Игры
Семён Товстый
9777

Почему я люблю Rimworld?

Именно благодаря этой игре я полноценно полюбил жанр Survival.

В закладки
Аудио
RimWorld

Я хотел бы сказать, что это будет не обзор, но скорее всего получится у меня именно он.

Как я заметил, статей по этой игре на сайте DTF не оказалось (или я не нашёл) и я решил рассказать вам, почему же вы должны обратить внимание на RimWorld.

RimWorld

С этой игрой я познакомился в начале 2018 года. Тогда я ещё только начинал разбираться в игроиндустрии и играл во всё что под руку попадётся. Компьютер у меня на тот момент был слабеньким, поэтому я никогда по-настоящему не ощущал вкус графической красоты открытого мира в играх. Для меня графика стояла чуть ли не на последнем месте.

Так вот, однажды, случайно наткнулся на RimWorld в Стиме и подумал: «А почему же не поиграть в неё?». В интернете я не стал искать отзывы об игре или смотреть какие-нибудь видео, напротив, я решил собственноручно опробовать ее.

На удивление игра мне очень сильно понравилась и я полностью, с головы до ног, погрузился в этот суровый мир.

Как вы уже наверное поняли эта является симулятором выживания, где нужно управлять небольшой группой людей.

Самое начало

Вам предоставится выбор между 10-ю персонажами. Из них нужно будет выбрать только 3-х (зависит от выбора сценария).

Сценарий - это как бы предыстория, стартовая точка игры. В нем можно изменить от количества начальных играбельных персонажей, до количества определенных материалов, к примеру оружие или те же сухие пайки.

Ещё хотелось бы сказать, что персонажей тоже нужно выбирать с умом! У каждого есть свои хорошие черты характера и плохие. У кого-то может быть навык «медицина» прокачен на 10 очков, а у кого-то он может запросто отсутствовать.

​Также, вам нужно будет выбрать между тремя наставниками, которые будут спавнить вам различные игровые события. Для меня в игре они выступают в роли Богов. В общем, именно в этом меню нужно определиться с уровнем сложности.

После вступительного процесса вам предоставиться возможность выбрать местность на планете, где вы впервые собираетесь обустроить своё первое поселение. Ее тоже нужно выбирать с умом, ведь от выбранной вами местности будет зависит сам характер игры!

А дальше уже начинается самое интересное - геймплей.

Геймплей

​В игре вы сможете построить все что душе угодно! Но только в 2D режиме.

После мягкой посадки на планету, советую сразу же найти пищу для поселенцев; назначить охотника и выдать ему оружие; построить жилое помещение; обозначить область для складирования нужных вам предметов и создать свалку, на которую вы будете перетаскивать все не нужные вам вещи. Обязательно следите за настроением и потребностями своих персонажей, иначе человек, например, страдающий пироманией при плохом настроении, может запросто сжечь все ваши постройки.

Вот что у вас должно получится в начале игры.​

А какова же суть этой игры? Главная задача - это найти или самим создать космический корабль, который сможет вместить в себя всех ваших поселенцев и улететь в космос.

Кто-то вот, Звезду Смерти себе построил.

Графика

Собственно говоря, сказать про графику мне особо нечего. Это простые движущиеся квадратные пиксели по экрану, но замечу, что здесь уделено внимание маленьким деталям. В игре их много, поэтому я перечислю только некоторые из них.

Деревья могут покачиваться при небольшом ветре и даже падать при урагане. В зимнею погоду могут оставаться следы на снегу, а в метель они покроются слоем снега и исчезнут. Так же есть и разные уровни слоя снега: глубокий, мелкий и т.п. (это касается и рек с озёрами)

Общая картинка смотрится вполне не плохо, а самое главное - эта игра пойдёт даже на самый древний персональный компьютер! Так что почти каждый сможет в неё поиграть.

Советую поиграть каждому!

Если вы всё же прочитали до сюда, то значит у меня или у этой игры получилось вас заинтересовать. Я рассказал о ней самую малость, потому что в игре очень много фишек и все уместить в эту статью просто бы не получилось. Напоследок... Играйте только в годные игры!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Семён Товстый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 150, "likes": 114, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 81979, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Nov 2019 20:46:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81979, "author_id": 55659, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81979\/get","add":"\/comments\/81979\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81979"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Обязательный "Дварф фортресс лучше" комментарий. 

Ответить
4

Но ведь оно так и есть, почему бы и нет?

Ответить
34

Как только ему приделают нормальный гуй с графоном хотя бы как в римворлде обязательно, а до тех пор буду казуалить в римворлде.

