Интересно, в игре можно включить опцию, чтобы вместо кучки мелких юнитов на клетке отражался всего один, более крупный? В противном случае не понимаю авторов. Типа, один юнит - это слишком большая условность, которая разрушит восприятие игры. А то, что герой бегает по миру в одиночку, а затем во время боя внезапно достаёт из штанов кучу боевых единиц, включая конницу - это типа норм.
Юнит неся потери будет терять модельки, и ты сможешь быстро визуально определить потери и состоянии юнита. КБ не задумывается как хардскилл стратегии поэтому доступный и интуитивный интерфейс важен.
Интересно, в игре можно включить опцию, чтобы вместо кучки мелких юнитов на клетке отражался всего один, более крупный? В противном случае не понимаю авторов. Типа, один юнит - это слишком большая условность, которая разрушит восприятие игры. А то, что герой бегает по миру в одиночку, а затем во время боя внезапно достаёт из штанов кучу боевых единиц, включая конницу - это типа норм.
Юнит неся потери будет терять модельки, и ты сможешь быстро визуально определить потери и состоянии юнита. КБ не задумывается как хардскилл стратегии поэтому доступный и интуитивный интерфейс важен.