В нашей команде два персонажа, одним из которых управляет ИИ, между которыми можно переключаться. Хотя обычно это не требуется. Можно задать напарнику точку, к которой он должен продвигаться, или цель для атаки. Да и местный ИИ довольно хорош, в том числе у противников - парень с автоматом не побежит в ближний бой, а будет ждать, прицелившись. Или попытается зайти за спину, если ваш персонаж скрылся за укрытием. А ребята с оружием ближнего боя будут стараться окружить, сбить с ног или оглушить вашего персонажа. И некоторые не забудут подобрать оружие получше. Шкалы HP как таковой нет, но есть что-то вроде "сознания" - при получении большого количества ударов подряд картинка будет меняться, пока персонаж не упадёт. Но если делать передышки, бегая по карте и прячась за укрытиями (уровни трёхмерные), можно не потерять ни одной аптечки, которые здесь позволяют прийти в сознание (когда они кончаются, поднять может только напарник).
Какая-то хуйня из-под коня. Если хотите реальный топ даун экспириенс, то можете доесть Neon Chrome, Judge, Streets of Rogue или вот Intravenous, которая совсем недавно вышла
Synthetik же
JYDGE - уже давно (очень недооценённая игра). Intravenous где-то в очереди. Остальные две вообще не моё. Плюс демоверсии в статье действительно отличные, если в полных версиях качество не сильно снизится, нас в ближайшие годы ждёт настоящий ренессанс жанра.
Хуйня какаято из подконя. Если хотите реальный НОВЫЙ топ даун экспириенс поиграйте в Ape Out.
Спасибо! IRA и Wildcat заинтересовали
Рад помочь. Постараюсь сделать подобный материал ещё и по играм жанра run'n'gun и скролл-шутерам.
А есть чё, с большим уклоном в тактику.