Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых
Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых

2008-й год... Это был один из великих годов игровой индустрии. Год, в который вышло много знаковых игр, любимых и популярных до сих пор. Fallout 3, Dead Space, Spore - эти и многие другие проекты оказали влияние на целое поколение геймеров, продолжая радовать (пусть и не удивлять) до сих пор. В этот же год вышла Grand Theft Auto IV. Это была от…

99 показов
7.1K7.1K открытий

Что же глубокого в карте Saints Row 2?То, чего нет в третьей части и всех последующих игр в серии. Когда возвращаешься в СР2 после трёшки и иже, сразу замечаешь, что город куда менее схематичный, куда более разнообразный и трудный в ориентировании, и при этом имеет больше деталей. Например, в районе у здания Алтора на фонтане стоят блокираторы, чтобы по ним скейтеры не катались. После двухи такого внимания к деталям в серии не было, да и приземлённость пропала, так что ты вообще такие штуки не видишь.

Ответить