Ответить
1

Тогда следи за выходом.

https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/

Ответить
3

Осталось еще дождаться версии с поддержкой переводов. Я знаю английский, но нее горю желанием вчитываться в горы автоматически сгенерированного текста на стенах и проч.

Ответить
20

Осталось еще дождаться версии с поддержкой переводов

горы автоматически сгенерированного текста

Тебя самому разочаровать, или сам поймёшь, к чему я клоню?

Ответить
0

То что по-русски выглядеть будет не очень? Да я понимаю - смысл в том, чтобы тратить минимум времени на мысли дварфов, на их гравировки и на описание боевки. Пусть перевод и будет корявым - зато так удобней и быстрей. 

Ответить
7

Вообще, перевод ДФ настолько мемичен, что даже вин, неплохо так усиливает общую атмосферу безумия, пиздеца и фана.

Ответить
0

Слепой пещерный огр покрыт пылью, грязью реки, кровью Kosoth Dastotanil, кровью своей, слюной Kosoth Dastotanil, мочой Kosoth Dastotanil, рвотой Kosoth Dastotanil, рвотой своей...

Ответить
0

Перевод генерённого по шаблонам текста на любой язык не изменит его генерённости и шаблонности. Он ещё меньше в экран будет помещаться(русский потребует больше букв), и красоты и литературности - не добавится вот ни грамма.
Плюс суффиксы, которых в английском нет, потребуется в игру интегрировать.

Ответить
0

И все равно с русским будет лучше. Тут важна скорость считывания информации. Даже понятный английский текст я воспринимаю чуть медленней, а когда там встречается незнакомое слово - гораздо медленней. Проблем нет когда текст интересный, но ~95% сгенерированного текста не интересны. 

Ответить
0

Дык никто не заставляет читать тебя гравировки на стенах, в чем проблема?

Ответить
0

А зачем тогда вообще в эту игру играть? Это ж блин одна из тех крутых фич которые продвигают игру. Дварф может сделать что-то эпичное, а потом выгравировать это на стене. 
Как я смогу найти из лога боя сообщение что мой дварф носком вырвал трахею гоблину если мне придется секунд по 20-30 тратить на каждую запись.

Ответить
0

Спасибо, это уже похоже на играбельную игру.

Ответить
4

Оно и так играбельно более чем, просто час-другой придётся изучить хоткеи. Хотя даже изучать их необязательно, когда есть окошко справа.

Да, понимаю, что для неподготовленного человека игра выглядит страшно, но это впечатление очень обманчиво - игра не так сложна, как о ней говорят.

Ответить
6

Хоткеи там явно писались в ненависти к игроку. Никакой логики, в одном меню буква значит одно, в другом другое. На самом деле я понимаю, что разраб просто допиливал очередную функцию и давал ей хоткей как бог не душу положит, без оглядки на уже сделанный ui, но это же ужасно.

И да, я люблю ДФ, но этого ей простить не могу

Ответить
1

Так тайлсеты там уже очень давно. Интерфейс от этого не то, чтобы становится значительно лучше.

Ответить
0

Там не только тайлсет. Управление и интерфейс обещают перелопатить основательно. 

Ответить
0

Неочевидно. Некоторые мои друзья, которые обожали ДФ, сейчас считают Римку лучше.

Ответить
11

Честно говоря, с трудом в это верится. Поигрываю и в то и в другое, но не могу и в бредовом сне ляпнуть, что бороды в чем-то хуже. Игры в разных лигах выступают совсем. Они соотносятся друг с другом как пейнт с фотошопом. Одни z-уровни делают ДФ глубже на целое игровое измерение. 

Ответить
1

Режиссёры, черты характера, перемещение по глобальной карте. Да, РимВорлду есть куда расти, но у неё немало и нтересных находок, которые было бы не стыдно позаимствовать в DF.

Ответить
7

Имхо основной недостаток римворлда по сравнению с df - само наличие необходимости в этих режиссерах. В df всякое происходит потому что мир живой, а в rimworld тебе просто из воздуха генерятся случайные враги и прочие события.

Ответить
0

Ась?
Толпа гоблинов - не "случайные враги из воздуха"? Strange Mood не от того, что рендом выпал, а от мира? Какой караван приедет где-то задано на этапе генерации мира? Да неужели?

Ответить
2

Толпа гоблинов - не "случайные враги из воздуха"? 

И что, у них прям поселений нет, просто случайно спавнятся и набегают?
Strange Mood не от того, что рендом выпал, а от мира? 

Не понял, то, что дварфы могут внезапно словить вдохновение - это типа недостаток или я чего-то не понял в 5 утра? Просто как контраргумент рандомности RW Strange Mood ну вот вообще не катит.

