Kotaku: BioWare готовит перезапуск Anthem и занялась новой Mass Effect Статьи редакции

По данным источников Джейсона Шрайера, две студии BioWare, в Техасе и в Эдмонтоне, тихо занимаются проектом, который называют либо Anthem 2.0, либо Anthem Next. В разработке уже заняты «десятки, если не сотни» сотрудников.

Мы потратили несколько месяцев на то, чтобы разобрать игру по частям и понять, что в ней нужно фундаментально поменять (многое). И вот уже несколько месяцев мы занимаемся перестройкой проекта.

анонимный разработчик

BioWare пока даже не знает, как будет распространяться перезапуск — это может быть формат No Man's Sky с её бесплатными обновлениями, переход на другие способы монетизации, дополнение в духе Taken King для Destiny или же новый релиз. Что маловероятно, так это то, что покупателям оригинальной Anthem придётся платить 60 долларов за перезапуск.

Что известно точно, разработчики планируют поменять все основные аспекты игры — структуру миссий, лут и сам мир. При этом Anthem как франшиза сохранит свои основные черты — это по-прежнему должен быть лутер-шутер с вылетами нескольких джавелинов на опасные миссии. А вот разбивку мира на части могут даже усилить — так будет проще экспериментировать с механиками и условиями, не меняя всю игру разом.

Мы ищем способ убрать необходимость возвращаться в форт Тарсис после каждой миссии. Это было реально спорное решение.

анонимный разработчик

Кроме того, офис в Эдмонтоне начал разработку новой части Mass Effect. Ей занимается команда под управлением продюсера Майкла Гэмбла. Игра, вероятно выйдет уже после Dragon Age 4, уже достаточно далеко продвинувшейся вперёд.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","anthem"], "comments": 411, "likes": 344, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81793, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Nov 2019 20:37:41 +0300", "is_special": false }
0
411 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
407

миша, всё хуйня, давай по новой

Ответить
140

у биовар скучное лицо, им никто денег не даст

Ответить
9

Жену разбудил хохотом..
Это что вообще за нахрен?? И откуда?

Ответить
10

Видимо попытка перенести лицевую анимацию андромеды в МЕ3.

Ответить
1

Таких гифок и видео море, там параметры редактора персонажа абьюзили

Ответить
1

Шепард, оказывается, Гапсбург

Ответить
54

Это потому что гг в андромеде чвякал-хуякал

Ответить
1

ааааааааааааааааааааааааа gg

Ответить
15

можно просто ремейк 1-3 частей ?

Ответить
197

По-моему надо перезапускать саму Bioware

Ответить
96

Надо EA перезапустить.

Ответить
29

Они успешно лутают деньжата на одних и тех же спортивных симуляторах из года в год.К чему им менять модель своего бизнеса?

Ответить
2

Ну а че они тогда ваще игры выпускают? Только деньги тратят. Клепайте свои спортсимы и клепайте

Ответить
18

Потому что они окупаются и приносят прибыль тоже?Перезапускать нужно людей,которые вежливо "голосуют монетой" в пользу таких "проектов".

Ответить
2

Опять неправильный народ попался, все говно норовит купить.

Ответить
1

То есть в обществе все всегда идеально и желать что-то в нем поменять нельзя?

Ответить
0

Как перезапустить людей? Тут надо все человечество перезапускать, а это задача не из легких

Ответить
1

Фига у вас диалог из обсуждение игровой компании и популярности спортсимов до чего докатился.Прям Таносом повеяло.

Ответить
1

Отделить EA Sport в отдельную компанию со своим руководством, командой разработчиков, финансовыми задачами и т.п. и пусть хоть каждый пинок мяча монетизируют, лишь бы остальные франшизы не трогали и позволили работать над ними компетентным людям.

Ответить
0

Не знаю какую ты бизнес школу закончил нонахера единой компании плодить еще менеджмент и отдельную финансовую отчетность делать? Это же дополнительный издержки. 

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Младший братик - перезапуск старшего

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Я бы в 2007 перезапустился сам

Ответить

Южный алмаз

funashi…
0

и ремейки не нужны

Ответить
103

К слову говоря, а как там поживает перезапуск ещё одной великой игры?

Ответить
99

переживает ренессанс. Пик игроков вырос аж в полтора раза. До 170

Ответить

Справедливый Мурод

Иван
24

Артифакт и Анзем очень похожи, красивые конфеты от известных брендов, но с легким вкусом говна.

