Игры
Андрей Осадчих
4371

Ваш любимый «мурашечный» момент в игре

Собственно в названии все написано. Расскажите о вашем любимом моменте, который вы готовы проходить снова и снова, чтобы получить дозу острых ощущений и эйфории? Для меня это Inside на 1:30 и, думаю, не для меня одного

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Осадчих", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 199, "likes": 55, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80826, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 07:40:24 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80826, "author_id": 144310, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80826\/get","add":"\/comments\/80826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
199 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Концовка Half-Life 2: Episode Two с переходом в черный экран и всхлипами Аликс.

Ответить
13

Для пущего эффекта надо было добавить надпись "Хуй вам, а не продолжение".

Ответить
16
Ответить
46

Cara bel, cara mia bella!
Mia bambina, oh ciel!
Che ella stima!
Che ella stima!
O cara mia, addio!
La mia bambina cara...
perché non passi lontana?
Sì, lontana da Scienza!
Cara, cara mia bambina...
Ah, mia ben!
Ah, mia cara!
Ah, mia cara!
Ah, mia bambina!
Oh cara, cara a mi...

Ответить
50

Когда после трёх лет ожидания спускаешься по первым горам под музыку Low Roar 

Ответить
39

Джо в сделку не входил

Ответить
33

Финал SOMA

Ответить
8

Не только финал, но и момент, когда ты просыпаешься в новом теле и видишь старого гг в кресле и у тебя есть выбор или оставить его скитаться по станции со знанием что его бросили, или убить/уничтожить. 

Дико полюбил эту игру, и этот момент был одним из самых эмоциональных в моих играх.

Ответить
2

Ты никогда не поверишь, но я только что собирался это написать. ТОЛЬКО ЧТО СЕКУНДУ НАЗАД. Как ты узнал??77

Ответить
1

Путешествия во времени

Ответить
1

Все просто, дело в том что он это ты. 

Ответить
30

Нэт, мы не такие впечатлительные!

Момент, когда в Subnautica вдали видно какую-то огромную херь в глубине.

Ответить
7

Да и сама глубина вызывает чувство страха и опасности. Классно передали чувство глубины.

Ответить
0

Ох жиза. Причем стремно даже не на харде.

Ответить
0

От этой игры может развиться таласофобия
Там еще и звуки очень неприятные для нервов

Ответить
27

Первые 25 часов Alien Isolation.

Ответить
24

Однозначно этот момент

Ответить
8

И финал "Кровь и вино", когда ведьмак смотрит в камеру

Ответить
0

О даа, вообще там много таких моментов, одни из моих любимых это еще погони, где включается "Cloak and Dagger" и еще два момента, перед осадой Каэр Морхена. Саунд от того момента я так и не нашел отдельно. 

Ответить
0

ух спасибо напомнил

Ответить
0

бл#ть, я еще не прошел ведьмака. нафига я включил этот ролик...

Ответить
17

Mass Effect 2 суицидальная миссия да и вообще во всей игре было много таких моментов. MGS4 в конце там где Снейк страдая ползёт по микроволновке. В Dragon Age Origins было много таких моментов.

Ответить
8

А какая музыка была на последней миссии ME2. Каждый раз как в первый

Ответить
10

А еще когда восстановленную Нормандию нам показывали. Там аж до слёз))

Ответить
4

Normandy Reborn, да)
К чему придраться ну никак невозможно, так это к саундтреку)

Ответить
19

Max Payne 3. Почти конец игры, сцена в аэропорту когда наступает толпа противников, патронов почти нет, банок с болеутоляющим тоже, здоровье на половине, мигает свет и тут фоном врубается Tears от Health - и под всей этой атмосферой обречённости просто тупо идёшь вперёд, думая "как же вы мне все остоебенили, будь что будет, или вы меня, или я вас, в крайнем случае заберу вас с собой побольше".

Ответить
2

Момент, который перевернул для меня всю игру. Все-таки этот разваливающийся Брюс Уиллис - Макс Пейн, подумал я.

Ответить
0

Ох вот правда один из ярких моментов в видеоиграх, когда твои эмоции совпадают с эмоциями прописанными главному герою.

Ответить
17

Uncharted 3, завораживающие 30-40 секунд, когда ты вылетаешь из грузового отсека самолёта, падающего над пустыней!

Ответить
16

Любой момент, где можно прыгнуть с высоты. Аж щекотно становится во время падения.

Ответить
15

Little Nightmares - когда главная героиня кушает мягко говоря не то, что ты ожидаешь.
Ну и конец всего dlc относится к этому же.

Ответить
–1

Так он и сейчас им является)

Ответить
2

Он никогда им не был.

