Лондон в Watch Dogs Legion будет более ярким и вариативным, чем Сан-Франциско из Watch Dogs 2

Хотя размер карты не будет значительно отличаться от прошлой Watch Dogs.

В закладки

8 ноября нарративный дизайнер Watch Dogs Legion в разговоре с The Gamer заявила, что игровые миры Watch Dogs 2 и Watch Dogs Legion не стоит сравнивать, несмотря на их схожие размеры, Лондон в игре с точки зрения насыщенности и разнообразия намного превосходит предшественника.

Я думаю, что трудно сравнивать Watch Dogs 2 и Watch Dogs Legion. Как и в реальности Лондон полон жизни, в нём много разнообразных районов из реально существующих мест, которых трудно отличить от игровых.

Кейтлин Трамбей

По её словам, каждый район будет выглядеть по-своему, а команда разработчиков приложила все усилия, чтобы сделать их такими, какие они в реальной жизни.

«Путешествуя из Вестминстера в Камден, вы чувствуете этот переход, именно поэтому окружение кажется живым, реальным и обширным, в создание каждого района было вложено столько труда, чтобы вы могли убедиться, что этот район такой же, как и в жизни»

Кейтлин Трамбей

Дата релиза Watch Dogs Legion на ПК, Playstation 4 и Xbox One неизвестна, по заявлению Ubisoft игра должна выйти в период с 1 июля по 31 декабря 2020 года.

Пишу про то, про сё. Админ подсайтов Косплей и Overwatch
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["watchdogslegion","watchdogs"], "comments": 95, "likes": 42, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80866, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 12:57:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

На скрине чел слева будто гг Vampyr.

Ответить
7

Вампир из барбершопа

Ответить

Подводной Кирилл

Андрей
6

Мода на всратые прически -_-

Ответить

Комментарий удален

4

@Шериф , меня тут обижают Т_Т

Ответить
1

Дальний кстати тоже Рида косплеит

Ответить
0

Дальний только причесоном и бородой. А у ближнего ещё и пальтище похоже.

Ответить
0

Он ещё только учится

Ответить
0

А вдруг он? ))вампир хакер

Ответить
1

Хакпир

Ответить
18

2 часть неплохая, кстати. Недавно проходил

Ответить

Профессиональный Валера

Темный
5

Так и первая не сильное Дно, прошёл 3 раза и каждый раз находил чем заняться в ОП и в сюжете, те-же шорткаты выучил для всех миссий

Ответить
15

Мне в первой оч зашла мрачная атмосфера и уныние гг. Многих конечно сюжет про месть подзадолбал, поэтому понимаю почему хэйтили

Ответить
5

Но при этом онлайн у первой части куда живее чем у второй. Выпилили кучу мини игр. Порезали до пиздеца гонки в онлайне. Добавили мемчиков и смехуёчков. И уппоротый сюжет про интернет бойцов. Уж лучше на серьёзных щщах мстить, чем весь этот анальный карнавал хер пойми чего.

Ответить
6

Вообще-то сюжет 2 части очень серьезен хоть и подается в такой манере,его суть это показать людям на что способны технологии такого уровня и люди обладающие такой технологией что твоя жизнь ничто.В первой части это было завулировано,во 2 рассказывают это напрямую.Тем более в реальности часть таких технологий уже существует и представь когда полноценно заработает такая система как CTos.В Китае аналог такой системы уже существует.Хоть Юбисофт и отмазывает что в играх нет политики,но в WD показывает нам наше недалекое будущее и что такое вполне реально.
Ну и шутки и отсылки предназначены для людей 30+ для эпохи 80-90 

Ответить
2

Посыл понятен, но от этого сюжет менее упоротым не становится. Больше всего меня опечалило отсутствие морального компаса как в первой части. Игра никак не наказывает террористов и не награждает пацифистов. Между этими прохождением фактически нет разницы.
 Ну и шутки и отсылки предназначены

Я их все понял, но меня корёжило каждый раз, как будто их бабушка моя использует, потому что то к месту, то не к месту

Ответить
0

Больше всего меня опечалило отсутствие морального компаса

Вот да. Главный герой - хипстер, а хипстеры должны смузи пить, а не в людей стрелять или избивать их бильярдными шарами. Ладно первая часть, там ГГ все-таки профессиональный преступник, а тут черт знает что. Тем паче, что игровая механика еще и подталкивает к тому, чтобы в любой ситуации устраивать шутинг, ибо так проходить легче и быстрее, чем по стелсу.
меня корёжило каждый раз, как будто их бабушка моя использует

Вот да. Такое чувство, что игру бабушка и разрабатывала

Ответить
1

  ибо так проходить легче и быстрее

Вызывать копов, мафию, заминировать всё. А потом по трупам собрать трофеи. Особенно в конце, когда дают поиграть за Wrench, который только и делает, что взрывает и убивает, хотя всю игру вызывал симпатию как самый мирный персонаж, но разбирающийся в электронике и взрывчатке.

