О хейте физики Need for Speed Heat​

В закладки
Аудио

Доброй ночи, ненавистники brake2drift и обожатели оригинальной истории про сине-белую BMW. Сегодня я решила написать кое-что про недавно вышедшую NFS Heat, которую я прошла.

Еще с момента первого трейлера Need for Speed Heat, выпущенного августе 2019, игру начали нещадно топить в хейте. Причем я могу понять за что - все гоночные моменты из видео авторы старались показать именно на прямых, а три с половиной поворота были с хреновой, ненавидимой еще с NFS 2015 "экшон" камерой. Добавим к этому еще и то самое скольжение, подрывающее задницы игрокам еще с ~2012 (в HotPursuit 2010 все было ок с восприятием). Честно сказать - я сама очень сомневалась в игре, ведь все орало о том, что выйдет типичная Ghost-NFS.

Но луч надежды появился в конце октября, когда EA дала западным боггерам доступ к игре. И что же там было? А там было чудо - нормальная физика. Пусть и не у всех людей, но у некоторых (которым не лень и которые хоть немного секут фишку) были видео про Full GRIP и Full DRIFT, причем на разных авто. Я решила дать шанс игре, влив 3.5 тонны в ориджин. Игра загрузилась, я начала проходить туториал и что-то погрустнела: brake2drift (ну, тут это accel2drift, хотя можно настроить), машинки овощи. Думала уже начать бомбить, но вспомнив о видео блоггеров, я все же решила играть и открывать машинки и детали. За часа 3 я дошла до мечты школоты начала 2000х - Nissan Skyline R34 GT-R, нафаршировала на все деньги детальками на GRIP, как в тех самых видео, крутанула аэро и включила контроль тяги... О ЧУДО - машина едет прямо как в обожаемых аркадках из нулевых. Причем более живо даже, а не тупо по рельсам, когда можно было реально ногой играть. И отсюда понеслось.

Да, теперь скольжение больше не быстрее нормального прохождения поворотов "по трековому"!

Через 16 часов игра была закончена на положительных эмоциях. Хотя достаточно омрачал хейт игры. От FH-фанатиков, от простых "докопаться до столба", которые не играя в игру, даже видео смотрели явно не через то устройство (видио, вместо /dev/eyes у хейтеров /dev/ass), так как несли какую-то дичь, которая рушилась при просмотре первого же видео.

Больше всего хейта было к физике. Про то, что ничего не изменилось, про то, как все ужасно... Такое чувство, что люди даже туториал не прошли (я согласна, что он плох, тачки плохи). Народ, ну серьезно. Ведь в игре нормальная физика, если не тупо срать ее, а хоть немного посидеть в гараже. Машины разные, изначально дрифтовая машинка бюдет немного склонна к дрифту и с Full GRIP деталями, но что мешает включить контроль тяги? Да, NFS сделала много дичи в 2010х, да, была отвратительная 2015 и донатная попытка из 2017 - Payback. Но это же не значит, что ничего не может измениться. Тем более после пачки жидких обсеров EA.

Прикладываю видео из endgame с демонстрацией физики не от Frostbite (который НИКАК не виноват в скольжении утюгов, так как это было и в HP2010 и MW2012, а они на Renderware). Прошу заметить, что любимая байка про: "тарань все - скорость не теряется!" - именно что байка. Особенно как в дневных гонках ограничители трассы тормозят машину.

"Типичная Frostbite NFS" в действии

Теперь же, для честности, по минусам:

1 - музыка. Я ее выключила на 1м же треке, нашла на винте коллекцию саундов из NFS до 2015й, накидала в плеер микс из 3, 4, hp2-prosteet. Полет нормальный. Подошли треки как родные.

2 - департамент графония. TAA. Это максимум, который можно получить без лишних движений. При том ужасные лесенки будут резать глаза, заставляя думать, что AA нет вообще. Пример:

​Посмотрите на горизонтальные линии на кузове. И это ультра!

Пришлось расчехлять AMD Wattman и производить инъекцию 4xEQ, стало приемлемо и по FPS ударило не так круто:

Ну вот - так лучше уже​

3 - Сюжетец. Да, он не кринджовый, как в NFS Payback, он не выпячивает себя, но все же я не совсем поняла почти до конца ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ. Вот честно.

4 - Рандомная сложность. На харде бывает избиение, а бывает и боль, хотя рейтинг авто одинаков в обоих случаях.

Некоторые жалуются на оптимизацию, но тут у меня особо проблем не было, кроме пары вылетов в первые 5 часов. На Ryzen 5 3600 + Vega 56 полет нормальный на ультре с инъекцией нормального алгоритма АА через драйвер.

Будьте добрее, не поливайте говном просто так, не поливайте говном по первому часу игры игры. Я могу сказать, как человек, который прошел ВСЕ NFS - почти все части были УГ в начале игры, особенно когда давали сначала потрогать Acura Integra/Nissan 350Z/M3 GTR, а потом приходилось ездить на ведре часа 3. NFS Heat - не шедевр, но она и не заслуживает того, что на нее вылилось. Она, по сути, одна из аркадных гонок с аркадной приятной физикой, которая похожа НА ТУ САМУЮ физику. FH4 пытается имплементировать физон от FM7, но блин, это ОЧЕНЬ не идет аркадной гонке (тем более у форзы своеобразная физика - рано или поздно даже годный игрок с опытом психоз тачки словит). Добавим сюда отсутвие прогрессии по сути, требований к игроку и регламента гонок... Да и вообще FH4 и NFS Heat разные игры. И они обе по сути нужны. Из развития Heat можно сделать конфетку за 2 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Устинова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 429, "likes": 57, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81213, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 01:15:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81213, "author_id": 96783, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81213\/get","add":"\/comments\/81213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
429 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128

Я абсолютно ни хуища не понял из этого месива англицизмов и сленга из какой-то альтернативной реальности (или это фанаты NFS так разговаривают?). 

Причем я настолько ни хуя не понял, что я даже не уловил - автор в курсах поведения авто в реальной жизни при дрифте итдитп? 

