Без нового оружия и стоек, но с умением для лошади — детали Ghost of Tsushima: Director's Cut

Разработчики рассказали о дополнительном острове и связанной с ним сюжетной линии, а также о том, как им помогли возможности PS5.

Без нового оружия и стоек, но с умением для лошади — детали Ghost of Tsushima: Director's Cut
138138

Нравится мне Цушима, несмотря на банальный и вторичный кор-геймплей. Видно, что делали с душой игру, это редкость в ААА-индустрии. И разработчики, будучи из США, прекрасно уловили японский средневековый вайб.

52
Ответить

Сакер панч - вообще мастера атмосферы. В тот же инфеймос сс играл и там невероятная атмосфера дождливого Сиэттла была. Потрясная осень и всё такое ламповое и уютное.

13
Ответить