 комментариев

Комментарий удален

3 комментария
2 комментария
7

Слишком позитивно пишешь, это ведь просто «симулятор ходьбы» и «игра со скучными механиками»

ps. четвёртый день не могу не зайти с самого утра. Прохожу постепенно и помогаю другим 

Ответить
10

Я уже третий день играю. За последние несколько лет еще ни одна игра так меня не затягивала на столь долгий отрезок времени. Вообще без ума от уровня взаимодействия с миром. Вчера по телефону с другом делились эмоциями касаемо игры. Он аналогично со скепсисом купил DS, а в итоге погрузился со всей головой. 
Я вот осознал, что рекомендовать не кому не планирую данную игру, но вот все равно не могу понять. Игроки жалую новую колду, игры от юбика, ЕА, но вот выходит крутой и необычный проект и его все равно все ругают. И не стоит норовить о "симуляторе ходьбы". Как ранее писали это инди проект с масштабом ААА.

Ответить
6

Я всё ещё не думаю, что DS станет для меня лучшей игрой последних пяти лет…

Конечно. Ведьмак четыре года назад вышел.

Ответить
7 комментариев
0

Так всем похуй, что в игре можно: бегать, прыгать, ездить, плавать, летать в конце-то концов; что в игре по факту ты не переносишь грузы (симулятор курьера, нет), а подключает сеть. Почему не кричат, что это симулятор провайдера? Да потому что так кричат обычно те, кто там, в стороне. Которым плохо видно, которые не могут прикоснуться к этому. Они ведь и не знают. Поэтому я привык уже считать, что хейтерки-то в основном люди бедные, мне даже их стало жалко) У них ведь нет возможности прикоснуться к прекрасному

Ответить
–34

Нет, Хидео, просто сценарий твоей новой игры - плохое аниме, а геймпей быстро наскучивает. Вот и вся загадка срених оценок. 

Ответить
221

чёт я как то хз насчет наскучивает, вот у меня сейчас 5 утра и я только плойку выключил, и так каждый день с пятницы.

Ответить
50 комментариев
23

Я отыграл 20 часов и мне нихрена не скучно и я хочу в нее играть дальше. Она не гениальная, но далеко, далеко не говно. Сделана очень качественно. Красивая картинка, охуенное музыкальное сопровождение. Сюжет нравится. Сам игровой процесс вполне себе динамичный и местами даже напряженный. Но да, для любителей зубодробительного экшена и шутинга она может показаться унылой.  

Ответить
0

Так и есть, переоценённый шлак Гелия и ничего больше

Ответить
–1

Все сценарии его игр это аниме. Разной степени паршивости. 

Ответить
66

Я всегда стараюсь создавать новые идеи, споры и дискуссии — это хорошо. Нужно отметить, что итальянцы и французы обладают разной художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить этот продукт не только в видеоиграх, но и в кино.

Какой же претенциозный бред. Удивительно, как игра, сюжет который - банальный набор заезженных клише из мистических фильмов, которые те же американцы смотрят под попкорн и колу, все пытается себя втиснуть в категорию какого-то великого артхауса для людей с трехзначным айсикью. Да в некоторых инди играх глубины куда больше, а что уж про кино говорить.

Ответить
53

Люди прошедшие игру, про культурный шок (в хорошем смысле). Хейтеры с ДТФ видят второсортное кинцо с клише из мистических фильмов

Ответить
28 комментариев
–1

Да как всегда Гелий сделал переоценённый шлак, унылый симулятор ходьбы

Ответить
6 комментариев
112
Ответить
101

Новость 1: Продажи Фифы и Калофдути бьют все рекорды, ещё немного и Activision купит ЧВК Вагнера, а ЕА АПЛ
Комментарии - Ну ебать понятно, говноеды, каждый год жрут одно и то же, наверняка ещё донатят, суки душат синглплеерные игры

Новость 2: Кодзима выпустил новую интересную сингловую игру, с непривычным, спорным, но новым геймплеем и подходом к асинхронному онлайну и сказал что она отличается от шутеров и что некоторым не зайдёт
Комментарии - Ебать понятно, гений порвался, ЧСВ, игра говно, распил бюджета

Ответить
3

Новый геймплей слишком громко сказано. Транспорт был, оружие было, симулятор ходьбы со скалалазаньем не очень и новое. Взаимодействие между игроками тоже не новое. В Dark Souls 3 были пометки других людей и называется думай там правда или ложь.

Ответить
5 комментариев
1

Есть разница между переоценённым шлаком Гелия и интересной, качественной синглплеерной игрой

Ответить
1 комментарий
1

Мне кажется dtf-у нужен новый бот альфина.jpg

Ответить
67

Хорошая игра. Нет, сам покупать не буду, но бомбление вокруг неё весьма увеселительное. Особенно тут на дтф.