И касательно физики в автосимуляторах. Я честно скажу - ни хера в них не понимаю, но есть у меня в жизни один очень показательный пример. Мой близкий кореш - тот еще мамкин дрифтер. Шоб вы понимали насколько там все плохо у него есть напополам купленная шаха, в которую ввалено уже тыщ 300 и выглядит она по моим представлениям как тачка из мэдмакса на максималках. Отключаемый дифференциал, стойки безопасности, на хуй кресла из салона - вот это все. Куплено сие чудовище, дабы зимой по первому льду на парковках пятаки раздавать или че они там делают, я один раз ездил с ними, замерз и охуел - больше не поеду.
Так вот указанный пассажир на каком-то этапе сгонял на нюрнбург ринг, который прошел на 911 турбо сэ с полными от счастья штанами. И если кто не в курсах, это достаточно легендарная немецкая трасса, которая в числе прочих представлена в GT5. Дык вот по словам моего друга, который нормально так наиграл в GT5 тоже (дада, он еще блять и в автосимы играет) - с нормальным рулем и педалями это вполне себе похоже на реально поведение тачки на конкретно этой трассе. Ясентрясен, после этого заявления я изъявил желание прикоснуться виртуальной резиной к виртуально-легендарной трассе - и я охуел просто, это блять чет просто невозможное, я тот еще мамкин казуал в автосимах и я не смог. Там поддай, там ручку дерни, тут руль крути, тут не крути, тут крути... КРУТИ, БЛЯ(!!!) ну там можно прям припотеть короче. Я реально из 3 попыток на этом максимальном реализме 2 раза разъебси.

Я вот эту простыню всю к чему . Я искренне считаю, что вот супер-тру физика средств передвижения она на хуй не нужна - это раз. В мафии первой было вполне похоже и то все заебались с мостов как на картонке с горки ездить (не будем забывать про штрафы за превышение!)

 Сделать баланс казуала и реальности, это самое сложное - это два. И самое пиздатое на мой скромный взгляд.

Ответить
15

Они еще выглядят так

Ответить
11

справа Леклер

Ответить
0

настоящие стрисракеры выглядят не так

Ответить
3 комментария
2

рыжая всегда нравилась 

Ответить
1

напополам купленная шаха

Напополам с кем?

Ответить
23

Просто купил половину шахи, поэтому он
замерз и охуел

Ответить
1 комментарий
1

с еще одним "энтузиастом")

Ответить
1

Так тут и речи нет о тру физике, тут речь о приятной аркадности возможностью настроить машину для прохождения поворотов без дрифта (а не как в OutRun'e каком-нибудь). И да, ты не в GT попробуй погонять, а в Айрейсинг, вот там настоящий хардкор)

Ответить
2

Ещё один про физику авто в GT, просто прокатитесь на спортивном  авто, в любой аркадной игре физика куда реалистичнее GT.

Ответить
5 комментариев
1

дык я вроде привел пример про конкретного человека
на конкретной трассе, как раз таки про nbring (если уж на то пошло).
и про конкретную игру) 

если у кого-то получилось с языка автора перевести на человечий - я очень даже приветствую, я просто не одолел чет.

Ответить
0

В GT нормальное поведение авто, годная шутка, советую проехаться на спортивном авто или заряженном гражданском, благо в наше время каршеринг позволяет и мнение о серии GT и 90% того, что называется симуляторами изменится в худшую сторону, гораздо худшую.

Ответить
2

В гт андерстир неисправимый, шины не работают по сути, подвеска позволяет творить дичь, а руль размазан как на газели. Толку от твоего совета с каршерингом, если оценивать надо не пдд и гуськом по петле (в идеале), а максимальное выкладывание. Если начать спрашивать у гт, видч другие симы - гт несгстоятельна будет. Особенно гтс, где рул  занерфели, чтобы геймпадщики в спорте не плакали. Симулятор без давления в шинах. Если коротко.

Ответить
11 комментариев
1

от души, блять, братан!!! от души!!!

Ответить
1

И текст ещё набрал при этом +25 рейтинга. )

Ответить
–1

просто деффачко пытается показать, какая она сильная, независимая, умная и одновременно своя в доску. А в итоге получился высер про то, что мы нихуя не понимаем, и утюг, входящий в поворот в управляемом заносе через тормоз - это манна небесная.

Я обычный водитель переднеприводного двухлитрового седана.
Ради хиханек раздобыл Logitech G27, поставил Asetto Corsa, Project Cars, DIRT Rally, отключил все помощи рулениям и стабилизации....
Ебать меня носило попервяку. И очень ощущается разница в приводах - бэху с задним может просто в повороте от перегазовки унести; мерс с полным приводом уже полегче водится, а лемановские авто входят в поворот уже как в ГТА. В общем, учусь водить заново.

А касательно НФС - ему нужна физика авто по типу Dirt 3 - и не прям аркада, но и не прям симулятор. Ошибся - снесет в кювет, но управляемые заносы не являются архисложными.

Ответить
3

Причём здесь половая принадлежность? А если бы это писал парень? Я хз, может это в порядке вещей, но всеравно меня дико раздражает, когда тыкают на пол собеседника в дискуссии. 

Ответить
0

Старик, всё по понятием расписал, бля. Прямо до сердца достучался, по-пацански, ёб та.
Давай что ль на корты присядем да перетрём, бля. Типа, всё по-пацански, у нас же всё по понятиям. А если в понятия не можешь, то по ебалу с ноги НА!
Ваще прям, ёба!

*сарказм это всё, если кто не понял. Просто у Шуры действительно "пацанская" простыня получилась*

Ну а сленга с англицизмами и впрямь не в меру зашкаливает.

Ответить
1

не, ну от души душево конечно, но на фоне среднестатистического стритсракера я профессор Стэнфорда. 

Ответить
126

Вжу-вжу

Ответить
67

Из Heat можно сделать конфетку за 2 года

Я, наверное, покажусь старомодным, но вообще хотелось бы, чтобы игры со старта были хорошими, и эта нынешняя мода на релиз и годы доделывания после как-то не возбуждает

Ответить
9

Я имела ввиду, что они на верном пути и сиквел могут сделать еще лучше. 

Ответить
14

Короче, типичное "нужно только немного потерпеть".

Ответить
5 комментариев
0

Я эту фразу в отношении нфс уже лет 10 слышу, но проходит 2 года и опять говно

Ответить
0

Если бы был любопытнее, то понял бы причину😁 если коротко их две: 1) интернет; 2) деньги.