Ждал анзем с первого трейлера, как и артифакт, лучше мне ничего не ждать

Гамазу респект, увожение

Ответить
34

Ждал анзем с первого трейлера, как и артифакт, лучше мне ничего не ждать

Так вот кто, блять, виноват? Ты и ME:Andromeda похоже ждал?

Ответить

Справедливый

Denis
2

Вот тут я не при делах, пропустил всю серию масс эффект когда она выходила, а сейчас когда начинал играть с первой части очень уж деревянной она кажется, не хватило меня на ее прохождение. С последующих частей начинать не играя в первую не хочется.

Поэтому молча уважаю эту сагу!

Ответить
4

Самая мякотка была как раз в первой. Но да, графоний уже не торт.

Ответить
4

Вторая и третья очень бодренькие и сегодня, в плане графики и боевки.

Ответить
0

Первую привыкнуть, не такая уж и древнедеревянная, потом за уши не оттащишь, особенно со второй. я вот пытался днд РПГ старые себя заставить проходить, вот что деревянное, так это они, ибо таких недомеханик еще поискать, хотя нахваливали все ( я могу вообще в любые старые игры играть, дьяблы там и подобное, но это явно перебор был). Эт я о чем, норм игра-масс эффект, даже сейчас

Ответить
0

я вот пытался днд РПГ старые себя заставить проходить

Насколько старые? Как игры на Golden Box'е? Или Baldur's Gate? Или Neverwinter Nights? По современным меркам даже Morrowind старая игра.

Ответить
1

Невервинтер и врата, меня трясет аж, морра чудесно зашла ( кстати пилларсы и тиранни хоть и новые но с удовольствием прошлись)

Ответить
0

Попробуй пройти за ренегата - это весело и по-своему круто, и только в первой части нормально прописали ветку. Еще конечно лучше не обращать внимания на устаревшие элементы.

Ответить
0

пройти за ренегата - это весело

В первой части адекватно играть за ренегата нельзя, там сценарий написан под героя исключительно. Вторая часть для ренегата лучше остальных.

Ответить
0

Там единственный в серии нормальный сценарий за ренегата. Не знаю как ты играл, во второй кроме редких событий , где нужно быстро нажать, ничего примечательного нет, не запомнил ни одного события , в котором твой выбор интересно на что-то влиял.

Ответить
0

Не согласен. В первой части я не могу ни одного действия совершить как ренегат. ГГ постоянно возвращают в основную канву повествования где он герой и бог. В отличие от второй части, где ему дозволено жертвовать чужими жизнями и планетами не потому, что "это меньшее зло", а просто потому, что Щепарду нравится смотреть как умирают люди.

Ответить
0

Ты точно играл в первую часть? Во всей серии он ренегат/парагон в +\- рамках сюжета. Во второй части только сделали спин офф, где Шеппард разбирается со своими компаньонами, что было и в первой части но в меньшей степени.

Но в первой части ты можешь весь сюжет обманывать и убивать людей(пару раз можно убить своих напарников) , продавать колонии и еще посылать совет и кинуть его в самом конце. Не припомню хоть одного серьезного события во второй части, кроме подрыва базы коллекционеров.

Ответить
0

Вот та же история с ГТА у меня, прям синхронные ощущения.

Ответить
0

Как вариант, можно пройти первую часть на ютюбе перематывая скучные моменты, и начать играть самостоятельно со второй.
Я первую часть зарашил часов за 10, именно потому, что она мне не нравилась. Поиграв во вторую часть я понял, что не зря терпел. Но вкусы у всех разные конечно.

Ответить
0

Ну кстати я сам на полшишечки Anthem ждал, т.к. хочется покатать в лут-шутер, но в Warframe ниче не понятно, у Destiny стилистика мне не очень нравится, а вот этакий приземленный футуризм анфема прям зашел. 

Жаль игра говном оказалась (как я понял)

Ответить
1

А как же division новый, я вот с друганами побегал полутал было весело, но не хватает атмосферы нью Йорка и режима выживание, он в первой части был мега классный

Ответить
0

Дивижн крутой, я первый бегал и Нью-Йорк там правда роскошный. Но не очень нравится, что на 1 уровне и на условном 50 ты качаешь один и тот калаш, просто в первом случае он стреляет на 10 урона, а на втором на 100. Понятно, что это из-за сеттинга, но все же (

Ответить
1

Сочувствую. Я понял жизнь после Андромеды, и больше от Биоваров ничего не ждал.

