Игры
Олег Камалов
5347

В Hearthstone началась открытая бета режима Battlegrounds — аналога Dota Auto Chess Материал редакции

В закладки

Режим анонсировали во время BlizzCon 2019. В Battlegrounds в матче участвуют сразу восемь игроков. Каждый набирает себе армию за монеты, а затем наблюдает за сражением против одного из оппонентов. Между раундами войско можно прокачивать. Выигрывает тот, кто остаётся последним выжившим.

Перед началом матча игроку предложат выбрать одного из 24 героев, которые наделяют армию уникальными свойствами. При этом выбирать из всех нельзя — только двоих, которых игра подбросит наугад.

При этом у игроков, потративших деньги на наборы карт, будут некоторые преимущества. 10 купленных комплектов позволят увидеть подробную статистику, 20 — возможность получить трёх героев на выбор вместо двух, а 30 комплектов подарят набор эмоджи, которые смогут увидеть все участники матча.

На BlizzCon 2019 был анонсирован большой аддон под названием «Натиск драконов». Он появится в игре 10 декабря и принесёт 135 новых карт.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hearthstone","blizzard"], "comments": 112, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81321, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 17:20:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81321, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81321\/get","add":"\/comments\/81321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

При этом у игроков, потративших деньги на наборы карт, будут некоторые преимущества. 20 — возможность получить трёх героев на выбор вместо двух

Классика 

Ответить
9

Обычно пэйтувина не было, а тут прям реальное преимущество

Ответить
3

Выбор героя не то чтобы реальное преимущество, честно говоря. Ну, поудобнее играть, но выбор 2 из 24 или 3 из 24 не очень много меняет.

Ответить
6

Но это один фиг вмешательство в геймплей

Ответить
12

Ну количество карт в коллекции - тоже вмешательство в геймплей, ты не все колоды можешь собрать.
Просто в реальности твой шанс выиграть или проиграть от этого не изменится, потому что всё равно всем дают небольшой кусочек из большого случайного пула; ты не можешь именно надеяться выбрать какого-то конкретного героя или тактику какую-то. Скорее так, "поприятнее" для себя героя выбрать.

Ответить
0

Там есть довольно имбовые герои, поэтому шанс на победу такая фигня увеличивает точно.

Ответить
1

Просто у тебя лучше шанс получить более топового героя

Ответить
1

Преимущество, потому что из 24 героев будут некоторые сильнее других, с большим выбором ты имеешь больше шанса выбрать более сильного персонажа

Ответить
0

Есть такой стример, ШтанУдачи, занимает сейчас топ-5 по Европе, 7к рейтинга, без предзкаказа.

Ответить
3

Написано неточно - в учёт идут не только паки, купленные за деньги, но и бесплатные (с дейликов, за голду и тд)

Ответить
2

только паки следующего дополнения за голду пока что не купить, ибо не вышла, а купить нужно именно их

Ответить
0

Ну так и дополнительные бонусы будут доступны только после выхода дополнения.

Ответить
0

Нет, у меня предзаказ и я уже могу выбирать героев и юзать эмоции

Ответить
7

Нравится наблюдать, как ХС скатывается всё ниже и ниже. А жаль, потенциал у него был, но анальный донат и полное RNG убили всю адекватность этой игры.

Ответить
25

О, свидетели мертвых игр подъехали. Расскажи, как к вам вступить в секту, если не секрет?

Ответить
4

Но в хс реально намного меньше играет, у меня из 200 друзей, активными остались только 20 и из них 10 только на дейлики заходят. Еще в конце прошлого года на дтф кто-то выкладывал стату по донатным играм и там за год хс просел больше всего среди всех этих доилок.

Ответить
4

в хс реально намного меньше играет

У меня друзья играть перестали

Ммм.
А по статам, ты понимаешь что альтернативы у ХС среди ККИ практически нет? Артефакт мертворождённый, шадоулендс корейский высер, kards на ПК только, что ещё то есть? 

Ответить
3

Онлайн и близко не сравнится с играми ИРЛ, там то да, безумные фанатики.

Ответить
0

Лол, мтг как была для трех нердов так и осталась, в хс гораздо больше народа играет.

Ответить
1

Я, конечно, не говорю о гвинте, пусть и сердечно его люблю. Но из нового есть, например, кки от создателей лола.

Ответить
1

Гвинт да, сам понимаешь. А ККИ риотов ещё в альфе, пока что об этом рановато говорить.

