А зачем выпускать сначала игру 2010 года, а потом через какое-то время 2001? Думал в подобных изданиях, нужно сохранять последовательность выхода игр, а не сюжетную хронологию. За 9 лет геймдизайн поменялся, будет странно играть в первую часть после Reach.
Это как если бы трилогии Крэша и Спайро начинались бы с 3 частей и заканчивались первой, и тебе казалось бы как серия деградирует(хотя в реальности наоборот). Это очень глупо.
Скорее всего причина в том, что Halo Reach нет в Master Chief Collection на Xbox One. И для Xbox One X нет улучшений для игры. А хронологический порядок уже следствие этого решения
А зачем выпускать сначала игру 2010 года, а потом через какое-то время 2001?
Думал в подобных изданиях, нужно сохранять последовательность выхода игр, а не сюжетную хронологию. За 9 лет геймдизайн поменялся, будет странно играть в первую часть после Reach.
Это как если бы трилогии Крэша и Спайро начинались бы с 3 частей и заканчивались первой, и тебе казалось бы как серия деградирует(хотя в реальности наоборот). Это очень глупо.
По событиям Reach - это приквел. Тоже самое, как Yakuza и Yakuza 0.
Скорее всего причина в том, что Halo Reach нет в Master Chief Collection на Xbox One. И для Xbox One X нет улучшений для игры. А хронологический порядок уже следствие этого решения
Потому что 1 и 2 часть выйдут в виде полноценного ремейка, а 3, odst и reach - ремастеры.
Кроме того: там же еще и синематики Halo 2 перерисовали стараниями Blur. Вот как после этого играть в H3 с её корявыми кат-сценами на движке?