Ответить
1

Ждал лутер шутер и игру про карточки? Уф. 

Ответить

Справедливый

Dmitry
0

Какая смысловая нагрузка в твоём комментарии?

Ответить
0

Мусорные жанры. К ним еще можно добавить гонки, файтинги и спорт. симы.

Ответить

Справедливый

Dmitry
0

А еще что расскажешь?

Ответить
0

Только Артефакт хорошая игра, в отличие от Антем.

Ответить
–5

Ты из этих. Анзем, зе, вэзер, зоус, паз, зот, зинк.

Ответить
7

первый настолько дикий обсер вальв на моей памяти

Ответить
8

Стим машины ещё были

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну не. То про что ты сказал это всё конечно хорошо и похвально, но первоначальная цель другая и более масштабная.

Ответить
1

но они нормальные более менее

Ответить
7

Так и Артифакт хорошая игра, сам купил на релизе и наиграл 15 часов, пока разбирался с механиками и балдел от дизайна, но больше желания заходить в игру не было. Никому она не нужна оказалась, ровно так же как и стим машины.

Ответить
2

Там вообще можно было все исправить, если бы действовали оперативно. А клапана видимо решили раз не полтора миллиона игроков на старте значит и хуй забить можно. Супер обидно, лучшая ККИ была, часов 80 с кайфом провел. Теперь МТГ осталась только.

Ответить

Семейный Илья

Cheesy
0

А клапана видимо решили раз не полтора миллиона игроков на старте значит и хуй забить можно

Они же официально заявили, что перезапустят ее позже

Ответить
1

Это уже после тотального обсера было. 
А так да, Артефакт действительно очень хорош, другое дело, что против ботов играть было интереснее, чем против людей.

Ответить
0

Так в чем проблема? Я помню стримы по началу смотрел, очень интересно выглядело. Дизайн немного дэбильный, но в целом.

Ответить
3

1) Игроки взвыли на бумажную систему монетизации в цифре и то что в игру нельзя было играть бесплатно (хотя платил ты ровно за стартовые паки с картами). 
2)Катки были слишком затянутыми с очень медленным и вдумчивым темпом (35-40 минут в среднем, могло быть и дольше)
3) На самом старте раунда рандом мог подкинуть серьёзных проблем с расположением (один герой мог в хламину контрить другого) Да и некоторые имбы, которые сразу же взлетели в цене на ТП.

Ответить

Бессмысленный

Eg
2

Нормальная стиммашина это xbox one x

Ответить
–1

Дикий ценник с ооочень компромиссным железом?

Ответить
3

Ты стал первым человеком кто мне про нее почти за год напомнил)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
71

занято множество разработчиков

не знают что с этим делать

Haha. Classic bioware. 

Ответить
26

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Так проблемы Фростбайта же как раз в отсутствии внятной документации, и для работы с ним студиям ЕА нужны консутльтанты из Дайс? Там же и была история, что консультантов перенаправляли из Биовейр в ЕА Спортс (или как разрабы спортсимов зовутся там у ЕА)

Ответить
0

Зачем, если у него нет нужных инструментов? Они сами это инструменты написали для фростбайта, а вот включили ли их официально разработчики движка - хз

Ответить
1

а вот включили ли их официально разработчики движка - хз

Там в каждой студии EA свой форк движка, они уже сильно разошлись, и непонятно, можно ли их сводить.

Ответить
3

И где же ты это прочитал? Там написано, что они не знают как будут распространять, а не "не знают, что делать". Как раз написано обратное, что они знают уже МНОГО чего надо переделать...

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–10

Не было обсера с МЭ. Не уровень трилогии, но и не обсер.

Ответить
13
Ответить
–10

Не ну если по математики хомячков 8 баллов - это уже провал, то да МЭ со своими где-то 7+- баллами - определенно обсер. Но хомяки на то и хомяки

Ответить
15

Если проплаченные обзоры от продажных журналюг по вашему это успех игры, то ок)

А так даже EA признала это провалом и отменила DLC и выгнала многих сотрудников ссаными тряпками

Врагу не пожелаешь такого же успеха))

Ответить
–9

Про успех речи не шло. Да и отменили длц и все остальное из-за плохих продаж. А плохие продажи не говорят о том, что игра плохая (вот это поворот, да?), как и хорошие продажи не говорят о том, что игра хорошая.
Ой-ой, и тут продажные журналюги завышают оценку

Ответить
7

Ебать, сравнивать Mass effect андромеду с неудачным портом культовой игры которая почти стала игрой года? Да вы смеетесь на до мной? Походу вы просто троль, ну не может человек такое с серьезным лицом писать. 

