Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых
Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых

2008-й год... Это был один из великих годов игровой индустрии. Год, в который вышло много знаковых игр, любимых и популярных до сих пор. Fallout 3, Dead Space, Spore - эти и многие другие проекты оказали влияние на целое поколение геймеров, продолжая радовать (пусть и не удивлять) до сих пор. В этот же год вышла Grand Theft Auto IV. Это была от…

106

Вторая часть самая лучшая. Когда еще не успели совсем скатиться в клоунаду, но были куда отвязнее чем ГТА. К тому же там самая лучшая постановка кат-сцен в серии. К сожалению из-за кривущей оптимизации на пк (спасибо за порт криворучкам из CD Projekt Red), именно эта часть особой популярностью в России не пользовалась, и многие познакомились с серией начиная с третьей части, которая хоть и была неплоха, но заложила основу для дальнейшего деградирования. Но очень хочется увидеть, к чему теперь придут Volition в новой части.

36
Ответить

Подтверждаю, запустил вторую часть на пека, ужаснулся графике и физике после гта4, поиграл немного — она мне показалась ужасно скучной, и удалил. Потом иногда у друга угарали понемногу в третью, а вторая так и осталась в памяти скучным и мутным пятном.

3
Ответить

Я её из-за плохой оптимизации полностью не прошёл,особенно ветку"Путь огня".Но сюжетку таки всю смог осилить)

Ответить

Вероятнее всего, вернутся к формуле второй, поскольку это логично. На reddit'е Saints Row большинство людей говорят именно о второй части, и именно ее фишки кажутся игрокам более привлекательными. Да, с четвертой игрой был эксперимент, и это был прям духовный наследник третьей игры. В третий раз такое не прокатит.

Ответить