Ответить
47

Я так и не понял, что до нас щас пытались донести. Типа - норм физика появляется, если машину прокачать? Это ли не М - маразм? Настройки управления и прокачка машины должны быть для того, чтобы УПРОЩАТЬ изначально ватное управление, а не УСЛОЖНЯТЬ элементарное рельсовое. Кстати, на видео так и не увидел ни одного признака нормальной физики. В итоге мы имеем много буков, один невнятный видос и нулевой результат - платить деньги за это так и не хочется.

Ответить
0

Открою маленький секрет: нормально ехать чтобы - даже в форзе нужно качать авто и настраивать. Дефолт хорошим может быть только в совсем ножных гоночках, где для дрифта нужна особая физика аж (нфс, привет, а так же грид1). Даже в U2 если настроить машину прокачанную - можно было получить совершенно другой экспириенс. Аркада - не значит ездить под пивас ногой, это просто не симулятор. Нет смысла от настроек только в NFS 2015, Payback, NFS MW 2005 и Carbon. А в моей любимой стритрейсинговой части (U1) их нет вообще. Вне NFS настройки машин юзлесс в Crew(2). 

Ответить
64

Рашен из форейн лэнгвидж фо ю?

Ответить
2 комментария
48

Йода учитель языку русскому обучал тебя, юный падаван? Слов порядок читателя с толку сбивает. Мысли свои лаконичнее ты излагай и яснее. Понять до сих пор не могу я, что в итоге сказать мне пыталась ты.

Ответить
6

В 2015 есть смысл от настроек и хоть как то даёт тебе подправить изначальный ужас на стоке.

Ответить
13 комментариев
5

В форзе есть, блин, физика поведения машин. Ты чувствуешь, почему тебя заносит, ты чувствуешь недостаточную поворачиваемость и ты чувствуешь скорость. К тому же нихера там не надо качать, за копейки проапгрейдил до нужного класса, выбрал пользовательскую настройку и всё, машина идеально настроена в самом начале игры. 

В НФС же ты совершенно не понимаешь, почему отпуская газ на повороте машина вдруг уходит в занос, ты не понимаешь, почему она внезапно поворачивает не так, как ожидается и к тому же ты совершенно не ощущаешь скорости автомобиля. Можно спокойно ехать 180 км/ч, а по ощущениям это будет пенсионерская поездка вокруг парка.  

И я просто не понимаю, каким образом можно хвалить физику управления машины в игре, если для этого нужно открыть нужную тачку, погриндить, купить нужные детали, настроить автомобиль и только тогда получить ощущения "как в аркадных гонках 15 лет назад". 

Ответить
3

Чтобы нормально ехать, машину не надо настраивать ни в форцах, ни в гт, ни в асетто корсах (в компетиционе внезапно есть пресеты для более безопасной и более агрессивной езды). А вот в проджект карс надо, и в том числе именно поэтому он - кусок говна.

Ответить
3 комментария
1

"нормально ехать чтобы - даже в форзе нужно качать авто и настраивать"

Ответить
1

Нет смысла от настроек только в NFS 2015

Сириусли? Вы попробуйте в NFS 2015 Mazda RX7 с одними и теми же запчастями настроить под дрифт и под трек. Ахуеете от результатов.

Ответить
35 комментариев
0

на видео автор вообще играет на "стрелочках", судя по всему. как тут можно рассуждать о какой-то физике я не понимаю. 

Ответить
–1

А как ещё ты прикажешь играть? Покупать руль ради одной-двух приличных игр раз в пять лет? Или играть с геймпада с его мёртвыми зонами и нелинейным ускорением чувствительности стиков? Если ты - упоротый консольщик, который никогда не играл в гонки с клавиатуры - это твои проблемы, но не надо обобщать.

Ответить
2 комментария
31

Царство хаоса и опечаток, а не статья. Я так и не понял, что в итоге то?

Ответить
15

это у нее стиль общения такой - статью написала, как большой коммент

Ответить
2

У нее

Ответить
6 комментариев
24

В этой игре есть физика? Как по мне там машина даже не контактирует с дорогой, просто летит в миллиметре над землей, а когда руль отклоняется на определенный градус активируется анимация "типа пошел занос".

В остальном это игра уровня Flatout 3, ей 300 рублей красная цена.

Ответить
0

То же самое симмеры замечают в GT. Только тут уже не "дое**аться до нфс", а реальная проблема в игре, которую сми толкали как король симуляторов. Вот и вся суть обсирателей - не увидят у обожаемой массами игры проблемы, но зато обсираемой массами припишут все грехи, лишь бы быть на одной волне. И если нфс, как аркаде, допустимо такое, то гт - нет. Но скажи про гт плохо - сразу хейтер итд. 

Ответить
36

Что еще NFS допустимо?
Отсутствие мышки в главном меню и вообще в игре? TAB вместо ESC для выхода в главное меню? Отсутствие свободной камеры? Музыка которой вероятно пытают в мексиканских тюрьмах? Отвратительный вырвиглазный графон десятилетней давности с требованиями видеокарты от 1070 для 60 фпс-full HD? 

Это отвратительная игра сделанная на отъебись, мнимая физика блекнет на фоне всего блюда в целом.

Ответить
5 комментариев
22

Мне кажется, хейта в отношении Heat особого и нет. Тут в другом дело: всем уже плевать на то, что Ghost Games делает с серией. И это оправдано. NFS 2015 обещали сделать толковым перезапуском. Получилось... что получилось. С Payback еще более странная история, где динамично подаваемая история конфликтует с необходимостью часами дрочить одинаковые гонки. И вот Heat опять перезапускает франшизу (во всяком случае, разработчики говорили о том, что это фундамент для нового будущего серии). Однако выглядела игра в геймплейных видео предельно скучно, в ней не было изюминки. Как оказалось, это справедливо и для релизной версии. Окей, убрали brake to drift (точнее, дали возможность убрать), а толку? Играть все равно скучно. Внешней мотивации для прохождения нет совершенно, т.к сценарий отвратительный (хуже, чем в Payback сделать сложно, но тут постарались на славу, мда), а сервисный элемент — все еще рудимент. Остается внутренняя мотивация (a.k.a гонки сами по себе). Ну так и здесь все уныло. 2 с половиной режима, где совершенно нет драйва даже на высоком уровне сложности. Более того, теперь еще и дрифт-триалы отвратительные.

