Игры
Артемий Леонов
9892

«Ощущение, что это недоделанная игра»: главное из анализа Pokémon Sword and Shield от Digital Foundry Материал редакции

Недостаточно хороша, чтобы считаться игрой нового поколения.

В закладки
Аудио

Специалисты Digital Foundry проанализировали техническую сторону Pokémon Sword and Shield и пришли к выводу, что, хотя её и можно назвать лучшей с визуальной точки зрения игрой о покемонах на данный момент, этого недостаточно. В Sword and Shield интересно играть, но фанаты наверняка ждали чего-то большего.

Свой анализ авторы разделили на две части: в одной они рассмотрели достоинства, а в другой — недостатки игры.

Плюсы

  • На взгляд редактора Digital Foundry, беспокойство игроков по поводу графики в Pokémon Sword and Shield оправданы лишь частично.
  • Игра работает на улучшенной версии движка Let's Go.
  • «Дикая» зона получилась обширной и масштабной, и её можно свободно исследовать. Редактора впечатлила плотность листвы на деревьях и приятный глазу эффект свечения (bloom).
  • Города также вышли «лучшими в серии»: в отличие от Let's Go, здесь по ним можно путешествовать в любом направлении. Большая часть зданий — уникальны, по крайней мере, снаружи. Также здесь используется эффект «псевдо сел-шейдинга». Камера закреплена, но это позволяет постоянно смотреть на пейзаж с наиболее выигрышного ракурса.
  • В игре есть анимированные кат-сцены, сделанные на движке, и они выполнены неплохо, но, по оценке Digital Foundry, разработчикам стоило пойти немного дальше. Сейчас эти сцены слишком редки и примитивны — они в основном состоят из «говорящих голов», между которыми периодически перемещается камера.
  • Появились полноценные тени — теперь они появляются не только во время битв, но и во время исследования мира.
  • Частота кадров постоянно держится на отметке в 30 кадров в секунду, снижаясь до 20 лишь изредка: в моменты переходов из режима исследования в режим боя, и в сценах, в которых экран делится на две части.
  • Наконец, сражения с гигантскими версиями покемонов выполнены на должном уровне и полностью соответствуют ожиданиям от «Pokemon нового поколения».

Минусы

  • Более 400 покемонов, присутствовавших в Sun and Moon, были вырезаны из игры. Это можно было бы объяснить желанием сосредоточиться на качестве, пожертвовав количеством, но из игры пропали и более важные детали: система онлайн-торговли и «мега эволюции». Эти жертвы не выглядят оправданными.
  • Города, которые отлично смотрятся внешне, на поверку оказываются абсолютно неинтерактивными декорациями. Многие магазины представляют собой лишь фасад, с которым никак нельзя взаимодействовать, а один из городов состоит из таких «фальшивых» магазинов целиком.
  • Интерьеры помещений в игре созданы по принципу «копировать — вставить»: даже телевизор и прочие предметы интерьера в одной квартире будут расположены точно так же, как и в соседней.
  • Реалистичные эффекты лишь подчёркивают тот факт, что многие текстуры в игре — плохого качества.
  • Динамические тени периодически «мерцают» и выглядят неряшливо.
  • В сценах вне помещений и с участием большого количества NPC разрешение падает. Минимальное значение — 1536 на 864 пикселя в стационарном режиме и 1024 на 576 в портативном. При этом технология сглаживания (anti-aliasing) в игре вообще не используется.
  • Главная проблема: NPC и предметы появляются из ниоткуда прямо перед носом игрока: игра отрисовывает только ближайшие объекты. Это мешает воспринимать игровой мир всерьёз. Возможное объяснение — Sword and Shield занимались люди, которые слишком привыкли к логике игр с видом сверху.
  • Персонажи-люди выглядят отлично, а вот модели покемонов, к удивлению многих, переработаны не слишком сильно: у них даже сохранились анимации из предыдущих частей. Зачем в таком случае было вырезать из игры целых 400 из них — непонятно.