Ответить
0

И что, у них прям поселений нет, просто случайно спавнятся и набегают?

И что, в РимВорлде у них прям поселений нет, просто случайно спавнятся и набегают?
Просто как контраргумент рандомности RW Strange Mood ну вот вообще не катит.

То есть, вы записали в преимущества ДФ то же, что записали в недостатки РВ? Интересно как.

Ответить
1

Толпа гоблинов может прийти от соседнего поселения и шариться по карте крепости в режиме засады, а потом уйти так, что игрок и не узнает что они там были. А в составе этой толпы может оказаться выращенный ими дворф, ранее украденный из поселения, или, например, гоблин со шрамами от ранений, которые он получил тут же год назад. Сами осады, засады, корованы - их состав и груз - ходят по глобальной карте между поселениями, т.е. если караван уже в пути когда сделан сейв - можно его сколько хочешь перезагружать - придёт именно корован а не осада. В то время как в римворлде нападение пиратов после загрузки сейва может превратиться в самозародившихся посреди работающего госпиталя жуков или в десант ящиков с медикаментами.

Ответить
0

В RimWorld может отдновременно прийти два рейда, которые враждуют друг с другом, перемесить друг-друга и разойтись по домам. Кого-то из раненых после этого можно вылечить и отпустить домой. Потом вылеченный (со шрамами от того боя, да) может прийти в следующий рейд, случайно убить кого-то в твоём поселении из тех, с кем подружился, огорчиться, словить от этого берсерка и начать валить своих.

Ответить
1

RimWorld научился помнить и просчитывать исторические личности а-ля df (это к вопросу о шрамах) а не генерить юниты рандомно в момент спавна? Ну, тогда это прогресс, хотя как то сомнительно, это противоречит тому, что Тайнан сам излагал в одной из своих статей - что игрокам пофиг честно ли игра обсчитывает внутри себя такие вещи, и что можно просто генерить всё через rnd, не тратя время на разработку сложной внутренней механики - пипл всё равно схавает.

Ответить
–2

Рыжысеры сомнительное достижение, они конечно работают, но когда на твой лагерь в восьмой раз за год нападают бестолковые бандиты закрадывается сомнение в том что у режиссера там большой выбор сюжетных событий.

Черты характера в римворд смешные по сравнению с дф.

Перемещение по глобальной карте - в дф можно уже давно посылать отряды во внешний если что.

А вот когда римворлд научится хотя бы строить дороги или мостики поверх ну даже не ручья, а пусть простой грязи тогда и поговорим )))

Ответить
4

А вот когда римворлд научится хотя бы строить дороги или мостики поверх ну даже не ручья, а пусть простой грязи тогда и поговорим )))

А. Ясно. Ещё один, который не играл, но с умным видом рассуждает о вторичности.

Ответить
0

бороды в чем-то хуже.

В интересе игры. Не то, чтобы я особо любил ДФ, но Римка для меня на голову выше оказалась, когда её попробовал. 

Ответить
1

До тех пор, пока ДФ не тормозит :(

Ответить
1

Сэд бат тру. На многопоточность из-за монструозного кода надеяться не приходится.

Ответить
0

У меня сильно заболела голова от оригинального грфона спустя 15 мин игры. Игра для роботов, а не людей

Ответить
17

"Собственно говоря, сказать про графику мне особо нечего. Это простые движущиеся квадратные пиксели по экрану"
У меня для тебя есть одна новость по поводу других игр... Не уверен, готов ли ты ее услышать))

Ответить
4

Как-то Сурвайволом назвать язык не поворачивается. Симулятор колонии же.

Ответить
13

в котором, внезапно, надо выживать изо всех сил с первой минуты геймплея

Ответить
2

Выживать надо и в Квейке или там Скайриме, Ворлд оф Танкс и даже Пак-Мане ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

Core геймлей в квейке и скайриме не про выживание, вокруг этого не строятся механики. Если бы в скайриме надо было есть, пить, спать, ходить в туалет, не заболевать болезнями, иметь устойчивое психическое состояние и так далее, то да, можно было бы сказать, что скайрим - сурвивал.

Но он нет, и механики там не про это, а в rimworld как раз про это.

Ответить
0

Тогда и серия Sims выживание.

Ответить
0

Тогда получается, моя жизнь - это и есть выживание.

Ответить
1

Прости за это :(

Ответить
0

И что же там такого особо случается с персонажами, что они находятся на грани смерти?

Ответить
0

Голод, например. Не только на грани смерти, а даже мрут о него.

