Рождение Deus Ex. Путь от идеи к мечте

Всё великое начинается с идеи. Но с чего начинается идея? Путь к её созреванию лежит сквозь долгий жизненный опыт человека с его самого первого дня на земле.

Рождение Deus Ex. Путь от идеи к мечте
4848 показов
6.7K6.7K открытий
55 репостов

На мой взгляд игра была излишне затянута. Первая половина игры жестко доминировала над второй. Лучшие моменты были, примерно, до финала Гонконга. Чудесный Нью-Йорк, потом побег из тюрьмы, попадание в совершенно новую локацию-хаб (Гонконг). Дальше были любопытные повороты сюжета, НО, игрок к этому времени осваивал интересующие его способности, и геймплей становился очень репетативным. Серые коридоры сменялись синими. А уж бесконечный спам зверюшек на последнем уровне. Да! Я знаю, что его можно заткнуть. Но, скажите мне, почему разработчики подумали, что это будет интересно?

Ответить