В целом, редактор Digital Foundry признаёт, что с технической точки зрения — это далеко не то, чего ждали многие фанаты. Визуально Sword and Shield выглядит как игра «из другой лиги», по сравнению с Legend of Zelda: Breath of the Wild или Xenoblade Chronicles 2, и ощущается лишь как ступень к другой, полноценной игре нового поколения.

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["pokemon"], "comments": 180, "likes": 97, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81958, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 16 Nov 2019 22:55:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81958, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81958\/get","add":"\/comments\/81958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

В игре есть анимированные кат-сцены, сделанные на движке, и они выполнены неплохо.

Угу

Ответить
32

ух бля, дальность прорисовки 7 метров
поразительно, как им удалось достичь такого реализма!

Ответить
7

Да просто никто не упомянул, что глав герой страдает близорукостью. Вот вам и прорисовка, и прочие графические баги...

Ответить
0

в игре есть густой туман

модельки прогружаются не в тумане, а уже в поле зрения

геймфрик просто некомпетентны 

Ответить
14

Почему оно так лагает?Astral Chain выглядит на фоне Pokemon sword and shield,как произведение искусства в области оптимизации.

Ответить
17

Приоритеты.
Гейм Фрики десятилетиями смотрели (из-за камеры) на всех сверху вниз.
А Платинумы фокусировались на задницах :D

Ответить
8

Ну ты сравнил одна студия уже давно работает на больших консолях, многие работники пришли из ААА-студий. А тут посоны пилили себе одну франшизу для портативок десятилетиями и не вылазили из своего маня мирка. Вот студи я и деграднула.

Ответить
14

clap clap clap

Ответить
7

Отец Фёдор построил таки свечной заводик

Ответить
0

В 1999 году, судя по скриншоту. 

Ответить
2

и так сойдет

Ответить
40

Шедевр уровня Ведьмака

Ответить
21

И эти долбоёбы ставят Death Stranding 6.8?
Выглядит, будто IGN просто рофлят так.

Ответить
–10

Ну вообще red&green точно лучше и имели большее влияние на культуру, чем ведьмак. Впрочем как и остальные игры серии. Если посмотреть на количество игравших в них, то оно в 10-100 раз больше, чем игравших в ведьмака. Мало того, до сих пор есть люди ничего не знающие про ведьмака, но хотя бы краем уха слышавшие про покемонов. Поэтому оценка такая же или выше, полностью объяснима

Ответить
13

А при чем тут red&green, при чем тут количество игравших, и влияние прошлых игр франшизы на культуру, при оценке конкретно Sword/Shield?

Шестым\седьмым героям надо было ставить 11 из 10, потому что вторые и третьи были охуенными?

Ответить
–6

Вот если бы их делала та же студия что и 1-4, развивала. И самое главное, если бы они продавались как и любая главная игра про покемонов, то можно было бы сравнивать, а так нет. Это в России герои были популярнее покемонов, а в остальном мире нет.
И то кстати именно 3. А не 2. А покемоны продавались начиная с 1, как горячие пирожки

Ответить
9

Я надеюсь, что это какой-то экспериментальный артхаусный троллинг.

Ответить
4

Нет, не объяснима 

Ответить
59

Какие же геймфрик некомпетентные ленивые пиздаболы, я хуею. И люди же покупают такое за 4500, пиздец.

А Digital Foundry слишком легко обошлись с игрой, очень аккуратно говорили о минусах, не затронули ZA WARUDO лестницы и производительность в wild area в онлайне.

Ответить
5

Дополню/поправлю. За модели покемонов в игре, их анимации и то , что перенесли всего 400 отвечает компания Creatures, которая на 1/3 тоже совладелец торговой марки.

Ответить
2

которая на 1/3 тоже совладелец торговой марки

Распилили франшизу на сотню частей, а потом удивляются, почему игры халтура и никто ни за что не хочет отвечать.