Ответить
0

Не не, не правильно понял вопрос. Не какие механики там есть, а что такого особенного может случиться с персонажем, почему для него эта механика станет резко актуальной. Добыча еды, её приготовка, поддержание в съесном состоянии в холодильнике и так далее - важная часть RimWorld, и есть куча событий, из-за которых персонажи могут начать голодать и сдохнуть с голода, но в Sims для этого не создаётся условий, только если сам игрок тотально проебался или хотел чтобы его персонажи поголодали, тогда да, в остальном эта механика совершенно фоновая и не имеет отношения к core gameplay.

Ответить
2

Выживание там внезапно не из-за особенностей геймплея а из-за постоянных рэндомных ударов дубинкой по голове игрока. Построил солнечные батареи? А вот тебе затмение! Построил холодильник? А вот тебе аномальная жара! Комнатки у всех красивые? А вот ударит молния и все сгорит. 

Оксиген - это действительно образцовая выживалка с длинным горизонтом планирования.  РимВорлд никакая не выживалка, а игра которая просто регулярно ломает все что построил игрок.

Ответить
0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Дубинка по голове добавляет челенджа и сложности, без неё это реально был бы просто симулятор колонии, а с ней это полноценный survival.

Фишка игры в том, что в ней работает эффект бабочки, все сдохли, потому что любимую кошку врача убило ударом молнии, он психанул и ушел в запой, не вылечил охотника от малярии, его жена тоже ушла в запой и вот приходят дикари, а на базе сидят и неделю не просыхают врач и вдова стоитель и их забирают в рабство. 

Ответить
0

Как и в том же Оксигене, угу.

Ответить
5

Безусловно, игра хорошая, но вот это
свалку, на которую вы будете перетаскивать все не нужные вам вещи

очень раздражает со временем, хочется каждый раз начинать с нуля, чтобы не видеть поля вещей и мусора, дома для мусора вместо домов для людей.

Ответить
7

Каменные и металлические обломки можно перерабатывать, одежду и оружие - просто продать или сжечь при помощи "коктейля Молотова" или огнемета. Ну или установить мод на разборку оружия и переработку одежды в ткань.

Ответить
5

В крематории ещё можно сжечь 

Ответить
0

Как по мне, крематорий слишком много энергии потребляет.

Ответить
8

Когда не нужно отключай 

Ответить
0

Шмотки разбирать на ткань, оружие на компоненты

Ответить
0

Весь хлам перерабатывается же?

Ответить
2

Вроде да... Хотя я не понимаю, ведь есть режим разработчика и там есть волшебная команда Destroy

Ответить
3

В Воркшопе есть шикарный мод на гигиену, нужно туалеты строить, умывальники итп. Так там к мусору еще фикальные ямы добавляются :) Попробуй.

Ответить
1

Прям реализм на реализме;)

Ответить
1

строишь пещерку с негорящей дверью, ставишь свалку для трупов и плохого шмота, убираешь ее из домашней зоны, кидаешь молотов и уходишь.
обломки переплавляешь, из камня делаешь кирпичи

Ответить
0

Почти весь мусор или сам сгнивает или отлично идёт в переработку. А для всего остального (начавшие гнить туши, трупы, скелеты) есть крематорий. Главное не забывать отключать когда не нужен - слишком дохера энергии жрёт.

Ответить
0

Один вопрос, почему поселенцы просто перестают, блять, работать? 
Все перещёлкал, распределил время работы, разрешил всем выполнять всю работу. А они просто стоят и нихуя не делают

Ответить
13

сними с паузы

Ответить
1

У меня такое было только тогда, когдя я не замечал у поселенцев черт характера, не позволяющих им выполнять определенные типы работ. Например, есть поселенцы, которые ни при каких обстоятельствах не будут переносить предметы, убирать мусор или выполнять еще какие-то таски. 

То есть, ситуация такая: 
- Мне нужно убрать урожай
- Есть два персонажа, у которых фермерство в тасках
- Один персонаж занят чем-то другим, а второй - вообще нифига не делает и помечен, как свободный. Урожай стоит нетронутый, колония голодает.

Причина оказалась простая: у одного персонажа другим работам был назначен более высокий приоритет, поэтому на фермерство он забил, пока не будут выполнены приоритетные задачи. У второго персонажа выявилась черта характера, указывающая на отказ заниматься фермерством. 

Проверь, может и у тебя что-то похожее. 

Ответить
0

В римворде ИИ поселенцев малость умственно отсталый

Ответить
2

Просто там недокументированная фича: приоритет идёт не только по числовому значению но и слева направо. Поэтому если в садоводстве и науке по 3 - пешка сначала засеет все поля и только потом пойдёт двигать прогресс.