Ответить
0

Я эту последнюю миссию просто из принципа проходил с нелетальным оружием, а то иначе совсем какой-то беспредел выходит и образы персонажей руинятся к чертям

Ответить
0

А с пауком, который охрану убивает как?

Ответить
0

Ах да, совсем забыл. Кстати, на фоне всего этого очень к месту смотрится, как все они там сокрушаются по поводу смерти того чувака с дредами.

Ответить
0

Насчет гонок я особо не жалею, тем более с такой физикой, вернее ее отсутствием, играть в них... Как говорится, лучше не надо.

Ответить
0

Это было веселье в своей упоротости, правда GTA Online в этой упоротости шагнула дальше :) Во второй части вообще нет гонок на машинах. Только срань на электровениках, коптерах и мотоциклах. Хотя физическую модель транпорта подтянули знатно. И лагов стало заметно меньше.

Ответить
0

Я просто вспоминаю, сколько я гонок продул из-за того, что не смог нормально вписаться в поворот или машину резко развернуло на какой-то кочке)) Для меня Watch Dogs и Just Cause в черном списке по этому виду развлечений. 

Ответить
0

Зато какой кайф выйти из тачки и растрелять соперников перед следующей гонкой :D

Ответить
2

Проблема первой части еще в наполнении была. Однообразное дрочево с местными аналогами перьев и сундуков. Во второй уже кардинально изменили все, сделав ставку на сайд-квесты и минимум движухи со сбором, но цена за это сюжет на любителя. Даже хз, что лучше - месть за ребенка или юнцы-хакеры, решившие сломать систему. Впрочем, если закрыть глаза на героев, то годный троллинг крупных корпораций и отсылки к мемам свое дело сделали. 

Ответить
0

1ая часть привлекает классическим нуаром, мрачностью, а 2ая часть помимо всего остального, персонажем "Ренч"))

Ответить

Профессиональный Валера

Роман
0

Были и интересные активности- мини игры, покер, кажется, шахматы.
Кроме того, были и боевые, которые проходилсь по разному из-за их встроенности в ОМ. Можно было убить, оружием, привлекая внимание, можно выманить на побег, убить через камеры и т.д. и из-за отсутствия Дронов это было "сложно" и это только контракты. С другими активностями по типу патруля где только игрок выбирал как и где убьёт цель было ещё больше вариативности. Добавлял шарма и ОМ, полиция в любой момент сайд задания могла бы приехать и начать массакр.

И если показалось, что я вылизываю, то добавлю, что контента действительно мало, а к левел дизайну подошли... Просто, очень просто, были игры с этими же елементами лучше. Ещё добавлю к минусам невозможность включать музыку на заданиях, хто бесило, так как музыка колоритная, реп и другая поЭбота не бесили, а были даже аутентичными.

Ответить
1

Вторая, по идее, по механикам взлома получилась намного ближе к тому, чем должна была быть первая по задумке - перескакиваешь с камеры на камеру, юзаешь дрона/машинку, запускаешь разную технику удалённо итд.

Ответить
1

2 часть вообще отличная игра, не считая диссонанса если убивать "врагов" xD

Ответить
0

Не знаю, мне не зашла. Поиграл 7 часов, некоторые миссии типа гонок сильно бесили. НПС скучные, город не интересный. Стелс был занятный, не более. Вряд ли вернусь

Ответить
–1

Говно собаки 2я часть, как почти все игры от юбисофт, держу в курсе.

Ответить
5

По части проработки игровых миров к Ubisoft никогда претензий не было - всегда красиво и живо. Проблема то в другом обычно..