Ответить
0

Ну не сотню, а 3 части. Условно здесь:
Gamefreak - кор игры и геймплей
Creatures - модели и анимации
Nintendo - подгон всего этого дела под Switch

Ответить
0

Ну про 100 это я утрировал, конечно. Просто создаётся такое ощущение, что сейчас вся эта пиздобратия работает крайне неорганизованно, будто ведущей компании среди них нет и каждый тянет на себя.

Ответить
8

будто ведущей компании среди них нет и каждый тянет на себя.

Ответить
1

нууу...этого мы не узнаем. В интервью они конечно же не стали все валить друг на друга, а сказали, что все было исключительно совместным решением. Может так, а может и нет)

Ответить
2

вы идите нахуй!

нет, вы идите нахуй!

"Это было исключительно совместное решение"

Ответить
0

Нет, нинтендо чисто издатель.

Ответить
33

Гугл переводчик какбэ намекает

Ответить
6

Лохи и так купят, решили Нинтендо.

Ответить
48

не лохи, а "наши преданные фанаты"))

Ответить
17

"Нельзя быть таким токсичным, разработчики "старались"."

Ответить
4

Я бы тебя забанил за то что ты либо слишком глупый, раз веришь изображениям в интернете, либо за намеренную попытку исказить факты. Это измененный рисунок, а не оригинал, если что. На оригинале прямо противоположные утверждения.

Ответить
1

Какая-то максимальная сойбойная картинка.

Ответить
1

Чтобы не быть голословным, оригинал из твиттера. 

https://twitter.com/AntiHeroVivi/status/1194620441383636993

Ответить
0

Лел. Обработанная версия настолько круто выглядит что кажется будто оригинал это злая обработка этой версии.

Ответить
0

При чем тут Nintendo? Не они игру разрабатывали и издавали. Но конечно, они всегда могли не пропустить игру с такими проблемами, но у них в магазине уже есть Ark. Хуже сделать уже просто невозможно.

Ответить
7

"Pokémon Sword and Pokémon Shield are role-playing video games developed by Game Freak and published by The Pokémon Company and Nintendo for the Nintendo Switch."

Ответить
2

По факту - издатель Pokemon Company. Ибо если захотят - могут выпустить игру где угодно и когда. Нинка не может запретить им это, ибо не владеют правами.

Ответить
9

Нинка владеет правами. Не единолично, но весомой частью. И она тоже издатель.

Ответить
–4

Настолько весомой, что не может запретить им в случае чего порт на другие консоли? Не складывается что-то.

Ответить
4

В 1998 году Nintendo, Creatures, и Game Freak основали The Pokemon Center Company 
В 2000 году они переименовали The Pokemon Center Company в The Pokemon Company
С 2001, почти все Pokémon продукты обозначаются как "©Pokémon" с указанием авторских прав трех компаний: "©Nintendo", "©GAME FREAK inc." и "©Creatures Inc."
И так продолжается по сей день, ничего не изменилось.

Ответить
1

Договорятся, надо полагать. Если это будет явно ущемлять их интересы - запретят.

Ответить
0

Неа. Не запретят. Потому что тупо не могут. Даже не смогли пропихнуть запрос на русский перевод. По итогу Меч/Щит получили китайскую локализацию вместо этого, "так как тупо выгодней", проигнорировав  продвижение Покемонов в России.

Ответить
7

Даже не смогли пропихнуть запрос на русский перевод.

А с чего ты взял, что они вообще пытались?

Ответить
0

Ты ещё скажи, что отсутствие в РФ мобильной Pokemon GO - вина Nintendo. Pokemon Company годами кладёт на мнение Nintendo, это очевидно.

Ответить
2

Нет, не очевидно - то вы годами ноете, что Нинтендо плюет на российский рынок, не желая переводить игры на русский, то вдруг оказывается, что "царь хороший - а вот бояре плохие" и её собственный вассал ей руки крутит...

Ответить
3

  то вы годами ноете, что Нинтендо плюет на российский рынок

Что ты несёшь?
Кто ноет, тому и впаривай это.