Ответить
0

Да и по Твичу видно. Раньше он прям в топ 3 был постоянно, а сейчас только с выходами обнов его где то в десятке видно, а в простое между обновами на дно скатывается. 

Ответить
0

Ну да, отличная статистика.

Ответить
0

Я не говорил, что ХС мёртвый. Мобилки онлайн будут долго удерживать, другое дело качество игры, которое скатилось на днище.

Ответить
3

Какое качество? Ты жаловался про RNG в ККИ, ну серьезно, это как жаловаться на то что в шутерах надо целиться иногда. Рандом был частью ХС с самого начала, особенно со Древних богов. Не нравится рандом - не играй в такие игры вообще, можно только сказать.
А анальный донат в ХС это анальная пушка, мало вам примеров как пацаны берут легенду с фритуплейными деками вроде агроханта или элемшамана в свое время? Лишь бы что-нибудь про донат сказать.

Ответить
9

 RNG в ККИ, ну серьезно, это как жаловаться

Есть нормальный RNG, а есть карнавальный RNG. Хс — это второй случай. Все эти йогг-сароны и тому подобная параша — это лютый рак, который позволяет выигрывать уже проигранные игры и проигрывать уже выигранные. На примере того же гвинта и шэдоувёрс (японская ККИ) можно посмотреть на то, как можно играть в ККИ без раковых механик.
Рандом — это нормально. Но такой рандом, который без музыки из «Шоу Бенни Хилла» воспринимать всерьёз не получается, каждый раз появляется желание выбросить компьютер в окно. С нормальными ККИ такого нет.

 анальный донат

Про леги на ф2п-деках: в том и дело, что брали в своё время. Возможность играть в хс без доната закончилась где-то на гвг, наверное. Я не играл в игру и не могу в неё сейчас вернуться, не вложив тысяч десять — просто не будет карт, чтобы собрать хоть сколько-либо приемлемую деку, которой можно будет прогриндить до пятого.
А ещё хс не только очень дорогой, но он практически ничего без денег не даёт. Нет возможности даже нагриндить себе карты, играя по двадцать часов в сутки. Сколько ты там можешь гриндить, сто голды в день и один халявный пак в неделю в броуле? А ещё на юбилей игры тебе с барского плеча подкинут АЖ ТРИ ПАКА! Это просто смешно.
Вот мой друг (первые пару минут клипа) рассказывает про то, насколько разительно хс отличается от шв в этом плане: https://www.twitch.tv/videos/441182169.
Да, есть ещё арены, на которых год за годом снижают выигрыши. Раньше, гриндя арены хотя бы на стабильном среднем результате в ~5-6 побед + дейлики можно было окупать вложения и идти в плюс. Сейчас, чтобы идти стабильно в плюс на арене, нужно показывать результаты топ игроков уровня Криппа.
Или вот ещё. Пацаны сделали рейк в героик таверн брауле (в который, будем честными, играли в основном за реальные деньги) в 28%! Это почти в три раза больше, чем рейк, который выставляют покер-румы в онлайне  — там около 10%: https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/582pqj/the_heroic_tavern_brawl_is_taking_a_rake_of_289/. Зачем так жить?
В целом, в мире ККИ не всё так плохо. Есть шв, который растёт год за годом, при этом не скатываясь в анальный донат и клоунские рандомные механики. Есть гвинт и мтг, есть проект от рито гаемз. Так что играть есть во что.
Но очень жалко, что хс, который начинал круто, занял монополию на рынке и начал скатываться туда, куда скатывается, потому что тем самым он душит хорошие игры.

Ответить
2

Все эти йогг-сароны и тому подобная параша — это лютый рак, который позволяет выигрывать уже проигранные игры и проигрывать уже выигранные.

Йогг-Сароны и прочие коробки как правило стабильно проигрывают стабильным декам. Если ты считаешь что возможность выиграть проигранную игру Йогом в 1 из 10 - это анальный карнавал, ну тогда я даже не знаю что сказать. Удачи выиграть Йогом против комбо друида, резурект приста, эволв шамана.

Раньше, гриндя арены хотя бы на стабильном среднем результате в ~5-6 побед + дейлики можно было окупать вложения и идти в плюс. Сейчас, чтобы идти стабильно в плюс на арене, нужно показывать результаты топ игроков уровня Криппа.