Ответить
0

И уборка помещений там, разумеется, в самой заднице находится. Поэтому поселенцы занимаются чем угодно, кроме чистки загаженных полов. Меня с этого особенно триггерило, когда играл.

Ответить
0

Решается после первого же налета. Ну второго. Вербуем любого чмошника лишь бы без лютых штрафов к морали и зависимостей. Ставим на почетную должность технички - и пусть себе драит да барахло носит. 

Ответить
0

У меня такое было, пока не разобрался, что путаю некоторые виды работы.
Попробуй для начала одному из них поставить галки на все типы работ, а потом убирать по одному.

Ответить
0

может они в какой то зоне где нет работы? типа домашняя зона или другая созданная?

Ответить
–39

Очень сложно играть в подобное, когда есть миры на подобие дерьмака, фолыча, скайрима.

Ответить
13

И что мне с этими мирами делать? Дрочить годами напролет одни и те же квесты?

Ответить
0

Да!

Ответить
0

Странно, но моды позволяют это делать)
В список постоянных дрочилен от себя добавлю Майн и Сталкер

Ответить
5

когда есть миры на подобие дерьмака, фолыча, скайрима.

Чрезвычайно странное сравнение. Мир RimWorld - это живая, полностью динамичная среда, изменения которой генерируют интересные сюжеты. Мир Скайрима - статичные декорации, в которых развивается статичная же, одноразовая история.

Не говорю, что что одно лучше другого - это просто разные вещи, которые вообще мало подлежат сравнению. Если только под "мирами" ты не подразумеваешь "графоний".

Ответить
2

Люблю RW, но живым его назвать не получается. В ванилле слишком мало контента, рандомно сгенерированные ивенты надоедают, рейды по кулдауну просто заёбывают в край. Не чувствуется целостности мира, твои действия вообще ни на что не влияют и ты не видишь никаких последствий, весь лейт ты сидишь на базе и отбиваешь рейды вместо, например, исследования окружающего мира и экспедиций. Штурм вражеской базы выглядит как захват сарая в поле.
С модами ситуация чуть получше, но базовый геймплей недостаточно хорошо проработан.

Ответить
0

Попробуйте первоисточник (df) там есть достаточно подробная проработка мира ) Можно оставить построенную развитую крепость под управление компа, начать строить новую где-то не очень далеко от старой - и тогда можно будет например увидеть пришедший от первой крепости корован или мигрантов (и увидеть там знакомых персонажей!), а в описании игровых предметов можно будет встретить изображения событий, происходивших в первой крепости ).

Ответить
3

Разве в дерьмаке, фоллыче и скайриме можно построить колонию выжывающих во враждебной среде уникальных личностей, которые постепенно преодолевают трудности и развивают своё поселение?

Ответить
1

Такие игры вовсе не этим берут. Я, конечно, не хочу никого оскорблять, но блин... Давайте народ будем сравнивать новую RDR2 и RimWorld! Это игры разных категорий и сравнивать из бессмысленно

Ответить
0

Ещё раз. В какой ещё из перечисленных игр есть такие возможности, как в РимВорлде? Если нет - то это как утверждение, что полиэфирные соединения намного круче и навороченней обычного кислорода. Но есть один нюанс...

Ответить
3

Что есть "такие возможности"? Вы перечислили пару очень узких критериев, по которым тут же оценили "возможности". А для кого-то, например, больше важна возможность самому помахать мечом, рассмотреть в деталях лесную растительность, прогуляться по улочкам средневекового города и встретить в нем тщательно прописанных персонажей с качественными диалогами. Rimworld это игроку может предложить? 

Семён Товстый правильно подметил, что сравнивать эти игры и меряться их возможностями - бессмысленная глупость. Как, собственно, и сравнивать полиэфирные соединения с кислородом. Разные вещи, обладающие разными свойствами и предоставляющие разные возможности. 

Я сам очень люблю RimWorld и Dwarf Fortress (быквально, тысячи наигранных часов), и к моему большому сожалению, очень часто сталкиваюсь с подобной однобокостью и элитизмом от своих же товарищей по интересам. Подобное отношение только отпугивает новичков, которые могли бы открыть для себя эти игры. Не надо так. 

Ответить
0

Семён Товстый правильно подметил, что сравнивать эти игры и меряться их возможностями - бессмысленная глупость.

Так какого хера вы доколупались ко мне? Вы вообще читали всю ветку?
https://dtf.ru/games/81979-pochemu-ya-lyublyu-rimworld?comment=3415638

Ответить
1

Я читал. Один странный человек написал, что не может играть "в подобное", потому что есть ведьмаки-скайримы. Ну и флаг ему в руки, каждому - свое. За дурацкое сравнение его закономерно заминусили.

