Очередная ночная смена: вы просыпаетесь в своем номере одинокого мотеля, выходите, садитесь в видавшие виды машину. Поворачиваете ключ зажигания, бегло знакомитесь с сегодняшней миссией, вставляете кассету в магнитолу, нажимаете на «Play». Из динамиков звучит спокойная приятная музыка, вы опускаете окно, чтобы впустить в салон прохладный ночной воздух. Нажимаете на педаль газа и пускаетесь на поиски титана по опустевшим дорогам. Очаровательно, не правда ли? Безусловно, на бумаге, в трейлерах и скриншотах Titan Chaser выглядит и звучит как маленький инди-шедевр, готовый завоевывать сердца игроков. На поверку не все так однозначно.
С интересом читал посты разработчика здесь. Все планирую ознакомиться с игрой, да никак.
Я так же долго собирался. Если судить по ачивкам в стиме, только 20% игроков прошли первый уровень. Тоже видать все никак не соберутся :)
Текст написан так, как будто в игре нет ничего хорошего)
Мне понравилась атмосфера и как раз проработка деталей. Как вписан Брайт сити в карту - на мой взгляд хорошо, ведь его отделяют шоссе и эстакады от остальных мест.
Единственный баг с геометрией, который я встречал - это застревание в верхнем правом углу карты: железная дорога между двумя холмиков; из 4 застреваний мне в один раз как-то удалось выехать, в будущем это место старался объезжать - и оно вроде как находится рядом с целью только во вторую ночь.
Летающих ассетов также не видел. Озвучка, ИМО, хорошая (по крайней мере, английская). Эта деталь со звуком машины — на любителя, мне вид от третьего лица много где помог)
Я, к сожалению, более требователен, видимо. Будь игра менее топорной — мне бы тоже зашло. И с геометрией мне не так повезло: застревал намертво раза 3 ( за 2,5 часа игры это много на мой взгляд), один раз провалился под землю, но тут благо есть проверка на этот момент и меня подняло обратно.
Да вообще-то я похвалил игру за некоторые моменты. Навигация мне понравилась. Музыка. Сама идея тоже хорошая же.
Купил на прошлой распродаже. Хочется под low-fi покататься :)