В арену в первую очередь играют ради удовольствия, а не ради инвестиций. Как раз арена это чистейшее РНГ, и фармить там голду и паки стабильно - практически невозможно, и раньше была точно такая же ситуация. Ну и даже если ты заканчиваешь арену с 0/3, то в любом случае получаешь пак, тобишь 100г ты уже отбил даже если все прососал.

Возможность играть в хс без доната закончилась где-то на гвг, наверное.

Аааа, так ты же обычный кукаретик, который не играет, но все знает. Может быть эволв шаман в личн был донатной декой? А может быть пират воин в гаджетзане? А может быть агро хант, который вообще бессмертен? А квест рога в унгоро? Нет, что ты, АНАЛЬНЫЙ ДОНАТ!
То что ты не можешь прогриндить до 5 не вливая 10к в игру, это проблема твоих кривых рук. Даже сейчас бюджетные деки без проблем доходят до леги, резурект шаман например вообще без единой легендарки собирается и ломает все живое (Катрина не обязательна).

Вот мой друг (первые пару минут клипа) рассказывает про то, насколько разительно хс отличается от шв 

Понятно, откуда ноги растут. Швятой шадоуверс, умирающий анально-донатно-карнавальный харстоун.

Ответить
2

Все деки, что ты перечислил играются абсолютно одинаково, зависят от того, какая карта тебе придёт и все являются агро. Очень хороший пример :) Ты бы вместо того, чтобы защищать ХС, вгляделся в то, что он из себя представляет, насколько вариативен, от чего зависят твои победы по большей части, справедливо ли ты проигрываешь игры и как часто попадаешь против колоды, которая тебя контрит. Вот тогда и строй свою аналитику.

Ответить
0

Стоит вообще пытаться в ШедоуВерсе разобраться? А то условный ютуб все видео по игре выдаёт супер старые, жива она на нашем рынке?

Ответить
0

На нашем - нет, она в основном для азиатов. Дело, в общем то, твоё конечно.

Ответить
0

У меня нормально получается на арене подниматься. Люблю этот режим. Достаточно набрать 7 побед, чтобы окупить билет на арену. Думаю, что мой средний результат ближе к 6 за все время. Сейчас по последним 66 играм винрейт 73%, это 6,9 побед в среднем, раннее статы нет.

Ответить
3

Бро, какие десять тысяч? Не смеши. Я играю в ХС с Наксрамаса, не вложил ни одного рубля, не задрачиваю по 20 часов в сутки, но у меня очень много карт, есть около пяти актуальных колод для стандарта, при желании могу любую деку скрафтить, распылив золотые карты или ненужные. При этом я каждый месяц сижу примерно на 5 ранге, потому что легенду каждый месяц брать тупо влом. ХС имеет самый лайтовый донат, который только можно представить. Куча людей без проблем играют в ХС фритуплей. Все остальные ККИ, что ты назвал это лютейшее говно. ШВ появилась на радарах на один месяц, когда она выходила, всем карточным стримерам заплатили за ее промо, теперь про нее ничего не слышно. Если у нее такая охуенная модель монетизации, почему о игре не говорят? Поделка от Riot это скорее недоMTG с инстанс-спеллами. Беседка тоже пыталась сделать оказуаленные респонсы, но где сейчас Legends? Я играл почти во все популярные цифровые ККИ на рынке, которые уже сгинули и которые уже держаться: Duelyst, Faeria, Spectromancer, Astral Masters, HS, Gwynt ES: Legends, MTG Arena, Magic Duels и т.д., также у меня нормальный опыт офлайн MTG. Так вот среди всего вышеперечисленного лучше всего, точнее всего, красивей всего, с лучшей системой монетизации, которая не чувствуется болью в жопе, как от каждой первой фритуплей мобильной игры получилось у Харстоуна. На голову выше конкурентов. МТГ Арена на втором месте, Визарды поняли как надо делать онлайн Магию. Так что не надо рассказывать сказки про то, что в ХС нереально играть без доната. В игре очень много бесплатного контента, паки раздают каждую неделю за Потасовку, есть квесты на паки, есть ивенты между сетами, где тоже раздают паки, ну и каждое дополнение появляется набор тематических квестов, в которых ты суммарно примерно 10 паков получаешь. А в первых десяти открытых паках любого сета для каждого человека гарантируется легендарная карта. Ссылка с реддита твоя 3-летней давности про ивент, который длился неделю. Такой себе аргумент. Ну ты понял.