Когда Nintendo переводила Zelda и Super Mario на русский, Pokemon Company не хотела выпускать Pokemon GO в РФ вообще ни в каком виде. Ты всё ещё считаешь, что Nintendo отвечает за Pokemon?

Ответить
0

Ну а каково было мнение Нинтендо в той ситуации, почему ты вообще решил что их желания не совпадали?

Ответить
0

Потратить кучу денег на локализацию Зельды для тысяч людей и не выпустить абсолютно готовую англоязычную мобилку для миллионов людей. Ну конечно, это решение Nintendo, да-да-да. Убеждай себя дальше. 
И тот факт, что в РФ до сих пор нет рецензий на Pokemon - тоже решение Nintendo, которая вдруг внезапно решила именно эту игру не продвигать. Ага. Именно так. Чистой воды совпадение.

Ответить
5

То есть ты понятия не имеешь, какова была реальная позиция Нинтендо в этом вопросе.

Ответить
0

Имею. И я дал тебе жирнющие намёки.

Ответить
6

Твои фантазии не в счет. Пока что есть лишь жирнющие намеки на то, что Нинтендо не считает, что Покемоны тут продадутся в достаточном количестве, чтобы вообще морочить голову с локализацией.

Ответить
0

  Пока что есть лишь жирнющие намеки на то, что Нинтендо не считает, что Покемоны тут продадутся в достаточном количестве, чтобы вообще морочить голову с локализацией.

Ну то есть читать ты не умеешь, да?
У нас готовую игру в AppStore и GooglePlay не запустили тоже. Причём тут локализация?

 Твои фантазии не в счет.

Это прекрасно. Потому что мне не нужно фантазировать.

Ответить
1

У нас готовую игру в AppStore и GooglePlay не запустили тоже

"Компания Niantic выпустила в России мобильную игру Pokemon Go. Она доступна на iOS и Android.

Во вторник, 11 сентября, российские пользователи начали получать на почту сообщения о выходе игры. Рассылка осуществлялась сторонними сервисами, а не разработчиками. Niantic не делала официальных заявлений, однако в App Store и Google Play игра стала доступна для скачивания." - походу, твои данные СЛЕГКА устарели, приблизительно на год...

Ответить
–2

  походу, твои данные СЛЕГКА устарели, приблизительно на год

И что это меняет, лол?

Ответить
0

У тебя нет аргументов, эта игра вышла в России.

Ответить
0

Она не вышла, когда была наиболее актуальна и нужна Nintendo. 

Ответить
0

Я думаю, им виднее. Как я уже говорил, они явно не считают Покемонов перспективными на этих территориях - а небольшая кучка фанатов и на английском поиграет.

Ответить
0

Они готовую игру могли у нас не запустить по сотням разных технических/политических/экономических причин. Диванная аналитика вечно утрирует.

Ответить
0

Интересная теория. Жаль, что неверная.

Ответить
0

Почему Luigi's Mansion 3 тогда непереведён на русский?

Ответить
0
Русской локализации у Pokemon SS не будет. Как думаете, в чем дело?
Ответить
0

Так вот кто распускает эти идиотские слухи о том, что Нинтендо вообще не владеет правами на Покемонов... Вместо того, чтобы пояснять народу, что там имеет место владение частью прав, Врен насаждает мракобесие :)

Ответить
1

Если, что, она есть в России с октября 2018 года.
На всякий случай уточню, а то мало ли кто то пропустил. =)

Ответить
0

Есть же интервью с Яшкой где говорится что они пытались пропихнуть но
Руководители Pokemon Company посчитали китайский рынок более приоритетным для себя, чем российский, и поэтому, например, Pokemon GO вышла в стране с двухлетней задержкой. По этой же причине снизилась и общая активность вокруг серии в регионе.

Ответить
1

Ну то есть голос подавало лишь русское подразделение, а глобально Нинтендо на это плевала, как и во многих других случаях.

Ответить
0

Ну да, активная компания по продвижению Поков в России ну ни как не должна была намекнуть, мол, "да запилите русский, народ, вон, раскупает всё, что связано с Полками".