Зачем уподобляться ему и занимать противоположную, но не менее глупую позицию, доказывая, какие в RimWorld большие возможности, которых нет в других играх?

Впрочем, я зря наехал на тебя, написав про однобокость и элитизм. Это было лишнее, и я признаю свою ошибку. Прости.

Ответить
2

глупую позицию, доказывая, какие в RimWorld большие возможности, которых нет в других играх?

Я всё ещё не понимаю, чем ошибочна позиция того, что принципиально разные игры принципиально отличаются по возможностям и опыту, поэтому некорректно их сравнивать?
Прости.

Извинения приняты. Я ни в коем случае не считаю Скайрим, Фоллаут и т.д. плохими играми. Просто это как говорить "троллейбус лучше самосвала". В чём лучше? Для чего? Для кого?

Ответить
0

Слушай, я тебя прекрасно понимаю. Не любил бы я так сильно RimWorld, статью по ней я бы не писал. И да я полностью с тобой согласен, что RimWorld по факту является уникальным продуктом

Ответить
3

RimWorld по факту является уникальным продуктом

Стоп, с каких пор римворлд перестать был клоном Дварф фортресс с графонием?

Ответить
0

С того момента, как сосредоточился не на блевотине и тантруме, а на Кассандре и особенностях персонажей.

Ответить
1

На особенности персонажй в римворлде успешно кладется хуй и играется вообще не обращая на них внимание. Просто спешить не нужно, и всё ))

К тому же без модов игра сама по себе очень маленькая и возможностей для выстраивания цепочки производства почти нет, что мне например особенно не нравится.

Ответить
0

На особенности персонажй в римворлде успешно кладется хуй и играется вообще не обращая на них внимание.

Это твои личные половые особенности.
А "нраицца, ненраицца" как-то маловато для функционального сравнения проектов.

Ответить
0

Это твои личные половые особенности.

Нет это твои личные особенности - говорить о том, что дварф фортресс со спрайтами не ДФ из за какой-то вторичной механики.

Ответить
0

Есть механики, которых нет в DF? Да. Это ключевые механики? Да. Значит, твоё мнение ничего не стоит.

Ответить
0

Это ключевые механики

Я и пишу, особенности персонажей в РВ - вторичная, не особо на что-то влияющая механика.

Они как бы есть но тебе ничего не мешает пройти игру вопреки этим механикам, ну будет чуть по дольше это, всё.

Ответить
1

То есть, выживание психопата-каннибала и белоручки-истерички в РимВорлд не особо отличается? Похоже, вы тупо не играли в игру.

Ответить
0

То есть, выживание дворфа-вампира и дворфа-калеки с костылём в DF ничем не отличается? И трудности эти не нивелируются (или наоборот, не возникнут) как в RimWorld после прихода первой же волны мигрантов?

Ответить
0

Хм. А там можно в самом начале стартовать с дворфом-вампиром? Давно я не играл. А на отношение с другими персонажами уже влияет то, что он калека?

Ответить
0

А это зависит от того, как ты дальше играешь. Ты можешь, конечно, продолжать бегать и искать противников, чтобы покушать, а можешь заняться строительством базы. И скорее всего займёшься, потому что беготня наскучивает очень быстро.

Ответить
–1

То есть, выживание психопата-каннибала и белоручки-истерички в РимВорлд не особо отличается?

Первые минут 40 отличается. Дальше - не отличается. При правильно составленной цепи производства настроение у персонажей не опускается. Ну не учитывая того, что тот же канибализм можно абузить.

Ответить
0

Дальше оно отличается уже как минимум в силу "эффекта бабочки". Белоручка может банально не прожить эти 40 минут при любых цепочках.

Ответить
0

Белоручка может банально не прожить эти 40 минут при любых цепочках.

В любых подобных играх есть элемент рандома.

Нет никакого эффекта бабочки в римворлде,
чем дольше играем, тем меньше на что-то влияют начальные условия.

Ответить
0

Ну тогда и Tropico - просто перескинованный ДФ. По вашей же логике. Нужны ресурсы и производственные цепочки.

Ответить
3

Для меня римворлд занял место на рабочем столе, которое было отведено для гномории, в надежде что ее доведут до ума... Ну и да, моды наше все: заставлять пленных окучивать картошку, а лентяев приносить в жертву ктулху.

Ответить
1

А когда автор доберётся до набора модов Hardcore SK... Ууууу

Ответить
9

Та ничем не хороши на самом деле. Дичайше переусложненные цепочки производства и очень, очень странный набор модов на графоний и спрайты.