Одну минусовали потому что это плохая игра, сломанная, полна багов, с отвратительным скучным сюжетом и персонажами, про анимацию я вообще молчу.

А RED 2 минусовали всего лишь за плохой порт на ПК Вам блин не кажется что это немного разные случаи? 

Ответить
–6

культовой игры которая почти стала игрой года

лол
ну не может человек такое с серьезным лицом писать

Это не я начал приводить в качестве аргументов ничего не значащие цифры. Даже не пытался ничего сравнивать - абсолютно разные игры. Просто как раз попался под руку хороший пример с высокой оценкой журналистов и низкой оценкой пользователей. Технические проблемы как у одной, так и у другой (немного разной направленности, но сути не меняет). Сюжет и геймплей - это абсолютная вкусовщина (что для одного "шидевр", для другого скука смертная), повторюсь игры совсем разные и даже не думал их сравнивать.

Ответить
0

Ебать ты, братан, конечно адекватный пример подобрал

Ответить
0

А плохие продажи не говорят о том, что игра плохая

А с чем ты изначально пытался спорить? Ты сказал:
Не было обсера с МЭ

Плохие продажи - не оно? Не надо соскакивать.

Ответить
0

Изначально шла речь про качество игры. Качество игры не имеет ничего общего с продажами. Каждый год какое-нибудь гавно продается миллионами, а что-нибудь толковое с трудом выходит в ноль. Нужно мне соскакивать конечно пиздец. Считал и буду считать, что Андромеда не плохая игра и это все в отрыве от продаж и оценок. Не хочу выебываться, но я для себя могу сделать вывод по игре и без сторонних людей с их цифрами.

Ответить
0

Подожди, не надо опять увиливать. Ты сказал "Не было обсера с МЭ". Плохие продажи - это не обсер?

Ответить
0

Скрин коммента с чего все началось. При чем тут продажи?
И нет, я не считаю плохие продажи "обсером". Или все игры с плохими продажами официально "обосрались"? лол

Ответить

Семейный Илья

sizieks
2

Студия, работавшая над Anthem, не имеет почти никакого отношения к Andromeda. Но аргумент красивый, конечно (нет)

Ответить
1

Антем - отличная игра. И с перезапуском станет еще лучше (нет)

Ответить
47
Ответить

Фирменный Паша

45

Скоро игры будут перезапускать еще перед релизом.
Выпустить "игру-сервис" и забить просто на весь "сервис", сверхразумы уровня EA

Ответить
5

Ну в Антем с сервисом проблем нет - команда художников трудится в поте лица, постоянно выпускаю новую броню на джавелины. Вышел очень хороший катаклизм, с оригинальной и интересной механикой.
Вообще к художникам и аниматорам претензий никаких - бои смотрятся великолепно.
Проблема в том, что идиоты которые делали всю систему баланса характеристик просто похоронили игру

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Duke Nukem Forever же

Ответить
30

Anthem Next - для игроков купивших Anthem ,скидка 20% )

Ответить
15

Какая скидка. Пары скинов будет достаточно.

Ответить
50

500 атомов

Ответить
6
Ответить
5

Антем 2020 антем2021  антем2022 

Ответить
4

Anthem 2, берите пример с Blizzard

Ответить

Комментарий удален

48

так они ее сами и запороли, отдав разработку каким-то бездарным долбоебам, лол

Ответить

Комментарий удален

34

хз, я считаю что тройку не совсем заслуженно засрали, но вот андромеда получила сполна

Ответить
4

Тройка ох*енна. А андромеда....плоха, но не настолько.

Ответить
8

Я люто ненавижу тройку. Я понимаю что игра не плоха. Просто мой опыт был в последовательно прохождении всех трех игр. И когда до меня дошло что мои решения из первой части значат ровным счётом нихуя. И как мне пришлось обречь рассу кроганов на вымирание, так как мне дали маленькую прибавку к силе. Я Рекса застрелил со слезами на глазах. А в финале выяснилось что все это бессмысленно. Моя жопа пылала ярче, чем красная концовка, которую я выбрал.