У игры есть пара интересных задумок. Ровно как и у NFS 2015 и Payback. Вот только ничего по-настоящему крутого и доведенного до ума нет. И уже нет никаких сил давать Ghost Games очередной шанс. Пожалел о покупке, пойду крутить баранку в Horizon 4)

Ответить
1

Охуенно, когда есть одна игра, и ты играешь в нее всю жизнь, не отвлекаясь ни на что другое

Ответить
2 комментария
12

Не понял абсолютно нихуя,  но камент очень хотелось оставить

Ответить
21

Синдром дтфера, ничего особенного. Принимайте по 10 минусов ежедневно и должно пройти.

Ответить
15

Ничего лучше Shoft 2 еще не придумали. Там машины вели себя как ракеты, чуть не так повернул и уходилишь в сверхсветовой занос, плюс постоянно летят какие то ошметки трассы и других автомобилей в лобовое стекло, прибавьте к этому ещё адовый моушен блюр при ускорении. Такой динамики больше, увы, нигде не встречал. После неё Gran tourismo 5 показалась невероятно унылой фигней. Жаль, что серия shift мало кому зашла в итоге.

Ответить
8

Люто плюсую, идеальная физика была. В меру сложная, но в то же время не настолько, чтобы ее долго и нудно осваивать. И всегда получал удовольствие от управления авто, плюс все машины со своим характером. Отдельный кайф был от вида из шлема...
Эхх, всё просрали. До сих пор жалко, что ни в одну из частей не завезли физику из Шифта 2.

Ответить
2

Охуительная там была физика. Настолько, что при малейшем касании о противника ты улетал в ебеня. В то время, как твой противник просто продолжал ехать вперед. Сила действия равна противодействию, не?

Ответить
9 комментариев
0

Чувак. Тебя за такие слова могут захейтить гт-фанбои и любители обычных нфс))) Шифт2 принято ругать же, ведь перенастроить пад в адекват - это ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ, как и настроить гоночные тачки по-человечески, а не как это сделали смс)

Ответить
4 комментария
1

Ну так SHIFT2 - моя любимая "NFS" Вот только это не та степь. Совсем. Даже GRID (даже 2019) настолько не далек от NFS, как SHIFT(2). Я рада, что SMS в 3й части карса обещали карьеру по типу шифта.

Ответить
0

Говорят, что Project Cars 2 от тех же ребят получился хорошим наследником именно второго Шифта, но я как-то никак не могу заставить себя его купить. Вы не играли?

Ответить
0

Проджект карс даже с рулем местами откровенно неиграбелен.

Ответить
0

Если будешь слушать фанатиков "включил и поехал" и прочих AC, в которой андерстир гт-подобный вкупе с бажной физикой шин (особенно передних) - то нет ничего, кроме гт и корсы, кек. А на деле просто массы обожают гт и корсу, восновном, за то, что все машины тяжелые и игра просто сложная (сложно = симулятор, хули!) Причем заметь, что обожатели гт и корсы будут говорить о ведрах дорожных. Неспроста - бида виднее на гоночных тачках. А дорожные ведра итак говно, собственно. Если хочешь насчет карса поговорить - напиши в личку. Но вот от таких "знатоков" как чел снизу держись подальше. У них настройки не нужны, должно быть "включил и поехал". 

Ответить
6 комментариев
13

3 - Сюжетец. Да, он не кринджовый, как в NFS Heat, он не выпячивает себя

Ват?

Ответить
0

Скорее всего имелась ввиду NFS Payback, но что такое "выпячивает" мне не понятно

Ответить
–1

Можно не заметиьь сюжет в хите. Он есть, но мозг не делает.

Ответить
11

Может поклонники Forza Horizon презирают NFS потому, что между этими сериями пропасть по части визуала, автопарка, режимов и проработки деталей?
Хм. Да нет, бред какой-то, в самом деле. Просто хейт ради хейта. Небось завидуют, что в их игре нельзя победить, просто зажав кнопку газа.

Ответить
–10

Еще бы фанаты Morosport срали - поняла, но ведь Horizon даже как аркадная гоночная игра никчемна... Толку от красоты, физики, если в ней нет ГОНОЧНОЦ ИГРЫ? Да нет, дичь какая-то, опенворлд-дрочильня без прогрессии и цели с физикой, не дающей вечелиться ведь точно лучше... Наверное, весело ехать, трясясь над F40 по снегу... Хотя о чем я, ведь жетишки РЕАЛИСТИЧНУЮ физику не включают, а едут в рельсово-ножном режиме со всеми ассистами, которые в сумме сводят в уг и езду...

Ответить
1

Мда... Форза дрочильня? А может вспомним пэйбэк? Тебе кинца накинуть на давно забитый болт под названием нфс? Количество контента в форзе куча. Как гоночная песочница форза - идеальный вариант. Все в ней есть: графон, машины (количество и качество, куча камер и красивые салоны внутри), гонки не нужно перепроходить по 1000 раз, как в пэйбэйке (про пэйбэк говорю, потому что хит даже не стану пробовать, это такое наеб... шо писец. Удлинять игру засчет прохождение одних и тех же гонок или донать, серьезно? В топку). Физика в форзе хорошая, а если отрубить все помощи, то вообще прикурон. Просто вы хейтите, потому что Вы, якобы, не такая как все? Нет цели??? Вы серьезно?) Коллекционировать 500 машин это неинтересно? Нет прогрессии, что??? А уровни, деньги, лутбоксы кто фармить будет? В форзу даже просто приятно зайти и прокатится под приятную электронику. А то что там трэш и угар в виде того, что спорткары катаются побездорожью, легко объясняется лором хорайзн. Можно заметить, что в форзе все помешаны на гонках. И все таки это форза, а не мотоспорт. Для этого она и создавалсь. + контент разнообразный (топ гир, истории про тачки, голливуд, такси, стримершка с которой катаешься, лего и тп). А Вы, видимо, большая любительница гонок. И у меня в голове не укладывается, как можно играть в нфс, где в порот выгоднее входить в заносе, а не тормозя. Физика заноса всегда была ну, мягко говоря, СУУУПЕР аркадная. Включался какой-то скрипт, который не позволял тебя выбросить за пределы трассы. Ага... Когда ты едешь 200+ и начинаешь входить занос в повороте, который под 90 градусов, ты не улетаешь. Это вообще уже плохо смотрится в 2019

Ответить
9 комментариев
1

Насчет физики согласен. Видел клипы стримеров, где они со скоростью 2км/ч врезались в дерево и оно рушилось. Либо на камни можно наехать слегка и они ломаются. 