Ответить
0

Да. Он был просто хорошим геймдизайнером. И у него есть свои недостатки, как и у всех. Но его последняя игра мне дико зашла)

Ответить
3

Сразу вспомнился другой крутой момент из другой игры Remedy, а именно "Child of The Elder God" в "Alan Wake"

Ответить
12

Первая встреча с Трайгенами в первом Far Cry меня радовала, радует и будет радовать.

Там все достаточно годно поставлено нагнетание атмосферы: первые 15 минут мы видим их только урывками, где они прыгают на наемников, как убегают в вентиляцию, пробегают где-то на границе зрения или за заблокированными дверьми...

Ну и в MGS5, где исследуешь зараженную платформу с персоналом... охренительный момент.

Ох как же я обожаю фантастические боевики!

Ответить
2

Первая встреча с Трайгенами в первом Far Cry меня радовала, радует и будет радовать.

Помню момент как вылез из вентиляции и на меня эта хрень прыгает!
Вздрогнули все в комнате )
Хотя это не мурашечный момент, а банальный испуг от скримера.

Ответить
10

OneShot - я после концовки тогда пачку марльборо выкурил на балконе.
Firewatch - достаточно душевная концовка и твист с историей пацана и его отца.
Morrowind - весь. Это была для меня первая игра в открытом мире и сам факт того, что я могу идти куда хочу и заниматься чем хочу вызывал у меня культурный шок. Позже ни одна игра с открытым миром таких эмоций уже не вызывала.
Сейчас не смейтесь - Minecraft. Первый спуск в шахту. Темнота, одиночество, музыка и звуковое оформление, атмосфера - все это работало как надо.
Сюжетная компания C&C Tiberium Wars - появление скриннов.
Unreal 2 - я думаю, что объяснять не нужно.
Star Wars Republic Commando - это я точно объяснять не хочу.

И это первое, что пришло в голову. За 15 лет игрового опыта, я думаю, набралось достаточно.

Ответить
2

Как же обидно за Скриннов, что мало дали за них поиграть, и как же тупо их победили, со всеми их технологиями.

Ответить
1

Ваншот очень годный, музыка, локации. После него на Шарлотту наткнулся, лампово, но уклон в другое совсем.

Ответить
10

Контролёр в подземке. Момент не только "мурашечный", но ещё и "кирпичный"

Ответить
0

Я видел в детстве в 90-ых бухого дегенерата, который в вагоне метро назвался контроллером и требовал предъявить талончики или жетоны)

Ответить
0

Я такого лет 12 назад видал в электричке. Чувак реально под видом контролёра ходил и мзду с людей собирал. Самый лулз был, когда настоящий контролёр пришёл

Ответить
0

Стесняюсь спросить: А что собирал настоящий контролер?

upd. Только сейчас увидел что речь о электричке)

Ответить
0

Мзду, понятное дело

Ответить
2

Когда они встретились заиграла музыка из мортал комбат. Пассажиры спешно ушли в конец вагона.

Ответить
0

Они тогда не встретились, к сожалению. Я бы посмотрел на их бой

Ответить
10

Заставка и главное меню TES4

Ответить
10

Финальные реплики в Last of Us.
- I swear
Драматическая пауза
- Ok
И зтм, музяка, титры.

Великолепная постановка. Не в каждом фильме или спектакле такое можно увидеть

Ответить
9

* Final Fantasy X концовка
* Vampires the masquerade bloodlines - убийство оборотня
* The suffering - превращение в монстра

Ответить
0

Аааа ну зачем про концовку FFX. Я плачу(((((

Ответить
9

 Mirrors Edge, когда надо в канализации какой-то взбираться наверх. Сама локация выглядит эпично.
 The Path, когда впервые входишь в дом бабули.
 Call of Cthulhu:Dark Corners of the Earth, когда бьешь гравипушкой по железякам, которые весь звук перекрывают и ты не слышишь врагов.
 Scratches, когда лезешь по печи и видишь за решеткой пробегающую тень.
 В самом начале Sublustrum, когда видишь машину для перемещения в другию локацию.
 Момент с зеркалом в Silent Hill 3. SH4 и любое любование в окошко или дверной глазок, а так же потолочный черный мужик в конце игры.
 Morrowind и использование свитка, повышающим акробатику, с помощью которого можно пол карты перелететь.
 Gothic 2 и возвращение в колонию.
Shodan в System Shock 2 ну и так далее.

