Без нового оружия и стоек, но с умением для лошади — детали Ghost of Tsushima: Director's Cut
Разработчики рассказали о дополнительном острове и связанной с ним сюжетной линии, а также о том, как им помогли возможности PS5.
В конце июля разработчики из студии Sucker Punch, разработавшей Ghost of Tsushima и её «режиссёрскую версию», дали интервью нескольким западным изданиям.
Выбрали главное из этих материалов.
- Остров Ики — дополнительная локация, которая появится в Ghost of Tsushima, — по размеру будет сопоставим с областью Идзухара из сюжетной кампании игры.
- Чтобы попасть на Ики, понадобится дойти до второго сюжетного акта. С определённого момента игроки смогут отправиться на остров в любое время.
- Уровень сложности на Ики будет масштабироваться под персонажа, поэтому даже тем, кто решит исследовать остров в конце игры, будет не так просто.
- Ики существенно отличается от Цусимы — это остров, на котором обосновались пираты и контрабандисты, но даже обычные местные жители не особенно уважают самураев. Поэтому персонажи будут относиться к главному герою, Дзину Сакаю, иначе.
- Острова отличаются и визуально. Ики — не такой богатый остров, как Цусима, а вместо широких полей, усаженных цветами, его территорию покрывают леса из глициний — деревьев с сиреневыми цветками.
- Помимо лис на Ики можно будет погладить и других животных — трёх разных видов.
- Дзин не сможет получить на острове новое оружие и стойки, но сможет обрести другую броню и дополнительные умения.
- Специальную способность получит и лошадь — при езде на ней можно будет прорываться сквозь ряды монголов, разбрасывая их в стороны.
- Сюжетная линия острова Ики будет связана с тёмным прошлым острова и самого Дзина Сакая, трудностями, которые ему пришлось преодолеть в детстве и юности. Расскажут и некоторые эпизоды из истории его клана.
- По словам разработчиков, сюжет будет чуть более фантастическим, чем в основной кампании, но совсем в фэнтези не уйдёт.
- Благодаря 3D-звуку при игре на PS5 будет гораздо реалистичнее слышаться дождь и даже путеводный ветер.
- Другая особенность консоли — тактильная отдача — поможет ощутить удары катаной по щитам и броне противников.
- Использовали разработчики и SSD — с его помощью катсцены в игре удалось рендерить в реальном времени. Это позволило синхронизировать анимации речи с японской озвучкой. В версии для PS4 катсцены приходилось рендерить предварительно.
- Разработчики заявили, что возможность использования особенностей PS5 тесно связана с дополнением на острове Ики, эти нововведения изначально планировали выпустить вместе. Поэтому техническое обновление вошло в состав Director's Cut.
Ghost of Tsushima: Director's Cut выйдет 20 августа.
119 комментариев