Ответить
0

  он душит хорошие игры.

Душит потому что он до сих пор лучше мусора о котором ты написал.

Ответить
0

Там именно, что рандом искусственный, как и не честный подбор игроков. У меня и больше 20к побед в ладдере, так что знаю о чем говорю. Если бы рандом был честный аля random.org, то само собой всякие тролдены остались бы без работы, но игралось бы точно лучше. Причем эти ублюдки утверждали, что подбор честный и смотрит только количество звезд 🤣🤣

Ответить
0

Сейчас, чтобы идти стабильно в плюс на арене, нужно показывать результаты топ игроков уровня Криппа.

Уровень криппа? Спасибо, очень приятно. Хотя я легенду ни разу не смог взять.

Ответить
0

Про Арену тоже переврал. С самого начала существования Арены гарантированная окупаемость в золоте начинается с 7 побед. Если считать стоимость наградного пака за 100 голды, то возможно и на трех победах так сказать выйти вровень. Здесь в таблице все есть https://hearthstone.gamepedia.com/Arena#Claiming_rewards

Ответить
2

Ну если ты не знаешь о хороших качественных ККИ, строящихся не на RNG, то мне тебя жаль. Я в пример приведу Гвинт, люди говорят, что МТГ Арена тоже отличная. Thronebreaker вообще идеально смотрится как некий гибрид РПГ-ККИ. В общем, достаточно хотя бы чуть-чуть интересоваться темой, чтобы понимать насколько ХС плох.

Ну и если тебе по кайфу в ХС каждый сезон играть одной-двумя дешёвыми колодами, то хорошо тебе. Я в своё время хотел играть разными типами колод, а не зулоками и агро.

Ответить
0

мне вас жаль

Качественные аргументы приехали.

Я в пример приведу Гвинт

Мертв, никакого маркетинга, и в целом популярности.

МТГ Арена

И этот человек что-то говорит про анальный донат в харстоуне?

Thronebreaker

Нет на мобилках, а значит прощай 90% аудитории. Игра хорошая, не спорю, но в транспорте или в офисе не поиграешь.

Ну и если тебе по кайфу в ХС каждый сезон играть одной-двумя дешёвыми колодами

Не хочешь играть дешевыми колодами - выбирай один из стульев, либо копишь на одну дорогую, которая нравится, либо платишь и покупаешь паки, что я могу тебе сказать. 

Ответить
1

Я говорил про качество игры, а не про то мёртв он или нет. Про МТГ Арену мне говорили, сам я не играл. Буду пробовать ККИ от Риотов, верю, что у них получится сделать качественную игру. С Thronebreaker и Гвинтом CDPR хорошо облажались в плане мобилок и маркетинга, да, но игры от этого хуже не стали. Опять же, если играть даже одной дорогой колодой, ты всё равно играешь одной колодой. В Гвинте ты можешь играть всеми возможными без выдуманных проблем в виде пэйволла.

Ответить
0

Да легко по счётчику зрителей на стримах проверить или друзей в онлайне. Раньше дейлик на 80 выполнялся сразу, а сейчас ждать приходится. 
К примеру в обычный, не турнирный, месяц на твиче ХС смотрели 50К зрителей, а сейчас 15-20К.

Ответить
0

Я понимаю, что онлайн у ХСа сильно просел, но камон, игре 5 лет уже. 

Ответить
4

Любая ККИ по сути донатная. А режим очень веселый и от ладдера можно отдохнуть.

Ответить
1

Из популярных ККИ играл в Гвинт. От доната там чих. Всё очень легко и очень ненавязчиво гриндится парой игр в день.

Ответить
5

Из-за этого я его и бросил. Слишком легко и быстро всё получаешь, банально не интересно. Это же ККИ, сбор всех желаемых карт должен быть мечтой, а не делом пары дней.

Ответить
0

В Гвинте интерес строится на геймплее, а не на коллекционировании карточек. Как, в принципе, в любой хорошей игре. Другое дело, что геймплей там очень репетативный. Так что дело далеко не в полной коллекции. Бросают, потому что скучно в геймплее. В ХС такого нет как раз из-за того, что там всё на рандоме и думать не надо. Жми кнопки, да и всё. Немного противоречиво, но как есть.

Ответить
2

С тремя полями было играть интереснее.