Ответить
8

The game was ridged from the start

Ответить
2

@Сломалось пропало видео после редактирования комментария :(

Ответить
0

Вроде не пропало

Ответить
1

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Да, знаем о проблеме. Это с нашей стороны косяк, не отдаем после редактирования с приложения еще раз атттач

Ответить
8

Hitman blood money, когда в самом конце на своих похоронах можно себя дефибрилировать.

Ответить
8

финал Hellblade, невероятно эпично и эмоционально, и оставляет действительно сильное впечатление

Ответить
7

Когда в F.E.A.R. начинаются радио-помехи, сразу мурашки в предвкушении какого-то пиздеца.

Ответить
1

Противник!

Ответить
5

нравилось, когда начинаешь рашить, а они в замедлении орут "Твою мать!"

Ответить
1

Я старался ногой в голову и рукопашной бить.

Ответить
1

Да, в слоумо по мордасам с ноги бить шикарно xD

Ответить
7

Call of Cthulhu: DCOE, побег из отеля

Ответить
6

Встреча с последним левиафаном в Mass Effect 3. Это было невероятно круто: само погружение, потом встреча и диалог... Всю трилогию нам о них говорили или намекали, а тут такое... 
И первая реальная встреча со Жнецом - тоже круто зашла. Ввиду того, как долго тебя к ней готовили. И тут вот оно... 

Ответить
0

В целом каждое столкновение с жнецом и "диалоги" с ними хороши (вспомнить хотя бы Раннох из ME3)

Ответить
1

THERE IS A REAPER ON MY WAY WREX

Ответить
0

I know, you get all the fun!

Ответить
6

Момент с появлением Синтии из Сайлент Хилл 4

Ответить
6

Начало нового Prey, когда на вертолёте летишь, за окном гигантские буквы и Морган такой в такт музыке притоптывает, очень нравится. 

В Limbo вся часть с пауком, это то, благодаря чему игра меня очень сильно впечатлила. Очень грамотно сделано в плане того, когда, где и сколько тебя напугать и держать в напряжении.

Бой с Зеро-Два в Kirby's Crystal Shards и с Сектонией в Triple Deluxe. В такие моменты как-то забываешь, что эта франшиза о смешных карамельных пухликах и цветочках. 

Ответить
5

Последние несколько часов финала Ведьмака 3, особенно Кровь и Вино, когда Геральт смотрит на нас пробивая 3 стену

Ответить
3

Только стена четвёртая. Соглы с тобой полностью.
"Я думаю, мы с тобой заслужили отдых, дружище"

Ответить
1

Да он там и третью и четвертую проломил :)

Ответить
2

И головы свинопасам.

Ответить
5

Начало 6 главы в Portal 2, когда нужно вскрыть первое хранилище. Я даже видео себе на память записал.
https://youtu.be/cAM56IS-jtc
P.s. вообще это моя самая любимая игра, одна из немногих, что я прошёл полностью. До дыр заиграл сингл, прошёл кооп с несколькими людьми, играл в карты из воркшопа и даже сам немного делал.

Ответить
2

Отклеилось после редактирования
https://youtu.be/cAM56IS-jtc

Ответить
–1

 одна из немногих, что я прошёл полностью

аж целых 8-10 часов проходить

Ответить
0

Не все такие быстрые. Я 2-3 дня Portal 2 проходил.

Ответить
0

Это мало? Да и тут дело не количестве часов геймплея. У меня большинство игр заброшено на 30-50% прохождения, потому что много где сюжет прерывается тупыми повторяющимися задачками, будто я робот, и меня совсем не утомляет бегать километры по пустому открытому миру или зачищать очередную кишку от врагов в надежде поскорее пробиться к следующей сюжетной части игры. Пусть лучше игра будет короткой, но со стабильной насыщенной подачей сюжета, тогда я переиграю в неё, и не один раз.

Ответить
5

Dark souls 3 Момент когда в одной из концовок всё потухло и наступила темнота

Ответить
2

И голос хранительницы огня в полной темноте. 

Ответить
1

Жалко песю :с

Ответить
5

Мурашки были вначале DLC, когда видишь Rapture еще целый, неразрушенный и в современной графике. Ух!

Ответить
4

Вне всяких сомнений, крушение самолёта в Split Second. 

Ответить
2

Да там каждый взрыв третьего уровня пробивает до муражек 

Ответить
0

Конкретно этот меня больше всего пробирает каждый раз. Особенно если ты умудрился проехать между колёс самолёта.

Ответить
0

а еще если это все под эпичнейшую тему игры

Ответить
2

Этой франшизе срочно нужен римейк, перезапуск и т.д!

Ответить
4

They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point. I released my finger from the trigger, and it was over.

https://youtu.be/ECHiQ9GtdL8

(как через приложение прикрепить превью аидео, а не просто ссылку?)

