Hotline Miami — это конечно крупный игровой феномен. Я, пока перепроходил её в третий раз, всё ловил себя на мысли о том, насколько глубокий след эта игра оставила в игровой культуре и в игровой индустрии. Потому что Hotline Miami — это и копия, и оригинал, и метаигра, и, в конце концов, 2D Top-down action. Так что я надеюсь, моя статья будет насто…
RUINER как духовный наследник неплох, кстати
Мне кажется самый духовный наследник Hotline — это Katana Zero. Он как фильм «Тебя никогда здесь не было» — закрывает тему неонового нуара в кино, а Katana Zero в играх.
Закрывает громко сказано, конечно, но как будто бы тема перенасыщена, если с Драйва и Хотлайна началось, то Катаной и Тебя здесь никогда не было — закончилось