Ответить

Подводной Кирилл

Viktor
18

Проблема в том что большая часть из игр это fun-4-fun, развлекай себя сам, "вышки" ессно и всё вот это. Т.е это бесконечные дрочильни с разными скинчиками, если очень грубо. Кто-то называет это "путешествиями в эпоху" и всякими громкими словами, на самом деле они давно отошли от этой идеи, как я думаю и тупа тестируют разные механики размазывая их по сериям

Ответить
1

Думаешь однажды они породят мегадрочильню-доильню и перестанут выпускать игры как Epic Games?

Ответить

Подводной Кирилл

Fallen
7

Думаю Breakpoint ясно дал понять что у них вообще в головах -_- как и крайний АС, который защищают мол "ну они уже стараются, добавляют механики". Очень печально что они не работают как Рокстар, раз в 8 лет, или сколько там, выстрелить, но так чтобы всем нос утереть. Тем более уверен средств у них более чем достаточно -_-

Ответить

Цветной Мурод

Подводной
4

Они всё пытаются найти универсальную формулу и делать игры как чипсы на заводе, меняя приправу и упаковку.

Ответить

Подводной Кирилл

Цветной
1

Насчёт делать, они уже делают, и формулу они как раз нашли, рабочую такую формулу -_-

Ответить
0

Со средствами спорно. Дрочильни дали им возможности от Vivendi откупиться и сохранить независимость :) В остальном - не у них одних такая ситуация :) 

UPD: Но у них спорт-казино нет) В отличии от 2к и EA :)

Ответить
2

Только откупится им помогла тенсент, ага. 
И учитывая состояние в котором сейчас пребывает йобасофт, то ничего плохого от слияния с вивенди не случилось бы. Они так и продолжили бы выпускать говно. 

Ответить
0

5% из тех 25% что были у вивенди купила тенсент. Остальное выкупила дочерняя компания юбисофт, принадлежащая Гиймо :)

Ответить

Подводной Кирилл

Fallen
0

Хм, думал они как раз на АС бабла нарубили, знай себе шкурки меняй и всё)

Ответить
0

Не, они ж ОАО. Их вивенди хотели скупить и поглотить. Но с 2017го года удалось откупится и выкупится :)
UPD: в том плане, что до выпуска успешной дивижки с микрухами господа испытывали финансовое давление.

Ответить

Подводной Кирилл

Fallen
0

до выпуска успешной дивижки с микрухами господа испытывали финансовое давление.

....и выпускали свои лучшие игры. А потом просто стали рубить лёгкое бабло -_-

Ответить
0

Наоборот, лучшие игры им позволили начать выкупаться, а дивижка лишь ускорила процесс :)

Ответить

Подводной Кирилл

Fallen
0

Я имею ввиду лучшие по качеству, а не продажам -_-

Ответить

Видный ключ

Подводной
–3

Крайняя АС отличная по своей сути игра. Жаль, что много решений продиктовано монетизацией (первоначальные проблемы с рейтами, пустые локации для DLC)

Ответить

Подводной Кирилл

Видный
1

По сути это очередная гриндилка в новом временном промежутке, вот что это по сути -_- а отличными по сути были сюжетные игры до 3й части -_- в которых, о ужос, не было того обилия говна, которое есть в крайних частях. Видимо разработчики решили что людям хочется проводить в игре больше времени, вместо того чтобы делать просто больше временных эпох, пусть даже по такой же схеме "АС в год". Я реально не понимаю кто в сингл игре будет покупать за реальные деньги шкурки и оружие, чтобы ускорить прокачку чтобы....сцуко ну определились бы уже что они хотят от игрока или денег или чтобы времени больше те проводили, или и того и другого

Ответить
2

это очередная гриндилка в новом временном промежутке

И как это говорит о том, что это не отличная игра?

Ответить

Подводной Кирилл

MrSnippy
–1

Сарказм, я заметил, заметил)

Ответить
2

Никакого сарказма. Почему это гриндилка не может быть отличной игрой?

Ответить

Подводной Кирилл

MrSnippy
1

Пожалуй не встречал ещё таких

Ответить
1

Просто «отличная игра» не значит, что она обязательно понравится тебе. Только и всего.

Ответить

Подводной Кирилл

Nikita
0

Опять переход на личности, "тебе", "ты" -_- что ж вы все по шаблонам комментарии пишете? Кто ж вас ботов писал то?

Ответить
0

Эм. Ты пишешь «ты не встречал таких» – я тебе говорю, что на тебе мир не заканчивается. Где здесь переход на личности, если ты на объяснение, почему популярная игра может быть отличной, заходишь со своей точкой зрения?

