О хейте физики Need for Speed Heat​

О хейте физики Need for Speed Heat​

Доброй ночи, ненавистники brake2drift и обожатели оригинальной истории про сине-белую BMW. Сегодня я решила написать кое-что про недавно вышедшую NFS Heat, которую я прошла.

Еще с момента первого трейлера Need for Speed Heat, выпущенного августе 2019, игру начали нещадно топить в хейте. Причем я могу понять за что - все гоночные моменты из видео авторы старались показать именно на прямых, а три с половиной поворота были с хреновой, ненавидимой еще с NFS 2015 "экшон" камерой. Добавим к этому еще и то самое скольжение, подрывающее задницы игрокам еще с ~2012 (в HotPursuit 2010 все было ок с восприятием). Честно сказать - я сама очень сомневалась в игре, ведь все орало о том, что выйдет типичная Ghost-NFS.

Но луч надежды появился в конце октября, когда EA дала западным боггерам доступ к игре. И что же там было? А там было чудо - нормальная физика. Пусть и не у всех людей, но у некоторых (которым не лень и которые хоть немного секут фишку) были видео про Full GRIP и Full DRIFT, причем на разных авто. Я решила дать шанс игре, влив 3.5 тонны в ориджин. Игра загрузилась, я начала проходить туториал и что-то погрустнела: brake2drift (ну, тут это accel2drift, хотя можно настроить), машинки овощи. Думала уже начать бомбить, но вспомнив о видео блоггеров, я все же решила играть и открывать машинки и детали. За часа 3 я дошла до мечты школоты начала 2000х - Nissan Skyline R34 GT-R, нафаршировала на все деньги детальками на GRIP, как в тех самых видео, крутанула аэро и включила контроль тяги... О ЧУДО - машина едет прямо как в обожаемых аркадках из нулевых. Причем более живо даже, а не тупо по рельсам, когда можно было реально ногой играть. И отсюда понеслось.

Да, теперь скольжение больше не быстрее нормального прохождения поворотов "по трековому"!

Через 16 часов игра была закончена на положительных эмоциях. Хотя достаточно омрачал хейт игры. От FH-фанатиков, от простых "докопаться до столба", которые не играя в игру, даже видео смотрели явно не через то устройство (видио, вместо /dev/eyes у хейтеров /dev/ass), так как несли какую-то дичь, которая рушилась при просмотре первого же видео.

Больше всего хейта было к физике. Про то, что ничего не изменилось, про то, как все ужасно... Такое чувство, что люди даже туториал не прошли (я согласна, что он плох, тачки плохи). Народ, ну серьезно. Ведь в игре нормальная физика, если не тупо срать ее, а хоть немного посидеть в гараже. Машины разные, изначально дрифтовая машинка бюдет немного склонна к дрифту и с Full GRIP деталями, но что мешает включить контроль тяги? Да, NFS сделала много дичи в 2010х, да, была отвратительная 2015 и донатная попытка из 2017 - Payback. Но это же не значит, что ничего не может измениться. Тем более после пачки жидких обсеров EA.

Прикладываю видео из endgame с демонстрацией физики не от Frostbite (который НИКАК не виноват в скольжении утюгов, так как это было и в HP2010 и MW2012, а они на Renderware). Прошу заметить, что любимая байка про: "тарань все - скорость не теряется!" - именно что байка. Особенно как в дневных гонках ограничители трассы тормозят машину.

"Типичная Frostbite NFS" в действии

Теперь же, для честности, по минусам:

1 - музыка. Я ее выключила на 1м же треке, нашла на винте коллекцию саундов из NFS до 2015й, накидала в плеер микс из 3, 4, hp2-prosteet. Полет нормальный. Подошли треки как родные.

2 - департамент графония. TAA. Это максимум, который можно получить без лишних движений. При том ужасные лесенки будут резать глаза, заставляя думать, что AA нет вообще. Пример:

​Посмотрите на горизонтальные линии на кузове. И это ультра!<br />
​Посмотрите на горизонтальные линии на кузове. И это ультра!

Пришлось расчехлять AMD Wattman и производить инъекцию 4xEQ, стало приемлемо и по FPS ударило не так круто:

Ну вот - так лучше уже​
Ну вот - так лучше уже​

3 - Сюжетец. Да, он не кринджовый, как в NFS Payback, он не выпячивает себя, но все же я не совсем поняла почти до конца ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ. Вот честно.

4 - Рандомная сложность. На харде бывает избиение, а бывает и боль, хотя рейтинг авто одинаков в обоих случаях.