Ответить
5 комментариев
1

Детский сад - поругали любимую нфску, надо обидеться и закидать какашками объективно хорошую игру.

Ответить
0

Какие асисты надо в нфс выключить что бы тачка ехала хотя бы вполовину так как в форзе?

Ответить
10

"NFS Heat не так плоха", и тут же в видео ты показываешь унылейшую трассу.

Ответить
4

Все трассы после нордшляйфе, старых спа, хоккенхайминга и проих легенд - говно. Так проще? В опенворлдах нет нормальных трасс, это даже на переходе U1>U2 было видно. Однако, я же не поливаю говном 98% гоночных игр.

Ответить
7

Для меня самым главным разочарование в игре стал графон. Вчера скачал пробную версию в бейсике на пека. Поставил все настройки на ультры, максимальное сглаживание, сделал двойной рендер из фул хд в 4к, получил в итоге 30ФПС на 1070, но картинка все равно плохая. Игра выглядит хуже, чем её прошлые части. И точно хуже форзы. Удивительно, что никто это не упоминает в обзорах.

Ответить
1

И ещё: почему в игре нет мышки? Это какой-то консольный ритуал-заклятие, чтобы игра продалась как грандтуризмо?

Ответить
1

Зачем тебе мышка.
Может ты ещё на клаве играешь?

Ответить
1 комментарий
1

При том что в ГТС есть курсор, который работает с мышками

Ответить
0

в нфс департамент графония хуже 2015 - факт, но там ночь и тьма, модельки даж еопроще часто. Там свомюи читы. А пейбэк хуже. На ютубе есть сравнения уже. Ну а форза - ну так это да, у нее графон хорош.

P.S. Сейчас бы ультру в 4к на 1070 крутить... Вы из тех же, кто ссаа крутит в рдр2 при 4к на 2080ти?

Ответить
0

Я не графодрочер, от слова совсем. Я почти не играю в новинки. Да и видеокарта у меня не 2080, но эта игра меня заинтересовала по обзору на дтф. Я не смотрел трейлеры, обзоры, стримы. Поэтому я так удивился от того, как она плохо выглядит на моём фул хд мониторе. Выкрутил на 4к, машина стала выглядит более менее, а окружение осталось страшным. В гта лучше машины выглядели, как по мне. И я не понимаю, почему корпорация зла - еа выпускает такую некрасивую игру. У них уж точно есть деньги и время на нормальную игру. Это же не фифа, которая каждый год выходит. Никто не торопит с нфсом, так сделайте нормальный.

Ответить
7

Я могу сказать, как человек, который прошел ВСЕ NFS - почти все части были УГ в начале игры, особенно когда давали сначала потрогать Acura Integra/Nissan 350Z/M3 GTR

Всегда забавляло, как человек говорит, что прошёл В-С-Е NFS, а потом выясняется, что "все" это с Undeground... :-D Ну или рассказывайте что не так было в начале 1-4 частей. ;-)

Ответить
–1

Поговорим о Diablo VT? А может о Isdera Commendatore? CLK-GTR и XJR15? Может о McLaren F1 GTR Longtail? Или вы предпочитаете Porsche 935/79 на монтекарло как ретроград, фукая в сторону 911 GT-98?  А как вам McLaren F1 LM?

Ответить
1

Ну так а по существу-то? Карьера как таковая появилась в четвёрке, когда вообще пошло понятие прогресса в игре. Начинаешь с ведра с болтами, потихоньку зарабатываешь на более крутое и лучшие гонки. Что там было не так в начале? Противники всегда сходного уровня.
А говорить что там... Если любимые, то NFS 1: Diablo VT, NFS 2: Jaguar XJ220, NFS3/4: Jaguar XKR.

Ответить
5 комментариев
7

А теперь посмотрите на BurnOut 3 Takedown.  
Он играется веселее и физика лучше, чем в игре которая вышла спустя 15 лет. 

https://youtu.be/7OVswdR_iCY

Ответить
0

О, какраз прохожу revenge на 360ом. Я вот не знаю, возможно меня ностальгия душит, но как же приятно шпилить в аркады тех годов. Просто улетный саундтрек, геймплей пушка, и никаких тебе усложнений, онлайнов. Просто - вот тебе ряд гонок - возьми в них золото любой ценой. Сейчас же покупаю каждый нфс, наигрую в них по 15-20 часов, и забиваю. 
Думаю может покупка wreckfest взбодрит.

Ответить
0

Wreckfest это лучшее что случалось с гонками за последние годы, особенно для фанов FlatOut’а, особенно в мультиплеере

Ответить
3 комментария
4

мне вот на физику было пофиг, она не мешала, значит норм, но игру дропнул по ряду других причин.
а чего статью оформила словно просто большой коммент со всем своим узнаваемым стилем общения и рваностью фраз, сленговостью и опусканием геймеров? страшно представить общение с тобой irl

Ответить
0

Опускание геймеров? Это тех, кто опускает игры просто на волне? Ну охренеть теперь. Теперь сказать, что поливатели грязи по видосу - нехорошие люди, которые срут чтобы срать в 90% - опускание? Я как бы сама геймер, на минуточку. Причем могу оказаться старше многих эстетов. Я еще помню, когда открыто признаться, что ты играешь в определенном возрасте - уже фарш. И мне сейчас заявляют, что я просто так хейчу белых и пушистых человечков, которые ПРОСТО СРУТ ИГРУ, считая умным вспоминать флетаут3. Ага.