Ответить
4

Начало игры и конец в Bioshock/Bioshock Infinite, каждый раз все самое захватывающее начинается с маяка.

Ответить
4

в первой RDR, когда впервые попадаешь в Мексику и включается Jose Gonzalez... я даже не думал, что игры могут ТАКОЕ делать, был крайне восхищён.

Ответить
0

Согласен, огонь момент 🔥

Ответить
3

Nier: Automata. Финал последнего прохождения. Когда еще есть возможность управлять инфицированной 2B, и ты понимаешь, что в этот раз что-то по настоящему пошло не так.

Ответить
3

В Nier меня, кстати, пробрал момент, когда напарник 2B в очередной раз умирает, и она падает перед его телом на колени и начинает горько рыдать. Ты понимаешь, что это абсурдно - они ведь не могут умереть, просто личность бэкапнут в новое тело, - и 2B это знает. И всё равно она оплакивает его и сам факт того, что они раз за разом вынуждены погибать, и конца этому не видно.

Ответить
0

Проблема в том, что игрок, знакомый с японскими играми, ожидает рояля из кустов и он незамедлительно появляется. Момент был бы лучше, если бы пауза была больше бы выдержана.

Ответить
3

Thief 1998-го:
Мимо проходит хонт и что-то шепчет, а потом радостно хохочет. Успешно отложив кирпич, ты загружаешься по новой и думаешь, как бы извернуться, чтобы больше не слышать этот голосок.

Ответить
2

Пламя... Пламя... Ничего кроме огня пожирающего твою плоть...

Ответить
1

Мой? Когда играешь в DBD, чинишь себе движок, и тут откуда не возьмись появляется Макл или Гостфейс и хватает тебя за жопу. Хотя ты, вроде, и камерой по кругу ворочал, но его не видел. Уже 1000 часов наиграл, а все равно, сука, страшно)

Ответить
7

Что такое dbd? Заебали уже со своими сокращениями.

Ответить
0

Dead by Daylight
https://www.google.com/search?q=DBD
Первый же результат в гугле

Ответить
7

Какая разница какой результат в Гугле?
Мало ли что человек ввиду имел

Ответить
0

Вбей сокращение в Гугл, припиши слово "игра". Ответ получишь гораздо быстрее.

Ответить
0

я умею пользоваться гуглом, спасибо

Ответить
3

Концовка mgstpp

Ответить
3

Ace Combat Zero, миссии 17 и 18. "Valley of kings" (17-ая) попросту атмосферна из-за саундтрека, переговоров и речей лидеров AWWNB. В "Zero" (18-ая) к этому подключается сама битва против ADFX-02. Для меня это вообще лучший момент в серии и только битва с Михали в миссии 7 в AC7 подходит близко по "мурашечности" к финальной битве AC0, опять же по моему мнению. Логично, что тут есть спойлеры

Ответить
3

Почему-то вспомнил совсем неиграбельный момент. God of war, когда Кратос плывет на лодке за клинками хаоса. 
Еще the last of us, битва Элли в кафе с маньяком. 

Ответить
3

Spec Ops: The Line, "Aquatic Colosseum".

Вы по стелсу пытаетесь зайти противнику в тыл, но в какой-то момент вас палит снайпер.

— INTRUSION ON THE BACK WALL!

Начинает играть Mogwai "Glasgow Mega-Snake". 

Обрывает меня на этом моменте каждый раз как в первый.

Ответить
0

Что такого в Инсайд на 1:30? Там же ничего не происходит или надо со звуком смотреть?

Ответить
6

Лично для меня там как раз звуковое сопровождение вызвало эмоции.

Ответить
3

Из глубины экрана ритмично лупит некая ударная волна. Если герой попадет под нее на открытом пространстве, то мгновенно погибнет, поэтому игрок вынужден передвигаться по этому участку игры так, чтобы в момент удара между ним и источником волны в глубине экрана всегда была какая-то защита - например, подниматься по лестнице только под прикрытием вращающейся штуки на заднем плане. Облажался - смерть.

Ответить
1

Да, обязательно со звуком смотри

Ответить
1

Это надо играть во всю игру, на самом деле. Момент очень мощный. Один из лучших за мою двадцатилетнюю геймерскую карьеру. Когда в такт ударным волнам начинает играть музыка осознаешь всю драму и боль мира игры.

Ответить
0

Я до воды дошел с год назад и забил что-то. Надо доиграть)

Ответить
2

От заставки дс3 на релизе после предзаказа. С кодвейном также. По идее игровой момент. Заставка пробивает про хранителей. А от геймплея мурашек нет, за этим в асмр иду к картежникам.