Ответить
4

Но кроме ущербных итогов, в МЕ3 много хорошего было. Разве не хорошо была передана атмосфера тотальной войны со Жнецами, когда хвататься надо за всё подряд?
Да и локации, на которых надо сражаться, запоминающиеся. Модификация оружия классная, ну и всякое другое.

Ответить
2

Геймплей отличный, истории интересные. Но понимание что ты 120 часов не привели ни к каким результатам - ужасно.

Ответить
9

Сел снова трилогию проходить как раз, и в очередной раз убедился, что Андромеда отвратительная отрыжка по мотивам, не более.

Ответить
3

Это лучшее что могло случиться с серией. Если бы ее так жестко не засрали, следом бы вышла Андромеда 2, еще более пустая и убогая. А теперь у нас есть надежда на учет ошибок андромеды и хороший перезапуск

Ответить
25

Ну да, ведь в провале позорной Андромеды виноваты именно "вечно недовольные долбоебы", а не ее создатели. кек

Ответить

Комментарий удален

37

Неплохо.
Называешь хуевую игру хуйней — становишься виноватым долбоебом, из-за которого запороли франшизу.
Молча голосуешь против хуевой игры, не поддерживая ее рублем — становишься виноватым долбоебом, из-за которого запороли франшизу.

В итоге, чтобы не быть долбоебом, надо кушать любое говно из любимой франшизы, в надежде, что когда-нибудь тебе вместо говна дадут покушать тортик.
Удобно устроились, ничего не скажешь.

Ответить
–17

Безобоснованно, никак не объясняя точку зрения, не приводя примеров, как лучше, не объясняя почему, да и из-за синдрома утёнка лишившись способности принять что-то новое, называешь спорную и в чём то даже лучшую в серии игру хуйнёй — становишься виноватым долбоебом, из-за которого запороли франшизу.

Пофиксил. Ибо лошить игру от BioWare за плохую анимацию и унылый сюжет всё равно, что лошить R* за то, что в их играх на главных ролях бандиты.

Ответить
15

Безобоснованно, никак не объясняя точку зрения, не приводя примеров, как лучше, не объясняя почему

И все это обязаны делать обычные игроки, которые купили игру за фуллпрайс? Либо давай отчет на 100 страниц, либо ебало прикрой? Интересное направление, я думал мы с ранними доступами в стиме это уже прошли и забыли, но оказывается нет.
да и из-за синдрома утёнка лишившись способности принять что-то новое

Тоже удобная штука. Андромеда хуевая — синдром утенка. Генезис хуевый — синдром утенка. Робокоп новый хуевый — синдром утенка. Мэд Макс новый пиздатый — синдр... Эм.. Что? Как... А может Мэд Макс действительно классный фильм, а остальное перечисленное говно и никакие утенки тут не при чем? Да не, бред какой-то.
Ибо лошить игру от BioWare за плохую анимацию и унылый сюжет всё равно, что лошить R* за то, что в их играх на главных ролях бандиты.

Плохая анимация у Тодда Говарда на его движке, а то, что они высрали в андромеде — это убогая недоработанная анимация за фуллпрайс. Наверное есть разница, когда не тянет движок и когда движок тянет, но всем похуй, особенно с поправкой на год выпуска, не?
Прощать сюжет и сравнивать все это с персонажами рокстар... Ну... Эээ... Нет, спасибо. Я побуду тем самым долбоебом, предпочтя смерть франшизы ее изнасилованию.

Ответить
–5

А может Мэд Макс действительно классный фильм, а остальное перечисленное говно и никакие утенки тут не при чем? Да не, бред какой-то.

Из-за твоего неумения доносить свою мысль новый Мэд Макс выглядит как исключение из правила и у тебя действительно синдром утёнка, лол.
И все это обязаны делать обычные игроки, которые купили игру за фуллпрайс?

Иначе их слова — мусор, ибо по ценности примерно сопоставимы. Полезны только как статистический отзыв и не более.
это убогая недоработанная анимация за фуллпрайс

Вся трилогия этим страдала. Там настолько всё бедно было, что большая часть болванчиков топталась на месте. Какой-либо более-менее мувсет был только у напарников.
Наверное есть разница, когда не тянет движок и когда движок тянет, но всем похуй, особенно с поправкой на год выпуска, не? 

В 2012 не умели делать анимацию ходьбы? Им запрещали двигло доработать?
Прощать сюжет и сравнивать все это с персонажами рокстар...