Ответить
2

ну опускают они игры по своим каким то причинам, ну и ладно, критерии у всех разные. но ты ж постоянно им начинаешь доказывать, что они не правы, что такая то игра на самом деле супер, а другая вот гуано. зачем? а если кто начинает конструктивно подробно разжёвывать тебе свою позицию, то тоже в штыки часто воспринимаешь, ты, мол, не прав, смотри сюда, а не туда, ты краб, лузер и т.п...все мы разные. ну ценишь ты в гонках своё, да пожалуйста, но те, кто, моложе тебя на 10-20 лет, да и вообще любые другие могут хоть по роликам игры оценивать, во всё не переиграть же.
если я скажу, почему дропнул игру, ты мне тоже вжаришь, что не туда смотрел, не так играл, что так наоборот прикольно и т.п, потому даже говорить не буду, но тебя услышал

Ответить
9 комментариев
2

Люди, пристающие к англицизмам в статье, не представляют как звучит речь обычного разработчика, работающего с западом каждый день. Было время, работали с украинцами, совещания на русском, украинском и английском убивали мозг. Вот это понастоящему страшно.
Англицизмов в статье, кстати, меньше чем бы ее писал Елистратов.

Ответить
3

Кхм, ну она же не для западной аудитории пишет. 

Ответить
0

А что, термины нужно заменять на костыли? Термины, которые прижились в среде, допустим, игроков. Вот, кстати, слово игроки... Оно говорит о чем-то без пояснений? Нет, может я говорю о игроках в однорукого бандита? А может я о ролевиках говорю, которые играют на полянке? Или все же о играх? Вот оно - обожание русского языка показное. Есть термин геймер - он говорит точно о конкретном. То же самое и про грип. Вот давай я заменю на сцепление. Что, в русском контексте термин сцепление уже не так хорош, переводя мысли на сцепление в контексте узлов авто? Есть термин держак - ближе, да. Ну а дрифт менять на скольжение - это именно уже терминальная (блин, я надругалась над русским языком) стадия филологического (ой, опять, слово не русское, простите :( ) дурачества. Нефиг пытаться на русском языке говорить о том, что к русскому языку не особо и имеет отношение, выходит? Хотите сказать, что на английском надо было?

Ответить
7 комментариев
–2

Люди, пристающие к англицизмам в статье,

...хотя бы честно ставят на себе клеймо долбоеба, так что пусть продолжают

Ответить
1

Мне кажется, в современном мире принято хейтить; модно обращать пристальное внимание на недостатки продукта и на саму ненависть. Возьми любую безобидную вещь и найдешь на неё пррросто максимум ненавистников)
А теперь представь мир, где если и критикуют, то сразу же что-либо предлагают. Где оставят тысячи добрых комментов, вместо литров дерьма, вечно льющегося из забитых желчью неокрепших голов

Ответить
6

Как же заебало это "Критикуешь - предлагай", мне не нравится этот продукт и мне абсолютно похуй как его должны исправить. Почему я должен молчать если недостатки есть, или тратить своё время выполняя работу хуевой тучи менеджеров за бесплатно?

Ответить
1

Звучит как Death Stranding))

Ответить
3

Все обзоры сводятся к описанию физики. Ну ребят. Ну напишите про дрифт, про то, как обстоят дела в онлайне, есть ли там прогрессия после получения доступа к последнему авто, есть ли смысл в командах, какие режимы и есть ли они в онлайне, как город. Зачем писать одно и то же про фростбайт и форзу. Почему не написать то, чего нет у других? 

Ответить
0

Потому что ФИЗИКА ГОВНО - это аргумент главный. И по сути пофиг на все остальное, если физика - треш (привет, крю). Я вот в NFS 2015 не хочу больше играть, хоть там и очень красивый графон. Потому что игра сломана в езде и починить ее невозможно.

Ответить
3

Тогда проясни два момента:
1. Если физика в игре говно, то зачем «дайте игре шанс»? 
2. имея уже несколько обзоров игры, ты пишешь статью теми же словами, что и остальные, только затронув всего один аспект из многих. Ни чего-то нового, ни иной подачи, просто те же самые слова, те же самые сравнения. 0 отличий. Мне просто интересно для чего вы это делаете?

Ответить
1 комментарий
2

хз, я хейчу NFS Heat, при этом физика - наверное единственное, к чему претензии минимальные (хотя я от нее не в восторге, мягко говоря). Зато всё остальное - полное дно, вот прям вообще. Играть в неё тупо неприятно, и это не из-за физики.
Ах да, еще погони с копами более или менее занятные.

Ответить
3 комментария
3

Я до сих пор понять не могу, почему графика в игре 2019 года в разы (sic!) хуже, чем в игре от 2015-ого года. Это как вообще?
У меня ощущение, будто на игру с мобилок смотрю, так все плохо.

Ответить
0

Потому что в 2015 кроме ночи не было ничего. А лучшая картинка так вообще скорее в 2013, там и водичка няшнее. Просто только ночью рисовать меньше надо, а в 2013 рисовать нужно природу, а не мегаполис - опять же проще. Могу успомнить гт5 и гт6, где тени стали катастрафически хуже, как и система частиц. Но мало кто удивлялся и муссировал это момент обильно (я к гт причастна ещкюе, потому пример такой). И вообще ночь + вода + много света от ламп - залог изи графики приятной. Привет, у1)

Ответить
1

а в 2013 рисовать нужно природу, а не мегаполис - опять же проще

Что, простите? Сложнее растений, что в работе 3д артиста, что для самого процесса рендеринга кадра, только животные и люди, если не упарываться какими-нибудь сложными механизмами с кучей отражающих поверхностей, слоев текстур и плоскостей свободы. Каким таким образом "природа" проще города? 

Ответить
1 комментарий
1

Просто только ночью рисовать меньше надо

Это почему? 
а в 2013 рисовать нужно природу, а не мегаполис - опять же проще.

Откуда такая уверенность? 
В 2015 очень крутая графика во многом из-за грамотного и тщательно выверенного освещения. И модельки там выглядят гораздо лучше поделки 2019 года. Это-то у меня и вызывает лютое непонимание - как можно было геометрию "потерять". В Heat тачки выглядят как игрушечные, в пятнашке как настоящие.

Ответить
3

"И они обе по сути нужны." Не нужно ваш нфс.
Нужна Форза, потому что масштаб.
Нужен пгр5(драйвклаб5) потому что лучше всего передают динамику.
Нужен Миднайт Клаб, потому что лучший стритрейсинг.
А нфс сдох

Ответить
–1

Кроме драйвклаба ничего из этого К ГОНКАМ нормальным отношения не имеет. Лучший стритсракинг в миднайте? А там есть что-то кроме east-coast атмосферы? Сами гонки же там на уровне гта5, где физика откровенно дерьмовая. Ах, да, ведь гта5 - ее ругать нельзя, она святая... А форзе бы еще гонки уметь рередавать как driveclub - тогда можно было бы еще поговорить, но пока же это та же самая FM в декорациях неуместных, что делает из аркады хрен пойми что. Но блоххеры и сми лижут же - значит надо любить!