Лучше свою сборку модов собрать, под свои нужды и под свой стиль игры. Что я и сделал. :)

Ответить
0

Я так же делал. Просто много видел где о нем.

Ответить
1

Большим разнообразием возможностей, усложнеными действиями, больше механик. Игра заканчивается не так быстро, так игрок успеет побывать на всех фазах игры определение количество времени. В отличии от возможности собрать моды самому по отдельности в хардкор СК идеально настроен баланс между модами, перевод и совместимость

Ответить
2

Коротенький пост для такого шедевра

Ответить
0

Ну просто очень короткий.

Ответить
0

А смысл делать большой? Ведь каждый имеет возможность зайти в интернет и посмотреть обзоры. Просто для любителей сидеть только на DTF я написал статью сюда. Потому что я думаю, что не многие люди знакомы с этой игрой.

Ответить
0

Чтобы привлечь к игре побольше людей, рассказав им какие клёвые штуки есть в игре. Про эффект бабочки совсем не написали.

Ответить
0

Интересная фича этой игры это режим разработчика. Я как раз собирался отдельную статью-гайд написать. Просто мало кто про него знает

Ответить
0

Ну это просто игра была пару лет в раннем доступе а потом решили не убирать, потому что если играешь с модами иногда очень надо. Я например пользовался, чтобы поменять землю, когда мод добавляет новые типы земли для которых в другом моде не предусмотрено терраформирование

Ответить
2

в статье долгая прелюдия, затем "выбираем персонажей, сценарий, место посадки", в самом конце чего-то там про графон... а про сам геймплей, механики почти ничего

Ответить
0

Статья вообще ни о чем. Даже на свой вопрос 
Почему я люблю Rimworld

автор не ответил. Статья какой-то недогайд, а никак не обзор.

Ответить
2

Хей хей пипл, Сетх хиер

Ответить
1

Игра классная, но слишклм много неконтролируемого рандома. Думаешь - все круто сделал, а хер там: собака сьела каку, сошла сума, покусала перса, тот обиделся и сжог здание.... оч весело, но игру очень лкгко так дропнуть

Ответить
2

Это, конечно, было сказано про игру, из которой Тайнан стырил основные игровые механики, но всё же, "losing is fun!".

Ответить
0

Жестко, блять. Я бы не смог с модом на детей играть.

Ответить
0

Можно выбрать мирного рассказчика с минимумом рандома.
Но суть Римворлда как раз в веселом хаосе.

Ответить
2

Мирного рассказчика - это Phoebe? А она подлая на самом деле. Она дает тебе кучу спокойного времени, ты расслабляешься, заводишь огород, цветочки в вазах на дорожках, бабочки порхают, идиллия....

И тут хуяк - хотдроп механоидов. А у тебя из обороны только муффало на костылях и с астмой. Пушо ты расслабился и на оборону забил :)

Ответить
1

Ещё хотелось бы сказать, что персонажей тоже нужно выбирать с умом! У каждого есть свои хорошие черты характера и плохие. У кого-то может быть навык «медицина» прокачен на 10 очков, а у кого-то он может запросто отсутствовать.

ммм как точно подметил для игрока, который "с головой погрузился в мир игры". Самый сок в медике-наркомане-садисте. Или в медике-пиромане. Или медике-пиромане-не любителе искусственных конечностей, которому руки и ноги заменили на протезы... Который постоянно на грани срыва и может спалить всю колонию. Но, почему-то, об этом не сказано... Так что да, к выбору "медика" в штаб надо подходить осознанно. У него может и не быть 10 очков навыка, зато он может иметь двойной буст к мед.обучению и другие хорошие особенности. Но, конечно, это не главное. Главное 4 часа просидеть в выборе колонизаторов и наролить таки медика 75 лет с больным сердцем, искуственными органами и карциномой, со всеми статами на минималке и медициной в 10. Куда уж там девчушке 18 лет с добрым сердцем, двойным бустом к животноводству и медицине, но эти навыки по 4.... 

Ответить
1

Играл 24 часа в сутки в неё на какой то из ранних версий. Недели две. Потом через пол года вернулся и уже не смог вкатиться обратно. По мимо кучи нового контента они добавили/изменили менюшки, управление и т.д. Просто тонна информации в которой без хорошего гуида пришлось бы разбираться очень долго.

А сейчас даже на скриншоты страшно смотреть. Страшно и от того, что много разбираться в нововведениях придётся, и от того, что оно ведь может затянуть! Тупа минус месяц жизни.))

Ответить
1

Честно сказать, если начинать играть с самого начала, токсин постепенно изучать игру, то в принципе разобраться в интерфейсе игры и в управлении можно быстро. А вот про то что она может затянуть... Это да... Я как-то помню решил в неё просто от скуки зайти поиграть на часик. Так я в ней просидел 3 часа, и то офигел когда на часы посмотрел.