Ответить
0

Полагаю, они этот рынок пока что всерьез не воспринимают. Куча нинтендовских игр без локализации идет.

Ответить
0

Более-менее флагманские и те, с которыми хотят заморочиться разрабы - переводят.

Ответить
1

Да-да, а луиджи мэншен 3 не дали локализовать тоже гейм фрикс.

Ответить
0

Даже не смогли пропихнуть запрос на русский перевод.

А они пытались? В Luigi's Mansion 3 тоже нет русской локализации. Тут кто виноват?

Ответить
0

Херовые продажи второй части в России, видимо.

Ответить
0

А что там по российским продажам предыдущих игр про Покемонов известно?

Ответить
0

И сколько уже игр серии Покемон вышли на консолях не от Нинтендо?

Ответить
0

"Могут" =/= "Делают". Как только Нинка перестанет их устраивать, можно ждать где угодно.

Ответить
0

Не факт, ведь Нинка в любом случае владеет частью прав на Покемонов.

Ответить
–1

Вот когда будет порт на другие консоли, тогда и варежку открывайте, а сейчас это тупой пиздеж.

Ответить
0

Действительно, флагманская серия Нинтендо и Нинтендо не причем. 

Ответить
4

Люди обычно спотыкаются на том, что Нинтендо владеет лишь частью (третью?) прав на Покемонов - и для простоты начинают считать, что Нинтендо вообще не причем.

Ответить
12

Если успех, то это успех Нинтендо, если обсер, то Нинтендо не причем. Логично. 

Ответить
19

То ли дело противоположная сторона, у которой каждая игра нинтенды - это "обсер", вне зависимости от качества, продаж, оценок или отзывов.

Legend of Zelda получилась хорошая? "Ололол, фанбои ничего не понимают, схавали очередной дерьмовый опенворолд!!!"

Mario Odyssey получилась хорошая? "Олололо, фанбои ничего не понимают, схвали очередного марево!!!"

Покемоны получились дерьмом? "Ололо, фанбои и так схавают, нинтендка обосралась!!!"

Ответить
0

Все фанбои конченые, нет тут противоположной стороны. 

Ответить
16

Ну, ты же есть под каждой темой про нинтендо. 

А стороны есть, конечно. Одна сторона - конченые фанбои, которые не терпят никакой критику, покупают все подряд и горят ярким пламенем, когда их игра не получает 10 из 10 (как это было с зельдой).
С другой - вечно злорадствующие хейтеры, которые принципиально не умеют и не хотят видеть положительные черты в играх компании, которая им не нравится, зато с радостью набрасывают говнецо на вентилятор.

Иногда один и тот же человек даже сразу оба стула занимает, просто с разными платформами. Но не будем показывать пальцами. 

Ответить
–2

Вообще нет, я сейчас меньше общаюсь на сайте, больше дел и больше надо в игры играть

Ответить
–1

Успех эксклюзива от сторонней студии  - успех платформодержателя, провал эксклюзива от сторонней студии - не провал платформодержателя, а студии. Кажется логично, нет? (сторонняя студия как 2nd party)

Ответить
0

Покемоны это не игра от сторонней студии, что за бред? Нинтендо владеет частью студии. 

Ответить
5

Nintendo владеет частью бренда, а не частью студии.

Ответить
3

Флагманская серия Nintendo - Super Mario, и с ней всё отлично.

Ответить
1

Ну а Покемоны, получается, не считаются на этих территориях флагманскими.

Ответить
–2

Нет, именно Покемоны. Марио по продажам сосет у Покемонов. 

Ответить
1

Во-первых, Mario Kart не сосёт.
Во-вторых, какие там продажи у Pokemon на стационаре, не напомнишь?
В-третьих, Pokemon - это даже не first-party.

Ответить
–1

Так ты же про Супер Марио говорил, а теперь про Марио карт чет заблеял, Свич не стационар, вестись. 

Ответить
0

Свич не стационар, да. Так что тебе Покемоны начнут сливать по продажам и на портативе.

