Мне кажется, "сюжетный шутер" это слишком громко сказано. Имхо, WYB кооперативный шутер с прогрессией, в котором сюжет присутствует почти что для галочки. Я, например, с другом каждые выходные пару часов именно так и играю. Не ради прохождения, а ради игрового процесса.
Какие ещё карты сокровищ? Зачем? Ребята, очнитесь у вас сюжетный шутер а не дестини. Кому нужно это серебро и абилити поинты после прохождения игры?
Отработка механик для будущих проектов
Мне кажется, "сюжетный шутер" это слишком громко сказано. Имхо, WYB кооперативный шутер с прогрессией, в котором сюжет присутствует почти что для галочки. Я, например, с другом каждые выходные пару часов именно так и играю. Не ради прохождения, а ради игрового процесса.