Не скажешь, кстати, где найти создателя? Убить бы за то, что в комментарии на DTF подселил.

Ответить
1

Убить бы за то, что в комментарии на DTF подселил.

Ну, это не так плохо. У меня друга, в одном архиве росли, на одноклассники подсадили. Бедняжка.

Ответить

Подводной Кирилл

Nikita
0

Лааадно, я бы не отказался от примеров -_-

Ответить
1

Люди в интернете до сих пор не догадываются, что гриндилки популярны не просто так.

Ответить

Подводной Кирилл

Nikita
0

Макаренков разжевал подробно в чём секреты и кликеров и гриндилок. Но при чём тут популярность к отличным играм -_-....

Ответить
0

Потому что популярные (на протяжение N времени) игры = отличные игры.

Ответить

Подводной Кирилл

MrSnippy
0

Что за дичь ты только что написал? О_о

Ответить
0

Популярные игры = высокий онлайн = нравится многим. Т.к. мы не тупорылые дауны и принимаем вкус одного человека = вкусу другого, то и получаем, что, раз множество игроков любит игру, то это отличная игра.

Ответить

Подводной Кирилл

MrSnippy
1

Ладно, я спрошу у тебя что такое отличная игра, ты дашь определение, я возможно не соглашусь, бла-бла-бла, мы зайдём в тупик или будем и дальше перебрасываться комментариями ниочем. По твоему определению, игры в топе стима, например, с бешенным онлайном = отличные игры. Я просто с этим не соглашаюсь, думаю тут спор и заканчивается -_- может быть

Ответить
2

Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня — последний день его жизни. Но я считаю, это роскошь, не проклятие. Знание что смерть близка, даёт свободу.

Ответить

Подводной Кирилл

Капитан
0

Когда другие прожигают жизни в поисках истинного, помни - ничто не истинно.. .
Когда другие ограничивают свои действия во имя правды законами, помни - всё дозволено...

Ответить

Видный ключ

Подводн…
0

а отличными по сути были сюжетные игры до 3й части 

Эциодрочеры не люди. Первые ассассины были очень слабыми играми, да и сюжет там совсем посредственный.
Я реально не понимаю кто в сингл игре будет покупать за реальные деньги шкурки и оружие, чтобы ускорить прокачку чтобы....

Если открыть мой профиль и нажать "сортировать по рейтингу", первый мой комментарий будет про микротранзакции в Одиссее и о том какие юбисофт мрази. Это не умоляет того факта, что помимо микротранзакций игра отличная. Разве что можно пожаловаться на антиклимакс в концовке, да и это не однозначный минус.

А критиковать игру размытыми булитпоинтами "1. Ну дрочильня. 2. Ну как в прошлой части" не помогает аргументации.

Ответить

Подводной Кирилл

Видный
0

Думаю последним АС даже критика не нужна, игра такая какая есть, разбавлять мёд гавном и это есть, ну такое себе занятие. А по поводу Эциологии, до сих пор фанаты АС считают её лучшей в серии, и что-то этому противопоставить... Можешь попробовать)

Ответить
3

проработки игровых миров

Нарисовать красивые декорации - это не проработать игровой мир. Натыкать миллион сундуков и людей бесконечно проигрывающих одни и те же анимации - это не проработать игровой мир. Юбисофт делает картонные декорации с заводными игрушками внутри. Проработанный игровой мир можно встретить в первой Готике, но уж точно не в каком-нибудь вотч догсе или ассассине.

Ответить
0

Окей, это не очень понятно из контекста, но я имел ввиду визуальное наполнение, дизайн, картинку, детали этих миров.
Не геймплей и механики.

Ответить
6

Проработанная маленькая карта всегда лучше пустого большого мира.

Ответить

Подводной Кирилл

SuxoiKorm
1

Но разрабам ессно проще сгенерировать километры пустых территорий, накидать туда живности которая будет по своим тропкам ходить. А так же нужно на небольших локациях прописывать взаимодействия персонажей, адекватное поведение и прочее

Ответить
0

Это ты чё предлагаешь отказаться от планеты земля, и восемь миллиардов человек перевезти на луну в узкую сеть убежищ? 
Хорошо, что не ты один решаешь, какими должны быть игры, и люди, которые любят огромные пространства по которым можно долго кататься, бродить и наслаждаться разнообразием останутся в игровой индустрии. Логичное широкое заселение территории останется... как и идиотское логово на логове на логове из Fallout 4.