Ответить
1

Мне начнут сливать? С чего бы. У Покемонов Летс Шоу шикарные продажи, а это просто ремейк. 

Ответить
–1

 шикарные продажи,

ну-ну
тем более для игры, которую пытались продать и миллиарду фанатов GO

Ответить
1

Миллиард фанатов GO - это не миллиард владельцев Свитч

Ответить
0

Что и? 11 миллионов продаж let's go. Каждый четвертый купил, считай. Для неосновной части это очень хороший показатель.

Ответить
0

Для единственной (до позавчера) Pokemon на консоли и для игры, которую пытались продать миллиарду поклонников Pokemn GO - это так себе показатель.

Ответить
1

Да схерали он так себе, что за херню ты несешь? Ты сравни с другими показателями продаж основных частей, блин! 20 миллионов, 16, 15. Это при базе игроков в 60-100 миллионов на дсках, геймбоях. Только одна показала 40млн. Летс гоу даже не самая провальная из частей, если сравнивать с основными.

Ответить
0

 Да схерали он так себе, что за херню ты несешь? Ты сравнил с другими показателями продаж основных частей, блин! 20 миллионов, 16, 15. Это при базе игроков в 60-100 миллионов на дсках, геймбоях.

В случае с Let's GO даже названием намекает, на кого рассчитана игра. Но несмотря на весь хайп по Pokemon GO, у первой графонистой Pokemon для большого экрана всего десять лимонов.

 даже не самая провальная из частей

Верно. Не самая.

Ответить
0

Pokemon Go - бесплатная игра на устройстве, которое плюс/минус есть у каждого
Pokemon Let's Go - 60 баксовая игра на 300-баксовом далеко не обязательном устройстве.

Я тебе даже больше скажу. Так уж получилось, что я немного в теме покемонофанов. И многие из них не спешат покупать свитч, пока на нем не выйдет (вышла) полноценная часть серии, продолжая играть на 3дсках.

Но ты продолжай считать, что топ5 продаваемая игра на консоли вообще считается провальной в продажах.

Ответить
0

 Но ты продолжай считать, что топ5 продаваемая игра на консоли вообще считается провальной в продажах.

Провальной её называл ты (см. выше - интернет всё помнит)
Я её провальной не называл.

Ответить
0

Ок, "не шикарные"

Ответить
0

Я специально для тебя выпущу captain crash adventures. Она будет только на моем телефоне (продам его за 25к) и сама будет стоить, скажем, 3500. Купишь? Почему нет? Ну там же название говорит само за себя.

Ответить
1

Мне так нравятся твои жалкие отмазки. Покемон Летс Гоу продавался по 60 евро и для этого надо бы ещё иметь Свич, так что продажи более чем хорошие. 

Ответить
2

В защиту большой "Н" - это халтура от геймфриков, "Н" виновата лишь тем, что не отжала все права на поекмонов, дабы сделать все нормально

Ответить
3

И не выкупила RARE...

Ответить
0

Они и не могут, могли бы давно владели бы всей франшизой в одну харю

Ответить
0

Осталось понять, при чем тут Нинтендо

Ответить
2

"Publisher(s): The Pokémon Company, Nintendo" - действительно сложный вопрос...

Ответить
2

Там контора с покемонами на 3х хозяев, и нинка в одного ничего не может решить, отсюда новые поки на китайский перевели, а на рф забили, так как там перспективней, где то читал статью что нинка пыталась русский протолкнуть но не дали остальные хозяева, хотя смотря на это подобие игры понимаешь что там проблем куча помимо отсутствия русификации

Ответить
1

Так-то ККИ по покам ру-отделение нинтендо перевели своими силами и помогали пиарить франшизу как могли, хотя у нас она довольно популярна. А по итоге на нас хуй положили, жаль старания ребят по пизде пошли.

Ответить
1

где то читал статью что нинка пыталась русский протолкнуть

Ты не путай российское подразделение Нинки - и всю Нинтендо. От Яши вышестоящее руководство скорее всего просто отмахнулось и дальше это никуда не пошло. Нинтендо-то небось как раз и решила, что Покемоны на этой территории не перспективная тема.

