Такое количество новостей из разряда "фанат сделал лучше разрабов", что мне начинается казаться, что над игрой работают какие-то школьники после уроков, а не огромный штат разработчиков.
Эффективный менеджмент. Даже в Valve, если разраб какой-нибудь вместо работы над чем-то перспективным будет сидеть и фиксить бородатые баги в TF2/CS:S/L4D2 его могут уволить, мол не работает с коллективом/не заинтересован в иновациях/живёт вчерашним днём. Думаете абсурдно? Именно поэтому Valve выпускает часто крутые обновки/фичи, но редко доводит их до ума. Поначалу активно патчат, а потом по-тихому переключаются на другое. А в студиях, где дедлайны, квартальные планы тратить время на фикс чего-то "неважного", зная, что потом тебе надо кранчить над текущим - ну его нафиг, плюс даже спасибо не скажет руководство.
Такое количество новостей из разряда "фанат сделал лучше разрабов", что мне начинается казаться, что над игрой работают какие-то школьники после уроков, а не огромный штат разработчиков.
Эффективный менеджмент. Даже в Valve, если разраб какой-нибудь вместо работы над чем-то перспективным будет сидеть и фиксить бородатые баги в TF2/CS:S/L4D2 его могут уволить, мол не работает с коллективом/не заинтересован в иновациях/живёт вчерашним днём. Думаете абсурдно? Именно поэтому Valve выпускает часто крутые обновки/фичи, но редко доводит их до ума. Поначалу активно патчат, а потом по-тихому переключаются на другое. А в студиях, где дедлайны, квартальные планы тратить время на фикс чего-то "неважного", зная, что потом тебе надо кранчить над текущим - ну его нафиг, плюс даже спасибо не скажет руководство.
ну какая работа над игрой, когда вокруг столько социальной несправедливости!
:]