Ответить
0

Тут все уже поиграли или отказались щупать, можешь не врубать свою шарманку и равнять все жанры на один. Ну и это, играть стало ощутимо скучнее без трёх полей.

Ответить
0

Ну зато в ХС играть не скучно, а жопоподжигательно от того, что от тебя почти ничего не зависит, играешь парой колод и гриндишь как в ММО

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

А чем от Гвинта отличается? Там ведь половина всех колод, что можно придумать в принципе неиграбельны потому что прокрутить все карты нельзя. И так далее. А ХС — классическая ККИ, представительница жанра в котором коллекционирование внесено в название.

Ответить
0

В Гвинте не нужно прокручивать все карты, потому что бОльшая часть карт так или иначе будет у тебя в руке, оставляя за бортом карт 5 максимум. При грамотном свапе, ты отыгрываешь свою колоду на 100% в 90% случаев. Оставшиеся 10% это когда ты играешь комбо колодой и тебе не выпадают две самые необходимые карты.

В Гвинте все колоды играбельны, другое дело, что нужно понимать, как ты будешь играть ей в той или иной ситуации, ну и бОльшая часть колод повторяется из меты в мету, меняя только карты. Это такая фишка ККИ, походу.

Ответить
0

В Гвинте все колоды играбельны

Мне ты можешь врать сколько угодно, я всё равно больше никогда не вернусь в эту игру. Но обычных мимокрокодилов зачем обманывать? В игре есть мета, в игре есть бесполезные карты. Даже в Horus Heresy: Legions далеко не все карты играбельны, а там механик дофига. То есть даже в огромном пуле механик не все колоды найдут себе место.

Ответить
0

другое дело, что нужно понимать, как ты будешь играть ей в той или иной ситуации

В любой ККИ есть слабые карты. В Гвинте стараются от этого избавиться. Со слабыми картами сильную колоду ты не составишь, вот и всё. Это логично. Я в Гвинт тоже больше не играю, геймплей репетативный очень и скучный. Буду пробовать ККИ от Риотов

Ответить
0

Horus Heresy: Legions попробуй.

Ответить
0

Главное с анимацией они не накосячили и сами бои очень бодро идут, это важно

Ответить
3

играл 5 лет в хс, потом ушел в гвинт, наиграл в нем 750 часов, полгода назад забросил, недавно на недельку вернулся, от отсутствия интересных мне ККИ... поиграл в бетку Рунтерры - больше в Гвинт не вернусь, это лучшее что случалось с жанром с момента выхода ХС

Ответить
0

Привет. Не подскажешь, чем так хороша ККИ от Риотов? А то я в Гвинт тоже немало наиграл, но репетативный геймплей меня добил.

Ответить
4

Еще там безумное внимание к деталям, есть например карта - Одинокий поро (он сидит такой грустненький)
Если на стол выставить еще одного поро (любого), Одинокий поро изменится на Счастливого поро - статы не поменяются, но вот арт и название будет другое.
А собственно что еще нужно то?

Ответить
0

*умирает от умиления

Ответить
0

Поро еще можно собрать в клубок (суперюнит в котором их все статы плюсуются), но если его уничтожить - они снова рассыпятся на отдельных особей азазаз

Ответить
3

Ну смотри, если играл в МТГ - будет проще понять
МТГ на мой взгляд слишком архаичный и перегруженный механиками, ну и визуал мне его не очень
Риоты взяли простоту и фановость ХС и накинули механик из МТГ и пару удачных идей из Артефакта (а в нем были хорошие идеи, умер от немного других тупых решений разрабов)
У нас внутри каждого раунда меняется очередность ходов, а так-же есть возможность ответить на заклинание противника - летит фаербол в твое существо, а ты можешь его бафнуть до того как он долетит... ну или отменить его. Это все добавляет дополнительный пласт геймплея. 
Катки длятся на 30% быстрее чем в хс. Потому что лицо меньше, потому что не нужно каждое существо вручную направлять, они сражаются сами, только не рандомно как было в игре на букву А, а всегда по прямой и ход переходит автоматически. Благодаря этому катки 15-20 минут идут.
Отстутствие паков с рандомными картами. 
Отстутствие возможности купить все карты за реал. Благодаря этому ограничению все игроки будут карты открывать постепенно, от дополнения к дополнению, не будет чуваков которые в первый день берут 200 паков, а ты бомжуешь на дейликах и сидишь на 2х колодах месяцами.
Целых 3 источника добычи внутриигровых наград: дейлкик, недельные сундуки и региональные полоски с опытом.
Судя по всему это будет лучшая экономическая система, не такая анальная как в ХС и не такая щедрая как в Гвинте, обесценивающаяя процесс сбора коллекции.