Ответить
0

Ну яши перевод зельды все таки протолкнул, но там не одно ру подразделение просит перевода, нин европа и сама может решить целесообразность перевода. Я к тому что я вычитывал что нин японская хотела перевод на русский сделать, но тут китайский рынок открыли для игр и они туда попёрли

Ответить
0

Developer(s): Game Freak
Забавно, что фрики и на пк и на зы4 и на хуан игры делают, только издают их не Нин и не Покемон Компани.

Ответить
1

И они абсолютно правы. А если нет разницы, то зачем делать лучше?

Ответить
0

А потом ещё раз купят улучшенную версию.

Ответить
21

Хз, наиграл пока часов 7-10 и рад.
Минусы есть, игра лениво сделана, но никто не пишет, что наконец-то убрали много разной устаревшей для серии срани вроде мувов с разрезанием кустов и тд, что отжирали у покемона один из четырёх слотов скиллов и были болью в заднице, как и многое другое.

Я вполне готов простить пару уродских деревьев за то, что играть в саму игру стало банально УДОБНЕЙ

Ответить
20

Ну хоть кто-то здесь реально играл в игру :D

Ответить
0

Играл, геймплей норм, визуально жесть. Исчезающие в 5 метрах люди, дропы фпс, дропы разрешения при довольно скудной картинке.
Играть определенно можно, деревья не мешают. Но довольно странно видеть такую производительность при картинке 2003 года, когда есть порты со старших консолей с отличной картинкой и стабильной работой.

Ответить
0

Я не знаю связаны ли исчезающие модели людей с исчезающими моделями покемонов, думаю все таеи свящаны. Вот только исчезающие модели покемонов сделаны чтобы обновлять ротацию покемонов на споте, и тебе не пришлось обновлять либо всю карту перезаходом, либо оббеганием вмей области по периметру. И это может и костыль, но удобный, потому что, чтобы найти нужного пока мне было нужно раз 10 выбегать из их поля видимости.

Ответить
11

Тоже, да. 9 часов и получаю удовольствие даже больше, чем планировал 😃

Ответить
4

Пикачушка офигенный :D

Ответить
6

так их разве ещё в санмун не убрали

Ответить
16

Халтурная работа, по итогам. То ли торопились, то ли после Pokemon GO уже и желания особо стараться не было - деньги то и так валят.

Ответить
5

Не изволите объяснить какое отношение Niantic имеет к Game Freak?

Ответить
1

И тем, и тем задачи ставили и деньги платили одни и те же люди - покемон компани. Ей же принимаются все финансовые решения, в том числе: тупо экономить на разработке, врать в прессрелизах и т.п.

Ответить
0

Ну ниже вам всё разъяснили. Я не думаю, что у издателя нету продюсеров, которые могут ткнуть в очевидные ошибки и недостатки разработчиков.

Ответить
12

В принципе критика резонная - игра ощущается как апскейл 3DS-релиза с усовершенствованными модельками, и понять разочарование фанатов вполне можно. Надеюсь, эта история хотя бы покажет Нинке, что уже пора увеличивать бюджеты и время разработки, а также не давать одну из крупнейших франшиз всех времён независимой конторе из 100+ человек.

От личного опыта дополню, что игрушка на самом деле довольно неплоха, а её ужасность откровенно раздувают, да некоторую критику (про то, что она "убивает карты памяти" или "постоянно виснет/вылетает") придумывают из задницы. При всех истеричных звездюках и огораживающихся фанбоях, истина находится где-то посередине - это просто неплохая игра, которая стоит на треть дороже нужного и плохо соревнуется с GOTY-гигантами вроде вроде Breath of the Wild или Fire Emblem Three Houses. Не больше и не меньше.

Ответить
2

Только вот нин не дает ни бюджета, ни разрабов для покемонов. Все делают исключительно геймфрики. Нин издатель и на этом ее роль для франшизы заканчивается. То сколько бабла выделить решают фрики, потому что получают, разрабатывать главные игры по франшизе могут только фрики. Нинтендо уже делала в этом поколении покемон стадиум, можешь сравнить насколько фрики охуели и забили хуй.