Ответить
1

Если бы ты читал внимательней мой комментарий, то понял бы что против хороших больших открытых миров я ничего не имею. Например как в RDR2.

Ответить
6

Я фанат первой части, вторая не зашла

Ответить
4

Почему-то все демонстрации WD Legion мне напоминают продолжение Saints Row 3, в концовке после прилёта helcarrier.

Ответить
3

Хотя размер карты не будет значительно отличаться от приквела

Когда WD2 успела стать приквелом?

Ответить
3

Но в Сан-Франциско половина карты это вода

Ответить

Профессиональный Валера

0

Все надежды на механику и свободу в действиях... Если Юби прям одумаються после GR:B будет геймпленое счастье

Ответить

Подводной Кирилл

Профессиональный
5

Пока что свобода сводится к свободе уничтожения персонажей -_- может пора как-то двигаться дальше? -_-

Ответить

Профессиональный Валера

Подводной
0

Там вродь вариативность в миссия обещали, я этому верю конечно, но со скепсисом, т.к. что-то подобное Dishonored реализовать в ОП затратно, но если мир изначально предусмотрен под генерацию таких заданий, т.е. ландшафт и геометрия позволят, то выйдет хорошо. Но это же Юби, где-то опять могут обосраться. Был бы рад если бы они сделали героев с персональными историями в мире, который бы изменялся например от кол-ва убитых, от стиля прохождения, что-то подобное MGSV, но доделанное. Ах... Мечты...Мечты про отличную ОП игру

Ответить

Подводной Кирилл

Профессиональный
2

Уже дохрена механик по вариативности мира, которые раскиданы по разным проектам, но разрабы продолжают делать "простые и понятные игрокам проекты" -_- вот Кодзима отличился, ну ок, молимся Кодзиме -_-

Ответить

Профессиональный Валера

Подводной
1

Ну у "Кодзимусика")) есть MGSV который много позаимствовал, но использовал в правильном направлении мало и по итогу MGSV demo было интересней и насыщенней основной игры. Но это ИМХО.
В DS он просто оставил механики перемещения во главе, что работало со времён Мариво и добавил "истинно Японского гринда" вот и вышло, что-то, во что я назадрочу на ПК кучу часов, если конечно он выкатит ДЛЦ с новыми ЕНД-гейм врагми, БТ и Грузотрахов мне мало.

Ответить
1

Вариативность уже была в WD 2. Практически на каждый защищенный объект можно пробраться несколькими способами: взлом, стелс, бой, дроны или извращения с подъемными кранами и лазаньем по крышам. Осталось это расширить и разнообразить. 

Ответить

Профессиональный Валера

Алексей
0

Лично ИМХО конечно, но они добавили возможностей, урезав в игроке Эдакого Хитмана, цель выманивалась в основном 2 -3 способами. Т.е. очень часто враг сидел в здании со входом только через ключ карту, хотя были и действительно классные уровни, в канализации с бандитами и ещё пара тройка, где можно было действительно устроить интересные ситуации и где были действительно сложные уровни, но в основном они перешли из "Хитмана" в пазлы, хуже и нет не знаю.

Ответить
1

Watch Dogs 2 является лучшим открытым миром от юбиков в плане поведения NPC, надеюсь что в третий так всё и останется

Ответить
1

Словосочетание "Лондон ярче, чем Сан-Франциско" звучит, конечно, забавно)

Ответить
1

Лондон ярче Сан-Франциско, ох лол 

Ответить
–1

Очередной конвеерный юбикал на подходе. Заждались!

Ответить

Региональный парфюмер

0

Когда Watch Dogs превратился в Saints Row (:

Ответить

Подводной Кирилл

Региональный
0

Кстати да, это вообще худшее что может с игрой случиться, стать "saints row")

Ответить
0

Куда уже ярче? Ало, у меня уже терминальная эпилепсия 4 стадии из за последнего ватч догса с этими хиппи. Главное, что радовало, это то, что глав герой не особо яркий и как то балансил всю разноцветную фигню своим телом.

Ответить
0

Ну конечно, в играх про скоростные авто карта с два стадиона, а как для асасинов с лошадьми то нате тысячи километров

Ответить
0

просто мужики в один барбершоп ходят

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }