+- Автолевелинг. Его, наверное, бы следовало в минусы записать, но я все же оставлю его здесь, т.к. есть люди, которым такая штука нравится. Вроде всю игру вам встречаются достойные противники и каждый бой напряженный. Но в чем тогда смысл прокачки персонажа, если, как бы ты его не прокачивал, змеи всегда будут вас убивать с 3-х ударов и неважно, 1-го вы уровня или 99-го, а противники всегда будут убивать с 5-7 ударов, а его придется долго и упорно закликивать (на закликивание особо сильных врагов может уйти несколько минут) и так каждый бой, который может запросто затянуться на 10-15 минут, а то и больше? И это на средней сложности! Я на неё угробил почти 200 часов своей жизни и скажу, что вся игра построена на этой механике. Убрать автолевелинг здесь нельзя. Единственное, что вы можете сделать, это понизить уровень противников на 4 меньше вашего в настройках, тогда бои будут не такими затянутыми, а убивать вас все равно будут. Хотя в Origins автолевелинг можно было убирать и уровень противников никогда не превышал максимальный уровень локации, где он находится, т.е. вы, будучи прокаченный, могли вернуться, к примеру, на стартовую локацию и разносить всех с одного удара, а в Odyseey такого нет.
Комментарий недоступен
жаль, что паркур (который был крутой фишкой в 1 и 2 части), франшиза унесла полностью.
А как ты успел так быстро сделать обзор?
Найс!...)
Как-то так себе, очень формальное описание игры.
на закликивание особо сильных врагов может уйти несколько минутДаже если не брать в расчёт абсолютно читерскую ветку убийств (Hero Strike, Rushed assassination), которые позволяют убить буквально 99,5% противников с одного-двух ударов (исключение - некоторые боссы), то даже раскачка в Warrior'а позволяет очень шустро выносить противиков. Даже на последней сложности игра вызывает некоторые проблемы только где-то в первой трети (и то из-за незнания механики), а дальше становится лёгкой. Не, само собой противники всё так же могут убить вас с нескольких ударов, просто их убить становится тоже элементарно.
Суперспособности... Назовись бы игра по-другому, я бы и слова не сказал, но это Assassin's Creed в конце-концов!Ubisoft этим очень расстроена, да...
А если поконкретнее, то львиную долю, примерно 60-70% всех вопросиков в игре занимают вышки, аванпосты и крепости, которые нужно зачищать для прокачки своего персонажа.На... Зачем?! Мало того, что за зачистку опыта дают всего ничего, и гораздо выгоднее просто выполнять побочные квесты, так ещё и в самой прокачке особого смысла нет из-за автолевелинга. Нет, ну если хочется - то кто же запретит, но ставить это в минус как-то глупо.
Лицевые анимации. Здесь они получше, чем у Mass Effect: Andromeda на релизе, но очень слабые для ААА-игры.Придирки к графике, причём в сравнении с какой-то абстрактной идеальной игрой уже настолько обычны в обзорах, что на них просто внимания не обращаешь.
Лор... Это я уже не говорю про то, что в игре нет ни ассассинов и тамплиеров (а ведь франшиза рассказывает про их вечную войну в разных временных промежутках), т.к. их еще тогда не существовало, потому-что это чёртов приквел к приквелу.И слава богу - это надоело ещё в первой части и смотрелось откровенно глупо. Да и в целом претензии к существованию мифических существ на фоне существования **двух** тайных фракций, ведущих войну на протяжении тысячелений выглядят смешно. Собственно то же самое в сторону "реальности" - хорошо что это минимизировали.
В игре нет абсолютно ничего нового ни для себя, ни для франшизы и уж тем более, для игровой индустрии. Вы сами себе противоречите, чуть ругая игру за нововведения и одновременно заявляя что их нет.
Давно так и хочется её купить и пройти, но совесть не позволяет играть в неё не пройдя всю франшизу. Знаю, что можно в отрыве играть во все части, особо не связаны, но этот пунктик прямо мешает.
после отличной второй части, в остальные игры серии лучше вообще не играть...