Некоторые жалуются на оптимизацию, но тут у меня особо проблем не было, кроме пары вылетов в первые 5 часов. На Ryzen 5 3600 + Vega 56 полет нормальный на ультре с инъекцией нормального алгоритма АА через драйвер.

Будьте добрее, не поливайте говном просто так, не поливайте говном по первому часу игры игры. Я могу сказать, как человек, который прошел ВСЕ NFS - почти все части были УГ в начале игры, особенно когда давали сначала потрогать Acura Integra/Nissan 350Z/M3 GTR, а потом приходилось ездить на ведре часа 3. NFS Heat - не шедевр, но она и не заслуживает того, что на нее вылилось. Она, по сути, одна из аркадных гонок с аркадной приятной физикой, которая похожа НА ТУ САМУЮ физику. FH4 пытается имплементировать физон от FM7, но блин, это ОЧЕНЬ не идет аркадной гонке (тем более у форзы своеобразная физика - рано или поздно даже годный игрок с опытом психоз тачки словит). Добавим сюда отсутвие прогрессии по сути, требований к игроку и регламента гонок... Да и вообще FH4 и NFS Heat разные игры. И они обе по сути нужны. Из развития Heat можно сделать конфетку за 2 года.

33 показа
21K21K открытий
433 комментария

Я абсолютно ни хуища не понял из этого месива англицизмов и сленга из какой-то альтернативной реальности (или это фанаты NFS так разговаривают?). 

Причем я настолько ни хуя не понял, что я даже не уловил - автор в курсах поведения авто в реальной жизни при дрифте итдитп? 

И касательно физики в автосимуляторах. Я честно скажу - ни хера в них не понимаю, но есть у меня в жизни один очень показательный пример. Мой близкий кореш - тот еще мамкин дрифтер. Шоб вы понимали насколько там все плохо у него есть напополам купленная шаха, в которую ввалено уже тыщ 300 и выглядит она по моим представлениям как тачка из мэдмакса на максималках. Отключаемый дифференциал, стойки безопасности, на хуй кресла из салона - вот это все. Куплено сие чудовище, дабы зимой по первому льду на парковках пятаки раздавать или че они там делают, я один раз ездил с ними, замерз и охуел - больше не поеду.
Так вот указанный пассажир на каком-то этапе сгонял на нюрнбург ринг, который прошел на 911 турбо сэ с полными от счастья штанами. И если кто не в курсах, это достаточно легендарная немецкая трасса, которая в числе прочих представлена в GT5. Дык вот по словам моего друга, который нормально так наиграл в GT5 тоже (дада, он еще блять и в автосимы играет) - с нормальным рулем и педалями это вполне себе похоже на реально поведение тачки на конкретно этой трассе. Ясентрясен, после этого заявления я изъявил желание прикоснуться виртуальной резиной к виртуально-легендарной трассе - и я охуел просто, это блять чет просто невозможное, я тот еще мамкин казуал в автосимах и я не смог. Там поддай, там ручку дерни, тут руль крути, тут не крути, тут крути... КРУТИ, БЛЯ(!!!) ну там можно прям припотеть короче. Я реально из 3 попыток на этом максимальном реализме 2 раза разъебси.

Я вот эту простыню всю к чему . Я искренне считаю, что вот супер-тру физика средств передвижения она на хуй не нужна - это раз. В мафии первой было вполне похоже и то все заебались с мостов как на картонке с горки ездить (не будем забывать про штрафы за превышение!)

 Сделать баланс казуала и реальности, это самое сложное - это два. И самое пиздатое на мой скромный взгляд.

Ответить

Они еще выглядят так

Ответить

напополам купленная шахаНапополам с кем?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Старик, всё по понятием расписал, бля. Прямо до сердца достучался, по-пацански, ёб та.
Давай что ль на корты присядем да перетрём, бля. Типа, всё по-пацански, у нас же всё по понятиям. А если в понятия не можешь, то по ебалу с ноги НА!
Ваще прям, ёба!

*сарказм это всё, если кто не понял. Просто у Шуры действительно "пацанская" простыня получилась*

Ну а сленга с англицизмами и впрямь не в меру зашкаливает.

Ответить

В GT нормальное поведение авто, годная шутка, советую проехаться на спортивном авто или заряженном гражданском, благо в наше время каршеринг позволяет и мнение о серии GT и 90% того, что называется симуляторами изменится в худшую сторону, гораздо худшую.

Ответить