Ответить
1

Да какие нововведения, в игре без модов разобраться две минуты.

Ответить
0

Играйте только в годные игры!

Но ведь тогда ты растеряешь вкус.

Ответить
1

Ставьте сюда шутку про игровую импотенцию.

Ответить
3

Я тебе ща вставлю.

Ответить
0

Не обязательно постоянно играть.

Ответить
0

 Это одиночная игра, или посторонние игроки могут влезть?

Ответить
2

Одиночная
Читал где-то, что в воркшопе хотели мп сделать, но релизнули или нет, не знаю

Ответить
5

Есть мод и даже есть список совместимых с мп других модов. Мы с товарищами заценили - очень весело (последнего выжившего сожрал медведь на фоне догорающего убежища).

Игра на одной локации, но каждый игрок имеет право раздавать приказы.

Ответить
0

Мод давно есть)) даже можно разным игрокам расселиться по разных колониям (караванами), но это не так весело)

https://github.com/Parexy/Multiplayer/releases

Ответить
1

Прилепить скрин с колонистами разных рас, не упомянув, что это мод - не лучшая идея

Ответить
–3

Я так понимаю, делать уёбищную графику - это тоже черта нынешних выживачей? И не надо мне писать про инди студии - люди Stardew Valley в одиночку делают - там тоже пиксели, и выглядит всё изумительно. А ваши аутисты ни нарисовать не могут, ни на сраном юнити что-то путное сделать. Хорошие идеи - здорово, но не менее важна и сама реализация. Если бы я хотел - я бы играл в настолки, но я играю в комп игры в первую очередь и за визуал - я не лицемер. А вот в плане графического исполнения - последнее время все хуй положили, задрало уже. 

Ответить
1

В Римворлде все достаточно приятно выглядит. Если начать делать ее более реалистичной, то ухудшится восприятие информации: где что лежит, где кто идет.
А так симпатично и все сразу видно.
Графика здесь дело десятое. Лишь бы была достаточной.

Ответить
0

Написал в соседнем комменте - дизайн на крайне низком уровне, можно было сделать такую же простую, но приятнее глазу - чем эти мешки для говна с лицом наверху. Какая-нибудь донт старв - хороший пример, минималистично и красиво.

Ответить
0

С тобой согласен, но всего лишь от части. Ведь может так удобнее играть. Нет, ну серьезно, если ты можешь представить графику RimWorld в 3D, то ты молодец. Лично я не могу. Хотя для в этой игре графика не является чём-то через чур важным и меня все устраивает. Уверен, что есть какие нибудь модификации для улучшения графики, нужно просто поискать.

Ответить
–1

Мне римвролд тоже не нравится поэтому, но дело не в графике даже, а в дизайне всего. Имея изначально минималистичный подход ко всему - они сделали уродливую перегруженную коричневую хуету для мобилок (даже на мобилках игры лучше выглядят). Дизайн - это немаловажная часть графического исполнения, та же Лимбо например, минималистична - но выглядит как отлично продуманная игра, в которую ничего не нужно добавлять больше.

Ответить
1

Кому то нравится такой стиль, кому то нет. Это логично. Мне он заходит, но соглашусь, что могли как нибудь поразнообразнее сделать игру. А то все однотонно и такое ощущение что разработчикам просто лень было придумывать что нибудь новое и оригинальное.

Ответить
–1

Подписываюсь под каждым словом

Ответить
–1

бред несешь, не пиши больше

Ответить

Комментарий удален

0

тот случай, когда от любви до ненависти одна фатальная неудача

Ответить
0

Один волк, решивший позавтракать поселенцем

Ответить
1

одна  крупнокалиберная турель, которая стреляет в бешеную белку, за которой погнался гость-торговец, к которому шла моя торговка, которой случайно нахрен отстрелило ногу. а еще она самый лучший врач в деревне.

Ответить
0

Да, да 😆 Это реально тема!😂

Ответить
0

Я уже упоминал, что из-за этой игры чуть не сгорел в квартире из-за начавшегося пожара?
После того случая ни разу не запустил ее. Страшно. Это не шутка. )

Ответить
0

Бывает...

Ответить
0

Тогда я ещё только начинал разбираться в игроиндустрии и играл во всё что под руку попадётся. 

индустрия-то здесь при чем?

Собственно говоря, сказать про графику мне особо нечего. Это простые движущиеся квадратные пиксели по экрану

Бред какой-то, рано тебе писать пока. Может и вообще не стоит.

Ответить

Комментарий удален