Ответить
0

Ну, 50/50 - Nintendo является со-обладателем франшизы и одним из ключевых акционеров Game Freak, поэтому даже если они и не могут пидорнуть GF подальше и взять покемонов в свои руки, то надавить на халтурщиков и поддержать их временем/баблом/рабочей силой вполне в их пределах (да и интересах тоже, учитывая, как строго компания пытается соблюдать репутацию своих ведущих серий).

Ответить
0

Надавить не могут. А про помощь, кто знает, может нинтендо предлагала, а гф их нахуй послали.

Ответить
0

Сейчас бы мочь пидорнуть подальше тех, кто в равной с тобой степени владеет франшизой

Ответить
0

Боюсь, что "покажет Нинке" случится только в том случае, если продажи будут провальными. Но судя по фото с очередями в японских и американских магазинах - это очень вряд ли.

Ответить
1

Смотря как глядеть на ситуацию. Ясен пень игра продастся отлично - да и получилась она неплохой, поэтому общественное мнение к ней со временем улучшится, как только все перебесятся. С другой стороны, это первый случай в истории серии, когда новая игра встречается шквалом ненависти (причём со стороны всех трёх регионов) и серьёзным пятном на репутации The Pokemon Company - до этого даже при всех жалобах олдовых фанатов игры встречались тепло и в целом нравились народу. Время покажет, окажется ли эта история необходимым сигналом для перемен (как было с метроидом в своё время), или же разрабы/издатели из TPC тупо пойдут по дорожке Call of Duty.

Ответить
7

Твою мать, для какой же задницы были созданы такие стулья!
Поверить не могу, у разработчиков реально жопа с головой местами поменялась.

Ответить
8

Ща бы придираться к стилизации в художественном произведении)

Ответить
5

Хз, сам начитался всей истерии прямо перед покупкой, ещё думал — все таки брать или нет? По факту взял и вообще не жалею.

• Про прохождение за 13 часов — я наиграл 10 часов и взял только 2 значка, друг, с которым играю, примерно так же.

• Про мало покемонов — вообще пофиг, каждый условный шаг в игре я встречаю новых поков, не наскучивают.

• Про графон — в целом проблем нет, фреймрейт проседает в свободной зоне, в остальном по игре просадок нет.

Короче пукичи получились кайфовые и весёлые, так что истерия слишком приумножена.

Ответить
7

Т.е. контент времён 3ds, кривую анимацию, движок, выдающий визуал времён ps2 (хоть и с высоким разрешением) это норма и жаловаться тут не на что?

Ответить
0

Я хз норма это или нет, я написал, что играть интересно и истерия раздута. Контент пусть будет хоть времён ДС — постоянно встречаются новые пукичи и они не наскучивают, недостатка покемонов не ощущается. До кривой анимации я, видимо, пока не добрался, может она и есть к концу. Какой движок выдаёт какой визуал мне тоже пофигу, я играю в комплексную игру, визуально меня ничего не бесит.

Про движок — ну вон вк3 рефорджед выдаёт картинку 4К и времён 2019, но толку с неё, если художники там криворукие? Тут есть огрехи, но они не раздражают вообще.

Ответить
6

И вот не пойми, то ли они настолько не умеют работать в HD со свободной камерой, то ли они и не собирались продакшон валью в игру нагонять, потому что с х а в а ю т, то ли оба варианта сразу. 

Ответить
–1

Чо охуели такое про игры от нинтендо говорить? Сразу видно, графодрочеры, им только сони-экзы анализировать. Магию нинтендо и атмосферу сказки им не понять! 

Ответить
0

Это же был сарказм?

Ответить
3

Не знаю. Поначалу я тоже беспокоился из-за технических недостатков или недоработок. Но потом вспомнил, что играю в Покемонов ради сюжета и как-то успокоился.

Ответить