Ответить
22

Ага, особенно здорово наблюдать за тем как в каждой теме по-новой начинают рассказывать про "НЕ НУ ИГРА НЕ ДЛЯ ВСЕХ".

Ответить
34 комментария
2

А я куплю, почему нет. Так даже интереснее когда мнения настолько полярные. По многим хорошим играм полярные мнения

Ответить
1 комментарий
59

Будет искренне жаль, если она провалиться. Разрабы вновь забьют на свежие концепты и идеи, и будут и года в год, делать одну и туже "безопасную", типичную дроч

Ответить
30

Инди-игры никуда не пропадали. Среди таких много необычных и оригинальных игр. Разве что вряд ли им столько миллионов отсыпят на разработку.

Ответить
9 комментариев
0

От игры бурята пахнет полувековой свежестью. Обычная индюшня с хорошечким графонием. 

Ответить
1 комментарий
–1

Концепт и идея может еще ничего в этой игре, но сценарий (в основном распутывание узлов сюжета, в конце игры) всё руинит как и отвратительная физика.

Ответить
39

Какой-нибудь марио успешен и в америке, но не шутер. Так что может просто гемплей скучный?

Ответить
55

нинтенду там просто не положено не любить, так что не аргумент, марио, зельда и покемоны - вообще неприкасаемые. А с геймплеем кстати всё в порядке

Ответить
25

Так может ты поиграешь, а не блогеров посмотришь? 20ч+ наигранно, никакого скучного геймплея

Ответить
34 комментария
0

надо понимать про что игра, и не будет скучно

Ответить
0

Марио с шутером никак не перепутаешь.

Ответить
32

Кодзима хочет сказать, что способность восприятия искусства зависит от национальности? Кодзима что, расист?!

Ответить
77

А японцы расисты, будто ты не знал.

Ответить
3 комментария
32

Не от национальности, а от культуры страны. Не путай хуй с пальцем.

Ответить
2 комментария
4

сша - многонациональная страна

Ответить
4 комментария
44

Моё представление отображается в старом комментарии, с позволения повторю мысль.

Современные геймеры (в понимании Кодзимы, в основном американцы, но мне кажется что не только) возможно плохо понимают что такое геймплей. Называть геймплей Death stranding просто ходьбой всё равно что называть геймплей Gran turismo просто ездой туда-сюда.

Их мозг похоже настолько привык что в играх от третьего лица обязаны быть стрельба, резня, движуха и насилие, что видеть проект от третьего лица практически без убийств врагов с не штампованным сюжетом, им кажется это плохой игрой.

И всех по 20 раз предупреждали что из себя представляет игра, что это вещь не для всех, а на любителя, но нет же - не нравится - значит говно.

Ответить
12

Люди отвалили за неё 4к, имею право высказываться как хотят.
З.ы зачем ты говоришь как Кодзима?О американцах?Кто тебе вообще сказал, что дело в какой-то там блять стрельбе?Людям не нравится ходить по 2-3 часа из точки А в точку Б.
Самое забавное, что ВО ВСЕХ играх люди ругают подобный геймплей(принеси, подай иди на хуй не мешай), а тут - боготворят и считают себя «особенными» так как «гений» сказал, что игра не для всех!

Ответить
9 комментариев
2

Самоуверенность ведёт к беспечности.

Ответить
0

Вообще то в Стрендинге есть и стрельба и резня и насилие. Просто не так много.

Ответить
0

А мне кажется это глупо, делать акцент на то что это не про пострелушки, при этом там куча пострелушек и псевдо-смысла. Может я хотел игру просто про доставку грузов в красивых пейзажах как в DS? Получается говорит одно, а на деле ни то ни сё. Если кто-то обвиняет что скучно - это не для них якобы, ну так зачем тогда было вообще добавлять эти элементы экшена? И пускать их в геймплейные ролики?

Ответить
0

Всех предупреждали, всем показывали, вам надо что-бы то и что-бы сё. Мулька дегенератская на самом деле. Прекращайте пытаться быть лучше остальных, вы такие-же, просто вам понравилось. 

Ответить
–1

Да, сюжет там ну вообще не штампованный, ага.
И трех "карт", где одни перестрелки, нет.

Ответить
23

Зельду облизывали со всех сторон. Кстати шутер неплохой

Ответить
59

А ты попробуй поставить плохую оценку игре Нинтендо, тебя же порвут за это

Ответить
9 комментариев
2

Зельда не настолько не похожа на ААА. 

Ответить
–50

Кожимба, а ты зачем боевую систему со стрельбой в игру добавил? Слабо совсем без насилия? И зачем ты всех этих американских актёришек пригласил? Уж не для того ли, чтобы казуальчиков привлечь? Кстати, интересно, почему в игре про создание связей все должны играть за дженерик белого мужика среднего возраста, почему бы не дать возможность создать своего персонажа? Ах, я забыл, Кожимба же влюблён а Нормана Ридуса...

Ответить