Ответить
0

Ну ты меня заинтриговал. Я уже зарегался и скачал. Буду пробовать, как дадут доступ. Спасибо.

Ответить
1

Заходишь такой на твич завтра, открываешь стрим с дропсами, привязываешь акк к твичу и ждешь часов 6 - 10, можно на ночь оставить.
Я получил на второй день, хотел на ночь оставлять уже, но доступ дали просто потому что я уже много часов смотрел.

Ответить
0

Спасибо. Поставил сейчас на ночь стрим, чтобы наверняка.

Ответить
1

сейчас не нужно ставить, там хоть и есть стримы с повторами но за них не дадут, на реддите тема даже есть, это стриммеры тебя так развести хотят
завтра в 19 по мск стартует бета, вот тогда и начнут раздавать

P.S. забыл упомянуть в игре 5 фракций, их можно по 2 комбинировать колодах (на арене по 3), что дает множество возможностей в декбилдинге, количество фракций будет увеличиваться со временем

Ответить
0

ъуъ, тогда придётся до завтра ждать. А откуда инфа про то, что в 19 по МСК начало?

Ответить
2

И DLC к моему комменту. 
Завтра начнется еще одна бета Рунтерры с режимом Экспедиций.
По известной инормации - это будет Арены из ХС здорового человека:

- Пик не по одной, а по 2-3 карты слипшихся в синергии (как в приключениях ХС)
- Возможность замены карт между раундами что бы оптимизировать деку.
- В одной экспедиции по сути 2 сразу (что бы понять, лучше видео глянуть на офф канале которое вчера вышло)

P.S. Да, забыл еще упомянуть - самые пиздатые анимации из всех ККИ (да в Гвинте круто анимированы карты, но в самой игре у тебя на столе лежит маленькая карта и через время ты уже не замечаешь даже что там чето двигается, а вот уникальных анимация легендарок толком нет, ЛоР же все очень мощный импакт - ты прям чувствуешь что это герой ворвался)
У героев есть лвлапы, которые срабатывают при определенных условиях, что само по себе интересно и это настолкьо круто анимировано что я до сих пор успокоиться не могу.
Ну и конечно же в ЛоР есть поро.

Ответить
0

Главный минус Рунтеры- отсутствие мобильной версии. В своё время это была главная ошибка гвинта. Если они не пойдут по пути гвинта и не через три года выпустят мобильную версию то заценю

Ответить
1

Мобильная версия будет на старте

Ответить

Комментарий удален

13

20 — возможность получить трёх героев на выбор вместо двух

Бобби Котик пидорас.

Ответить
6

Такие очевидные вещи даже как-то стыдно говорить.

Ответить
3

Паки купленные за золото тоже дают возможность получить преимущества типа выбора 3-х героев вместо 2-х, можно дополнить это. Но их купить таким образом можно только после выхода нового аддона, сейчас, во время ОБТ режима, преимущество у донатеров, да.

Ответить
0

А еще в этом режиме отсутствуют хоть какие-либо награды правильно я понял? Играйте для удовольствия, чо.

Ответить
7

Режим как бы еще в бете. И, да, некоторые играют в игры ради удовольствия, вот такие они странные.

Ответить
1

Не, я не против, сам вчера пару игр сыграл с интересом. Но в хс ты вынужден либо донатить,  либо фармить любым доступным способом. Если в режиме нельзя фармить, то через месяц в него будут играть очень немногие. Это как потасовки: люди прошли один раз, получили классик пак и хватит. Или те же приключения, они ведь реально веселые, но я после прохождения/получения рубашек туда не захожу.

Ответить
1

А для меня приключения оказались самым интересным форматом в ХС — именно ради чистого фана =)

Ответить
3

Заплатить не забудь 

Ответить
0

Квесты не выполняются, кроме специально предназначенных для этого режима, но за победы (1-3 место) получаешь золото.

Ответить
0

Разыграйте 100 карт выполняется у меня 

Ответить
0

У меня на ходы не сработали, я и подумал, что обычные квесты не выполняются. Там судя по всему есть определенный пул заданий, которые можно выполнить в этом режиме.