Но в играх BioWare сюжет всегда был посредственным...

Ответить
3

Из-за твоего неумения доносить свою мысль новый Мэд Макс выглядит как исключение из правила и у тебя действительно синдром утёнка, лол.

Перечислил объективно хуевые продолжения, назвал одно хорошее — синдром утенка. УДОБНО! Утенок-то, походу, еще и плюшевый, чтоб еще удобнее было! Кайф просто.
Иначе их слова — мусор, ибо по ценности примерно сопоставимы. Полезны только как статистический отзыв и не более.

Очевидно даже горы бесполезного уровня, не смогут сдвинуть с места прочно стоящую на ногах сильную франшизу, какой ее считают фанатики после скатившейся третьей части, а затем еще более скатившейся андромеды.
Вся трилогия этим страдала. Там настолько всё бедно было, что большая часть болванчиков топталась на месте. Какой-либо более-менее мувсет был только у напарников. В 2012 не умели делать анимацию ходьбы? Им запрещали двигло доработать?

Повторяю: Простая хорошо проработанная анимация будет лучше, чем хуевая попытка сделать хорошую анимацию и в итоге получить говно.
Но в играх BioWare сюжет всегда был посредственным...

Сюжет в ME мне нравится всегда. Поэтому я туда и возвращаюсь. Вновь пройти все эти приключения и увидеть старую отлично проработанную команду. Даже в первую часть. в которую лично мне больно играть из-за ее геймплейных особенностей.

Ответить
–1

Простая хорошо проработанная анимация будет лучше, чем хуевая попытка сделать хорошую анимацию и в итоге получить говно.

Топтание на месте всегда лучше попытки сделать шаг... Понял тебя.
Сюжет в ME мне нравится всегда

И это чуть ли не единственное произведение сайфая, что ты видел?
увидеть старую отлично проработанную команду

Созданную из архетипов, заезженных ещё в KOTOR, вторая часть которого была поразительной... Жаль её не BioWare делали.

Ответить
2

Иначе их слова — мусор, ибо по ценности примерно сопоставимы. Полезны только как статистический отзыв и не более.

Видимо не мусор, раз длс к этой куче говна так и не вышло))0
Вся трилогия этим страдала. Там настолько всё бедно было, что большая часть болванчиков топталась на месте. Какой-либо более-менее мувсет был только у напарников.

В 2012 не умели делать анимацию ходьбы? Им запрещали двигло доработать?

Но в играх BioWare сюжет всегда был посредственным...

В старых частях МЕ все это прощалось, потому что у игры была куча плюсов, сильно перевешивающих ее недостатки. Это и неплохая режиссура кат сцен (как для игры), и запоминающиеся персонажи, не самая оригинальная история, но за ней было интересно следить. Плюс это была экшен/рпг в Сай Фай сеттинге, в котором в то время ничего особенного не выходило. 

С андромедой же совсем другая история... Она вторична, очевидно пытается нажиться на популярной серии, старые полюбившиеся персонажи просраны, а новые и близко до них не дотягиваются. Плюс абсолютно ублюдские анимации в 2к17 и тд. Все очевидно и закономерно.

Ну и да, один лишь Капитан Шепард > вся Андромеда.

Ответить
–2

была куча плюсов, сильно перевешивающих ее недостатки.

Я думал прощалось потому что подобного просто не было особо и было достаточно трудно смотреть на это всё объективно.
Это и неплохая режиссура кат сцен (как для игры)

Да, давай относится к играм как к инвалидам. Полторы сцены нормально поставили и всё, нармалёк.
запоминающиеся персонажи

Которые запоминаются из игры в игру... Потому что блин одни и те же ещё со времён Baldur's Gate.
не самая оригинальная история, но за ней было интересно следить

Хоть концовка была и очевидна, но спорить не буду, следить и интересно. хоть и развивалась она как и в остальных играх BioWare. 
Плюс это была экшен/рпг в Сай Фай сеттинге, в котором в то время ничего особенного не выходило. 

