Количество игроков в Tribes of Midgard превысило 250 тысяч

На это игре понадобилось четыре дня.

Количество игроков в Tribes of Midgard превысило 250 тысяч
2929

Комментарий недоступен

2

В игре вообще странный балансировщик. Не знаю баг ли это или так и планировалось, в день релиза играл в разных лобби, в лобби на 3 человек у ётунов было здоровья больше чем в лобби на 6 человек. В соло по началу было очень сложно, но со временем начал доходить до 11-13 ночи, обычно после киллов 3-4 боссов я уже никуда не продвигался. Посмотрел пару гайдов на прохождение и понял что к 13 волне должен делать раза в два больше вещей на карте чтобы убить фенрира (ласт босса), по итогу максимум что мне удалось - построить мост к нему, дальше у меня либо экипировка проседала, либо ресурсов нужных не было, либо деревню я не мог защитить. Фортнайтом занимался только для забора сундуков с возвышенностей, в других целях не использовал. Запихнуть руны в батлпасс тоже странное конечно решение, он хоть и бесплатный, но видеть там вещи напрямую влияющие на геймплей не очень хочется.
В целом по началу было приятное ощущение от игры, но по итогу всё в какой-то спидран превращается с кучей рандома и постоянного ощущения что не хватает времени что-то сделать.

1