Ответить
0

Победой считается попадание в топ4

Ответить
1

Близзам надо поучится у Райотов в плане, как минимум, отношения к своим игрокам. 
Я в частности имею ввиду новую картонку от них и тамошнюю систему монетизации. 

Ответить
0

После провала своего главного "убийцы" мне кажется там всем похуй. Они конечно делают видимость работы и вот даже целый режим сделали, но потихоньку думаю они и сами понимают, что идеи заканчиваются, а люди потихоньку бегут. Если бы не мобилки, там была бы полная печаль уже сейчас

Ответить
2

Да чёт люди четвёртый год уже всё бегут, а количество игроков всё не падает : )

Ответить
3

Про мобилки правда, для меня ХС лучшая игра на телефоне (после шахмат)

Ответить
1

А есть статистика? Я боюсь представить сколько ж людей изначально в ХСе было, что бегут и не заканчиваются никак.

Ответить
1

Овердохрена. ХСники лезли из всех щелей, как тараканы.

Ответить
0

Сами они афишировали цифру больше 200 млн акков на второй год. Понятно, что игроков много, как никак малолеты каждый день прибавляются, но по сравнению с пиком сейчас печаль

Ответить
2

жаль что не смогли для нового режима придумать никакой интересной монетизации кроме как требовать купить паки, которые для этого режима совершенно не нужны. Было бы интереснее получить там какой-нибудь баттл пасс как в других авточёсах, похоже что близзы пока не ставят много на этот режим

Ответить
0

Батл-пасс? Да они этот режим еле родили, реплеев до сих пор нет, меню не меняется хз скока. Можно не мечтать короче.

Ответить
2

Режим забавные первые пару часов. А если ты играл в другие автобатлеры- очень быстро скучно становится.

Ответить
–6

Близзард можно закрывать

Ответить
0

При этом у игроков, потративших деньги на наборы карт, будут некоторые преимущества. 10 купленных комплектов позволят увидеть подробную статистику, 20 — возможность получить трёх героев на выбор вместо двух, а 30 комплектов подарят набор эмоджи, которые смогут увидеть все участники матча.

Это же только в бете, за предзаказ паков следующего аддона. Потом это будет для всех бесплатным, как мне кажется.

Ответить
0

Новых карт будет не 135, а 140 (5 классов получат бесплатную легендарную карту героя Галакронд). Актуализируйте информацию.

Ответить
0

До 3-х ночи затянуло. Но с разнообразием дек большая проблема и дисбаланс в героях. Демоны или мурлоки, иногда механизмы гасят всех в эндгейме. После второго десятка партий интерес пропал

Ответить
0

Причем по сути игра скатывается в поиск одной-двух ключевых карт под свою механику (мегазавр у мурлоков, соул джаглер у демонов, джанкбот у механизмов и мама медведица/гиена у зверей). Кто быстрее и удачнее нашел эти ключевые карты - тот и разрывает всех.

Ответить
0

Так и есть. Механика для победы просто разнообразнейшая: ждёшь карту, морозишь, если не хватает монет, перелистываешь, если не та карта. Всё. Играю за демонов - первое, иногда второе (если карта не идёт) место. Глубина механик и разнообразие - потрясное!

Ответить
0

Я смотрю в какой то момент пару лет назад крупные фирмы просто взяли за норму заимствовать друг у друга идеи, причем налету. Похоже это началось с пубга.  Для меня близзард всегда был инициатором идей, и тут они бум и тупо заимствуют шахматы.

Ответить
0

Что?)
Где они были инициатором идей?)
Всю жизнь чужое копируют

Ответить
0

Не инициатором идей, а законодателями мод. 

Ответить
0

А говорят в кино все хуево - спиноф сиквела приквела. А нате вам - аналог мода игры, бывшей модом игры, сделал создатель оригинальной игры.

Ответить
0

Механика авточеса появилась задолго до Дота Авточес...

Ответить
0

залипательный режим. затягивает гораздо больше арены и тем более констрактеда.

Ответить
0

Новый режим не понравился ещё большей рандомностью , но по фану почему бы не сыграть. Игру пытаются развивать и это хорошо, другое дело что уже сложно выйти из рамок старых механик.

Ответить
–2

Как забавно судьба складывается - когда-то Дота была фактически у них в кармане, но, благодаря собственному гонору, была успешно протеряна. А теперь они в очередной раз подбирают остатки с барского стола. Стола, который мог быть их. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]