Ответить
1

В миднайте кайфовая рулежка,  челенж, атмосфера стритрейса.  Ничего общего с вождением в гта5 не увидел. 
А пгр4 чем не угодил? Это я ещё по дружески драйвклаб с ним рядом поставил)
К форзе тоже не понял претензий. Это кар порно, там все шикарно даже без геймплея. Но он все-таки, пусть и не идеальный, что делают саму форзу ещё лучше.
Тем более, что последние 2 форзы это, можно сказать, 4 игры, а не 2

Ответить
3 комментария
2

Из развития Heat можно сделать конфетку за 2 года

А какого хера потребитель должен ждать конфетки через 2 года от покупки? Она конфеткой должна быть уже на старте, лол. Что за оправдания-то такие.

Ответить
0

Что не понятного в том, что я написала НЕ ПРО ДОПИЛ ХИТА, А ПРО СИКВЕЛ? Хит не так плох, если не просрать то, что взяли как вектор движения в хитеи- в 2021м можно получить не просто дженерик нфс с НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИКОЙ, а хорошую игру.

Ответить
–1

Еще раз, прежде чем истерить, дорогуша. Мне лично насрать на физику, но
в 2021м можно получить не просто дженерик нфс с НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИКОЙ, а хорошую игру.

хорошей игрой она должна была быть со старта. Потребитель ничего ждать не обязан, сейчас такая конкуренция за время игрока, что либо ты делаешь как надо, либо тебя покупают через n-лет на распродажах.

Ответить
7 комментариев
2

Хит не так плох как его представляют блохеры, но и не возвращение к корням, а вполне логичное продолжение нфс 2015\пейбэк. Лучше-то все равно нету, форца слишком большая и требовательная к времени, крю - слишком скучный, а в который раз проходить Грид1 - скука.

Ответить
1

Для меня эту осень сделала GRID 2019) А в первый грид мне надоело еще после онлайна на пиратке играть в 2010м)  Я там сидела в разделе 24 часа лемана. Эх, молодость.

Ответить
1

Первый грид мне смог заменить только 2й дерт, но и то разве можно сравнить 200+ часов в первом гриде и 40+ в дерте? =) А ребут, ну тут хз, на руле управляется странно, машину тянет в занос, но выворота не хватает что-бы этим как следует пользоваться, так что на руле забил на нее, на паде еще куда-никуда, но это ж мать его !ГРИД! он был едва ли не эталоном юзабили всех девайсов)

Ответить
1 комментарий
0

Лично для меня, надеюсь на ремастеры NFS 5 PU, Most Wanted, Carbon
Именно ремастеры для подтяжки технической части (запуск, форматы мониторов, разрешения) и графония

Ответить
1

Не так давно закатывал в  МВ05 с модами для разрешения и подтянутыми текстурами - все очень даже хорошо) Я сомневаюсь что ЕА будет ремастить нфс с 03 по 07 годы, так что остается уповать на моддеров.

Ответить
0

Что значит «большая»? У тебя какое-то психическое заболевание, не можешь встать с дивана, пока все вопросики на карте не закроешь?

Ответить
2

О хейте физики

Интересный выбор слов в заголовке статьи. Именно "Хейт"..

Доброй ночи, ненавистники brake2drift и обожатели оригинальной истории про сине-белую BMW. 

Вот как. Именно ненавистники и обожатели.
Белое или черное.. Превозносить или топить. Занимательно.

Ответить
0

Вот только именно этим и отличаются "геймеры" сейчас. Я не не пишу, что NFS Heat - идеальна, я лишь пишу, что ОДНА из проблем уже пофикшена по сути, а игра - ну она обычная, дженерик нфс, которая просто ЕДЕТ нормально)

Ответить
2

Машины разные, изначально дрифтовая машинка бюдет немного склонна к дрифту и с Full GRIP деталями, но что мешает включить контроль тяги?

Что мешает разработчикам включить контроль тяги по умолчанию? Они ведь знают за что именно их хуесосят.
>Ведь в игре нормальная физика, если не тупо срать ее, а хоть немного посидеть в гараже.

Это аркадная попсовая гонка, которая должна из коробки работать как надо. Это всё равно что сейчас купить дорогой популярный телефон, а потом полдня ебаться в настройках, чтобы он тебя не бесил.

Ответить
0

Сделай из коробки рельсы-рельсы - будут срать, что говно, сделай не так - срут, что говно, рассказывают про ТАКОЙ-ТО ДРАЙВ В НАЧАЛЕ НУЛЕВЫХ, но не могут пояснить за него, зато драйва нет тут. Ну и да, в игре есть дрифт, если бы они включили контроль тяги по дефолту - сколько было бы горящих пердаков, что его пройти ннльзя. И да - аркадная гонка <> хуита для тупых. Хватит путать. В ней должны быть разные возможности играть и настраивать. Я даже скажу больше - без настроек пада гоночные игры - БОЛЬ. Так как видение авторов игры не усегда совместимо с нормальной ездой. Почему в аркадном GRID есть настройки, даже руля, а в еще более аркадной нфс должно быть все прибито гвоздями?

Ответить
1

Сделай из коробки рельсы-рельсы - будут срать, что говно, сделай не так - срут, что говно

В форзе не срут, в гранд туризмо не срут, в старых нфс не срут, в первых флатаутах и врекфест не срут, в гриде не срут, а у последних нфс в любом случае засрут, ага.
Ну и да, в игре есть дрифт, если бы они включили контроль тяги по дефолту - сколько было бы горящих пердаков, что его пройти ннльзя.

В андеграунде и том же шифте это решалось автоматическим переключением твоего любимого контроля тяги. В дрифте его выключали и делов-то.
И да - аркадная гонка <> хуита для тупых. Хватит путать. В ней должны быть разные возможности играть и настраивать.

Пруфани и напиши где я написал что такого не должно быть. Настроек может быть сколько угодно, только не должно быть так, чтобы без предварительной ебли в игру невозможно было играть.