На безрыбье...
С андромедой же совсем другая история... Она вторична,

В предыдущем абзаце ты говорил, что МЕ был норм просто потому что ничего по сайфаю тогда особо и не было. Ну так вот...
очевидно пытается нажиться на популярной серии

Сомнительно заслуженной популярности. К 2012 все кому не лень уже делали катсцены, а по сюжетам BioWare ту же седьмую финалку уделать не смогли, а она вышла за 10 лет до первой ME.
старые полюбившиеся персонажи просраны, а новые и близко до них не дотягиваются

Вот разрабы уроды, решили перестать из игры в игру брать одних и тех же персов, а попробовали создать относительно своих... Казнить за такое надо!
а новые и близко до них не дотягиваются

Одна азари чего только стоит... Лучший перс в серии.
Плюс абсолютно ублюдские анимации в 2к17 и тд

У BioWare не было игр с хорошими анимациями.

Ответить
1

В предыдущем абзаце ты говорил, что МЕ был норм просто потому что ничего по сайфаю тогда особо и не было. Ну так вот... 

Ну так вот, я такого не говорил, лул. Найс выдрал фразу из контекста и додумал её под себя)00 

Это был лишь один из плюсов данной игры. Который я специально назвал в последнюю очередь, так как он самый незначительный.

На все предыдущие цитаты отвечать отдельно не буду, ибо нет смысла. Давай я на ту всю твою вкусовщину просто отвечу: "Нет, ты не прав".

Сомнительно заслуженной популярности. К 2012 все кому не лень уже делали катсцены, а по сюжетам BioWare ту же седьмую финалку уделать не смогли, а она вышла за 10 лет до первой ME. 

Да, вот только именно МЕ стала в итоге культовой, а не "все кому не лень в 2012"))0

по сюжетам BioWare ту же седьмую финалку уделать не смогли, а она вышла за 10 лет до первой ME. 

Ты так говоришь, как будто это в какой-то энциклопедии в качестве неоспоримого факта записано. А нет, погодите, это лишь твоя очередная вкусовщина. 

Вот разрабы уроды, решили перестать из игры в игру брать одних и тех же персов, а попробовали создать относительно своих... Казнить за такое надо! 

Создать своих персонажей в чужой игре, кек. Может просто новый тайтл в новой франшизе сделать тогда уж надо было? А нет, вейт, так ведь задумка была собрать бабло с фанатов серии. Но что-то пошло не так, эх(

TL:DR
Ты нитакойкаквсе, я уже понял, мои поздравления. Но какие бы раковые доводы ты тут не ппытался привести, правда остается все такой же - оригинальная трилогия МЕ полюбилась игрокам и стала культовой серией РПГ. Андромеда же была говном, которое все кому не лень засрали. И да, вполне заслуженно. Как говорится, deal with it. 

Ответить
–1

МЕ стала в итоге культовой

Колда тоже культовый шутан...
Ты так говоришь, как будто это в какой-то энциклопедии в качестве неоспоримого факта записано.

В Финалке они пытались привносить что-то своё в стандартный сюжет, BioWare из игры в игру переносили один и тот же "суповой набор". А один и тот же суповой набор из раза в раз становится лишь хуже.
Создать своих персонажей в чужой игре, кек

Андромеду как бы BioWare делали... А игра и сама франшиза принадлежит ЕА.
Ты нитакойкаквсе,

Отличаюсь от 5-10 человек? Ну, прикольно... Но такое себе достижение, при условии, что на земле несколько миллиардов человек. И это, мне нравятся эти игры, я их перепроходил. Просто фанатеть от них особенно сейчас, когда ни одна из них не пройдёт проверку временем, особенно в плане визуальной подачи... Ну такое.

Ответить
1

Колда тоже культовый шутан...

И что? Какой-нибудь культовый Крестный отец как-то обесценивается на фоне культовости Мстителей?
В Финалке они пытались привносить что-то своё в стандартный сюжет, BioWare из игры в игру переносили один и тот же "суповой набор". А один и тот же суповой набор из раза в раз становится лишь хуже.

И что?[2] "Попытки" свидетельствуют о очевидном факте превосходства? Ахаха, у тебя один довод круче другого, лiл. Напомню тебе еще раз: это лишь твоя вкусовщина и поехавшая логика, не более.
Андромеду как бы BioWare делали... А игра и сама франшиза принадлежит ЕА.

Вот только у BioWare несколько студий. И Андромдой занималась та, которая до этого ничего крупного не выпускала. Ну и к оригинальной франшизе она отношения тоже офк не имела. ЕА экономили как могли, ведь ожидали изи мани с фанатов))0 А получили то, что получили - кучу дерьма.
Отличаюсь от 5-10 человек? Ну, прикольно...