Ответить
2

Из недавнего : лабиринт в Control

Ответить
2

На финальных титрах.
Когда осознаешь, что ты сейчас пережил и как это было круто. И немного грусти, что путешествие закончилось.

Ответить
2

Dying Light, когда залез на самый верх опоры моста, стоишь там, слегка покачиваясь, а потом прыгаешь вниз, в воду.

Ответить
2

Doom3!

Kогда в наушниках сидишь, корридор, отдаленные звуки машин и какая-нибудь ... личность тебя по плечу теребить начинает!

Ответить
2

Момент из Neverhood, когда на на активированном Билле пробиваешься к замку Клогга.

Ответить
2

Финал первой части Banner Saga. Результат моего решения не дать дочери стрелять.

Ответить
2

Острые ощущения? Мурашки? А вы пробовали на SNES далеко зайти в Данки Конге и на уровне с вагонетками проебать все жизни? Эта игра изуродовала мою психику, с тех пор ни одно ощущение не было таким острым.

Ответить
2

Любимого нет. А из последнего - пробуждение Маркуса на свалке из Detroit Become Human

Ответить
2

Mass Effect 3, сцена перед финальной миссией и выбор, как обратиться к команде:
СОЛДАТЫ / ДРУЗЬЯ
Тут-то меня и накрыло.

Ответить
2

начало Grim Fandango, даже не столько момент, сколько общее впечатление от игры
шедевр

Ответить
1

Когда разработчики субнавтики бомбанули из-за того, что игроки хотели доделанную игру, а не женщину-ГГ.
И выкидывание Генерала Оливера с дамбы в Вегасе.

Ответить
0

Когда разработчики субнавтики бомбанули из-за того, что игроки хотели доделанную игру, а не женщину-ГГ.

Можно поподробнее об этом?

Ответить
2

Ну короче: Субнавтика (оригинальная) была в разработке, вышла в релиз, её продолжали дорабатывать. Разработчики устроили голосование на тему "Хотите, чтобы мы продолжили дорабатывать игру, или хотите женщину-ГГ?"
26 процентов проголосовавших были за женщину, остальные - за доработку игры. В итоге разработчики:
А) Забросили оригинал и выпустили всратенькое ДЛЦ, где было больше линейности, смешной сюжет, драма, ГГ-женщина-афроамериканка с ирокезом/могавком (судя по тени) и её сестра - то ли ле*биянка, то ли тра*ссек*уалка.
Б) Уволили звуковика из-за его крайних правых взглядов (он своим мнением поделился и оно оказалось очень ну ты понимаешь), так что музыка в ДЛЦ про женщину сосёт жопу.

Алсо у разработчиков и у определённой части коммьюнити случился помпаж по поводу того, что де "геймеры токсичные не хотят женщину аааа". Гнилая ситуация.

Ответить
0

Уволили звуковика из-за его крайних правых взглядов (он своим мнением поделился и оно оказалось очень ну ты понимаешь), так что музыка в ДЛЦ про женщину сосёт жопу

Про эту историю я знаю, и судя по тому, что ты рассказал, они еще большие долбоящеры, чем я думал. Кстати, чувак-то не только за музыку был ответственен, но и за звуки в игре.

всратенькое ДЛЦ

Кста, по-моему, это позор, выпускать такой огрызок, даже прикрывая это ранним доступом. Но, судя по всему, у разработчиков там голова потекла конкретно, так что ничего хорошего от них теперь ждать не стоит.

Мне даже удивительно, как эти люди сумели оригинальную Сабнавтику-то создать? И ведь Natural Selection 2 тоже на их счету, а она была прекрасна.

Ответить
1

НС давно была, а насчёт первой субнавтики - они тогда ещё работали над игрой, а не в твитторе спорили.
Вообще у меня сложилось впечатление, будто они не хотели допиливать игру, или не могли, или хотели больше денег, потому они схватились за прутик социального настроения в надежде на то, что все проголосуют за женщину-ГГ, а не за доработку игры.
Но что-то пошло не так и им пришлось разосраться с аудиторией, что прикрыло им зад и дало возможность выпустить огрызок для забагованной игры.

Ответить
1

Бесконечное лето. Все сцены. Все до одной. И финальная тема - как контрольный выстрел.

Ответить
1

Может я слишком впечатлительный,но мне было чёта капец как страшно,когда впервые встретил эту девушку 

Ответить
1

Когда в наушниках 7.1 впервые встречаешься с сиренами (Ведьмак 3). Причем на полной громкости, так как половина диалогов в игре реализованы тихо. 

Ответить