Ответить
2

Самое главное наверное то что у игр про "гоночки" должна быть крутая основная механика. Управление этими самыми машинками. А она в NFS ужасная. И на все остальное уже плевать.
Это как с последней Колдой. Мне плевать на целый вагон её минусов. Там стрельба крутая. И струлять хочется из всего. Даже если оно не прокачано и не имба.
Когда в NFS сделают управление любым корытом интересным. Будет крутой NFS.
В ненавистной вами Форзе даже управление трехколесной недомашиной интересное и понятное. 

Ответить
0

Что же тогда что Porsche 911 GT1, McLaren F1 GT и Mercedes CLK-GTR Road Car едут никак и идентично? Да потому что физика из симкады не подходит драйвовым гонкам аркадным. FM7 играется на этих же тачках ГОРАЗДО лучше и драйвовее именно потому что все уместно. И да, а почему в обожаемых NFS можно было всем машинам ехать просто по рельсам и никак, а в новой - нет? Вот эта вот "приятно" никто не может пояснить. И оно понятно - просто это очень удобно, как и "душа", которую можно упомянуть, не пояснить.

Ответить
1

не "приятно", а "понятно". Это когда поведение машинки логичное. Это когда ты совершил ошибку в повороте или маневре и знаешь как её исправить. И не повторяешь её больше на этом участке. Это когда ты можешь повторить свой крутой маневр многократно даже на паде.
А в последних NFS управление тачкой "рандомит". Это легко увидеть на кольце.

Ответить
2

Сюжетец. Да, он не кринджовый, как в NFS Heat

🤔

Ответить
2

Йо, брозы, не бомбите пуканы. Игра стоит своих 3.5 тонны, чилл. Игра не для школоты и фх-фанатиков. Тачелы есть кг, утюги но есть и норм.
Физон зачёт. - статья в нескольких словах.

Ответить
0

Ну или в премьер за 999)
Контента там на 20 часов
Унылый город, пустой мир, хоровая графика ужасная музыка...но машинки действительно чуть лучше едут, да. Особенно по бездорожью...кто вообще этот маразм придумал, искренне надеюсь GHOST закроют, уже 4 части нфс говно, а издатель не может этого понять, нужна свежая кровь...или закрытие нахрен серии. 

Ответить
–2

Скажи. Вот унылый пустой мир. А чем он наполнен в обожаемой форзе? Почему юпипараша из форзы - гуд, а тут гораздо менее трахающий мозг опенворлд с фаст тревелом до гаража - плохо. Что-за двойные стандарты?

Ответить
0

ну пебэк делюкс за 600 рублей отличная игра, тут тоже самое будет.

Ответить
1 комментарий
2

Из статьи так и не понял, зачем надо играть в Heat, если не сыгран Forza Horizon 4...

Ответить
2

кроме пары вылетов в первые 5 часов

Игра вылетает каждые пару часов? Яп сгорел.

Ответить
2

что за набор букв?от этого в нфс появится физика?

Ответить
2

По стилю письма и комментариям от автора понял, что "статью" писала нейросеть которая только учиться писать по-русски, но ещё не в достаточной мере понимает порядок построения предложений. 
Из-за этого нихуя не понял сути, лишь какие-то беглые тезисы и вывод, что надо не бухтеть и подождать.

Ответить
2

Играть я в это конечно же не буду

Ответить
1

мечты школоты начала 2000х - Nissan Skyline R34 GT-R

А вот это обидненько, я до сих пор мечтаю о ней, и когда нибудь хотел приобрести...

Ответить
2

На самом деле, машина очень редкая. Её только в играх и кино много. Проще найти R32

Ответить
1

Вообще не фанат NFSов но мне понравилось то что написала мадам)

Ответить
1

нормальная физика

описывает игру, существующую в той же вселенной, что и forza, gt, driveclub

Девочка, машинки - это не твоё.

Ответить
1

Считать хорошими форзу, гт и драйвклаб, вообще думать о них во вселенной, где есть Assetto Corsa Competizone, Project CARS 2, RaceRoom Racing Experience, iRacing, LFS, rFactor 2... Мальчик (мужчина?), машинки - не ваше, лучше сходите на рыбалку.

Ответить
7 комментариев
1

Пока есть это , нфс мертв 

Ответить
0

угылый гринд с унылыми не изменяющимися машинами, ты глянь как эту машину можно в пейбэке изменить том же, придать агрессивность, а не это уныние.

Ответить
36 комментариев
1

Глянул твой видос - ну это реально уже похоже на управление, потому что я купил неделю назад НФС 2015 - и там лютая параша, как машину не настраивай. Делаешь грид - машина нихуя не поворачивает, делаешь дрифт - это говно постоянно срывается в занос, отключаешь управление заносом - драфта как такого больше вообще не будет, управлять им невозможно, оставляешь - игра сама доруливает и добавляет убавляет газ. Я пожалел что потратил 150 рублей на неё. Здесь вроде машина умеет поворачивать и не срывается в занос, но графика стала хуже намного - и это не в плане качества всего, оно реально как на 6 лет назад откатилось, грид 2 выглядит лучше - оно в плане дизайна и ландшафта говно. Жёлто розовое бликующее тебе в глаза говно, и мыльные контрасты. Ну хз, похоже опять шило на мыло менять. Сегодня только кодмастерс умеют делать хорошее сочетание аркадного управление и реалистичной физики, да и в целом гоночные игры. Форзу не играл, гран туризмо крутой но унылый. П.с. оттормаживаться надо ДО поворота, чтобы войти в него на маленькой скорости, и сразу уйти в ускорение по прямой, а ты балда - тормозишь В повороте, а потом долго по косой траектории разгоняешься)

Ответить
1

Подписываюсь под всем, кроме хвалы гриду2 в плане графония) Не надо путать дизайн и графон) Графон в 2019 хоть и хуже 2015, но никак не грид2 и не грид автоспорт. В том же гриде 2019 тоже рулит дизайн больше, чем реально графон) А вообще смешно все это - в 2015 на пс4 вышла драйвклаб, до сих пор трахающая все по департаменту графония. А мы получаем NFS :) Вот где фростбайт реально костыль, так это в графонии для гонок :)

Ответить
5 комментариев