Я смотрю... Ты любишь многоточия... Видимо так пост выглядит драматичнее... Вот только если ты заглянешь в пользовательские рейтинги (да и не только пользовательские)... То увидишь...Что разница гораздо больше... ... .... Чем 5 - 10 человек...
Но такое себе достижение, при условии, что на земле несколько миллиардов человек. 

Хоспади, шо ты не несешь? xD При чем тут это? Или все эти миллиарды играли в МЕ? Не ну с такими доводами статус любой вещи можно попытаться оспорить, но эффект от этого, как от пердежа в воду, сорян.

Короче ладно. У меня дежавю. Такое чувство, что я спорю со своим 12-летним братом о качестве новых частей ЗВ xD

Ответить
1

И что? Какой-нибудь культовый Крестный отец как-то обесценивается на фоне культовости Мстителей?

Да, полностью. Если называешь култовым условную среднюю игру, то само понятие "культовая" обесценивается.
И что?[2] "Попытки" свидетельствуют о очевидном факте превосходства?

Да. Потому что стремление двигаться дальше по определению лучше застоя. И так было всегда. А у BioWare с этим ещё хуже. Даже у CoD и Battlefield сюжеты из игры в игру более разнообразны.
Вот только у BioWare несколько студий. И Андромдой занималась та, которая до этого ничего крупного не выпускала. 

Всё когда-то бывает впервые.
Я смотрю... Ты любишь многоточия... Видимо так пост выглядит драматичнее...

Твой СПГС не перестаёт удивлять.
Вот только если ты заглянешь в пользовательские рейтинги 

То пойму, что эти люди ставили оценки давным давно и с тех пор открыли для себя литературу? MGS 3? Да много чего. 
Короче ладно. У меня дежавю. Такое чувство, что я спорю со своим 12-летним братом о качестве новых частей ЗВ xD

То есть ты настолько глуп, что не способен свою точку зрения даже ребёнку объяснить? Ну, фанаты BioWare в большинстве своём такие, ибо ничего не читают, не смотрят и в принципе не интересуются художественной литературой, иначе бы не называли игры культовыми.

Ответить
0

К этому то как раз все привыкли. Поэтому и охуели, что оно уныло даже в сравнений с прошлыми играми.

Ответить
0

А зачем поддерживать мерзкий мертворожденный тайтл? Андромеду уже ничто было не в силах спасти, вот они и решили не тратить деньги впустую. 

Ответить
2

Хадсон же говорил, что просто так не бросит своё детище

Ответить
2

Дали бы Хадсону хороший бюджет и хороших разрабов для полного ремейка всех 3 частей, эх мечты. (

Ответить
0

Плохо читал. Там ремастер Андромеды готовят. 

Ответить
31
Ответить
6

Если будет сюжет уровня первой части и боёвка из Андромеды, то надо.

Ответить
14

А мне в ME 3 боевка понравилась намного больше(держу в курсе)

Ответить
–2

Так она же хреновая в Андромеде

Ответить
1

Нет

Ответить
1

Да, я знаю что говорю. M1-3 пройдены раз 10, MEA 2 раза+мультиплеер. Боевка Андромеды в разы хуже чем в ME3.

Ответить
2

Нет, я знаю, что говорю лучше. Прошёл все части, и боёвка улучшалась с каждой последующей.

Ответить
4

В ME3 воюет весь отряд, важны абилки каждого члена группы, и игрок управляет всей группой как одним организмом. А в MEA игрок сам по себе, компьютерные дурики сами по себе, и вся их роль отвлекать врагов.

Ответить
0

Если взять систему Андроменды и просто увеличить значимость остальных членов группы, то будет идеально.

Ответить
5

Вернуть управляемость отряда, тактическую паузу, перебалансить абилки и оружие, что бы оружие (кроме некоторый с аховым разовым уроном, по типу тяжелых СВ и дробовиков) хоть что т значили, и рядового врага не надо было перепиливать несколькими обоймами из автомата в голову, и омг получим боевку ME3.

Ответить
2

и рядового врага не надо было перепиливать несколькими обоймами из автомата в голову

Вот это меня совершенно вынесло в боевке Андромеды, после чего я совершенно не могу адекватно воспринимать людей, которым эта боевка понравилась. Рядовые противники просто эпическое количество урона в рожу танкуют. Как это вообще может доставлять удовольствие после смачно отлетающих голов от крупнокалиберных пистолетов/снайперок в МЕ2-3?

Ответить